TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-682В № 395
  Калуга ЗиУ-682В № 395  —  маршрут 5
Московская улица
Фото из архива МУП ГЭТ "УКТ"

Прислал Евгений Александрович · Калуга           Дата: 1988 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 21.02.2016 11:07 MSK
Просмотров — 4108

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +223
Talch+1
Глеб Сидоренков+1
Валентин Исаев+1
I.L.+1
luka0052+1
wrlck+1
Kaluzhanin+1
vse_o_transporte+1
ORANGE 2044+1
nmzhlk+1
Изускин Александр+1
Kayham+1
TrolleyFanMan+1
echoes97+1
Бутенко Максим+1
Георгий Фишер+1
Олег Черников+1
Кирилл кузнецов+1
Stopcat+1
Амир Закиров+1
FeenTech+1
Dan_moscow+1
Severyanin+1
KSV+1
Алексей Козлов+1
АК (Александр)+1
KaBe-2+1
Moskovsky Spoter+1
Дмитрий Михайлов+1
Артём 64+1
Vladimir Shevchenko+1
историк,+1
wrokesmoke+1
Rio+1
@ra_64051+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил Какичев+1
Пикачу+1
Пашка+1
András Tisza+1
Михаил35+1
Serginho+1
Winston Blue+1
Владислав Лысов+1
nic+1
vic938+1
solnechny+1
Олег Довгалюк+1
bobi mw+1
Янис Витолс+1
RGB+1
Nikita Tsapko+1
Skoda 7 Tr+1
Subkinov+1
Arseniy4660+1
P.A+1
Владислав Масев+1
Vladlen99+1
sanek_tapok+1
МаксD3100+1
KALITA+1
Миха 71605РМ+1
DanilRus2004+1
mojik314+1
xlopchek+1
T131+1
Etix1979+1
maximus091182+1
Александр Колесников+1
Electron+1
Aleks+1
Gemini.+1
3142+1
Yastrebov Nikolay+1
WEST+1
DANIIL+1
Эд4м романов+1
Ник_та+1
Т.Л.Н.+1
Ketemkun+1
tavalex2007+1
Герман Муромцев+1
ДмитрийЯ+1
Фесенко Кирилл+1
Gas lee+1
Максим Фомичёв+1
ЛиАЗиУ+1
vandorlaa+1
Tineve+1
Rifis+1
DANA85NANA+1
Мистер Гуй+1
Батон+1
Егор Захаров+1
Тимур Химкинский+1
Егор Луговой+1
ER2K-980+1
Trolleybus Photography+1
Tostro+1
TOXA+1
Kostyan K.+1
ReDmiFoxy+1
the one man wolf pack+1
Дмитрий Юрьевич+1
L62+1
Косякин Денис+1
Dima61+1
kamaz+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aztec+1
9TrL194+1
railman_uz+1
Dmitry25+1
Matesz001+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Volferc+1
KISoloG+1
Novert Байкальский+1
Михаил_123+1
Inu_w13+1
С. Чекалкин+1
Павел С+1
vadya+1
Яков Фёдоров+1
Аркадий Новожилов+1
СтаС+1
Кривич Илья+1
Kosta1466+1
Щукин Д.+1
NeoTroll+1
Дмитрий Золотарёв+1
Sergei 34+1
Юрий Боб+1
s.gulaev+1
Sentinel+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Qwerty_qwertovich+1
Томич+1
Алексей Волков+1
Nikolay Ryzhov+1
Maksimus+1
Денис Щербина+1
EugeJhon+1
an-tonik+1
Дмитрий Иванов+1
Volkin69+1
Алексей Краснов+1
81_740+1
Евгений Романов+1
AntoNN+1
Александр Vl+1
citrus+1
LAZdriver+1
пассат+1
MAXMASTER+1
Вадим_мэн+1
RTT+1
Егор Ивашкеев+1
М713+1
Александр Рябов+1
артём мтрз 334+1
Silbervogel+1
Mitay+1
Herr Bär+1
Иван Маринин+1
Семен Семеныч+1
MetroSim+1
Сергей Nemtsev+1
EAT72+1
Odd+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Andrew Gri-Shen+1
Palmer+1
Олег Сывороткин+1
Victor Irkut+1
Хоббит+1
Andrey_Sheva+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
K.Mikhail.S+1
Andrey Atom+1
Anton228+1
вадя 2017+1
Barbar1s+1
Timofeiikarus+1
Колобок+1
Canonist+1
Клим Максим+1
Hikitka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
Серега Ф.+1
Александров Николай+1
Ymtram+1
krapachino+1
IvanPG+1
Seriy+1
Еся+1
YaMain+1
Denis Mesherskij+1
Андрей Лазарев+1
Alexandr Matr+1
ЗИУ682b+1
nss991+1
Евгений Барцио+1
IgorVladimirovich+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
2846.373+1
Кирилл Величко+1
1Rегион+1
ДС3+1
atto+1
R. S.+1
Макс И+1
Чока+1
Сергей_Мурманск+1
Артем Волков+1
40RUS+1
Сэм+1
Вололя+1
Доктор Дизель+1

