TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ЗиУ-682Г-016 (012) № 3282
  Волгоград ЗиУ-682Г-016 (012) № 3282  —  маршрут 6
Улица Удмуртская
Красноармейский троллейбус прощается с Волгоградом. Последний вечерний выезд на маршрут перед тем, как уйти в историю

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 18 февраля 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2016 19:28 MSK
Просмотров — 2456

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +196 / +45
Nik_vlgTransport+1
Gas lee+1
Kirill4622+1
Dmitry Krasnikov+1
Сергей Александров+1
Волк134rus+1
Синий трамвай+1
Koloběžka+1
driver9817+1
Э.В.Ротгрифф+1
aev060492+1
РВЗ -6М2+1
Basketdron+1
Артём Мальгинов+1
Nikita Filchenkov+1
Дмитрий Владимиров+1
Дорогомиловец+1
BogdanKrivoyRog+1
Борис Кораблёв+1
Etix1979+1
Dima61+1
Семен Семеныч+1
Artemio+1
Николай Кармаевский+1
Vasiljev Sergei+1
Клим Максим+1
Daniel Košťál+1
40RUS+1
sasha24+1
Александров Николай+1
Андрей Сычёв+1
Алексей Мякишев+1
VicS12+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Комаров+1
Сергей_Н+1
UmbrellaMoon+1
Серж К.+1
Alexandr Matr+1
Архитектор+1
Star2007+1
Lancery+1
Натаныч+1
Миша КСД+1
Ушастик+1
DM+1
Slava+1
prorok+1
Novert Байкальский+1
Český_cestovatel+1
Rezident+1
Eugen1988+1
Maksimus+1
Дмитрий Денисенко+1
atto+1
Лайонел+1
Sentinel+1
ma_pronin+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Olezka+1
akirich+1
Игорь Букатин+1
Burmis Chelyaba+1
Kosta1466+1
kamaz+1
Демьян+1
GeLo+1
Сергей Крылов+1
VitalikTTL+1
Little Tram+1
Вадим_мэн+1
Игорь114+1
Geka...+1
R. S.+1
Максим Рыжков+1
Миха 71605РМ+1
alex26+1
POTAPYCH+1
Головизин Сергей+1
дядя андрей+1
Адылжан+1
Сергей Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Жуков+1
MAXON34+1
DenzelVashington1+1
Сергей Сидер+1
death_infinity+1
WEST+1
sergasl+1
vania256+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Марьянович+1
Shon+1
Alex_34RUS+1
000Nikita000+1
Артём Божок+1
АкварельМедиаГрупп+1
BaNDiT69+1
Артурыч+1
Andreas+1
VALERA-Y-Ka+1
ZiU-9+1
Егор Решетков+1
Серый+1
FanUmbrella+1
Сергей Nemtsev+1
вадя 2017+1
Silvish+1
Seriy+1
Иван Маринин+1
Кирилл Ефимов+1
Серега Ф.+1
кошак+1
misa+1
tavalex2007+1
S7+1
Максим88+1
Денис Щербина+1
manil+1
Александр Vl+1
Андрей Ковешников+1
Tranvia+1
робот+1
Андрей Захаров+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
sarman+1
AntoNN+1
Александр М5+1
Mettal+1
igbt_rccs+1
Штык+1
Frumos79+1
PRO100МИХА+1
zeven-laz+1
Артур Челомбиев+1
Wlad209+1
Petroskoi+1
Бараш Алексей+1
Nicolas+1
Ivan Voiteshonok+1
Роман Смирнов+1
Даниил95+1
Артур Мыскин+1
Аркадий Новожилов+1
Кирилл Величко+1
Яков Титенок+1
MMG+1
sav2403+1
Andrey_1989+1
Владислав Лысов+1
Nikolay Ryzhov+1
Viktor_L+1
TRalex+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Казимагомедов Алим+1
Saturn+1
Andrew Gri-Shen+1
Амир Закиров+1
as-vgg+1
John Rambo 95+1
Юрий Боб+1
RGB+1
AlexZiU+1
Палощ+1
Станислав Слепухин+1
Alex Shcherbina+1
Van Der Volyk+1
1Rегион+1
Diman_RF+1
DeamDream+1
Влад96+1
Оля 54+1
Melodiaz+1
Андрэ+1
femida-msk+1
Абрам+1
Serj+1
Talash+1
Barbar1s+1
Che Boy+1
Danil Nesterenko+1
Rio+1
Артём Дмитриев+1
Сергей Визгалов+1
Makc+1
Santehnik+1
nss991+1
Лев Мощевитин+1
Юрий А.+1
Danya+1
Виктор Ан+1
Работник ТУ+1
владислав74+1

Волгоград, ЗиУ-682Г-016 (012) № 3282

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусное депо № 3, троллейбусный участок № 1
С...:05.2015
Модель:ЗиУ-682Г-016 (012)
Построен:04.2007
Заводской №:8900
VIN:XTU682G0M70008900
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2015 — ТТД 3. С 03.2016 — ТП, 4493
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июле 2022 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в августе 2017 года.
КВР ВЭТА

