TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 1152
  Москва ЗиУ-682В № 1152 
1-й троллейбусный парк
Музейный ЗиУ-682В снова под своим "родным" номером, готовится к параду ретро-техники в честь дня города на ВВЦ. С ноября 1990 года по 21 августа 2008 года данный троллейбус имел инв. номер 1313

Автор: Геннадий-677 · Москва           Дата: 4 сентября 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.09.2008 03:17 MSK
Просмотров — 2677

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87 / +16
kamaz+1
Абрам+1
Сергей Советский+1
Timofeiikarus+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Barbar1s+1
Alexandr Matr+1
ЭР200+1
Technicman+1
nss991+1
bobi mw+1
Dима66+1
Mitay+1
Никита Лапин+1
Сэм+1
Артур Челомбиев+1
citrus+1
Глеб Станиславович+1
Anton_Abramov+1
Александров Николай+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
Александр Марьянович+1
Максим Наумов+1
Дмитрий Яловой+1
Vladimir(Orenburg)+1
Lancery+1
Serj+1
Simferopol+1
sdkvone+1
nic+1
Dozent+1
Palmer+1
Макс кондуктор+1
лихвар+1
Александр Рябов+1
Ищенко Никита+1
Иван Р+1
Сергей Валерьевич+1
iluxa+1
FlasH+1
Maxtor+1
Roman283+1
Knuckles+1
Сергей Крылов+1
hydrofoiler+1
КАЛИНАвод+1
Антон Абрамов+1
Steve+1
Леха.+1
СтаС+1
Андрей Захаров+1
TATRA-K2+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
RGB+1
Марат Бикметов+1
ИванИванов+1
Ivaner+1
Стас Давыдов+1
ЗиЛовец+1
Сергей Сергеев+1
msk_passenger+1
Антифактор+1
Ярослав Московка+1
Исайченков Валерий+1
Tram+1
Kornilov55+1
Пианист+1
ekb Alex+1
Справедливый+1
Ник Харлей+1
пассат+1
ZZ-TOP+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Грызин+1
Ramirez+1
Kremmnei+1
дядя андрей+1
Степан+1
Shurik+1
Yotjeg+1
Ренат+1
Maks Danilov+1
LIS+1
Савин Роман+1
Renogor+1
Роман Романов+1

Москва, ЗиУ-682В № 1152

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:08.2008
Модель:ЗиУ-682В
Построен:02.1980
Заводской №:14134
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 08.2008 — 1313; до 1995 — 1-й ТП; до 11.1990 — 1152; до 05.1984 — 5249
Заводская табличка была снята в первой половине 80-х годов.

После второго капремонта в парке в салоне окрашивали в серый.

КР3 МТРЗ 1993 г. (окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая,перегородка кабины водителя не менялась,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации)
КР4 МТРЗ 2001 г. (пришел на завод 06.2001,окраска бело-красный в "шипиловской" схеме,крыша (снаружи) серая,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,новой ремонтной таблички МТРЗ не установлено,перегородка кабины водителя не менялась,кожуха дверных приводов сохранены родные)

В период 2000-06.2001 был в "шипиловской" светложелто-красной окраске (в салоне был окрашен в серый).

Работал на маршрутах 6,43.

Комментарии · 20

07.09.2008 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 832
Что означает номер 4010 на лобовом стекле ?
0
+0 / –0
07.09.2008 21:26 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Это инвентарный номер музейного экспоната
0
+0 / –0
07.09.2008 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 629
Я сегодня на ВВЦ посидел за рулём этого троллейбуса :)
0
+0 / –0
08.09.2008 01:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
А что со второй и третьей дверью? такое ощущение что поставили не штатные секции.и они немного не вошли =))
0
+0 / –0
08.09.2008 03:09 MSK
Ссылка
Антон triangel
Эх, ностальгия))
08.09.2008 03:12 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
его обратно в 1 парк привезли
0
+0 / –0
08.09.2008 10:25 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется у машин с низкой задней посадочной площадкой должен быть у задних окон узкий подоконник, а у этого троллейбуса широкий?
0
+0 / –0
08.09.2008 13:33 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Дмитрий Апельсинов, 08.09.2008):
> А что со второй и третьей дверью? такое ощущение что поставили не штатные секции.и они немного не вошли =))
Ничего особенного. Просто не отрегулированы. Вот поэтому не плотно и закрыты.
0
+0 / –0
09.02.2010 21:30 MSK
Ссылка
hellbutcher · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (пассат, 08.09.2008):
> Возможно я ошибаюсь, но мне кажется у машин с низкой задней посадочной площадкой должен быть у задних окон узкий подоконник, а у этого троллейбуса широкий?