Калуга, ЗиУ-682В № 395

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Заводской №:22344
Текущее состояние:Списан (1998)
Назначение:Пассажирский
Был закреплён за диспетчерской «ул. Поселковая», работал на 2, 5, 9, 11, 17 маршрутах.
КР Самара 27.01.1992
Последнее наблюдение — в 1998 году.

Комментарии · 15

21.02.2016 12:10 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Эта пожалуй одна из лучших ценных фото, что удалось найти в архиве, к сожалению фотографий там было очень мало.Все же какой хороший и ухоженный был город раньше.
–2
+1 / –3
21.02.2016 14:44 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Да, город был очень-очень красив. Спасибо за столь ценные исторические фотографии, все же как жаль, что их так немного!
+1
+2 / –1
25.02.2016 09:13 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Фото сделано, видимо, годах в 1988/89, когда в городе преобладающая окраска иашин была красная, как и здесь http://transphoto.ru/photo/824725/. Кстати, там номер у того троллейбуса, что в сторону пл. Победы идет, похож на 397.
0
+0 / –0
19.08.2016 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (IgorVladimirovich, 25.02.2016):
> Фото сделано, видимо, годах в 1988/89, когда в городе преобладающая окраска иашин была красная, как и здесь http://transphoto.ru/photo/824725/. Кстати, там номер у того троллейбуса, что в сторону пл. Победы идет, похож на 397.

Да,похоже 397.
0
+0 / –0
10.08.2018 09:28 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
У 395 на маршрутоуказателе вроде читается "Ул. ПОСЕЛКОВАЯ - ЦЕНТР - Ул. ЛУНАЧАРСКОГО"
0
+0 / –0
12.01.2025 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сказать, чтобы прям ухоженный нельзя — вон пыль вдоль бордюров, облупленные ступеньки остановки.
+5
+8 / –3
12.01.2025 18:10 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (vbif, 12.01.2025):
> Сказать, чтобы прям ухоженный нельзя

Ленинград в то время вряд ли был лучше, особенно по состоянию трамвайных путей.
+10
+11 / –1
22.02.2025 23:46 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Примечательно, что ни на одном изображённом троллейбусе не используются штангоуловители. Похоже, будто в Калуге до появления БКМ в 2013 году культура использования ШУ отсутствовала с самого начала.
+3
+3 / –0
23.02.2025 14:01 MSK
Ссылка
Trolza108 · Калуга
Фото: 887
Цитата (ЗИУ682b, 22.02.2025):
> 2013 году культура использования ШУ отсутствовала с самого начала.



Почему? Вроде на ЗиУ 104-134 и Оптимах когда только пришли, пытались что-то с ними сделать, но в итоге вернулись к старым традициям, верёвка сбоку...)
+2
+2 / –0
23.02.2025 17:36 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (ЗИУ682b, 22.02.2025):
> ... в Калуге ... культура использования ШУ отсутствовала с самого начала.
Цитата (Trolza108, 23.02.2025):
> ... на ЗиУ 104-134 и Оптимах когда только пришли, пытались что-то с ними сделать ...

