TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [1] Сокольническая линия
  МоскваМетрополитен — [1] Сокольническая линия
Станция "Саларьево"
Вид в сторону будущего продления ветки.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 17 февраля 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2016 21:51 MSK
Просмотров — 1715

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Arseniy4660+1
Poloniy210+1
Сергей Транзит+1
Malaheenee+1
bolani+1
Колобок+1
Maksimushka+1
Zero+1
Basketdron+1
kostyanchik_punk+1
Палощ+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Николаевский+1
Alex Shcherbina+1
maxiWELL+1
Алексей Мякишев+1
Руслан Измайлов+1
Dmytro Bondar+1
Andrew Gri-Shen+1
Dima61+1
ekb Alex+1
Jeka from Vitebsk+1
Siachoquero+1
Ivan Ligovsky+1
Абрам+1
ckd_ds+1
Tranvia+1
Артём Божок+1
Дмитрий Иванов+1
PRO100МИХА+1
Максим Раевский+1
Skythe+1
Aztec+1
Серж К.+1
Михаил_123+1
Игорь Букатин+1
driver9817+1
Alexandr Matr+1
робот+1
Дмитрий Комаров+1
ДмитрииКГБ+1
Влад96+1
Александров Николай+1
misa+1
Sentinel+1
Артём Мальгинов+1
Pro-man+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Волков+1
Илья В.+1
alex26+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Denis039+1
Аркадий Новожилов+1
TRalex+1
Яков Козлов+1
Хозяин+1
Union+1
Rio+1
Александр Марьянович+1
Киpeeв Андрей+1
Владислав Лысов+1
Maxtor+1
Сергей Лапин+1
Локхид+1
Евгений Павленко+1
Ушастик+1
Андрей Дем+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
IvanPG+1
Кузнецов Максим+1
Андрэ+1
Ярослав Московка+1
Юрий Боб+1
Semën Kuznetsov+1
UmbrellaMoon+1
Луис+1
вадя 2017+1
KKP+1
Изускин Александр+1
пассат+1
Гарёк+1
Дмитрий Максимов+1
EVD+1
Виталий В+1
Сергей Иванов+1
Александр Звягин+1
Лев Мощевитин+1
AVB+1
sgr+1
Pavel_1607+1
Serj+1
manil+1
Андрей Сычёв+1
Petroskoi+1
Кирилл Величко+1
Ivan Voiteshonok+1
Кузнецов Григорий+1
kamaz+1
Viktor_L+1
Андрей Захаров+1
Dима66+1
Александр Vl+1
maks ivanovo+1
X-Rayder+1
Даниил95+1
RGB+1
death_infinity+1
akirich+1
as-vgg+1
Palal+1
Andrey_Sheva+1
Игорь114+1
sergasl+1
Станислав+1
Iron Horse+1
Серега Ф.+1
Макс И+1
СтаС+1
tavalex2007+1
Michal Isakov+1
ma_pronin+1
Пикет+1
R. S.+1
Сергей Визгалов+1
Клим Максим+1
Danya+1

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:17.02.2016 18:57
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:21.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

17.02.2016 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Красную линию будут тянуть ещё дальше?! Оо
–6
+7 / –13
17.02.2016 22:13 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (massimoling, 17.02.2016):
> Красную линию будут тянуть ещё дальше?

Есть планы построить ещё две станции:
http://www.novostroy.ru/news/20160216_so..._stantsii/
+5
+5 / –0
17.02.2016 22:40 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Надо тянуть линию в город Московский.
+7
+7 / –0
17.02.2016 23:43 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ну тогда уж ее составы точно обзаведутся 8-ым вагоном. И после 2020 года красная ветка, наверное, станет единственной, по которой будут ходить номерные. Ну, правда, может быть они еще останутся на салатовой ветке.