Комментарии · 88

19.02.2016 19:38 MSK
Ссылка
Oleg Prokor · Луцк
Фото: 367
6-ка была единственным маршрутом, который ходил в Красноармейский район?
+3
+6 / –3
19.02.2016 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 14245
Шёстёрка была единственным маршрутом в районе. Вроде как этот район считается отдельным городом.
+5
+7 / –2
19.02.2016 19:40 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да. И даже более того, по сути он был отдельной системой из одного маршрута.
+9
+9 / –0
19.02.2016 19:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (Игорь Сериков, 19.02.2016):
> Вроде как этот район считается отдельным городом.

Нет. Это не отдельный город, а именно район Волгограда. Но т.к. наш город вытянулся вдоль Волги, грубо говоря, на 100 км, и с сервера на юг он не имеет объединённой электротранспортной сети, здесь, на юге, было своё трамвайно-троллейбусное депо, обсуживающее 1 трамвайный и 1 (ранее 2) троллейбусный маршрут, которые не выходили за пределы района (такой себе минигород на юге, со своими трамваями, троллейбусами, автобусами, теплоходами и т.д.).
+12
+14 / –2
19.02.2016 20:55 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Цитата (Aleks, 19.02.2016):
> Нет. Это не отдельный город, а именно район Волгоград

а был именно отдельным городом (вроде память мне не изменяет), а потом стал - районом
+3
+4 / –1
19.02.2016 21:16 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Не было такого никогда. Посёлок Красноармейск входил в черту Сталинграда до Великой Отечественной, но отдельным городом никогда не был. Современный облик района сложился после строительства Волго-Донского судоходного канала, изменив эту местность до неузнаваемости.
+4
+6 / –2
19.02.2016 21:20 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Эх...печаль!
Мой любимый водитель 3 депо заканчивает свою работу на родном маршруте...
+6
+6 / –0
19.02.2016 21:28 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Цитата (AirForce, 19.02.2016):
> Посёлок Красноармейск входил в черту Сталинграда до Великой Отечественной,
Если точнее, то расположен на территории бывшего Красноармейского (до 1920 года – Черноярского) уезда. С 1934 года Красноармейск вошел в состав Кировского района г. Сталинграда. Красноармейский район в г. Сталинграде был образован в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 21 марта 1944 года д. № 617/34 «Об образовании Красноармейского района в г. Сталинграде» за счет разукрупнения Кировского района г. Сталинграда.
+4
+5 / –1
19.02.2016 21:29 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Куда теперь людей???
+2
+2 / –0
19.02.2016 22:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 19.02.2016):
> 1 (ранее 2) троллейбусный маршрут
А второй куда ходил?

Меня всегда удивляло параллельное существование коротких троллейбусного и трамвайного маршрутов, при том, что трассы их на 90% совпадают, троллейбусный отличался только однопутной закольцовкой у северной конечной.
+5
+5 / –0
19.02.2016 22:11 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Войбокало, 19.02.2016):
> Куда теперь людей???

Людей уволили, можно сказать, как котят на улицу!
+5
+5 / –0
19.02.2016 22:14 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Ватсон, 19.02.2016):
> А второй куда ходил?

До завода технического углерода (маршрут №5) - http://transphoto.ru/photo/790305/ ; http://transphoto.ru/search.php?cid=17&p...У&strict=1 .
+4
+4 / –0
19.02.2016 22:44 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (Avenir_RM, 19.02.2016):
> До завода технического углерода (маршрут №5)

Жаль, что ни на одном фото не указана привязка к карте. Вообще не представляю где это и как туда троллейбус ходил
+2
+2 / –0
19.02.2016 22:51 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Aleks, 19.02.2016):
> Вообще не представляю где это и как туда троллейбус ходил

А вот организуем новую поездку туда, как потеплеет, и я покажу "где и куда ходил" ;))
+3
+3 / –0
19.02.2016 23:47 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
У нас хоть переквалификацию проходят люди, с водителя троллейбуса, на водителя автобуса. Почему здесь так не сделали? А взяли и выкинули...?Цитата (Оля 54, 19.02.2016):
> Цитата (Войбокало, 19.02.2016):
> > Куда теперь людей???
>
> Людей уволили, можно сказать, как котят на улицу!
+1
+1 / –0
20.02.2016 00:11 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (Vanessa, 19.02.2016):
> У нас хоть переквалификацию проходят люди, с водителя троллейбуса, на водителя автобуса. Почему здесь так не сделали?

