TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижнекамск, 71-623-02 № 138; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Татарстана
  Нижнекамск71-623-02 № 138 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Татарстана
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября
Первый вагон 71-623-02 (зав. № 00212) из партии для Нижнекамска, разворачивается на треугольнике после завершения обкатки.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 19 февраля 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2016 18:33 MSK
Просмотров — 1626

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144
Yuriy Meshanskiy+1
AST+1
Hikitka+1
Endcer+1
ППШ41 Alex26+1
Levis+1
Vladimir Vill+1
(Пассажир-И)+1
Morgan9980+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
KDG+1
ViktorRy+1
sav2403+1
Kosta1466+1
Львёнок_2302+1
pazik+1
MAXMASTER+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AntoNN+1
Дмитрий Комаров+1
Диман из КТМ-5+1
Семен Семеныч+1
Дмитрий Михайлов+1
Костян+1
Александр Марьянович+1
mixkol+1
Karol95+1
Maksimus+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Конов+1
Ярослав Московка+1
пассат+1
Федор Киселев+1
вадя 2017+1
Silvish+1
Эгоист+1
Slava+1
Серега Ф.+1
misa+1
S7+1
Владислав Лысов+1
manil+1
Александр Vl+1
робот+1
Виктор Житомирский+1
Александр М5+1
Палощ+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
KKP+1
KoD@K+1
Роман Смирнов+1
Ivan Voiteshonok+1
УКВЗ+1
Евгений Кадошников+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
Stas1125+1
Dима66+1
Кирилл Величко+1
Михаил Абрамов+1
Rezident+1
Олег Бодня+1
Andrey_1989+1
СтаС+1
IvanPG+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Акуленко+1
Fering+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Артурыч+1
Дмитрий Кояш+1
Andrew Gri-Shen+1
Tranvia+1
Юрий Боб+1
Артём Божок+1
Che Boy+1
Сергей Сергеев+1
Копылов Н.О.+1
Янис Витолс+1
Клим Максим+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Nemtsev+1
Даниил95+1
Егор Решетков+1
TimoN+1
000Nikita000+1
atto+1
morgendorffer+1
Oleja-kid+1
Василий КР+1
ЛВС-86К (8181)+1
Katinka+1
Alex Shcherbina+1
Максим Таничев+1
Артур Челомбиев+1
Лев Мощевитин+1
bolani+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
kamaz+1
Сергей Мурашов+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Влад96+1
Melodiaz+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
Union+1
Илья Шпаков+1
Пикет+1
Даниил Ларионов+1
Яковлев Александр+1
Ушастик+1
Амир Закиров+1
Dima61+1
Aleksandr Yakubenko+1
Volodya Karaim+1
Кэтээмыч+1
Mirvadze+1
Федин Кирилл+1
SMatvey+1
Виктор Ан+1
Андрэ+1
D-Ch+1
RGB+1
Сергей Визгалов+1
MMG+1
Андрей Сычёв+1
1Rегион+1
Serj+1
Siachoquero+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
R. S.+1
nss991+1
владислав74+1
sarman+1

Нижнекамск, 71-623-02 № 138

Депо/Парк:Трамвай
С...:24.02.2016
Модель:71-623-02
Построен:2016
Заводской №:212
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.05.2016

Комментарии · 39

19.02.2016 20:59 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
спецокраска для Н-камска?
+5
+5 / –0
19.02.2016 21:04 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Сколько вагонов отгружено Самаре и Казани? По одному или больше?
+4
+4 / –0
19.02.2016 21:09 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
По одному. Сейчас на конвейере идут нижнекамские на досборке, потом "пойдёт" Самара, уже с марта.
+6
+6 / –0
19.02.2016 21:28 MSK
Ссылка
sam63 · Самара
Фото: 92
И снова срыв ранее оговоренных сроков поставки... Впрочем, ничего нового. Самара потерпит, ага..
0
+2 / –2
19.02.2016 21:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Штраф за срыв сроков заплатят и всего делов.
0
+0 / –0
19.02.2016 21:35 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (sam63, 19.02.2016):
> И снова срыв ранее оговоренных сроков поставки...

Конкретно Самара тут ни при чём. Это еще в декабре понятно было, и я писал, что взятые по контрактам с Казанью и Самарой сроки неосуществимы в реале. Что тут поделать, если уже более двух лет на заводе не было "массовых" потоковых заказов. "Просело" само трамвайное производство в плане организованности и укомплектованности работниками, разорвались или ослабли связи со многими смежниками,"отвыкшими" от таких объёмов потребностей в комплектующих. Вот и результат. Завод сейчас вовсю старается,работают практически без выходных. Так что, надеюсь, "опоздание" в выполнении заказов будет минимальным, да и по ходу процесса "разгон" темпов пойдёт. Главное тут - чтобы, как уже бывало ранее, - после "взлёта" заказов и сверхнапряжённой работы "на износ" опять резко не наступила тишина на полгода-год...
+18
+18 / –0
19.02.2016 21:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Минимального опоздания вряд ли получится - сегодня уже 19 число, а до 29 числа той же Самаре надо привезти ещё 19 вагонов. При этом ещё 9 вагонов до 15 марта надо привезти в Казань. К началу апреля наверное можно постараться.
0
+0 / –0
19.02.2016 21:45 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Jen, 19.02.2016):
> При этом ещё 9 вагонов до 15 марта надо привезти в Казань.

