TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, КТМ-1 № СА-2; Пермь — Старые фотографии
  Пермь КТМ-1 № СА-2 
Старые фотографии
Коммунистическая улица
Сварочный аппарат на базе трамвайного вагона КТМ-1 около здания КГБ.
Фото из Государственного архива Пермского края.

Прислал ЗаРус · Пермь           Дата: 1978 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 21.02.2016 11:06 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Пермь, КТМ-1 № СА-2

Депо/Парк:Депо «Красный Октябрь»
Модель:КТМ-1
Текущее состояние:Списан (10.1986)
Назначение:Служебный
Примечание:Сварочный

Комментарии · 29

23.07.2018 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Это Горьковское кольцо. Административное здание КГБ.
0
+0 / –0
23.07.2018 08:45 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Да, ведь административно здание КРП - это же дом Мешкова? В 1978 там уже не было путей.
0
+0 / –0
23.07.2018 17:01 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Не путайте КРП и КГБ.))
0
+0 / –0
24.07.2018 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
У КРП, т.е. дома Мешкова, в 1978 г. путей , конечно же, не было. Да и здание совсем другое.
0
+0 / –0
25.07.2018 06:34 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Владимир, а у дома Мешкова рельсы убрали или же закатали многими слоями асфальта? Может, они до сих пор там есть?
0
+0 / –0
25.07.2018 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
В 1962 году была полная реконструкция улицы Орджоникидзе с заменой коммуникаций, снятием трамвайных путей и расширением проезжей части. Поставили новые опоры для троллейбуса и 1 маршрут был продлён от сада Решетникова до Перми-1. Так что вряд ли что-нибудь там захоронено. Времена были не те.
0
+0 / –0
26.07.2018 12:27 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Кусок металической опоры ещё недавно торчал в начале спуска, а времена были ещё те, по ул. Парковой просто закатали, до сих пор выкапывают.
0
+0 / –0
26.07.2018 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
На Парковой, скорее всего , такой глубокой реконструкции не было. Могли и захоронить.
0
+0 / –0
26.07.2018 18:05 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Еще интересно, осталось ли что под асфальтом на Степана Разина?
0
+0 / –0
27.07.2018 17:36 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 26.07.2018):
> На Парковой, скорее всего , такой глубокой реконструкции не было. Могли и захоронить.

Когда их просто закапывали, мой дед как истинный коммунист сходил в управление и устроил разнос, о закапывании ресурсов, это приняли к сведению, но служба пути, что бы не заморачиваться местами просто верхнюю часть рельс срезала.
0
+0 / –0
31.07.2018 22:23 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Коллеги! Измените уже привязку к местности. См. коммент № 1.
Улица Коммунистическая.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
02.08.2018 19:28 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А прикол хотите? В этом месте у нас есть загадочная остановка по требованию. Она размечена желтой зигзагной разметкой, она есть на сайте гортранса в расписании 10 трамвая. Но нет знака остановки и трамваи там не останавливаются.
+2
+2 / –0
02.08.2018 19:54 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
А она была и в давние времена, называлась "ул. Коммунистическая" останавливались на ней 3, 11, 12, 13, 15 маршруты
+1
+1 / –0
02.08.2018 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 53
А какому депо принадлежал этот вагон? Можно создать запись в БД.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
02.08.2018 20:21 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
ОаЦитата (ЗаРус, 02.08.2018):
> была

А сейчас она наполовину есть. Причем пгэт в лучших традициях не проявляет никакой инициативы, чтобы она была, чтобы там садились пассажиры.
0
+0 / –0
02.08.2018 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Её бы ближе к оперному
0
+0 / –0
03.08.2018 01:42 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Иванов, 02.08.2018):
> А какому депо принадлежал этот вагон?

