TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ЗиУ-682Г-016 (018) № 3245
  Волгоград ЗиУ-682Г-016 (018) № 3245  —  маршрут 6
Улица 40 лет ВЛКСМ
Первый вечерний выезд "шестёрочки" из депо в свой последний рейс по Красноармейскому району города-героя

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 18 февраля 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.02.2016 19:18 MSK
Просмотров — 2047

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
VolgoWalk+1
Данила Тодорович+1
Kirill4622+1
Sergei 34+1
!_XAKEP_!+1
Ozzy34+1
Герман Муромцев+1
Колобок+1
Сергей Александров+1
Э.В.Ротгрифф+1
Michal Isakov+1
Maks1003+1
Трёхгранка+1
ZIU+1
Lancery+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артурыч+1
пассат+1
Silvish+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
S7+1
manil+1
AntoNN+1
Станислав Слепухин+1
Артур Мыскин+1
sav2403+1
Ramirez+1
Игорь114+1
Казимагомедов Алим+1
Артём Божок+1
Андрэ+1
Клим Максим+1
Аркадий Новожилов+1
Denis039+1
atto+1
sergasl+1
Serginho+1
Oleja-kid+1
Basketdron+1
ЛВС-86К (8181)+1
Томич+1
Серега Ф.+1
Натаныч+1
Головизин Сергей+1
Адылжан+1
BogdanKrivoyRog+1
morgendorffer+1
Andrey_Sheva+1
Dima61+1
Kosta1466+1
Сахон+1
Александров Николай+1
Серый+1
Семен Семеныч+1
PRO100МИХА+1
MAXON34+1
Karbanatek99+1
Wlad209+1
Влад96+1
bobi mw+1
maks ivanovo+1
misa+1
Диман из КТМ-5+1
Егор Решетков+1
дядя андрей+1
Сэм+1
Эгоист+1
Лев Мощевитин+1
Star2007+1
Макс И+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владимир Дмитриев+1
Максим88+1
RGB+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dима66+1
Андрей Ковешников+1
zeven-laz+1
Демьян+1
Александр Vl+1
verbounty+1
робот+1
вадя 2017+1
Штык+1
UmbrellaMoon+1
Евгений Гура+1
Andrei71+1
sarman+1
Виктор Ан+1
СтаС+1
AVB+1
Палощ+1
Petroskoi+1
Иван Маринин+1
Леха.+1
oleg-BY+1
Артур Челомбиев+1
Ivan Voiteshonok+1
Shon+1
femida-msk+1
kamaz+1
Diman_RF+1
TRalex+1
X-Rayder+1
Александр М5+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
MMG+1
MAXMASTER+1
Alex Shcherbina+1
Iron Horse+1
TimoN+1
ШУр+1
Александр Рябов+1
Tia+1
Viktor_L+1
Santehnik+1
R. S.+1
Артём Дмитриев+1
Юрий Боб+1
Melodiaz+1
1Rегион+1
John Rambo 95+1
Rio+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Nemtsev+1
Абрам+1
as-vgg+1
Амир Закиров+1
Danya+1
Serj+1
Che Boy+1
nss991+1
Makc+1
Сергей Визгалов+1
Barbar1s+1
Оля 54+1
владислав74+1

Волгоград, ЗиУ-682Г-016 (018) № 3245

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусное депо № 3, троллейбусный участок № 1
С...:05.2015
Модель:ЗиУ-682Г-016 (018)
Построен:05.2009
Заводской №:9380
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2015 — ТТД 3. С 04.2016 — ТТД 3 ТУ 2; с 04.2017 — ОТП, 1001; с 06.2017 — ТП
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июне 2017 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в апреле 2020 года.
Возгорание 09.06.2020.
"Читающий троллейбус" с января по октябрь 2022

Комментарии · 97

18.02.2016 20:09 MSK
Ссылка
Амир Закиров · Ижевск
Фото: 4493
Не особо хорошие новости, конечно. Сильно востребованный маршрут был?
+13
+13 / –0
18.02.2016 20:12 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Амир Закиров, 18.02.2016):
> Сильно востребованный маршрут был?

Тут можно конечно с двух сторон посмотреть...но в часы пик с заводов много людей ездили
...сделали все подло, тихо без шума! Людей на улицу, все распродадут...
+16
+17 / –1
18.02.2016 21:02 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Цитата (Оля 54, 18.02.2016):
> но в часы пик с заводов много людей ездили

Парадокс, но с 1 июня 2015 г. этот троллейбусный парк, с единственным маршрутом, и перевели на работу только в часы пик, но и этого ... (чтобы не ругнуться) в кабинетах городской власти оказалось мало
+14
+14 / –0
18.02.2016 21:23 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Aleks, 18.02.2016):
> с единственным маршрутом,

Теперь в марте 2016 года я поеду на опустевшее кольцо уже 6 троллейбуса.
Хотя посетив Красноармейский, в марте 2015 года, я не могла и подумать, что все...печально вообщем.
+8
+9 / –1
18.02.2016 21:33 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Глупость люди творят, великую глупость! Власть потом сменится, а нам, простым горожанам, потом расхлёбывать это ещё очень долго. Ломать — не строить.
+15
+15 / –0
18.02.2016 22:29 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (as-vgg, 18.02.2016):
> Власть потом сменится

