TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 346
  Воронеж ЗиУ-682Г-016.04 № 346 
Блок управления всеми узлами троллейбуса. (тумблеры по левую сторону от водителя)

Автор: Wlad209 · Воронеж           Дата: 16 января 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.02.2016 21:16 MSK
Просмотров — 450

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 346

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:26.12.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2009
Заводской №:122
VIN:XTU682G0M90000122
Текущее состояние:Списан (10.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W220
Время съёмки:16.01.2016 17:30
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:5.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

19.02.2016 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 76
Заводские два ряда наклеек под тумблерами уже убежали... Хорошо кто помнит что где, а так сядет кто новый и звиздец будет )
+1
+1 / –0
19.02.2016 22:46 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Методом научного тыка будет разбираться.
0
+0 / –0
20.02.2016 01:34 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 19.02.2016):
> Заводские два ряда наклеек под тумблерами уже убежали... Хорошо кто помнит что где, а так сядет кто новый и звиздец будет )

За 6 лет не раз клеились и не раз отлетали:) Да тут и знать то нечего. Новый в смысле водитель, то его перед выездом учить и стажировать будут, а конкретно и устройству + включение и трогание с места. Другие водители в депо...ну у нас в депо кроме таких троллейбусов ничего и нет (не считаю мегаполис - там одни и те же работают), поэтому все знают расположения тумблеров для запуска. А больше незнающим тут и делать нечего )
А вот противоположный пример данному фото сохранившихся подписей http://transphoto.ru/photo/883914/, но больше половины водителей, не знают как запустить этот троллейбус, хотя, я думаю, любой сейчас посмотрит на фото и прикинет, что для запуска требуется. Получается, тут без надписей все знают как запускать троллейбус, а там с подписями не умеют, парадокс :)
+1
+1 / –0
20.02.2016 11:22 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Действительно для большинства водителей понятны были только надписи словами. Когда таблички пошли значками это для них оказалось что-то типа китайской грамоты, поэтому пользовались методом научного тыка.
+2
+2 / –0
20.02.2016 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 76
Я то работаю на данной модели троллейбуса, потому пальцы уже на автомате тянутся нажать то что надо, но для новых надписи словами конечно были бы не лишними...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.