Потому что это Волгоград... А у нас у руля те ещё #@*%¥ (чтоб не ругаться) сидят. Самый бедный и в то же время самый коррумпированный город-миллионник, с гостролёрами в мягких креслах (в т.ч.в Управлении транспорта)

К слову, за рулём лучший водитель троллейбуса Волгограда, и, как я понимаю, это звание тоже никак не отразилось дальнейшей судьбе.
+5
+5 / –0
20.02.2016 00:12 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Извините за, может быть, тупой вопрос: Троллейбусы с этого маршрута спишут или передадут в другие депо?
+3
+3 / –0
20.02.2016 00:16 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Vanessa, 20.02.2016):
> Почему здесь так не сделали?
Городской автобус в Волгограде сам в предбанкротном состоянии и катится вслед за МЭТом. Кроме того, это совершенно другое предприятие. Спасение утопающих здесь дело самих утопающих.
+3
+3 / –0
20.02.2016 00:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (AirForce, 20.02.2016):
> Цитата (Vanessa, 20.02.2016):
> > Почему здесь так не сделали?
> Городской автобус в Волгограде сам в предбанкротном состоянии и катится вслед за МЭТом. Кроме того, это совершенно другое предприятие. Спасение утопающих здесь дело самих утопающих.

Ну и не забываем про то, что регионом интересуется "Питеравто", которое хочет сплавить хлам в Волгоград.
+1
+1 / –0
20.02.2016 00:44 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Saturn, 20.02.2016):
> Извините за, может быть, тупой вопрос: Троллейбусы с этого маршрута спишут или передадут в другие депо?

Я думаю, часть спишут, которые похуже, а которые получше, передадут в другие депо и могут списать что похуже там и перебить.
+1
+1 / –0
20.02.2016 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 20.02.2016):
> Ну и не забываем про то, что регионом интересуется "Питеравто", которое хочет сплавить хлам в Волгоград.

Как бы не спутать потом Вологду с Волгоградом. Получатся два одинаковых с точки зрения транспорта города (не дай Бог!)
0
+0 / –0
20.02.2016 01:39 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Издевательский репортаж от местной брехаловки http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=34088
+2
+2 / –0
20.02.2016 03:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (artyr212, 20.02.2016):
> Издевательский репортаж от местной брехаловки http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=34088

Очень интересно...У меня возникает несколько вопросов: самый главный - БВ-шки будут газовыми или на бензине? Если маневренность маленьких машин позволяет быстро добираться до работы,то зачем их заменять на большие,которые тащатся так же как и троллейбусы? Какова вероятность,что эти БВ вообще будут на этом маршруте? И последний, так на будущие, какой смысл заменять электрический транспорт газовым или бензиновым,если ресурсы иссякнут скажем лет через 30?
+4
+4 / –0
20.02.2016 08:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (DiEgo, 20.02.2016):
> Если маневренность маленьких машин позволяет быстро добираться до работы,то зачем их заменять на большие,которые тащатся так же как и троллейбусы?

Всё это галимый вчёс! Если откроете карту города, то увидите, что после замыкания однопутного троллейбусного кольца на "Юбилейном", трасса маршрута - это прямая, которая чуток затрагивает жилой массив, а после пролегает по промзоне http://transphoto.ru/photo/789346/ Манёвренность на этом маршруте особо и не нужна


Цитата (artyr212, 20.02.2016):
> Издевательский репортаж от местной брехаловки http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=34088

А вы слышали, как стучит новый автобус, когда его водила давал интервью?
Ну, и думаю, что в репортаже все услышали главную мысль городской транспортной власти (этих гастролёров), стоимость перевозки 1 пассажира в троллейбусе в 2,5 раза дороже, чем в автобусе. Правда, не знаю, как это чисто экономически может получаться.
+4
+4 / –0
20.02.2016 09:45 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5124&did=3153 вот они эти супер новые автобусы
+1
+1 / –0
20.02.2016 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (artyr212, 20.02.2016):
> Издевательский репортаж от местной брехаловки http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=34088

Я с телефона. Мне показалось или нет что на 56 секунде водитель матернулся описывая автобус, а потом еще раз, но тише?
+1
+1 / –0
20.02.2016 10:23 MSK
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье
Фото: 375
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.02.2016):
> на 56 секунде водитель матернулся

Да, но скорее всего это слово-"паразит", ими водители (особенно маршруток и автобусов) часто болеют)))
+1
+1 / –0
20.02.2016 10:52 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Интересно , как смогли при таком интервале впихнуть 5 трамваев , если их конечно впихнули ибо есть проблема моста .

А люди на новых шикарных автобусах есть ?
0
+0 / –0
20.02.2016 11:40 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 20.02.2016):
> Ну, и думаю, что в репортаже все услышали главную мысль городской транспортной власти (этих гастролёров), стоимость перевозки 1 пассажира в троллейбусе в 2,5 раза дороже, чем в автобусе. Правда, не знаю, как это чисто экономически может получаться.