Не сменится. Люди будут меняться, конечно, но суть их останется прежней - "эффективные управленцы" из ЕР. И все всегда будут кивать на "предыдущую команду" и их "бездарные решения".
+18
+19 / –1
18.02.2016 22:34 MSK
Ссылка
Danya · Самара
Фото: 446
А народ не бунтует по этому поводу?
+7
+7 / –0
18.02.2016 22:49 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Горожане не единожды выказывали своё неудовольствие решениями городских "властей". Да только им покласть.
+9
+9 / –0
18.02.2016 22:56 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Протестовали...
Власть теперь стала умнее, прикрыли тихо...
+7
+8 / –1
18.02.2016 22:59 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А троллейбусы куда?
+3
+3 / –0
18.02.2016 23:04 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Передадут в другие депо, я думаю. Какую-то часть, вероятно, спишут. Что ещё с ними делать-то?..
+5
+5 / –0
18.02.2016 23:04 MSK
Ссылка
Tia · Волгоград
Фото: 12
печально получилось..взяли и тихо убрали(
+6
+6 / –0
18.02.2016 23:13 MSK
Ссылка
Danya · Самара
Фото: 446
Троллейбус как будто новый, вам не кажется? :)
+4
+4 / –0
18.02.2016 23:26 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Грустно. Страна просто под откос катится. У нас трам два месяца назад прикрыли, у вас вот целую сеть, хоть и из одного маршрута. Все прекрасно знают, что под угрозой еще несколько систем трама и тролля...Очень жаль.
+8
+8 / –0
19.02.2016 02:46 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Жаль конечно, что закрыли, но осталось 15 машин в депо (1 служебный) причём не особо старые, особенно вот этот с ЭМУ. Может их отдать в 6 депо?
+2
+2 / –0
19.02.2016 06:53 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Огурец, 19.02.2016):
> Может их отдать в 6 депо?

6 депо на грани развала также...
Большинство бортов спишут, часть передадут в Троллейбусный парк, это сейчас выгоднее для МЭТа
+2
+3 / –1
19.02.2016 07:48 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А чем можно заменить маршрут перевозящий 3.3 млн пассажиров в Кировском районе и интервалом 5 минут ?
Увы , но вариант автобусизации там не прокатит ибо пазиками тут не заменишь.
Плохо , что закрыли Красноармейск и увы хорошо , что разгрузили бюджет депо 3.

А эту машинку скоро наверное на 18 увидим.
+3
+3 / –0
19.02.2016 08:09 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Цитата (Оля 54, 19.02.2016):
> Большинство бортов спишут,
Да ладно? В трёшке большая часть 2006 года и младше. Да и пробеги по идее должны быть меньше, чем у аналогичных машин в других депо, и уж точно задняя часть по асфальту у них не волочится.
+1
+2 / –1
19.02.2016 08:36 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Цитата (ED9M, 19.02.2016):
> Плохо , что закрыли Красноармейск и увы хорошо , что разгрузили бюджет депо 3.

Не забывайте, что депо №6 - это всего лишь троллейбусный участок трамвайно-троллейбусного депо №3, а если, скажем так, в головном офисе убивают троллейбус, то судьба филиала, подвязанного к этой голове, весьма туманна.
+3
+3 / –0
19.02.2016 13:03 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Но троллейбусы 3-го депо не будут утилизировать, они могут переехать 4 и 6 депо?
+1
+1 / –0
19.02.2016 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересная новость с change.org:

19 февр. 2016 'г'. — Благодаря поддержке и голосам более 2 тысяч единомышленников наше обращение к Правительству РФ было услышано. Нам удалось добиться проведения 6 апреля 2016 года в городе Москва общественных слушаний в Общественной палате РФ по теме «Развитие городского электрического транспорта в России, проблемы и пути их решения. В общественных слушаниях примут участие руководители предприятий городского электрического транспорта, метрополитенов, заводов транспортного машиностроения, поставщиков комплектующих изделий, представители муниципальных и федеральных органов власти, министерств, СМИ.

Данная победа - первый шаг к восстановлению и развитию отрасли электротранспорта!

Вместе с тем , как сообщила пресс-служба Кремля, рассмотрен вопрос экологического развития Российской Федерации. Президент РФ подписал указ о проведении в 2017 году в России Года экологии. Согласно указу, будет создан организационный комитет, который разработает план основных мероприятий. Поскольку большую часть вредоносных загрязнений приносят выбросы автотранспорта, МАП ГЭТ и Совет ОООР ГЭТ приложат все усилия для включения в разрабатываемый комитетом план предложения по развитию отрасли с экологически чистым электротранспортом.

http://chn.ge/1VrRzbS
+4
+4 / –0
19.02.2016 16:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Оффтоп, не могу не похвалить автора за столь скрупулёзной фиксацией каких-то событий в сфере электротранспорта родного города (последний день работы маршрута, как на фото, или какой-то другой интересный момент), конечно, часть успехов можно списать на везение, но уверен, что в большей мере это его достижение. Пусть скромное, не для всех видимое, но достижение.
Алексей, спасибо за интересные фото и успехов в фототворчестве. Пройдёт 2-5 лет и их ценность, интерес к ним в определенных кругах возрастет :)
+6
+6 / –0
19.02.2016 16:27 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Спасибо. Очень приятно. Признаться, конкретно в этот день приехал в Красноармейский район специально. Как и специально приехал вечером, чтобы сделать немного снимков именно в последние часы работы на закате и дня, и закате троллейбусного движения в южной точке Волгограда. В троллейбусе, в котором тоже проехался в последний день его работы, были разные беседы - папа сынишке говорил, что они едут на последнем троллейбусе и завтра уже так не покатаются, женщины переживали, что теперь не смогут вовремя на работу и обратно попасть, т.к.автобусам доверие не такое и не понятно, как они ещё будут ездить, а значит нужно будет раньше выходить из дома и т.п... В общем народ не в восторге. Ну, а подавляющее большинство остальных фото сделаны гуляючи, уж хоть верьте, хоть нет. Просто гуляю много. А ГЭТ - лишь небольшая часть тех фото, что делаю. Ещё раз спасибо :)
+8
+9 / –1
19.02.2016 19:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 19.02.2016):
> Президент РФ подписал указ о проведении в 2017 году в России Года экологии.