Цитата (Клим Максим, 17.02.2016):
> Цитата (massimoling, 17.02.2016):
> > Красную линию будут тянуть ещё дальше?
>
> Есть планы построить ещё две станции:
> http://www.novostroy.ru/news/20160216_so..._stantsii/

Никто не знает, а желтую ветку будут продлевать после Рассказовки до Внуково до 2020 года?
–15
+6 / –21
17.02.2016 23:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 18.02.2016):
> Ну тогда уж ее составы точно обзаведутся 8-ым вагоном

http://transphoto.ru/photo/881275/
Вот в этой теме тебе популярно объяснили, что невозможно удлинить платформы некоторых центральных станций для 8 вагона.
Что ж ты такой упертый ? Или ты в профайле свой год рождения увеличил на 20 ?
+16
+18 / –2
17.02.2016 23:53 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Гриша, 18.02.2016):
> после 2020 года красная ветка, наверное, станет единственной, по которой будут ходить номерные. Ну, правда, может быть они еще останутся на салатовой ветке.

Учитывая скорость замены ПС (в среднем, 2-3 года на линию), к 2018-2019 должны закончить с ТКЛ (и то, до сих пор предсказывают жизнь некоторым ежам аж до 2020 года). Затем ещё потребуется несколько лет для ликвидации 717-той серии на ЗЛ, и остаются ещё КРЛ, СЛ и ЛДЛ (эдак, году к 2023). Так что Ваш прогноз не верен.
+4
+4 / –0
18.02.2016 00:04 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Правый путь ведёт из оборотника, левый из депо, а прямо - задел под продление?
+4
+4 / –0
18.02.2016 00:04 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Александр Петров, 18.02.2016):
>невозможно удлинить платформы некоторых центральных станций для 8 вагона.

Нет, если, конечно, это будет прямо жизненно необходимо, теоретически на станциях типа Красных Ворот можно внести рейку в тоннель и организовать посадку-высадку через последние 2 двери первого и первые две последнего вагонов (по примеру СПб). Но это скорее возможность на словах и никто этим бредом заниматься не будет.

Цитата (Макс И, 18.02.2016):
>Правый путь ведёт из оборотника, левый из депо, а прямо - задел под продление?

Да.
+2
+3 / –1
18.02.2016 00:49 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (Макс И, 18.02.2016):
> Правый путь ведёт из оборотника, левый из депо, а прямо - задел под продление?

Почти. Налево - продление. Прямо - депо (по первому проекту). А как будет в итоге - пока непонятно
+3
+3 / –0
18.02.2016 01:20 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Гриша, 17.02.2016):
> И после 2020 года красная ветка, наверное, станет единственной, по которой будут ходить номерные. Ну, правда, может быть они еще останутся на салатовой ветке.

На Сокольнической линии замена ПС не планируется?
0
+1 / –1
18.02.2016 02:00 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Там и так почти самые новые номерные в Москве(новее только на ЛДЛ), которые только в прошлом году начали капремонт проходить
+2
+2 / –0
18.02.2016 03:56 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Александр Петров, 17.02.2016):
> Вот в этой теме тебе популярно объяснили, что невозможно удлинить платформы некоторых центральных станций для 8 вагона.

Только вот УЖЕ принято решение о переводе на 8 вагонов.

Вот: http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=798153

И вот:http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=798907
+2
+2 / –0
18.02.2016 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Гриша, 17.02.2016):
> ...И после 2020 года красная ветка...
>
> Никто не знает, а желтую ветку...

ГОСПОДА!

ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ!!!

Если один не грамотный человек в свое время ляпнул по глупости, то не надо всем каверкать русский язык!!!

Или дурной пример настолько заразителен???

Сначала говорили, что говорим "ветка", что бы не повторять "линия", теперь про линию никто не вспоминает, хотя есть еще радиус, диаметр.

А ветка, это например в депо, там да, соединительная ветвь, или соединительная ветвь между линиями.

А тут по "ветке" везут десятки тысяч пассажиров в каждом направлении! И для ветки это очень ОЧЕНЬ ЖИРНО!!! Вот ЛИНИЯ, ДИАМЕТР, РАДИУС в самый раз.
–24
+7 / –31
18.02.2016 08:29 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сторонний наблюдатель, 18.02.2016):
> А тут по "ветке" везут десятки тысяч пассажиров в каждом направлении! И для ветки это очень ОЧЕНЬ ЖИРНО!!! Вот ЛИНИЯ, ДИАМЕТР, РАДИУС в самый раз.

Этими терминами пусть, извините за выражение, задроты оперируют. А люди, неприближённые к транспорту настолько близко, всё равно будут говорить "Ветка". С этим придётся смириться.
+15
+19 / –4
18.02.2016 08:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> не надо всем каверкать русский язык!!!