Думаю, что дело в типичной неграмотности в формировании маршрутной сети и графиков движения, а также - в лоббировании интересов частных перевозчиков.
+1
+1 / –0
20.02.2016 12:08 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Цитата (artyr212, 20.02.2016):
> Издевательский репортаж от местной брехаловки
Враньё с первых секунд:
Автобус из репортажа действительно был газовым с завода, но китайский движок оказался нежизнеспособным, поэтому автобусы вернули на завод и переоборудовали на дизельные движки.
"Новый"... Ага, 2013 года выпуска.
"Комфортный" - костотряс с узкими дверями.
"Салон наполняется быстро" - потому что он совсем небольшой с кучей сидушек, а если в ГАЗели салон заполняется ещё быстрее, надо тогда по логике пустить ГАЗели?
Кондуктора если оставят, она лазить по полному салону в ритмиксе не будет. А просто будут всем салоном играть в игру передайте за проезд, а скорее кондукторов оттуда просто уберут с оплатой водителю.
Если дадут денег на выпуск туда БВ, то да, ситуация улучшится.

Цитата (Сергей Довгаль, 20.02.2016):
> ими водители (особенно маршруток и автобусов) часто болеют)))
Ими болеют все, от младших школьников до пенсионеров, увы.
+5
+5 / –0
20.02.2016 12:08 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jocker, 20.02.2016):
> Цитата (Aleks, 20.02.2016):
> > Ну, и думаю, что в репортаже все услышали главную мысль городской транспортной власти (этих гастролёров), стоимость перевозки 1 пассажира в троллейбусе в 2,5 раза дороже, чем в автобусе. Правда, не знаю, как это чисто экономически может получаться.
>
> Думаю, что дело в типичной неграмотности в формировании маршрутной сети и графиков движения, а также - в лоббировании интересов частных перевозчиков.

Точнее лоббирование интересов одного перевозчика - "Питеравто", ибо бобиководам там совсем несладко, если бы не хорошие отношения с УФАС.
+2
+2 / –0
20.02.2016 21:49 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Где снег?!
+2
+2 / –0
20.02.2016 21:52 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (TopGear, 20.02.2016):
> Где снег?!

Если посчитать все снежные дни за зиму, то может две недели наберем :))) снега мы не особо то и наблюдаем :))
+3
+3 / –0
20.02.2016 22:38 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Сегодня неплохо так навалило. Я уж и не думал, что он будет еще этой зимой.
+2
+2 / –0
21.02.2016 00:01 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Теперь Красноармейский - единственный район города без троллейбуса.
+2
+2 / –0
21.02.2016 01:48 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Я так понял, что были протесты против закрытия? Но удалось отстоять только 18-й, так? Печально.
Может ещё есть шанс сохранить систему?
Что с депо? Закроют?
0
+0 / –0
21.02.2016 02:18 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Георгий Красников, 21.02.2016):
> Что с депо? Закроют?

Там депо совмещённое - трамвайно-троллейбусное
0
+0 / –0
21.02.2016 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Алексей Колин, 21.02.2016):
>
> Там депо совмещённое - трамвайно-троллейбусное

Трамвайное рядом с троллейбусным. Троллейбусную часть закроют.

Троллейбус конечно жаль, но в нынешних условиях когда ради одного маршрута работающего только в час-пик нужно содержать целое депо с кучей персонала данный маршрут не жилец.
+2
+3 / –1
21.02.2016 11:03 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
А каковы перспективы трамвая в данном районе?
0
+0 / –0
21.02.2016 13:25 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Vanessa, 19.02.2016):
> У нас хоть переквалификацию проходят люди, с водителя троллейбуса, на водителя автобуса. Почему здесь так не сделали?

Насколько я наслышан, водителей троллейбуса убедительно просили переквалифицироваться в водителей трамвая.

Цитата (ED9M, 20.02.2016):
> Интересно , как смогли при таком интервале впихнуть 5 трамваев , если их конечно впихнули ибо есть проблема моста .

Почему 5? Два должны были добавить.

Цитата (RGB, 21.02.2016):
> А каковы перспективы трамвая в данном районе?

Теперь-то, наверное, НЕ демонтируют. Хотя...
+1
+1 / –0
21.02.2016 15:34 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Avenir_RM, 21.02.2016):
> Почему 5? Два должны были добавить.
>

C 27 до 32 хотели увеличить.
0
+0 / –0
21.02.2016 19:42 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (RGB, 21.02.2016):
> А каковы перспективы трамвая в данном районе?
Никаких. Уничтожение троллейбуса это первый шаг к ликвидации трамвая.
Теперь некому возить пассажиров при остановке движения, которое случается регулярно. Нет перспектив капитального ремонта путей, нет перспектив поставки новых вагонов (в лучшем случае б/у из 2 депо). При текущем "финансировании" и активном внедрении автобусной альтернативы трамваю осталось лет пять-семь. Одно радует, газелями всех трамвайных пассажиров не перевезти.
+4
+4 / –0
21.02.2016 20:01 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (AirForce, 21.02.2016):
> трамваю осталось лет пять-семь.