А причём здесь троллейбус? ВАЗ помпезно презентует Калину с электромотором и фаркопом. К фаркопу крепится прицеп с аккумуляторами. И всё, наступит 2018 год.
0
+3 / –3
19.02.2016 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
А что скажут волгоградские пользователи вот об этом абзаце из статьи Питертранспорта http://pitertransport.livejournal.com/55073.html ?

"В этом году власти Волгограда, при поддержке областных коллег, решили начать большую реформу в сфере пассажирских перевозок, цель которой - полностью отказаться от маршрутных такси.
В Волгограде работают 52 коммерческих перевозчика. В сентябре им разослали уведомления о необходимости до 10 ноября заключить договор с городским комитетом по транспорту. Основное требование: переход от автобусов особо малой и малой вместимости (“Газели” и прочие фургонобусы), которые по сути являются единственным видом подвижного состава среди частников, на автобусы большой вместимости".
+2
+2 / –0
19.02.2016 19:57 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Это вода в уши. С 2004 года занимаются этой "реформой". Из достижений только ликвидация автобусного и троллейбусного движения. Как катафалки были основным перевозчиком платёжеспособных пассажиров, так ими и остались.
+1
+1 / –0
19.02.2016 20:30 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Aleks, 19.02.2016):
> автобусам доверие не такое и не понятно, как они ещё будут ездить

Наблюдал кто-нибудь сегодня этот маршрут 6а? Чем обслуживается, как ходит, аналогично троллейбусу, или видоизменённо? И если маршрут должен совпадать с троллейбусом, не отклоняется ли от трассы (по какой-нибудь 50 лет Октября) как это регулярно делает недавно запущенный 39-й маршрут?
0
+0 / –0
19.02.2016 20:38 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Наблюдал, сритмиксами. Обкатывать желания не было, а на портале его нет. Так что на вторую часть вопроса ответить не смогу.
0
+0 / –0
19.02.2016 21:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 19.02.2016):
> “Газели” и прочие фургонобусы

Я понимаю, что оба слова на этом сайте ругательства, тем не менее: слово "фургонобус" выдумано на Фотобусе для обозначения автобусов, ввезённых в Россию, как грузовой фургон, и которые уже в России переоборудованы из фургона в маршрутку фирмами вроде Луидора. На самом деле ввозится не грузовой фургон, а пустой полуфабрикат, который для перевозки грузов тоже пришлось бы дорабатывать, но дела это не меняет. Газели-маршрутки 3221 не переделываются из фургонов 2705, а сразу производятся, как пассажирские, поэтому называть их фургонобусами некорректно. Вот санитарные 3221 - чистой воды фургонобусы, переоборудованные из 2705.
0
+1 / –1
19.02.2016 21:48 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Avenir_RM, 18.02.2016):
> Горожане не единожды выказывали своё неудовольствие решениями городских "властей". Да только им покласть.

Неужели проголосовали на выборах за другого, ненавязанного кандидата?
+1
+3 / –2
19.02.2016 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Валерий Борода, 19.02.2016):
> Неужели проголосовали на выборах за другого, ненавязанного кандидата?

В российских реалиях если голосовать не за находящегося у всех на виду представителя партии власти, то непонятно за кого из оставшихся кандидатов голосовать вообще. Не могу сказать, с чем конкретно это связано. Возможно, с тем, что перед СМИ "некоторые более равны, чем другие". Возможно, с тем, что и перед выборами остальные кандидаты ничего конкретного не предлагают или предлагают откровенный популизм. Может быть, в том, что даже если альтернативные кандидаты предлагают не популизм, народ разучился хоть кому-то верить и думая, что "те" придя к власти будут не лучше "этих" и голосуют по принципу better the devil you know than the devil you don't.

Плюс к тому если бы на выборах было всего по два кандидата - от условных "республиканцев" и условных "не-республиканцев", было бы понятно: все, кто не "за" одного кандидата, голосуют за другого. В условиях же, когда кроме "партии власти" есть только кандидаты от КПРФ-ЛДПР-СР, которые за два десятилетия своего существования ещё стёрлись-поблёкли и ни в одну из которых народ массово не верит, а новая "внесистемная" оппозиция большей частью изолирована от избирательного процесса и активно очерняется в государственных СМИ, да и сама-то ничего не предлагает а только в ярких красках рисует как всё плохо, голоса тех, кто "против", размываются между несколькими "техническими" кандидатами по принципу "ткну наугад в бюллетень и проголосую хоть за кого, лишь бы не за...", и получается, что ни один из них не может рассчитывать на сколь-нибудь массовую поддержку. Как это изменить - не знаю. Возможно, общество просто само должно дозреть до этого.

Впрочем, отмена выборов глав муниципалитетов практически по всей стране показала, что всё-таки жители городов уже далеко не всегда голосуют за кого надо; Ширшина в Петрозаводске и Локоть в Новосибирске тому пример.
0
+2 / –2
19.02.2016 22:10 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 19.02.2016):
> Газели-маршрутки 3221 не переделываются из фургонов 2705, а сразу производятся, как пассажирские,
Сейчас да, а до середины 2000х газелеподобную мелочь пилили из всего подряд, начиная от 322132 (допихивая дополнительные сидухи) и заканчивая, прости хосспади, 3302. Потом эти же заводики стали пилить фургонобусы.
+1
+1 / –0
19.02.2016 22:21 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Валерий Борода, 19.02.2016):
> Неужели проголосовали на выборах за другого, ненавязанного кандидата?