Как я понял, Казань "оТставили" на самый дальний "десерт". Косвенное подтверждение - где-то гуляла ссылка на видеосюжет про презентацию первого "623" в Казани, там градоначальник прямо озвучивает срок поставки "...до 20 апреля".
+5
+5 / –0
19.02.2016 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 110
Сколько вагонов уйдёт в Нижнекамск?
Получается, сейчас за 2016 год заказы - Самара 20, Казань 10, Нижнекамск ???
В сумме до апреля уже больше чем за весь прошлый год УКВЗ сделал)
+2
+2 / –0
19.02.2016 21:55 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Лев Мощевитин, 19.02.2016):
> Сколько вагонов уйдёт в Нижнекамск?

четыре. Плюс ещё в марте нужно пять для Набережных Челнов.
+6
+6 / –0
19.02.2016 23:42 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Наши вагоны вместе с нижнекамскими, должно быть? Или наши хотят после Самары собирать?
+2
+2 / –0
20.02.2016 07:14 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Андрэ, 20.02.2016):
> Наши вагоны вместе с нижнекамскими, должно быть?

Пока на окончательной сборке только нижнекамские. Дальше уже самарские кузова, бело-красные.
+5
+5 / –0
20.02.2016 10:53 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 19.02.2016):
> Завод сейчас вовсю старается,работают практически без выходных.

В две смены не пробовали? В СССР и в три работали. Или людям деньги не нужны?
–6
+7 / –13
20.02.2016 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 477
В чём отличие этой модели от базовой??
0
+1 / –1
20.02.2016 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Viktor K., 20.02.2016):
> В чём отличие этой модели от базовой??

Эта и есть базовая.
+5
+5 / –0
20.02.2016 11:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Зуфар, 20.02.2016):
> В две смены не пробовали? В СССР и в три работали.

В советское время трамвайное производство тоже круглосуточно работало, но тогда и объёмы производства были совсем другие.
Сейчас смысла в этом особого нет - и нынешняя численность работников производства на основном протяжении последних двух лет не загружена.
+11
+12 / –1
20.02.2016 14:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Привод в итоге чей?
0
+0 / –0
20.02.2016 15:17 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Канопус.
+5
+5 / –0
20.02.2016 16:31 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Зуфар, 20.02.2016):
> Цитата (Яков Титенок, 19.02.2016):
> > Завод сейчас вовсю старается,работают практически без выходных.
>
> В две смены не пробовали? В СССР и в три работали. Или людям деньги не нужны?

А после получится как на заводе "ТАТРА-ЮГ" . Нагнали людей заказы пошли а через месяц всех за свой счёт... после опять заказы пошли - 3 дня в неделю выходили работать.. Так было в 2009-2010 году.
+3
+3 / –0
21.02.2016 00:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А Нижнекамск раньше же с обычными пантами брал
+1
+1 / –0
21.02.2016 12:16 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Доброе утро. 135 и 136 уже с полупантами были.
+1
+1 / –0
21.02.2016 12:36 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Хабаровск должен заказать 8 вагонов 623 в этом году после получения федеральных денег.
+2
+2 / –0
21.02.2016 12:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Каких федеральных денег? По какой программе?
0
+0 / –0
21.02.2016 13:08 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 21.02.2016):
> Каких федеральных денег? По какой программе?

Я так понимаю, по этой: http://pravo.gov.ru/laws/acts/6/5549451088.html
0
+0 / –0
21.02.2016 13:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 21.02.2016):
> Я так понимаю, по этой: http://pravo.gov.ru/laws/acts/6/5549451088.html

Из 30 трамваев Хабаровску 8? Если правда, то молодцы, что подсуетились. Минимум 120 млн рублей надо и судя по всему федеральный бюджет оплачивает порядка 40% суммы. Значит в бюджете Хабаровска должна быть заложена сумма порядка 70 млн рублей на трамваи. Может местные знают, есть ли такая сумма?
+2
+2 / –0
21.02.2016 13:21 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
"Доступная среда". Но это если ничего не переиграют. Выбор могут сделать и в пользу 60 газовых автобусов. Плюс 1 троллейбус должны приобрести в обоих случаях. В бюджете города заложено около 45 млн., а вместе с федеральными деньгами будет 180 с чем-то млн.
+2
+2 / –0
21.02.2016 13:32 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Влад96, 21.02.2016):
> Я так понимаю, по этой: http://pravo.gov.ru/laws/acts/6/5549451088.html

А это что-то новенькое. У меня возникают сомнения, что в Хабаровске вообще знают про эту программу.
+2
+2 / –0
21.02.2016 13:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aero, 21.02.2016):
> У меня возникают сомнения, что в Хабаровске вообще знают про эту программу.