При условии, что сам МЭТ не рухнет в этом году...
Или в 2017 при нынешнем положении...
–2
+1 / –3
21.02.2016 21:25 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (ED9M, 21.02.2016):
> C 27 до 32 хотели увеличить.

Ты цифру 27 где взял?
0
+0 / –0
22.02.2016 10:03 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
С 30 до 32.

Цитата (Сергей_Н, 21.02.2016):
> Троллейбусную часть закроют.

Ну да, закроют. Притом, что всё руководство депо № 3 сидит в троллейбусном отделении.
0
+0 / –0
22.02.2016 19:33 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
+2
+2 / –0
22.02.2016 21:02 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Pif, 22.02.2016):
> Ну да, закроют. Притом, что всё руководство депо № 3 сидит в троллейбусном отделении.

А чего бы им переезжать? Депо-то не прикрыли окончательно.
0
+0 / –0
22.02.2016 22:03 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Остаётся надеяться, что инфраструктуру не попилят, а только законсервируют.
0
+0 / –0
23.02.2016 00:26 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (TopGear, 20.02.2016):
> Где снег?!

Это Волгоград, а не Казань))))

Цитата (Pif, 22.02.2016):
> С 30 до 32.

При обороте в 60 минут чего-то в 1, 8 минут интервал получается?
0
+0 / –0
23.02.2016 02:20 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (TopGear, 20.02.2016):
> Где снег?!

Получите, распишитесь!
http://transphoto.ru/photo/888680/
0
+0 / –0
23.02.2016 09:57 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Войбокало, 23.02.2016):
> При обороте в 60 минут чего-то в 1, 8 минут интервал получается?

Оборот не 60 минут, а 70.
0
+0 / –0
23.02.2016 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Влад96, 20.02.2016):
> Ну и не забываем про то, что регионом интересуется "Питеравто", которое хочет сплавить хлам в Волгоград.

А может, это отчасти и к лучшему?
Автобусное обслуживание в городе сейчас откровенно ужасное. Автобусы ездят как попало, их можно попросту не дождаться на остановке. Часть рейсов откровенно "косится", даже на маршрутах с одним выходом и расписанием. Два месяца назад по пути из аэропорта не встретил ни одного автобуса 6э, хотя по расписанию они еще около часа должны были ездить. Стратегические маршруты типа 77-го работают в одну смену и заканчивают движение в 19-00... Мрак.
Естественно, что народ от такого обслуживания уходит на маршрутки, которых в городе навалом. Маршруты закрываются...

ПА может эту ситуацию исправить, но городская администрация должна за ними следить. В СПб это реализовано с помощью спутниковой навигации, что вполне себя оправдывает.

Что же касается 6 троллейбуса - не знаю, что и сказать. Зимой этой видел троллейбусы, которые с 40 лет ВЛКСМ на Удмуртскую сворачивали абсолютно пустыми в пиковое время. Естественно, что такой маршрут для города убыточен. Другой вопрос, чем выгоднее таскать по нему автобусы, если можно выпускать те же троллейбусы с увеличенным интервалом и с самообилеткой.
А автобусная замена - с работой только в час пик и возможностью "закоса" рейсов особым спросом вряд ли будет пользоваться.
–1
+0 / –1
23.02.2016 14:35 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (vitalyspb, 23.02.2016):
> Что же касается 6 троллейбуса - не знаю, что и сказать. Зимой этой видел троллейбусы, которые с 40 лет ВЛКСМ на Удмуртскую сворачивали абсолютно пустыми в пиковое время.