Может, и проголосовали. Кто ж его знает...
Конкретно касаемо троллейбусов было огромное количество писем, звонков и проч. обращений в различные инстанции, к журналистам, всякие акции "спасём троллейбус №6/18", горожане чётко дали понять, что хотят видеть эти маршруты данного вида транспорта на городских улицах. Тот же навязанный губернатор "рекомендовал" "властям" города "прежде чем принимать подобные решения, прислушиваться к мнению жителей". Так они и сделали в итоге, ага...
Зато храм как бодренько строить начали... 3,5 млрд нашлись.
0
+1 / –1
19.02.2016 22:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (massimoling, 19.02.2016):
> а новая "внесистемная" оппозиция большей частью изолирована от избирательного процесса и активно очерняется в государственных СМИ, да и сама-то ничего не предлагает а только в ярких красках рисует как всё плохо

При этом точно также, как и системная, состоит из сильно заезженных лиц, часть из которых к тому же стойко ассоциируются либо с лихими 90-ми, либо с узкопрофильным медучреждением. Но в тоже время, как показывает практика, если свежие лица начинают не тупо критиковать, а предлагать что-то действительно нормальное, то они хоть и не дотягивают до победы, но набирают довольно неплохой процент голосов. Но только вот чтобы таких пересчитать, пальцев одной руки с запасом хватит...

В остальном, увы, всё действительно так. Приходишь на избирательный участок, берёшь бюллетень и единственная мысль в голове "Кто все эти люди?". Проблема эта носит всероссийский характер.
+2
+3 / –1
19.02.2016 22:31 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
В Волгограде не важно за кого голосуют. Важно как считают. Знаю о всех этих процессах не понаслышке. Засим предлагаю перестать нарушать правила сайта и опускаться до обсуждения борьбы за власть.
0
+0 / –0
19.02.2016 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Макс И, 19.02.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.02.2016):
> > Газели-маршрутки 3221 не переделываются из фургонов 2705, а сразу производятся, как пассажирские,
> Сейчас да, а до середины 2000х газелеподобную мелочь пилили из всего подряд, начиная от 322132 (допихивая дополнительные сидухи) и заканчивая, прости хосспади, 3302. Потом эти же заводики стали пилить фургонобусы.

В середине 2000х, помнится, слышал, что ГАЗ хотел прекратить выпуск Газелей и начать собирать вместо них фургоны (а, может, и пассажирские микроавтобусы?) Maxus. Что-нибудь из этого получилось?
0
+0 / –0
19.02.2016 22:35 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Помнится, 17 декабря в ТОПе был наш Дзержинск. Сегодня вот Волгоград. Кто следующий? Анонсирован Калининград, в агонии Благовещенск, по Вологде не пойми что. Скоро "похоронную" галерею придется открывать...
+2
+2 / –0
19.02.2016 22:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (AirForce, 19.02.2016):
> Важно как считают. Знаю о всех этих процессах не понаслышке.

Кстати да. Общался я как-то по душам с одним человеком, который в избирательной комиссии участвовал. Много он мне интересного рассказал, что называется, не для протокола.

Цитата (AirForce, 19.02.2016):
> Засим предлагаю перестать нарушать правила сайта и опускаться до обсуждения борьбы за власть.

На грани, согласен. Сам минут 10 думал ответить или удалить. Решил ответить, ибо вопрос-то в контексте проблемы ликвидации ГЭТ в российских городах задан верный, но, к сожалению, не всё так просто как оно кажется и объяснить это надо, особенно тем, кто живёт в тех странах, где с этим всё проще и понятнее.
+1
+2 / –1
19.02.2016 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 19.02.2016):
> Сам минут 10 думал ответить или удалить.

Аналогично сам минут 10 думал, отправить написанное или не отправлять, памятуя о красном. В итоге посчитал, что раз есть вопрос, должен быть и ответ, тем более действительно обсуждение-то в контексте вполне себе тематики сайта (ликвидация ГЭТ). Но теперь по этой теме замолкаю.

Цитата (Юрий А., 19.02.2016):
> и объяснить это надо, особенно тем, кто живёт в тех странах, где с этим всё проще и понятнее.

По идее, они же приехали туда из России, должны бы понимать, даже если _там_ им это уже кажется неестественным :) Но насколько могу судить из личного опыта интернет-общения с эмигрантами далеко за пределами СТТС, многим из них действительно почему-то доставляет удовольствие в интернет-беседах троллить нас "тут оставшихся".
+1
+1 / –0
19.02.2016 22:46 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 19.02.2016):
> Что-нибудь из этого получилось?
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1091
0
+0 / –0
19.02.2016 22:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Анонсирован Калининград,

но пока вроде имеем опровержение - пятерка работать будет, но с крюком.

