TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Конечные станции и кольца
  Нижний НовгородКонечные станции и кольца
Кольцо "Комсомольская площадь"
Скорее всего это кольцо вскоре будет снесено...

Автор: TramNN · Нижний Новгород           Дата: 14 февраля 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2016 12:26 MSK
Просмотров — 1081

Подробная информация

Комментарии · 73

17.02.2016 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
За ненадобностью?
0
+1 / –1
17.02.2016 13:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Землицу поди кто-то захотел под очередную Пятерочку. Насчет ненадобности вопрос спорный - можно, конечно, и на треугольнике развернуться, но это дичайший геморрой. А разворачиваться иной раз приходится.
+5
+5 / –0
17.02.2016 14:03 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
В перспективе тут бы можно было организовать пересадку на метро. Но, судя по всему, не в нашем городе.
–5
+1 / –6
17.02.2016 14:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> пересадку на метро.

Пересадку с чего именно? С трамвая - она есть на соседней остановке, да и на этой можно, пройдя пешком через поле. Если же с личных авто, то нафига здесь? В Ленинском районе не перехватывающие парковки, имхо, надо строить, а новый центр города. Только не на месте трамвайных колец, а на месте всех этих гребенячих складов, которым место за городом в районе обхода. А так - есть метро (притом недогруженное), есть две линии трамвая, теоретически можно и третью вернуть на место... с транспортной точки зрения место для центра куда лучше, чем нагорная часть с тамошним трамваем на птичьих правах, а метрополитеном в виде одной станции рабочей и нескольких в мечтах.
+2
+2 / –0
17.02.2016 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Andrew-NNG, 17.02.2016):
> Землицу поди кто-то захотел под очередную Пятерочку
в Самаре в своё время умудрились возвести торговый центр на сваях прямо над трамвайным кольцом. Было бы желание.
0
+0 / –0
17.02.2016 18:36 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Вся тема тут:
https://vk.com/tram_nn?w=wall-16080348_1887
https://vk.com/tram_nn?w=wall-16080348_1906
Кстати,во втором посту видны мои фотки,что всё расчистили,и делают разметку.Видимо торопят по срокам,и делается за счёт инвесторов,которым нужна это площадь,потому что больше в моей голове нет причин для того,и я больше не могу найти объяснений,почему решили это делать в такой кризисный год...
А здесь полный обзор кольца:
https://www.youtube.com/watch?v=cI2GIEDn3j4
https://www.youtube.com/watch?v=x0LNVpaewQY
+2
+2 / –0
17.02.2016 18:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 17.02.2016):
> Землицу поди кто-то захотел под очередную Пятерочку.

Скорее под автосалоны. Рядом есть Луидоровский, приторговывающий ГАЗелями.
Да и тяжело тут будет Пятёрочке, с рынком, Каруселью и Океем.
Хотя в наше время все можно, сделали же Дикси напротив Ашана :D
+3
+3 / –0
18.02.2016 02:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ни одно фото с кольца не привязано к карте, потому информативность данного фото нулевая.
–8
+1 / –9
18.02.2016 03:02 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Для знающих Нижний Новгород и его рельсовое развитие не нулевая. Я, например, прекрасно знаю, где это, просто иных вариантов быть не может. Хотя... наверное, привязать нелишне.
+1
+1 / –0
18.02.2016 09:20 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> С трамвая - она есть на соседней остановке, да и на этой можно, пройдя пешком
> через поле.

Если мы говорим о городе с удобной транспортной инфраструктурой, то пересадка должна быть с минимальными перемещениями, а не по полкилометра через поле. Кстати, перехватывающая парковка здесь вполне бы подошла и на трамвай и на метро, было бы желание у властей.
+1
+2 / –1
18.02.2016 10:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Andrew-NNG, 18.02.2016):
> Для знающих Нижний Новгород и его рельсовое развитие не нулевая. Я, например, прекрасно знаю, где это, просто иных вариантов быть не может.