Не исключено, что вы наблюдали рейсы троллейбуса из депо, т.к. с лета 2015 года маршрут №6 работал только в пик, и машины выходившие из депо на маршрут в микрорайон, а не на завод, естественно будут идти пустыми, т.к. за 4 остановки они мало кого насобирать могут
+1
+1 / –0
23.02.2016 14:50 MSK
Ссылка
DM · Волгоград
Фото: 81
От лица коллектива троллейбусного отделения депо № 3 благодарю всех, кто приехал в наш отдалённый район в этот день и запечатлел последние часы работы маршрута, десятки лет являющегося частью нашей жизни.
Ещё лет 7 назад на линию выходили 18 троллейбусов с интервалом 3-4 минуты и наполняемостью 4 - 5 баллов. В свои лучшие годы, когда в Красноармейском районе существовало 2 троллейбусных маршрута, на 34 выходах ежедневно трудились 28 машин, а последний троллейбус заходил в депо в 1 час 30 минут. Средний стаж водителей, оставшихся верными троллейбусу до последнего дня его работы: 20 - 40 лет. И среди них нет таких людей, которые бы приходили кое-как отработать смену и получить зарплату. Все любили работу, любили свои троллейбусы, оставались после смены, чтобы уделить время своим машинам.
До последних дней, до последней минуты мы делали всё возможное для того, чтобы жители нашего района вовремя и с комфортом добирались до своих рабочих мест, кормили семьи, воспитывали детей, по выходным тех же жителей доставляли утром на рынки города, во второй половине дня к местам отдыха на Набережной, Строителе, Царицыне... Для многих людей троллейбус стал неотъемлемой частью жизни. В доказательство этому, в последний день, 18 февраля, преданные пассажиры просто пришли к нам покататься в последний раз. Родители сажали на переднее сиденье своих детей со словами "...давай последний раз проедем на нашем любимом троллейбусе..." и ехали молча, с лицами, на которых невозможно было прочитать никаких эмоций... ведь власти давно уже готовили население к этому событию и добились того, что в очередной раз жители даже не стали препятствовать их варварским действиям, так как это бесполезно!
Так же хочу отметить, что за историю проведения предприятием конкурсов профессионального мастерства водителей троллейбуса, без победы с общегородского этапа ни разу депо № 3 не возвращалось без призовых мест, и даже были случаи, когда занимали все 3 места!!! Взаимоотношения в дружном, сплочённом коллективе, и воспитанная дисциплина, десятилетиями складывающиеся в нашем депо, способствовали мастерство водителей вывести на такой уровень, что при участии в конкурсах каких-либо дополнительных усилий прилагать и не приходилось, мы просто делали свою повседневную работу.
+17
+17 / –0
23.02.2016 14:52 MSK
Ссылка
DM · Волгоград
Фото: 81
Отдельно хотелось бы обратить внимание на человека, стаж работы которого на красноармейском троллейбусе равен, собственно, сроку жизни самого красноармейского троллейбуса. 46 лет Иван Васильевич Самсонов (почётный житель Красноармейского района) "крутил баранку" на дорогах южной окраины нашего города-героя! Его ученики по сей день работают на маршрутах многих городов. Самсонов всегда был примером образцового водителя, работал исключительно в белой выглаженной рубашке, галстуке и пиджаке
http://transphoto.ru/photo/742031/
http://transphoto.ru/photo/809636/
и мечтал, чтобы другие водители брали с него пример, так как, по его словам: "...водитель городского транспорта должен быть визитной карточкой города-героя Волгограда, быть опрятным и вызывать уважение!". Иван Васильевич до последних дней работы маршрута всегда с удовольствием выручал депо, если нужно было выйти в свой выходной, за все 46 лет ни разу не был на больничном, имеет линейный накат чуть более 1,4 миллиона километров, и ни одной аварии! Каждый месяц на инструктажах зачитывались благодарности от пассажиров в адрес Самсонова И.В. И моё Вам личное спасибо, Иван Васильевич, как учителю, главным образом - в доказательство Вашего профессионализма, а так же в укор непутёвым властям нашего города, за 4 месяца до закрытия троллейбуса, я и занял 1 место на городском конкурсе профессионального мастерства.
А теперь и заслуженного работника, отдавшего всю жизнь этому депо, и победителя городского конкурса профмастерства, и остальных ничуть не менее профессиональных водителей просто выкидывают на улицу, причём даже не удосужились по-человечески произвести сокращение со всеми соответствующими выплатами, на это не оказалось денег. На то, чтобы с 1 мая сократить 275 человек инженерно-технического и обслуживающего персонала - деньги нашли, а достойно отпустить людей той профессии, без которой существование предприятия невозможно в принципе, не посчитали нужным.

Позвольте небольшое лирическое отступление. Думаю, большинство коллег во время работы замечали какого-нибудь парнишку школьного возраста, который стоит возле кабины и наблюдает за нашими действиями, да что там... многие из нас сами ведь такими были, не правда ли? 6 маршрут не был исключением в этом плане. И вот, в последний день работы, увидев взгляд такого мальчишки после известия о закрытии маршрута, как-то навеяло... (не судите строго, не поэт, так, излияние души):

Сложил свои рога троллейбус, и не поедет никуда.
Не нужен оказался людям, которым верен был года.
И грусть-тоска в глазах парнишки, за мной любившим наблюдать,
Хотел, как многие мальчишки, большой машиной управлять.
Полезным людям быть и добрым, профессию свою любить,
И понимать, насколько важно людей по городу возить,
В час ранний, когда город тихий лишь пробуждался ото сна,
Троллейбус мчался сквозь тьму лихо, и знал, что ждут его всегда.
Но не судьба теперь мальчишке эмоций этих пережить,
Уснул троллейбус, но мечту ведь невозможно усыпить.
Уснул надолго, что ж, достойно... почти полвека он прожил,
И людям верою и правдой троллейбус преданно служил.

Ещё раз хочу выразить свою благодарность пассажирам, фотографам, любителям, сочувствующим и всем, кто неравнодушно относился к нашему троллейбусу! Мы работали для вас...

С уважением, Дмитрий Мещеряков aka DM (на фото - за управлением).
+17
+17 / –0
23.02.2016 17:54 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Слова шикарные. Классно... Дима, спасибо!
+3
+3 / –0
23.02.2016 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 42
Классно сказано! 
Обидно только, что автор этих красивых слов и классного стихотворения (по совместительству отличный водитель и хороший человек) опубликовал этот текст при таких печальных обстоятельствах- закрытие троллейбусного движения в Красноармейском районе города Волгограда. 