Насчет газелей - ну так в середине 00-х и без ГАЗа в том же Нижнем активно работал Луидор, отверточно собирая немецкие микрики. И не кризисы бы - они бы развернулись неплохо... а так газель удержалась, зараза. Получив госзаказы на те же скорые помощи, к примеру.
0
+0 / –0
19.02.2016 23:16 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Есть мнение , что самые убитые Красноармейские машины могут под перебивку номеров пустить.
0
+0 / –0
19.02.2016 23:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> Получив госзаказы на те же скорые помощи, к примеру.
Так тот-же Самотлор-НН те скорые из Газелей под эти госзаказы и "пилил".
+1
+1 / –0
20.02.2016 00:29 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так суть в том, что настал 2008 год и все эти фолькскрафтеры стали дороговаты, вот и пошел снова спрос на банальные газели. Есть, конечно, еще и момент качества сборки... что-то нижегородская техника таки уступает оригиналам :(. В Нижнем работают МАЗы-103 самотлоровской сборки - перегреваются, были случаи возгораний... в Саранске такие же МАЗы от белорусов напрямую - нормальные автобусы. Попадал я раз на фолькскрафтер, пригнанный из Европы - опять же собран куда аккуратнее, чем хорошо мне знакомые нижегородские фолькскрафтеры. У коих уже у новых в салоне топливом воняет, и вечно ручки ломаются :(. Вроде мелочи, да неприятно... при том, что фолькскрафтер по комфорту даже вонючий на две головы выше газели. Ну в смысле если сравнить стандарт - стандарт... ясно, что люксовая газель уже со стандартным фольксом как минимум сопоставима.
+1
+1 / –0
20.02.2016 11:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrew-NNG, 20.02.2016):
> ясно, что люксовая газель уже со стандартным фольксом как минимум сопоставима.

Газель/Транзит классом ниже, чем Крафтер/Спринтер/Дейли. Хотя самый большой Транзит больше самого маленького Спринтера.

Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> в том же Нижнем активно работал Луидор, отверточно собирая немецкие микрики.

Луидор ничего отвёрточно не собирал. Он вставлял пассажирский салон собственного изготовления в комплектный, но необорудованный Крафтер. Отвёрточная сборка не подразумевает столь серьёзного вмешательства в конструкцию транспортного средства.

Цитата (massimoling, 19.02.2016):
> В середине 2000х, помнится, слышал, что ГАЗ хотел прекратить выпуск Газелей и начать собирать вместо них фургоны (а, может, и пассажирские микроавтобусы?) Maxus. Что-нибудь из этого получилось?

Заменить ГАЗели Максусами не удалось, но Максусы выпускались некоторое время в достаточно большом количестве.

Цитата (Макс И, 19.02.2016):
> Сейчас да, а до середины 2000х газелеподобную мелочь пилили из всего подряд, начиная от 322132 (допихивая дополнительные сидухи) и заканчивая, прости хосспади, 3302.

Рутообразный автобус на шасси 3302 не подходит под определение фургонобуса. Уж если изощряться, то он рамобус или классический случай барбухайки. А Псковы и Семары я не упомянул за давностью лет. Да, они - фургонобусы, хотя если быть занудой, то они не были тупо перепилкой готовых 2705.
–1
+0 / –1
21.02.2016 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Avenir_RM, 19.02.2016):
> Зато храм как бодренько строить начали... 3,5 млрд нашлись.

Бодренько начали строить?
0
+1 / –1
21.02.2016 11:45 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Ну понятно, что я образно.)Хотя обнесли площадь забором быстро, резво стали рыть котлован, даже останки какие-то нашли.
0
+0 / –0
21.02.2016 23:17 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Цитата (Avenir_RM, 19.02.2016):
> Зато храм как бодренько строить начали... 3,5 млрд нашлись.

Грехи, су*и, хотят замолить
+1
+2 / –1
23.02.2016 20:34 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Неслабо они нагрешили, на храм с 18-этажный дом. Или это на перспективу...
0
+1 / –1
24.02.2016 10:57 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Боюсь, что это уже по факту. На перспективу нужно все 50 этажей гнать ;) Вот интересно, неужели они собираются успеть его построить до ЧМ-2018 или ку-ку настолько не варит, что они хотят визитную курточку города (Аллею Героев) испортить видом недостроя...
+2
+2 / –0
24.02.2016 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Пусть строят. Все равно на очередном витке истории снесут.
0
+1 / –1
25.02.2016 20:58 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Aleks, 24.02.2016):
> Вот интересно, неужели они собираются успеть его построить до ЧМ-2018 или ку-ку настолько не варит, что они хотят визитную курточку города (Аллею Героев) испортить видом недостроя...

"Дострой" тоже испортит. Он там ни к месту совершенно. Там уже давно не Царицын.
А ку-ку однозначно не варит - они регулярно предоставляют нам возможности в этом убедиться, сомнений уже оставаться не должно.
0
+0 / –0
05.04.2016 17:32 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Когда он работал, на нём остановки объявлялись водителем или автоматически?
0
+0 / –0
05.04.2016 22:08 MSK
Ссылка
Дмитрий 18 · Волгоград
Нет фотографий
Водителем
0
+0 / –0
05.04.2016 23:37 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Интересно, в какое депо его передадут?
+1
+1 / –0
06.04.2016 00:03 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Демьян, 06.04.2016):
> Интересно, в какое депо его передадут?

В 6е, конечно.
+1
+2 / –1
06.04.2016 00:23 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 06.04.2016):
> В 6е, конечно.

В свете последних событий это очень маловероятно.
0
+0 / –0
06.04.2016 06:26 MSK
Ссылка
Byulent · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (artyr212, 06.04.2016):
> В свете последних событий это очень маловероятно.

Только его уже туда передали.
0
+0 / –0
06.04.2016 07:59 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Насколько я помню, туда ушло, по меньшей мере, две машины, если не больше.
0
+0 / –0
06.04.2016 20:25 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Да , всетаки притащили 2 машины и завтра вроде будет на линии этот агрегат с Автоинформатором и рабочим табло.
По 2 пока стоит и ждет смены МУ и подкраски борта.