:))))))))) извините, но не удержусь. В Вашем посте три орфографические ошибки (одна из них в цитируемом фрагменте) и пять пунктуационных, а также странное выражение (хоть и понятное)

> соединительная ветвь, или соединительная ветвь.

Если честно, я тоже линии иногда называл и называю ветками. Расстреляйте меня :)))))). Все же мы и правда не на научной конференции, а просто общаемся.

З. Ы. Еще скажите, что Вы писали не пост, а комментарий, а посты - это в армии или полиции :).
+17
+18 / –1
18.02.2016 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Клим Максим, 17.02.2016):
> Есть планы построить ещё две станции:
> http://www.novostroy.ru/news/20160216_so..._stantsii/

Метро на свалку уже построили. Теперь будут строить в поля)))

Цитата (Александр Петров, 17.02.2016):
> http://transphoto.ru/photo/881275/
> Вот в этой теме тебе популярно объяснили, что невозможно удлинить платформы некоторых центральных станций для 8 вагона.
> Что ж ты такой упертый ? Или ты в профайле свой год рождения увеличил на 20 ?

Ага. "Специалисты" объяснили популярно))) Сказки про короткие платформы регулярно повторяются.
+3
+5 / –2
18.02.2016 09:17 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 18.02.2016):
> Метро на свалку уже построили.

Саларьево, как и Котельники, нужно в первую очередь как ТПУ для пригородных автобусов.

Цитата (Сергей_Н, 18.02.2016):
> Теперь будут строить в поля)))

На самом деле, упомянутый выше Московский это весь крупный и густонаселённый район.
+7
+7 / –0
18.02.2016 09:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 18.02.2016):
> Только вот УЖЕ принято решение о переводе на 8 вагонов.
>

Почитал я ссылки. Опять же это только предположения и там все вилами по воде писано. Так что нельзя говорить об уже принятом решении.
В СМИ сейчас очень много внимания уделяется метро, в частности в газете
"Вечерняя Москва", чуть ли не ежедневно. Там выступают официальные лица.
Из их уст ничего подобного не звучало. Вот когда зазвучит, тогда и поверю в это чудо.
–3
+2 / –5
18.02.2016 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий А., 18.02.2016):
> Саларьево, как и Котельники, нужно в первую очередь как ТПУ для пригородных автобусов.

А чем Тропарево не угодило? Зачем еще и развязку МКАД/Киевское шоссе реконструировали с устройством тоннелей?

Цитата (Юрий А., 18.02.2016):
> На самом деле, упомянутый выше Московский это весь крупный и густонаселённый район.

Вокруг Москвы застраивают все что можно. Это не только насчет Московского можно сказать.
–9
+0 / –9
18.02.2016 10:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 18.02.2016):
> На Сокольнической линии замена ПС не планируется?

Менять ПС надо по сроку его службы, а не потому что он не инновационный. Номерные закупали ещё несколько лет назад, срок их службы 40 лет. Вот и думайте когда спишут последний номерной.


Цитата (Сергей_Н, 18.02.2016):
> Зачем еще и развязку МКАД/Киевское шоссе реконструировали с устройством тоннелей?

Чтобы ездить по ней и не портить экологию вечными пробками.
+6
+7 / –1
18.02.2016 11:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Михаил_123, 18.02.2016):
> Цитата (Александр Петров, 17.02.2016):
> > Вот в этой теме тебе популярно объяснили, что невозможно удлинить платформы некоторых центральных станций для 8 вагона.
>
> Только вот УЖЕ принято решение о переводе на 8 вагонов.
>
> Вот: http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=798153
>
> И вот:http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=798907

Какое же это "решение"? Это высказанные неофициальным лицом под псевдонимом благие пожелания. Я уж не говорю, что длина Красных ворот менее 8 вагонов, хоть это лицо и говорит, что равна. И это если мерить в номерных, которые не вечны. А та же самая Ока ещё на полтора метра длинее. Ничего невозможного в удлинении платформы на 2 метра нету, но это гемор.