Дима, удачи тебе.
P's За тобой автограф на газете Транс Инфо с конкурса
+6
+6 / –0
24.02.2016 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Дмитрий, вот от души написал. Но увы, законы рынка и капитализма неумолимы. Чтобы троллейбус, да и не только он но и трамвай с автобусом, работал нужны деньги. Администрация платить деньги за работу ОТ не хочет по тем или иным причинам. Соответственно транспорт живет только на том, что заработал на продаже билетов. Плюс сокращение расходов, вот таким вот путем, закрывая маршруты. Поможет ли это? Ну МЭТ чуть дольше побарахтается, но все равно, рано или поздно ему придет конец в текущих условиях.

Цитата (RGB, 21.02.2016):
> А каковы перспективы трамвая в данном районе?

Пассажиры пока есть. Критичным является износ инфраструктуры и подвижного состава. И вообще тут правильно подметили, МЭТу бы прожить до 2017 года.
+2
+3 / –1
28.02.2016 01:16 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Тралики пилят вон уже(
http://vk.com/podslushano34vlg?w=wall-59553097_335019
0
+0 / –0
28.02.2016 18:53 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
По ссылке на фото троллейбус, который пилят в 3-м депо ещё с лета.
0
+0 / –0
29.02.2016 00:33 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Машины все на месте, тот скорее всего списали раннее.
https://www.youtube.com/watch?v=k4MjJ9Snk3Q
0
+0 / –0
29.02.2016 01:01 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Это пока они на месте.
0
+0 / –0
29.02.2016 08:09 MSK
Ссылка
Дмитрий 18 · Волгоград
Нет фотографий
http://m.youtube.com/watch?v=sTpWiChLbS8
Видео оброщение сотрудников.
Метроэлектротранс к Президенту : В.В. Путину
0
+0 / –0
01.03.2016 18:41 MSK
Ссылка
Дмитрий 18 · Волгоград
Нет фотографий
0
+0 / –0
22.03.2016 23:53 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Сегодня в 16:18, находясь в кафе "Палермо Пицца" (остановка "Порт-Саида" в сторону Спартановки), совершенно случайно увидел в окне... троллейбус 6-го маршрута! Перегонка разумеется. Но глянув на бортовой номер, вконец офигел: троллейбус нашего друга Дмитрия Мещерякова, 3282... Вот так... Именно его. В экстренном порядке даже успел его сфотографировать прямо из окна кафе - на память. Возможно, это его последнее фото с бортовым номером 3-го депо и указателем 6-го маршрута (хоть их и слабо видно на фото). Он так и ехал с табличкой "В ДЕПО" моего изготовления, с которой он завершал свою последнюю смену на 6-м маршруте. Получается, к нам его гнали, в 4-е депо. Возможно, мне даже доведётся на нём поработать. Что, правда, не радует: мне по работе может попасться троллейбус, отобранный у моего друга, да и вообще у жителей Красноармейского района.

http://vk.com/club105360024?w=wall-105360024_318%2Fall
+3
+3 / –0
23.03.2016 00:56 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Дело ясное, что самые нормальные троллейбусы по другим депо разойдутся.
0
+0 / –0
23.03.2016 22:18 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Можно помечать как переданный: сегодня видел его на территории 4-го депо.
0
+0 / –0
30.03.2016 07:48 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Теперь он 4493. Ещё какой-то стал 4485. 3271 тоже в 4-м депо, но на вчерашний вечер не перебит. Итого (включая 4511) в 4-м депо как минимум 4 машины с 3-го.
0
+0 / –0
18.02.2017 01:06 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Вот и год пролетел...
+1
+1 / –0
18.02.2017 16:56 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Год назад казалось, что это будет единственный выпил ЭТ в городе, но оказалось, что это были цветочки ещё.
0
+0 / –0
18.02.2017 17:20 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Ну... Не сказал бы, что так и мне казалось, т.к. депо №6 уже и тогда штормило, да и в депо №1 уже тогда ходили слухи, что их закрыть хотят. Но суровая реальность оказалась куда более суровой, чем хотелось бы
+2
+2 / –0
18.02.2017 17:36 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
А была ещё попытка выпилить трамвай на Краснознаменской 4 года назад, но очень хреновая.
0
+0 / –0
20.02.2017 23:49 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Говоря о "цветочках": уже в какой раз заметил, что на 10-ке рейс с Дет.Центра в 23:39 идет не на Тулака, а в депо, т.е. рейса в 0-00 с Тулака просто нет. Также, не могу точно утверждать, но вроде как служебный рейс 10-ки в 4:13 с Тулака тоже благополучно исчез. Подготавливаемся к закрытию 1 депо?
+1
+2 / –1
21.02.2017 08:17 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
https://pp.vk.me/c638617/v638617189/243cd/K5lcGsXi0Hw.jpg
Подготавливаемся к закрытию 1-го депо? Или просто распускаем слухи?
+4
+4 / –0
21.02.2017 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Странно, зачем менять опоры? Они же новые. Их только поставили.
+1
+1 / –0
21.02.2017 11:27 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
До ВЗБТ уже где-то так "поменяли" опоры, что оказалось без вести.
+1
+1 / –0
21.02.2017 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
До ВЗБТ еще и дорога то толком не сделана, и опор никаких нет.
+1
+1 / –0
21.02.2017 18:51 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Посмотрите, как у нас тут по местному ВГТРК "обновляют" муниципальный транспорт.