Маршрут работает весь июнь и в этомже месяце будет комплексная оценка пассажиров.
+1
+1 / –0
06.04.2016 22:31 MSK
Ссылка
Дмитрий 18 · Волгоград
Нет фотографий
3245 и 3284 дали в 6 депо!
+1
+1 / –0
11.04.2016 23:27 MSK
Ссылка
Byulent · Волгоград
Нет фотографий
Ну и когда этот агрегат выйдет на линию?
+2
+2 / –0
12.04.2016 12:49 MSK
Ссылка
Дмитрий 18 · Волгоград
Нет фотографий
Разговор с генеральным МЭТа Вартановым
С 6 по 8 апреля в Москве проходила выставка «Электротранспорт-2016». В деловой программе выставки принимал участие генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Рем Рональдович Вартанов. Встретившись с ним, не мог упустить возможность задать ему несколько вопросов.


Сначала спросил, каково будущее нашего электротранспорта и что нас ждёт. Рем Рональдович начал с неутешительных цифр – Метроэлектротранс терпит убытки. Их основная причина – город не платит за льготников. В нормальной ситуации  власть должна компенсировать перевозчику разницу между ценой билета и фактическими затратами, но вот Администрация Волгограда делать этого почему-то не хочет. Как итог – денег у МЭТа нет. Совсем.
На данный момент Комитет по транспорту насильно закрывает троллейбус. №6 уже закрыт, №18 под большим вопросом. И если, положа руку на сердце, от «шестёрки» толку мало и его вполне безболезненно можно было бы заменить нормальным автобусом, то «восемнадцатый» МЭТ закрывать не хочет. Но Рем Рональдович тут же оговорился – «мы, предприятие муниципальное, а значит – люди подневольные. Как бы и что мы не хотели, если учредитель  (муниципалитет) говорит закрывать, мы не можем НЕ закрывать».

В качестве плохого примера он привёл реконструкцию Ангарской, где выделенные трамвайные пути сделали совмещёнными. «И предыдущее руководство МЭТа, и мы уже выступали категорически против совмещения трамвая. Но тут в чём проблема – мы говорим, что у нас сбиваются расписания, что у нас падают пассажиропотоки, что у нас растут интервалы, что у нас на этих плитах постоянные ДТП. Но Веркин (глава Комитета по Транспорту) это всё жестоко пресекает, мол, нет никаких проблем. Это для нас, трамваев проблемы. А для людей никаких проблем нет. Самое плохое, что совмещать трамвай нас заставляют своими же руками»

Вернёмся к троллейбусу.  «Проблема в том, что 18 троллейбус убыточен.  Вернее даже сказать, проблема в том, что нам не хотят покрывать убытки на его работу. Власть не хочет понимать, что нормальный общественный транспорт может и даже должен нести убытки. Но нас упорно гонят в рамки самоокупаемости. А выхода у нас другого нет, кроме как резать маршруты. А беда 18-го в том, что он изолирован. Маршрут хороший, маршрут возит, он популярный. И если бы не отдельное депо, работал бы в плюсе. Но в этом депо мы чисто физически не можем ничего сократить, всё на чём там можно было сэкономить, мы уже сэкономили. Мы прорабатывали варианты соединения. Если строить троллейбусную линию через Тулака, то это в районе 300 млн ₽. Если брать троллейбусы с автономным ходом  - это ещё дороже – около 450 млн ₽. У предприятия таких денег нет. Если бы у нас была бы возможность, мы бы хоть завтра начали строить линию. Но у нас такой возможности нет. А Комитет по Транспорту этим заниматься не хочет – им проще автобусы пустить. А пока мы надеемся на лучшее и попытаемся организовать остановку ТРЦ «Акварель» около Леруа Мерлена, чтобы наши пассажиры могли бы сразу попасть в ТЦ, а не идти от остановки «Электронмаш» через парковку»

Касаемо инициативной группы, Рем Рональдович справедливо заметил, что простые люди почему-то считают, что троллейбус и трамвай им не нужен. «Ну вот взять протестующих против закрытия троллейбуса – половина это прогрессивно мыслящая молодёжь, вторая половина – это наши работники, попадающие под сокращение. Опять же, если бы нам Администрация Волгограда давала бы деньги, мы бы может и работали чисто ради работы. Но денег-то нам не дают. Вот и приходится людей сокращать. Они жалуются, что мы не предоставляем никакой альтернативы. Ну а что мы ещё можем предложить, кроме как перевод в Троллейбусный парк, в центр? К сожалению, ничего. Аргументация тоже слабая. Вот и получается, что инициативная группа в глазах властей выглядит как попытка любым способом сохранить рабочие места. Нужны другие методы вашей работы. Мы всегда открыты для вас и ваших идей, мы же тоже хотим хороший и удобный электротранспорт. Это наша работа в конце концов. И мы хотим развиваться, а не закрываться»

Переводя с языка намёков - надо агитировать людей и массово по всем фронтам указывать на ошибки Комитета по Транспорту. Авось и выйдет что.

Теперь к хорошему: «Мы сейчас работаем над  введением электронного проездного. Нам больше всего подходит система «Удобный маршрут», она же понравилась и коллегам из ПАТП. Осталось только убедить Комитет по Транспорту. Во-первых, они не берут процент, во-вторых, у них лучшее соотношение цена-качество, в-третьих система хорошо себя зарекомендовала во многих регионах. Система электронных билетов позволит организовать удобные пересадочные билеты, суточные, недельные проездные. Пассажиров сначала будет сложно переучить, что заплатив один раз можно сделать несколько пересадок, но зато когда они поймут все преимущества, начнут ездить ещё больше. Сейчас же как получается? Люди выходят и по 15-20 минут ждут свою маршрутку. Если влезут. А могли бы сразу сесть на троллейбус, трамвай, ну или автобус муниципальный. Опять же, очень странная тактика Комитета по Транспорту – мы должны с ПАТП работать в единой связке, а из нас пытаются сделать конкурентов.»