Если бы не знали, то Хабаровска в ней не появилось бы. В таких программах появляются только те, кто хочет в них появиться. Тут работает примерно так: министерство рассылает всем письмо с текстом типа "а что вам надо?" Потом ты отвечает надо столько, есть столько, надо нам потому что, и финансировать будем этим. Если министерство то, что написано устраивает - ты попадаешь в программу. Собственно, если ты не выполняешь после того как на неё подписался - то тут уже и Первый может выговор объявить, как это недавно было с программой расселения ветхого жилого фонда.
+2
+2 / –0
21.02.2016 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
М-да, в современном мире осчастливить против желания нельзя. Наши новгородские если не хотят ни в чём участвовать, то так и останутся с шишем с маслом, максимум Ютонжиков накупят.
+2
+2 / –0
21.02.2016 14:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 21.02.2016):
> максимум Ютонжиков накупят.

Судя по не продолжительному поиску в интернете СВ от Ютонга стоит в районе 100 тысяч долларов. За эти деньги можно взять 4292 и ещё сдача останется. А если посчитать в 3204 или тем более в 3205 - так это целый парк новых автобусов можно купить за эти деньги:)
0
+0 / –0
21.02.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 21.02.2016):
> Судя по не продолжительному поиску в интернете СВ от Ютонга стоит в районе 100 тысяч долларов

Новгород хочет сейчас брать 20 Ютонгов ZK6852HG за 3,6 млн рублей за штуку. Но лидер местных городских активистов уже развернула кампанию против их приобретения из-за наличия ступеньки в салоне - мол, туда же коляску будет не закатить, надо автобусы с низкопольным входом.

Цитата (Володя, 21.02.2016):
> За эти деньги можно взять 4292

Уже можно? Я так понимаю, 4292 ещё фиг знает сколько будет выпускаться малыми опытными партиями, так что единственная реальная альтернатива МАЗ-206, но это уже 5 млн руб за штуку. Но и Ютонги всяко лучше, чем

Цитата (Володя, 21.02.2016):
> если посчитать в 3204 или тем более в 3205 - так это целый парк новых автобусов можно купить за эти деньги:)
+1
+1 / –0
21.02.2016 14:50 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Володя, 21.02.2016):
> Если бы не знали, то Хабаровска в ней не появилось бы.

А где написано, что в программу вступил Хабаровск?
+1
+1 / –0
21.02.2016 20:03 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 21.02.2016):
> Я так понимаю, по этой: http://pravo.gov.ru/laws/acts/6/5549451088.html
1 млрд. на 80 троллейбусов+30 трамваев. Получается 50-60% софинансирование? Т.е. те системы, которые не соберут 40-50% на каждую предполагаемую единицу для закупки автоматом пролетают.
+1
+1 / –0
21.02.2016 20:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 21.02.2016):
> Цитата (Володя, 21.02.2016):
> > За эти деньги можно взять 4292
>
> Уже можно? Я так понимаю, 4292 ещё фиг знает сколько будет выпускаться малыми опытными партиями, так что единственная реальная альтернатива МАЗ-206, но это уже 5 млн руб за штуку. Но и Ютонги всяко лучше, чем

Так уже серийные идут.
0
+0 / –0
22.02.2016 00:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Влад96, 21.02.2016):
> Я так понимаю, по этой: http://pravo.gov.ru/laws/acts/6/5549451088.html

Наши тоже хотели в этом году участвовать
0
+0 / –0
24.02.2016 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 60
Владивосток в прошлом году пролетел и не купил 10 вагонов и 2 тб как предполагалось.Будем узнавать, будут ли подавать заявку в этом году.
Во всяком случае наш гендиректор возлагает на эту программу какие-то надежды.
0
+1 / –1
27.02.2016 13:33 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Ну вот, даже наши соседи в курсе
+1
+1 / –0
27.02.2016 13:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 21.02.2016):
> Я так понимаю, 4292 ещё фиг знает сколько будет выпускаться малыми опытными партиями
Для МТА 50 штук вот сваяли.
0
+0 / –0
27.02.2016 13:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 21.02.2016):
> Новгород хочет сейчас брать 20 Ютонгов ZK6852HG за 3,6 млн рублей за штуку
У дилера что-ли что-то завалялось? А то по новому курсу там совсем другая цена будет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.