База службы пути.
В Перми нет жёсткой привязки к депо. Традиционно, в советские времена, Вагоны с чётными номерами числились на балансе депо Балатово. Соответственно, с нечётными - депо Красный Октябрь. Ну и распределение по маршрутам было по месторасположению. А все служебные стояли в Разгуляе. Это бывший трамвайный парк, потом База службы пути. Т.е. это был отдельный трамвайный парк в историческом центре города. Теперь там ничего нет. Вся техника переведена в депо Балатово. Не так давно, вообще все пассажирские вагоны умещались в Балатово. Красный Октябрь был базой для вагонов, находящихся на консервации (из расцепленных СМЕ - из них потом пополнялся ПС при списании изношенных вагонов) ремонтной базой и местом для обеденного отстоя части маршрутов. Теперь Красный Октябрь снова получил статус полноценного депо. Коллеги, если я что-то не точно сообщил - поправьте.
+1
+1 / –0
03.08.2018 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
С 1968 года ТО в Разгуляе не проводились. Все служебные вагоны были распределены по депо и ходили на ТО каждый в своё. Сварочные, трейлеры и поливосмазчики относились к депо Красный Октябрь, а вышки, краны, самосвалы, рельсошлифовщики и снегочисты, соответственно, к Балатово. С 2010 года все относятся к Балатово.
+1
+1 / –0
03.08.2018 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Этот вагон сварочный, значит принадлежал депо Красный Октябрь.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
04.08.2018 20:41 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Пермяк59, 02.08.2018):
> ближе к оперному

Вроде ближе некуда. Но лучше оставить на Петропавловской, ибо там меньше движение. А главное-сделать ДЕЙСТВУЮЩЕЙ, а не виртуальной! И не по требованию, а обязательной.
0
+0 / –0
05.08.2018 00:52 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Там ведь, вроде, были уже какие-то сложности с этой остановкой.
Её уже закрывали из-за соображений безопасности или из-за жалоб жителей и училища (или наоборот, закрыли, а жители и учащиеся возмущались - не помню уже подробностей).
В общем, какая сейчас разница, ради трамвая, который ходит 1 раз в час, можно и пройти 150 метров.
0
+0 / –0
05.08.2018 07:06 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Это как в поговорке про плохого танцора и что ему мешает. Если есть желание зарабатывать, нужно остановку "пробивать". Конечно, плохо, что раз в час ездит маршрут. Но если там заменить пути, то трамвай смог бы ездить чаще.
–2
+0 / –2
05.08.2018 17:58 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (КТМПермяк, 03.08.2018):
> Традиционно, в советские времена, Вагоны с чётными номерами числились на балансе депо Балатово. Соответственно, с нечётными - депо Красный Октябрь.

Неверно, чёт/нечёт начался с приходом КТМ-8 в 90е, а всоветские времена сначала давали номера потом распределяли. Причем чаще всего в СМЕ номера шли по порядку пример 382/383
0
+0 / –0
06.08.2018 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Верно, система "ЧЁТ- НЕЧЕТ" была принята в 09.1992.
0
+0 / –0
07.08.2018 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Этому вагону вскоре после фото будет поставлен второй, ложный, бугель для очистки КС от куржака. При подъёме он будет идти по КС против хода.
Всего было служебных 5 КТМ-1, 1 КТП-1, 1 КТМ-2. Переоборудованы из линейных в 1973-1975гг.. Г-3. Поезд КТМ-1-КТП-1. Грузовой вагон + платформа с краном. Списан в 10.1987.
Г-6. Грузовой. Списан в 05.1984.
ИЛ - измерительная лаборатория. Первый из КТМ-1 с пантографом. Задние стёкла были круглые, отчего и прозван был батискафом. Списан в 06.1980.
СА-1. Единственный КТМ-2. Сварочный. Списан в 11.1981.
СА-2 .Сварочный. Списан в 10.1986.
СА-3. Сварочный. Списан в 07.1982.
+1
+1 / –0
07.08.2018 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Г-3, Г-6, ИЛ в Балатово, все СА на Красном.
0
+0 / –0
07.08.2018 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Стояли-то все в Разгуляе, ездили на ТО домой.
0
+0 / –0
07.08.2018 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
...2048 год. На спецсостав пошли 619К. Они будут вечные. 40 лет на линии + 50 на спецсоставе...
0
+0 / –0
08.08.2018 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Владимир Болотов, 08.08.2018):
> Переоборудованы из линейных в 1973-1975

А кем был этот СА-2 до переделки в сварочный неизвестно ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.