После разговора стало понятно, почему волжане так хорошо о нём отзывались. Чувствуется, что у него душа болит за предприятие. И что проблемы МЭТа не в МЭТе, а в некомпетентном Комитете по Транспорту.
+1
+2 / –1
12.04.2016 13:13 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Возможно, мое предложение может показаться несколько наивным и дилетантским, но при продлении линии по Электролесовской можно использовать инфраструктуру контактной сети из Красноармейска. Если нет необходимости строить дополнительную подстанцию, то в таком случае основные затраты пойдут на установку недостающих опор.
+3
+3 / –0
12.04.2016 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 42
Кстати, работы по организации остановки "ТРЦ Акварель" идут полным ходом. Уже готов карман для остановки. Сегодня там была какая-то комиссия.
0
+0 / –0
12.04.2016 17:32 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (KIRILL, 12.04.2016):
> Возможно, мое предложение может показаться несколько наивным и дилетантским, но при продлении линии по Электролесовской можно использовать инфраструктуру контактной сети из Красноармейска. Если нет необходимости строить дополнительную подстанцию, то в таком случае основные затраты пойдут на установку недостающих опор.

Учитывая расстояние, подстанция потребуется. Опять же как вариант можно использовать тяговое оборудование с красноармейской сети.
0
+0 / –0
12.04.2016 20:49 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (artyr212, 12.04.2016):
> можно использовать тяговое оборудование с красноармейской сети

А трамваям тогда от чего питаться?
0
+0 / –0
12.04.2016 21:47 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Надо узнать сколько там тяговых подстанций, что они обеспечивают трамвай или троллейбус, сколько мощности в трансформаторах и сколько их в количестве.
0
+0 / –0
12.04.2016 22:02 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (KIRILL, 12.04.2016):
> Если нет необходимости строить дополнительную подстанцию, то в таком случае основные затраты пойдут на установку недостающих опор.

Опор чего ЛЭП или КС?
Там рядом ЛЭП, никаких новых опор не нужно, можно построить там рядом подстанцию без опор.
0
+0 / –0
13.04.2016 00:39 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Дмитрий 18, 12.04.2016):
> Разговор с генеральным МЭТа Вартановым
> С 6 по 8 апреля в Москве проходила выставка «Электротранспорт-2016». В деловой программе выставки принимал участие генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Рем Рональдович Вартанов. Встретившись с ним, не мог упустить возможность задать ему несколько вопросов.

А источник неплохо бы указывать так-то.
+1
+1 / –0
13.04.2016 06:31 MSK
Ссылка
Byulent · Волгоград
Нет фотографий
Дмитрий, действительно, прекрати уже делать большие копипасты. Достаточно скопировать заголовок и ссылку.
http://olter.livejournal.com/18397.html
+3
+3 / –0
14.04.2016 21:43 MSK
Ссылка
Дмитрий 18 · Волгоград
Нет фотографий
Завтра выйдет на маршрут!
С рабочим табло!
И бортовым 3245!
0
+0 / –0
14.04.2016 22:03 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Дмитрий 18, 14.04.2016):
> И бортовым 3245!

Интересно,каким образом он будет работать с бортовым 3245?
+1
+2 / –1
14.04.2016 22:11 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
А почему и нет. В конце-концов, экс-депо №6 - это участок нынешнего депо №3. Смысл менять номер?
0
+1 / –1
14.04.2016 22:38 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Менять бортовой и не будут...
Завтра это можно будет увидеть.
–1
+1 / –2
15.04.2016 01:21 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Aleks, 14.04.2016):
> А почему и нет. В конце-концов, экс-депо №6 - это участок нынешнего депо №3. Смысл менять номер?

А смысл его менять при поступлении троллейбусов 3-го депо в депо 1 и 4?
–2
+0 / –2
15.04.2016 07:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Ну, а вы как считаете? Разве нет никакой разницы между перемещением ТС внутри депо с участка на участок (где, как понимаю, общее руководство и документация) и перемещением ТС между депо и парком с отделением (с разным руководством и документооборотом)? Вот вам и смысл - то ли вы из комнаты в комнату переехали внутри своей квартиры и прописку менять не надо, то ли из квартиры в соседнюю квартиру перебрались со всеми вытекающими, при условии, что сам дом вы не меняли.
+2
+2 / –0
15.04.2016 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Почему же тогда 3268 всё-таки стал 6027?
+2
+2 / –0
15.04.2016 08:16 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Ну, тогда не знаю. Я пытался найти логичное объяснение изложенного выше. Ну, а коль так, то сдаюсь
0
+1 / –1
15.04.2016 14:54 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Появилась на линии сегодня? Видел кто?
0
+0 / –0
15.04.2016 14:59 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
По работе, проехал по второй продольной весь Кировский сегодня днём, не узрел его. Может, конечно, пропустил, но вроде смотрел на дорогу, а не по сторонам
0
+1 / –1
15.04.2016 16:00 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Депутат Госдумы Николай Паршин обратился в Генпрокуратуру РФ с просьбой расследовать обстоятельства ликвидации электротранспорта в Волгограде.
Подробнее - http://zakprf.ru/info/novosti/7890/
+2
+2 / –0
18.04.2016 12:56 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Идиотизм продолжается.