Б-шки без подоконника,у В-шки широкий подоконник не зависимо от задней площадки.
0
+0 / –0
09.02.2010 21:36 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
чем - то похож на наш 77, токо у нас ящик еще наверху http://transphoto.ru/photo/271244/
0
+0 / –0
10.02.2010 11:28 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (hellbutcher, 09.02.2010):
> Б-шки без подоконника,у В-шки широкий подоконник не зависимо от задней площадки.

Подоконник - не показатель. Он начал выполняться на новых машинах с весны 1978 года, когда на ЗиУ-682В началась серийная установка электрических штангоуловителей. Под этим подоконником и за прикреплённой к нему стенкой находились их механизмы. До этого и ЗиУ-682В в течение двух лет производства выпускались без этих подоконников. При проведении КР-ов у В-шек шатнгоуловители демонтировались и этот подоконник нередко удалялся. Однажды кто-то написал, что разница между ЗиУ-682Г012 и ЗиУ-682Г016 в цвете поручней: у 012-ых они типа синие, а у 016-ых - розовые :-))))) ...
На самом деле ЗиУ-682Б отличается от ЗиУ-682В типом подвески мостов. "Б"-шки имели пневматическую подвеску на реактивных штангах, а у "В"-шек подвеска пневмо-рессорная. ЗиУ-682Б с пневматической подвеской на реактивных штангах выпускались с августа 1972-го года до 1976-го. Пневматическая подвеска на реактивных штангах выявила ряд недостатков. В 1976-ом году завод перешёл на выпуск ЗиУ-682В с пневмо-рессорной подвеской. Эта машина - чисто ЗиУ-682В!
0
+0 / –0
10.02.2010 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 412
То есть, в 1977 году "Б" уже точно не выпускались? Везде разночтения по этому поводу...
0
+0 / –0
10.02.2010 21:14 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (Alex_George, 10.02.2010):
>
> Подоконник - не показатель. Он начал выполняться на новых машинах с весны 1978 года, когда на ЗиУ-682В началась серийная установка электрических штангоуловителей.
> На самом деле ЗиУ-682Б отличается от ЗиУ-682В типом подвески мостов. "Б"-шки имели пневматическую подвеску на реактивных штангах, а у "В"-шек подвеска пневмо-рессорная.
> Эта машина - чисто ЗиУ-682В!

Именно так! "Не отбавить/не прибавить" :)

А по поводу разночтений в годах производства (классификации, особенностях конструкции, "признаках" и проч.) "-682Б/-682В" - то это из серии:

Цитата (10.02.2010):
>
> Однажды кто-то написал, что разница между ЗиУ-682Г012 и ЗиУ-682Г016 в цвете поручней: у 012-ых они типа синие, а у 016-ых - розовые :-))))) ...
0
+0 / –0
11.02.2010 09:47 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Palmer, 10.02.2010):
> То есть, в 1977 году "Б" уже точно не выпускались?...

Выпуск ЗиУ-682Б окончен декабрём 1975 года.
0
+0 / –0
11.02.2010 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Что интересно, была у нас в городе машина с инвентарным номером 101. Долго очень работала. Так вот, на зводской табличке у неё значилось ЗиУ-682B, год постройки - 1974.
0
+0 / –0
11.02.2010 22:29 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (Олег Черников, 11.02.2010):
> Что интересно, была у нас в городе машина с инвентарным номером 101. Долго очень работала. Так вот, на заводской табличке у неё значилось ЗиУ-682B, год постройки - 1974.

... А "циферки" заводского номера у неё какие были -? случайно не "две тысячи четыреста "кое-какие" -? ;)
0
+0 / –0
11.02.2010 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Alex_George, 11.02.2010):
> Выпуск ЗиУ-682Б окончен декабрём 1975 года.

Спасибо.

Цитата (Олег Черников, 11.02.2010):
> ЗиУ-682B, год постройки - 1974

Так у вас в базе десяток таких указаны, не только 101. И разве десять лет ее работы - это долго?
0
+0 / –0
25.02.2010 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Цитата (Геннадий-677, 11.02.2010):
> ... А "циферки" заводского номера у неё какие были -? случайно не "две тысячи четыреста "кое-какие" -? ;)

Да, примерно 2403 или 2408.
0
+0 / –0
25.02.2010 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Цитата (Palmer, 11.02.2010):
> Так у вас в базе десяток таких указаны, не только 101. И разве десять лет ее работы - это долго?

Документальных данных по машинам №№ 102, 103, 105-110 не сохранилось :( Известно только, что 101 и 104 были В. И что партия 101-110 пришла одновременно летом 1974 года.
0
+0 / –0
25.02.2010 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 412
У нас на пришедших в марте 1974 г. были номера уже 29**, в июле 1974 г. - 33**. Все эти 20 машин, кстати, отъездили по 14 лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.