Если вдруг кто-то не понял, о чём я, поясню: "решение" - это имеющий юридическую силу корректно оформленный документ, выпущенный, например, руководством метрополитена, содержащий положения, устанавливающие состав мероприятий, порядок и сроки их проведения, ссылающийся на другие устанавливающие, нормативные и законодательные документы, и подтверждённый программой финансирования и, скорее всего, какими-то актами городских властей. Вот когда будут такие бумаги + деньги + техзадание, вот тогда и поговорим и вероятности доведения всего этого до конца. А пока говорить не о чем.
+1
+5 / –4
18.02.2016 11:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 18.02.2016):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 18.02.2016):
> > На Сокольнической линии замена ПС не планируется?
>
> Менять ПС надо по сроку его службы, а не потому что он не инновационный. Номерные закупали ещё несколько лет назад, срок их службы 40 лет. Вот и думайте когда спишут последний номерной.

31 вроде был.
+3
+4 / –1
18.02.2016 13:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 18.02.2016):
> А чем Тропарево не угодило?

Тропарёво было крайне неудобным с точки зрения организации конечной пригорода. Чтобы банально развернуться по УДС, нужно ехать почти до Юго-Западной, чтобы попасть на ОРП - плюс к этому ещё столько же. Понятно, что это следствие кривизны планировки соответствующих транспортных объектов, но тем не менее.

Цитата (Сергей_Н, 18.02.2016):
> Зачем еще и развязку МКАД/Киевское шоссе реконструировали с устройством тоннелей?

Скажу как человек, у которого дача по этому направлению. Там со стороны области пробка стояла вечная и глухая, в часы пик начиналась она аж от Московского. Причиной тому был классический клевер на развязке с МКАД, пропускной способности которого банально не хватало.
+2
+3 / –1
18.02.2016 14:38 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Цитата (Artemio, 18.02.2016):
> Там и так почти самые новые номерные в Москве(новее только на ЛДЛ), которые только в прошлом году начали капремонт проходить

А на какой линии самые старые номерные?
0
+0 / –0
18.02.2016 15:54 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Скорее всего, что на зеленой (если не считать переданные еще 3 года назад, с кольца на Филевку и с Калининки на ТКЛ).

Цитата (Artemio, 18.02.2016):
> Там и так почти самые новые номерные в Москве(новее только на ЛДЛ)
Ну на ЛДЛ новее - это уже не классические синие с белой полосой, а серо-кофейные, новой модификации, не знаю даже, можно или их назвать "номернми". А так, в принципе, на красной ветке, как и на салатовой - есть номерные, моложе Бутовских Русичей.
–8
+0 / –8
18.02.2016 16:06 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Если помечтать, то к году 2030 и Филевку можно объединить с будущей Кожуховкой: от "Александровского сада" продлить ее к оставленному заделу станции "Золоторожская", что на кольце между "Таганской" и "Курской", построить промежуточную станцию "Зарядье", возле будущего парка "Зарядье" на месте снесённой "России" (следовательно, на кольце возвести эту упомянутую "Золоторожскую"), и далее, на "Авиамоторной" объединить ее с Кожуховской веткой. Но сейчас, конечно, это только мечты...
–5
+1 / –6
18.02.2016 16:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Под Кремлём вряд ли есть место на продление Филёвской.
+5
+6 / –1
18.02.2016 17:10 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Володя, 18.02.2016):
> Под Кремлём вряд ли есть место на продление Филёвской.

Даже если оно и есть , я думаю ФСБ очень будет не радо такому соседству.
+3
+5 / –2
18.02.2016 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (03223, 18.02.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 18.02.2016):
> > А тут по "ветке" везут десятки тысяч пассажиров в каждом направлении! И для ветки это очень ОЧЕНЬ ЖИРНО!!! Вот ЛИНИЯ, ДИАМЕТР, РАДИУС в самый раз.
>
> Этими терминами пусть, извините за выражение, задроты оперируют. А люди, неприближённые к транспорту настолько близко, всё равно будут говорить "Ветка". С этим придётся смириться.

Задроты, это например специалисты, которые обеспечивают работу транспортных систем. Хорошо же Вы относитесь к людям, которые вкалывают на транспорте, который вы вроде как почитаете.


Цитата (Andrew-NNG, 18.02.2016):
> > не надо всем каверкать русский язык!!!
>
> :))))))))) извините, но не удержусь. В Вашем посте три орфографические ошибки (одна из них в цитируемом фрагменте) и пять пунктуационных, а также странное выражение (хоть и понятное)
>

Не удержитесь. Лично я с удоволствием приму руроки грамотности. Заранее спасибо :)))

> > соединительная ветвь, или соединительная ветвь.
>

Ну а это выражение, если есть к нему вопросы нужно приводить полностью или корректной цитатой.