>Волгоградцы высказывают резкое недовольство работой автобусного маршрута №6а, который пришел на смену ликвидированному троллейбусу маршрута №6, работавшему в Красноармейском районе Волгограда, в результате чего люди массово опоздали на работу.
>Как сообщает V1.ru, в социальных сетях волгоградцы активно обсуждают события утра понедельника, 18 апреля, когда на пересечении улиц Командира Рудь и 40 лет ВЛКСМ произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого движение трамваев осуществлялось только на участке от депо до разворотного кольца «Каустик». Люди отмечают, что уехать в сторону промзоны Красноармейского района было невозможно – маршрутные такси и автобусы, соединяющие район с ближайшими пригородами, шли заполненными под завязку, при этом автобусов, которые должны были заменить троллейбусы, не было. Жители Красноармейского района Волгограда отмечают, что программа по замещению электротранспорта автобусами фактически провалилась, поскольку автобусы малой вместимости физически не способны перевезти то количество пассажиров, которое пользовалось троллейбусами.
>Добавим, что в администрации Волгограда пока никак не прокомментиировали утренний транспортный коллапс на юге областного центра.
>Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/156840310853632.html
+1
+1 / –0
18.04.2016 13:47 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
Что мешало красноармейцам поднимать бучу и протестовать против закрытия троллейбуса в своё время? Что мешало стучать во все двери и заваливать всех и вся письменными обращениями? Было в лом? Ну, тогда пожалуйста, получите то, чего своим же бездействием добились. Зато поручни и отопление в современных автобусах есть
0
+0 / –0
18.04.2016 14:42 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
А чем они в таком случае в прошлом году занимались?
+1
+1 / –0
18.04.2016 19:03 MSK
Ссылка
Дмитрий 18 · Волгоград
Нет фотографий
Пассажиры рады такому троллейбусу!
0
+0 / –0
18.04.2016 19:03 MSK
Ссылка
Дмитрий 18 · Волгоград
Нет фотографий
3245 Вышел на маршрут!
С рабочим табло!
И Бортовым 3245!
0
+0 / –0
18.04.2016 19:48 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Дмитрий 18, 18.04.2016):
> С рабочим табло!

А оно у него что,разве было нерабочим???
0
+0 / –0
18.04.2016 20:00 MSK
Ссылка
Byulent · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 18.04.2016):
> А оно у него что,разве было нерабочим???

Хотели не включать, а сделать тупо наклейку, как на старых ЗиУ.
+1
+1 / –0
18.04.2016 21:07 MSK
Ссылка
a.belov · Волгоград
Нет фотографий
А может бортовой не меняют потому, что участь кировского депо также решена?
+1
+2 / –1
19.04.2016 07:07 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Вышел вчера на линию. Табло вводило некоторых людей в заблуждение , что это троллейбус , а не автобус , а так народ его юзал получше , чем ЗиУ, всетаки для нашей деревни , это как Солярис Троллино.
+3
+3 / –0
19.04.2016 12:39 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Ну у нас в Кировском и 6023 не плох, правда без эму! Нужно передать в кировский 1185 и 4428 для увеличения пассажиропотока ))))
0
+0 / –0
19.04.2016 13:50 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Цитата (ED9M, 19.04.2016):
> Табло вводило некоторых людей в заблуждение , что это троллейбус , а не автобус
Так тогда всё правильно. Пусть привыкают к "автобусу".
0
+0 / –0
20.04.2016 11:49 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Алексей(VLG), 19.04.2016):
> Ну у нас в Кировском и 6023 не плох, правда без эму! Нужно передать в кировский 1185 и 4428 для увеличения пассажиропотока ))))

А что тогда будет, если на 18 отбуксируют Оптиму?)))
0
+0 / –0
21.04.2016 23:27 MSK
Ссылка
Дмитрий 18 · Волгоград
Нет фотографий
http://vk.com/club100350025

ГК “VOLGABUS” ПРИГОТОВИЛА СЮРПРИЗ ДЛЯ ВОЛГОГРАДЦЕВ!
Уже совсем скоро в город-герой отправится новая партия автобусов “Volgabus”! Специально для любимого города наши конструкторы поработали над усовершенствованием городского автобуса самой популярной линейки “СитиРитм”. Основные изменения коснулись внутренней “начинки” машины - и это по достоинству оценят автотранспортники: на автобусах установлен более мощный двигатель Евро-5, отличающийся “низким” аппетитом и смонтирован новый гидравлический привод системы охлаждения. Также на автобусах появятся новые узлы, изготовленные эксклюзивно для автобусов “Volgabus” в рамках программы импортозамещения - это рулевые механизмы и угловой редуктор.
Пассажиры тоже оценят доработку: для комфортной посадки автобусы стали полностью низкопольными, а это значит - никаких ступеней в салоне. Кроме того, видоизменился задний модуль машины, а кожух, скрывающий баллоны с компримированным природным газом, перенесен с середины крыши на ее переднюю часть, что придало кузову завершенный вид.
Уже скоро обновленные и яркие “СитиРитмы” появятся на новых маршрутах Волгограда!
0
+0 / –0
22.04.2016 07:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А как эта новость про автобусы относится к сттсу?) новость позитивная, но всё же. Сделали бы они электробус с мотор-колёсами и то было бы ближе к теме)
+1
+1 / –0
22.04.2016 07:55 MSK
Ссылка
Byulent · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.04.2016):
> А как эта новость про автобусы относится к сттсу?) новость позитивная, но всё же. Сделали бы они электробус с мотор-колёсами и то было бы ближе к теме)

Так, что этими автобусами и хотят заменить 18.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.