Титьки, как и любой другой механизм, нуждаются в уходе и обслуживании. К сожалению, на большинстве предприятий ГЭТ право выбора, использовать титьки или нет, отдано закреплённым водителям. Какой-то единой стратегии не существует. У нас их запускали на всех новых машинах в первом депо начиная с 1983-го года. Дальше они оставались в действии лишь у тех, кто ими занимался. На моей бывшей машине, к примеру, изначально титьками занимался я. Доставать к ним пружины помогал начальник первого депо Александр Василич Сарыгин. У него в четвёртом парке Москвы главным инженером работал его давний товарищ по фамилии Андрусенко. Сарыгин договорился с Андрусенко. Москва тогда получала большую партию новых троллейбусов https://vmtu.ucoz.ru/news/1999_04_21/2025-02-23-563. С них демонтировались электрические титьки и устанавливались механические. Так вот, Сарыгин договорился с Андрусенко, что к нему пожалую я, и заберу пружины с демонтированных электрических титек. Тогда я увёз из Москвы увесистый багаж в виде огромного рюкзака, набитого пружинами, килограмм на 50. После моего ухода с линии титьки работали ещё почти два года https://transphoto.org/photo/10521/. Ими занимался один из моих сменщиков Ванька Щитов. Затем, в мае 2005-го года уволился Ванька. А после его увольнения другому нашему сменщику Эдику оказалось без разницы, с титьками работать, или без них, и титьки быстро зачахли. С приходом новых машин в 2007-ом году и более поздних за них всё-таки взялась администрация первого депо, и они ещё очень долго работали на очень многих машинах https://transphoto.org/photo/877174/ https://transphoto.org/photo/770488/ https://transphoto.org/photo/739353/ https://transphoto.org/photo/809203/ ... https://transphoto.org/photo/1037163/. Для этого производилась закупка пружин, храповиков и капроновых канатов 8 мм. Но это было делом рук энтузиастов из числа руководства первого депо. Руководство второго депо никогда интерес к титькам не проявляло. А теперь уже давно и вовсе всё заглохло. На голом энтузиазме далеко не уедешь.
В Калуге, видимо, и водители особо работать с титьками рвением не пылали, и руководство депо ими не интересовалось. Потому и кисли они без дела.
+5
+5 / –0
24.02.2025 21:31 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Ну и вообще в принципе странная практика, когда судьба машины целиком зависит от способностей и желаний водителя...
+2
+2 / –0
24.02.2025 22:48 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (IgorVladimirovich, 24.02.2025):
> ... судьба машины целиком зависит от способностей и желаний водителя...

Вы преувеличиваете. То, что Вы называете "судьба машины" - это всего лишь, если можно так выразиться, бытовые мелочи, в которые администрация предприятия попросту предпочитает не вмешиваться. А собственно судьба машины от водителя зависит меньше всего. Скорее даже наоборот. Приведу пару примеров. В 1984-ом году у нас оставалось четыре последних троллейбуса ЗиУ-5. На одном из них работал водитель по имени Василий Кирсанов. Но из Московского главка пришло указание об их списании, и их одним приказом списали. Так, Кирсанов настолько сроднился со своим рогатиком, что после списания своего ЗиУ-5 ушёл с линии. А другой пример связан с водителем Людмилой Савельевой и закреплённым за ней троллейбусом. Работала она на той машине, работала, да только по техническим причинам в 2003-ем году машину списали, причём прямо с линии. А Савельева даже и не знала, что её машина подана на списание, и списание одобрено. Сколько порогов она обила в попытках отменить списание троллейбуса, к которому привыкла и привязалась за годы работы на нём, но тщетно. Так всё-таки, чья судьба от кого зависит больше?
+1
+2 / –1
25.02.2025 03:58 MSK
Ссылка
tmdev · Калуга
Фото: 187
Цитата (Alex_George, 24.02.2025):
> А собственно судьба машины от водителя зависит меньше всего. Скорее даже наоборот.

Даже забавно читать это под фотографией из города, в котором почти каждый из ныне оставшихся ЗиУ-682В* в свое время планировали списать, и этого не произошло благодаря действиям водителя https://transphoto.org/photo/1561421/#2906087

И это только про списания. Не учитывая множество примеров касаемо наших машин, которые ныне работают на линии вместо того, чтобы стоять под забором, в том числе благодаря действиям водителей. Сюда можно отнести 100, 151, 035 и т.д.
035, кстати, скорее всего, тоже сейчас был бы списан вместе с другими машинами, списанными в августе 2023, если бы в свое время Максим его не поднял.
+1
+2 / –1
25.02.2025 23:38 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
На самом деле водители молодцы, но тут не только их инициатива, как я думаю. В 2015-2016 точно так же были энтузиасты, но руководство тогдашнее давало приказы списывать все подряд машины, даже те, которые Максим за свои деньги ремонтировал. А сейчас руководство стало поддерживать инициативы водителей и стараются поднимать все машины, которые ещё худо-бедно способны ездить. Руководство УКТ, к счастью, понимает, что новых машин нет и пока не предвидится и взяли верный курс на сохранение по максимуму старых. Ремонтируют до последнего, пока ещё есть хоть какой-то ресурс. Даже 074, полностью прогнивший 30-летний троллейбус, хотели сделать, 055 сделали, делают 123 и прочие. Так что водители действительно молодцы, я ценю их вклад, но тут во многом позиция руководства решает.
+5
+5 / –0
26.02.2025 02:25 MSK
Ссылка
tmdev · Калуга
Фото: 187
Да только тогдашнее руководство депо намеренно ликвидировало эти машины по понятным целям, ибо здравым смыслом объяснить списание троллейбусов со свеже отремонтированными кузовами нельзя.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.