А я не знаю где это в НН, но хотелось бы узнать. А лень автора лишает меня этой возможности
–3
+0 / –3
18.02.2016 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 447
0
+0 / –0
18.02.2016 12:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 18.02.2016):
> А я не знаю где это в НН, но хотелось бы узнать. А лень автора лишает меня этой возможности

Можно посмотреть схемы, коих на сайте немало, а карта сама по себе особой информации не даст.
На словах скажу, что в перспективе можно было бы кольцо использовать при реализации будущей КТС в качестве пересадочного пункта с метро, причем как с Автозавода, так и со стороны Московского вокзала. А саму линию провести от этой конечной по городскому кольцу
+2
+2 / –0
18.02.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 17.02.2016):
> А разворачиваться иной раз приходится.

Например?


Цитата (stas_kinoshnik, 18.02.2016):
> Здесь
> http://www.openstreetmap.org/#map=17/56.29740/43.94159

О, интересно, не знал об этом кольце. Оно и понятно - на моих картах НН 2000х годов с маршрутным движением ОТ его по понятным причинам нет :)
0
+0 / –0
18.02.2016 14:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 18.02.2016):
> Например?

Например, ДТП на путях с перспективой долгого стояния
0
+0 / –0
18.02.2016 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, стал рассматривать местность на Яндекс.Панорамах и что-то не могу найти там отмеченного входа в метро Ленинская https://maps.yandex.ru/-/CVHMB2ob, где он там вообще?
0
+0 / –0
18.02.2016 15:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 18.02.2016):
> где он там вообще?

Вот тут http://cs627327.vk.me/v627327690/3adb2/E8yNl2WJjhc.jpg
На панорамах немного не там ткнули
0
+0 / –0
18.02.2016 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон triangel, 18.02.2016):
> Вот тут http://cs627327.vk.me/v627327690/3adb2/E8yNl2WJjhc.jpg
> На панорамах немного не там ткнули

Где на карте было обозначено метро, там и ткнул :) Значит, на самой карте почему-то метро не там обозначили. http://savepic.su/7066720.jpg
0
+0 / –0
18.02.2016 20:01 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 18.02.2016):
> Где на карте было обозначено метро, там и ткнул :) Значит, на самой карте почему-то метро не там обозначили.

Так у метро несколько выходов, а сама станция между ними. То, что на моем скрине - один из наземных вестибюлей.
0
+0 / –0
18.02.2016 20:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Антон triangel, 18.02.2016):
> Можно посмотреть схемы, коих на сайте немало, а карта сама по себе особой информации не даст.

Очень даже даст. По карте прекрасно видно путевое развитие и окружающую местность, чего не увидишь на обычной схеме. И зачем я должен переходить куда-то и что-то смотреть если можно нажать кнопку "показать на карте"? Не дураки же привязку придумали
–1
+1 / –2
18.02.2016 21:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 18.02.2016):
> Очень даже даст.

Ок, отметил на карте.

Цитата (Andrey_Sheva, 18.02.2016):
> По карте прекрасно видно путевое развитие

На сайте есть схемы, где отображено путевое развитие :)
А вот на карте, которая тут отображается, путевое развитие походу, как раз таки и не видно. Во всяком случае я не вижу на карте второй путь в этом месте
0
+0 / –0
19.02.2016 02:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Если мы говорим о городе с удобной транспортной инфраструктурой, то пересадка должна быть с минимальными перемещениями, а не по полкилометра через поле.

На соседней остановке, которая, кстати, так и называется "Станция метро Ленинская" (ранее Кинотеатр Искра), так и есть. Следовательно, если зачем-то и надо пересесть с 1, 3, 27 трамваев на метро или наоборот, это легко сделать. А метров триста через поле - это давний личный опыт, когда однажды случилась авария на участке пл. Комсомольская - Московский вокзал и трамваи там не ходили - вот и пришлось идти к пр. Ленина. Хоть на метро, хоть на наземный ОТ (в тот раз я уехал на трл. 18, который тогда еще ходил) иных вариантов в случае внештатной ситуации таки нет. Что есть обратная сторона выделенности трамвая при всех ее плюсах. Собственно, при аварийном отсечении любого направления из трех переходить придется куда-то далеко...

> перехватывающая парковка здесь вполне бы подошла и на трамвай и на метро, было бы желание у властей.