> Если честно, я тоже линии иногда называл и называю ветками. Расстреляйте меня :)))))). Все же мы и правда не на научной конференции, а просто общаемся.
>
> З. Ы. Еще скажите, что Вы писали не пост, а комментарий, а посты - это в армии или полиции :).

Не скажу. Но вот когда в одном сообщении тиолько ветка, то, извините, это тоже...

Сколько у меня в этом посте ошибок :)))
–7
+0 / –7
18.02.2016 17:46 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 18.02.2016):


> Даже если оно и есть , я думаю ФСБ очень будет не радо такому соседству.


Тогда уж ФСО
+6
+7 / –1
19.02.2016 01:24 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Сторонний наблюдатель, 18.02.2016):
> Задроты, это например специалисты, которые обеспечивают работу транспортных систем

Ага, По-любому)))) за 35000 рвем 5-ю точку, как задроты)
+2
+2 / –0
19.02.2016 01:25 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А вариант глубокой прокладки тоннеля под Кремлем не рассматривается? И пассажирам хорошо, и у ФСО-шников вопросов не возникнет.
–3
+0 / –3
19.02.2016 13:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сторонний наблюдатель, 18.02.2016):
> Задроты, это например специалисты, которые обеспечивают работу транспортных систем. Хорошо же Вы относитесь к людям, которые вкалывают на транспорте, который вы вроде как почитаете.

Специалисты тоже делятся на задротов и незадротов )) Не все специалисты даже в разговорах между собой обязательно правильно используют термины и всегда выражаются прям вот как надо. Так как очень часто эти наименования верно нужны для официальных бесед и документов, а в обычной жизни от этого ничего не меняется.
+1
+1 / –0
19.02.2016 21:47 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Владимир Винокуров, 19.02.2016):
>
> А вариант глубокой прокладки тоннеля под Кремлем не рассматривается?

Там подземные сооружения сильно больше 100 м. Напомню: самая глубокая станция в Москве - это Парк Победы с глубиной заложения 80 м.
–2
+0 / –2
20.02.2016 01:09 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
А что если проложить Филёвскую вокруг Кремля с севера, так же, как АПЛ, только на другой глубине? Или отказаться от станции Александровский Сад (и сделать на ней музей метро) и увести с Арбата в сторону Болотной Площади?

А вообще, по хорошему, администрацию президента и прочие учреждения надо выселять из Кремля в специально построенные здания, а в Кремле оставить только музей. Не дело это, когда в самой середине крупного живого города пустынный режимный объект.
+3
+3 / –0
20.02.2016 02:01 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Serge Ts, 20.02.2016):
> из Кремля в специально построенные здания, а в Кремле оставить только музей

Об этом давно идут разговоры, но пока остаются только на уровне разговоров.

Цитата (Михаил_123, 19.02.2016):
> Парк Победы

Был на ней и устал ехать по эскалатору :)
+2
+2 / –0
20.02.2016 02:19 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Serge Ts, 20.02.2016):
> А что если проложить Филёвскую вокруг Кремля с севера, так же, как АПЛ, только на другой глубине?

На форуме Наш Транспорт есть похожее предложение http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=741032

Цитата (Serge Ts, 20.02.2016):
> отказаться от станции Александровский Сад (и сделать на ней музей метро)

Через станцию Александровский Сад выдают составы на АПЛ из депо Фили. Там же находится двухпутная ССВ к Площади Революции и однопутная (а когда то двухпутная, ели бы не Лужков) ССВ к Охотному Ряду. Вот схема путевого развития Московского метро http://trackmap.ru/img/trackmap.gif.
+1
+1 / –0
20.02.2016 04:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Serge Ts, 20.02.2016):
> по хорошему, администрацию президента и прочие учреждения надо выселять из Кремля в специально построенные здания, а в Кремле оставить только музей

Надо. По всей логике надо... Но при всех немногочисленных дискуссиях на эту тему появляются "ура-патриоты" с пеной у рта кричащие про вековую сакральность Боровицкого холма для всей государственности. Типа: "там божественная энергетика", которую если убрать - исчезнет сакральный символ и страна тут же рухнет...
0
+1 / –1
20.02.2016 07:06 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну спорно. Конституция переехала в Питер и особо не болеет. Обитателей Кремля не составит труда переселить!
+2
+2 / –0
20.02.2016 07:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Остафьево их всех! Или в Быково. Чтобы если надо куда лететь с визитом или принять не мешали жить горожанам.
–1
+0 / –1
20.02.2016 10:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Serge Ts, 20.02.2016):
> А что если проложить Филёвскую вокруг Кремля с севера, так же, как АПЛ, только на другой глубине?