https://youtu.be/lQ_pvbJcU3M

"УСТАРЕВШИЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" - теперь вам понятно уже, что вместо отмены маршруток, будут убивать дальше электротранспорт?

Да и автобусы, тоже - 2ку убрали на Вокзал извратив расписание вот так (http://vpatp7.ru/schedule/1/), сегодня даже в межпик маршрутки 90а и 91а ехали битком.
+1
+1 / –0
22.02.2017 08:17 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Огурец, 21.02.2017):
> 2ку убрали на Вокзал извратив расписание

Ты чё шумиш? Чем извращенное расписание у 2? Оно практически не изменилось от последнего.
0
+0 / –0
22.02.2017 08:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (Алексей(VLG), 22.02.2017):
> Цитата (Огурец, 21.02.2017):
> > 2ку убрали на Вокзал извратив расписание
>
> Ты чё шумиш? Чем извращенное расписание у 2? Оно практически не изменилось от последнего.

Хех. А молодцы ребята у руля, всё-таки. Если двойка действительно стала бегать на вокзал, то значит они весьма грамотно для частного перевозчика расчистили весьма немалый куш в виде пассажиров-студентов нескольких вузов в центре, которые ездят на учёбу с Кировского района.
0
+0 / –0
22.02.2017 09:03 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (Pif, 21.02.2017):
> Подготавливаемся к закрытию 1-го депо? Или просто распускаем слухи?

Ну, то что депо 1 закрывают - это уже решённый вопрос,как говорят МЭТовцы, хоть и хочется ошибаться. И как буквально позавчера мне сказали, неразбкриха уже началась, т.к. чуть ли не все 200-ые графики хотят убрать + решается вопрос на каких маршрутах будут работать после переезда на новое место работы водители депо 1, то ли на своих прежних (перводепошных, да и в самом депо 1 водителей начали пересаживать с закреплённых маршрутов на новые), то ли на маршрутах депо 4 и тогда их нужно стажеровать
0
+0 / –0
22.02.2017 09:46 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Aleks, 22.02.2017):
> Хех. А молодцы ребята у руля, всё-таки. Если двойка действительно стала бегать на вокзал, то значит они весьма грамотно для частного перевозчика расчистили весьма немалый куш в виде пассажиров-студентов нескольких вузов в центре, которые ездят на учёбу с Кировского района.

Ребята, ну что вы как маленькие? Так можно сказать и про то как 2 с ЖДВ убирали - расчистили рынок для 15 и 28 маршрутке? И потом после комсомольской до пл. Ленина много народу оставалось в автобусе в межпик? 2-3 человека не более, а на вокзал и с вокзала желающих будет больше и потом если внимательно посмотреть расписание: то мы увидем, что первые 10 рейсов из Кировского идут сначала на пл. Ленина, так что в пик студенты не теряются. И я реально за это изменение, это даже лучше чем старая 2 которая после современника шла сразу на ЖДВ, а теперь 3 остановки в центре захватывает.
0
+0 / –0
22.02.2017 10:20 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Если стало лучше, то хорошо.
0
+0 / –0
22.02.2017 10:23 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Цитата (Алексей(VLG), 22.02.2017):
> это даже лучше чем старая 2 которая после современника шла сразу на ЖДВ,
Судя по порталу, они и ездят по-старому по Гоголя. Гладко было на бумаге.
0
+0 / –0
22.02.2017 10:50 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Это лишний раз доказывает, какое "хорошее" МУП ВПАТП7 с соблюдением расписания у них всегда проблема, так теперь ещё и со схемой движения .
0
+0 / –0
22.02.2017 23:14 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
О какй 2ке идет речь ?
Сегодня 6 выходов до обеда и 5 выходов 2ки после.
Ждать этот миражный маршрут на ЖДВ ни кто не будет.

Сегодня было очень плохо и на 77 и итого за круг убиваемый 18 троллейбус собрал 105 пассажиров .
0
+0 / –0
23.02.2017 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AirForce, 21.02.2016):
> Уничтожение троллейбуса это первый шаг к ликвидации трамвая.
> Теперь некому возить пассажиров при остановке движения

То есть, если закрытие неизбежно, то лучше было закрыть трамвай?
0
+0 / –0
18.02.2019 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 1279
Уже 3 года прошло..
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.