Именно здесь вряд ли. Вернее, да, сделать здесь ее проще всего, но проблему пробок это никак не решит. Ибо и пр. Ленина, и Комсомольское шоссе периодически стоят и сами по себе, а не только в увязке с Окским съездом. Перехваты на въездах в город надо делать. Параллельно развивая туда нормальный ОТ, пусть даже и шинный.

> в перспективе можно было бы кольцо использовать при реализации будущей КТС в качестве пересадочного пункта с метро, причем как с Автозавода, так и со стороны Московского вокзала. А саму линию провести от этой конечной по городскому кольцу

Трамвайное кольцо и правда лучше бы не трогать, а вот маршрут сомнителен при живой и здоровой станции "Горьковская". От Ленинской до Горьковской десять минут, от пл. Комсомольская до ул. Горького или пл. Лядова те же десять - смысл делать пересадку? От того, что излом трамвайного пути на схеме меньше, быстрее все равно не выходит.

> А разворачиваться иной раз приходится.Например?

Ранее кольцо было и вовсе для плановых разворотов. Например, если закрыть на ремонт на недельку участок на Дубки, то сейчас просто вместо и 3, и 21 будет ходить 1, все. А вот раньше тройка была магистральным маршрутом, а 21 и тем более 23 явно дополняющими. И часть троек разворачивалась на этом кольце, а не превращалась в 23. Сейчас да, только при авариях может использоваться.
0
+0 / –0
19.02.2016 13:39 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> а вот маршрут сомнителен при живой и здоровой станции "Горьковская".

Вот я не понимаю почему у нас в городе одну-единственную Горьковскую считают, что она охватывает чуть ли не весь центр. Если мне нужно на Лядова, Белинку, Минина и прочие места, то метро тут не сильно поможет.
0
+0 / –0
19.02.2016 14:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Если мне нужно на Лядова, Белинку, Минина и прочие места, то метро тут не сильно поможет.

На Лядова - выходите из последнего вагона и 5 минут пешего хода по Б. Покровке; на Белинку - оттуда же три минуты по ул. Костина или ул. Новая, либо из первого вагона по ул. Студеная. На Минина - выходите из первого вагона и в пределах 10 минут по ул. Алексеевская. Вот что в самом деле далековато, так это район пл. Сенной, но опять же если изначально ехать на метро, я скорее доеду до Горьковской и пройду три минуты по Костина, Новой или Студеной, чем даже если будет прямой полукольцевой трамвай с Комсомолки, поеду оттуда. Хотя бы потому, что Лядова может стоять и трамваю придется продираться. Основная беда с метро не в том, что на весь центр одна Горьковская, а в больших и очень больших интервалах метропоездов. Поэтому в коротких поездках на метро зачастую нет удобства и народ пользуется НОТ, но не настолько НОТ удобнее, чтобы на него пересаживаться ИЗ метро, не доехав уже до Горьковской.
0
+0 / –0
19.02.2016 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> На Минина - выходите из первого вагона и в пределах 10 минут по ул. Алексеевская.

Это ближе, чем по Покровке?
0
+1 / –1
19.02.2016 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата:

Андрей Журавский:
В МП "Нижегородэлектротранс" таких планов нет.
0
+0 / –0
19.02.2016 18:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Это ближе, чем по Покровке?

Да, ближе. Минут 7-8 до Черного пруда. По Покровке все же до Минина минут 13-15.
0
+0 / –0
19.02.2016 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> Минут 7-8 до Черного пруда. По Покровке все же до Минина минут 13-15

Так Чёрный Пруд посередине, с любой стороны от него надо ещё пилить дальше :) Если минут 7-8 до Чёрного пруда, то получается от Горького до Минина те же 13-15? :)
0
+0 / –0
19.02.2016 21:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Нет. От Черного пруда далее по Алексеевской минута, от силы две :). Там уже видно пл. Минина. В общем, менее 10 минут по прямой, ну с учетом подъема из метро будет десять :). Немного, но поближе. Просто большинство ходит по Б. Покровке, ибо пешеходная.
0
+0 / –0
19.02.2016 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> Просто большинство ходит по Б. Покровке, ибо пешеходная.