А зачем? У нас нехватка метро в центре? У нас много свободных денег?
–2
+0 / –2
20.02.2016 10:19 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Парламент (СФ и ГД) давно планируют выселить из центра в Мнёвниковскую пойму, на "остров" в Кунцевской луке. Недавно очень настойчиво об этом вновь говорили, даже проекты парламентского комплекса там рассматривали. И вот опять всё затихло.
Мнёвники - вообще "заколдованное" место! Ничего там построить не могут. Ещё в 30-х, при прокладке канала там планировали мега-стадион. Дорогу и мост через 9-й шлюз даже строили с расчётом на трамвайную нагрузку (как и Хорошёвский мост в Серебряный бор), которые правда вели в тупик - к полям и двум деревням. После войны там планировали жилую застройку. При "кепке" отдали территорию широко известному его другу Церетели, для строительства Диснейленда. Кроме одинокого придорожного кабака там так ничего и не появилось. Теперь парламентский центр планируют. Что-то мне подсказывает, что и в этот раз ничего из этого не выйдет, хотя метро в ту сторону уже тянут, по проекту с целыми двумя станциями, к которым уже и дизайн даже примеряют. Есть шансы, что это будут станции в чистом поле, поросшим буреломом, типа "Спартака". Так что последние 80 лет на это место - одни масштабные планы только. Это одно из немногих мест, где на территории "Старой Москвы" по сих пор заброшенные поля, настоящие деревни с избами и прописанными в них жителями (правда уже из 3-5 человек всего) http://griphon-275.livejournal.com/126186.html Сейчас уже и автобусы туда давно отменили. Вот и президентские структуры надо туда же выселить. Особенно со Старой площади... Когда там был ЦК КПСС - можно было мимо спокойно ходить. А сейчас власть имущие пятиметровым забором от народа отгородились, прихватив целый квартал и несколько улиц-переулков.

А по-хорошему - всех их в Сибирь! Чтоб в центре страны сидели. Правда не уверен, что сибиряки им рады будут...
+1
+1 / –0
20.02.2016 12:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Serge Ts, 20.02.2016):
> Не дело это, когда в самой середине крупного живого города пустынный режимный объект.

Ну почему же, это стопроцентно европейский подход: неприступный рыцарский замок, вокруг которого понаехали-понастроили и жизнь бьёт ключом. Хотя конечно же Кремль не замок, а бург.

Цитата (ARTём, 20.02.2016):
> Типа: "там божественная энергетика"

Там такие стены, что ни один майдан в случае чего не сможет перейти от слов к делу. А это уже фактор государственной стабильности, типа: ребята-демократы, будьте демократами и меняйте власть в стране посредством опускания бюллетеня в урну, а не посредством штурма зданий, имеющих архитектурную ценность.
+2
+2 / –0
20.02.2016 13:28 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Михаил_123, 20.02.2016):
> Через станцию Александровский Сад выдают составы на АПЛ из депо Фили

Я в курсе. Но к моменту прекрасного времени, когда эти планы могли бы быть претворены в жизнь, кажется, для АПЛ будет хватать Митина, которое перестанет быть складом номерных, и Измайлова (ну и ССВ на Кунцевской для необходимых перегонок).

Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2016):
> Ну почему же, это стопроцентно европейский подход: неприступный рыцарский замок, вокруг которого понаехали-понастроили и жизнь бьёт ключом

Ага, века для шестнадцатого - абсолютно европейский. С тех пор чуточку всё поменялось.

Цитата (Klessk, 20.02.2016):
> А зачем? У нас нехватка метро в центре? У нас много свободных денег?

Да нет, зато у нас переизбыток мечтателей на СТТСе и форумах :)
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.