Я Вам больше скажу: пока бывал в Нижнем Новгороде, даже и не знал, что есть такая улица Алексеевская, только уже потом случайно на карте увидел :))
0
+0 / –0
19.02.2016 21:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну она в СССР еще и не Алексеевская была. По-моему, ул. Дзержинского.

А так... однажды на ул. Пискунова группа явно приезжих искала ул. Александровскую :). Спросили у меня, я ответил - не знаю. Уже далеко от них ушел, понял, что они Алексеевскую ищут :).
0
+0 / –0
19.02.2016 21:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> В общем, менее 10 минут по прямой, ну с учетом подъема из метро будет десять :).

Это вообще индивидуально очень, например, я быстро хожу, но многие ходят медленнее, быстрее устают. Плюс не всем здоровье позволяет. А иногда и дорожные условия такие, что ходить хочется как можно меньше, то улицы утопают в лужах, то лёд такой, что зубами за каждую снежинку цепляешься, чтобы не упасть.
Ну и наконец, не такой уж и маленький участок получается вне зоны транспортной доступности от Горьковской.
0
+0 / –0
19.02.2016 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон triangel, 19.02.2016):
> Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> > В общем, менее 10 минут по прямой, ну с учетом подъема из метро будет десять :).
>
> Это вообще индивидуально очень, например, я быстро хожу, но многие ходят медленнее, быстрее устают. Плюс не всем здоровье позволяет. А иногда и дорожные условия такие, что ходить хочется как можно меньше, то улицы утопают в лужах, то лёд такой, что зубами за каждую снежинку цепляешься, чтобы не упасть.
> Ну и наконец, не такой уж и маленький участок получается вне зоны транспортной доступности от Горьковской.

А никто не спорит, что Нижнему позарез нужны хотя бы ещё две планировавшиеся станции в центре. Но похоже, что их не будет ещё лет 10-15.
0
+0 / –0
19.02.2016 22:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Все это так, просто... К примеру, во время общегородских праздников, когда пл. Минина перекрыта, все троллейбусы нагорной части урезаются - скажем, ванеевские и щербинские до пл. Свободы. И даже когда троллейбусы были основным видом транспорта, ни у кого не бомбило - хотя от пл. Свободы до Минина такое же расстояние, как и от диагностического (первый вагон прибывшего метро).

А вообще речь-то не о конкуренции метро с трамваем. Можно сколь угодно рассуждать о том, как они помогают или, наоборот, мешают друг другу, "а Васька слушает да ест" - вряд ли едущие из Автозавода до пл. Сенной сильно рассчитывают на трамваи, скорее на автобус 40 и на дублирующие его маршрутки! Пусть в пробках, зато без пересадок. Вот на пл. Горького и окрестности да, приучились ездить на метро и опять же без пересадок! Во всяком случае в часы пик, в межпики опять же автобус 40 (было бы метро, если бы не интервал межпика минут 11-12). Какие-то сложные перекладные схемы с трамваем при том, что он также может застрять на Лядова, Белинке, Ильинке... Что-то даже в былые времена, когда метро не было, а задержки трамваев были большой редкостью, народ не очень заценил те же полукольцевые 21 и 23, раз они просуществовали недолго. А вот автобус 40 всегда был популярен.
0
+0 / –0
19.02.2016 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> Что-то даже в былые времена, когда метро не было, а задержки трамваев были большой редкостью, народ не очень заценил те же полукольцевые 21 и 23, раз они просуществовали недолго

Какое-то время, помнится, был ещё трамвай 24, который тупо шёл кольцом между Московским вокзалом и Чёрным прудом через оба моста. Но, по-моему, недолго.
0
+0 / –0
19.02.2016 23:13 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну сейчас вспоминать 24, старую версию 9 и т. п. ни о чем, их пути следования разобраны и (по крайней мере на Похвалинке, а скорее всего вообще) собраны не будут. Что же касается идеи вытянуть двойку в заречную часть как два полукольца - тоже не вижу перспектив. Сама-то по себе двойка даже в более хорошие для трамвая времена огромной надежностью не отличалась. Нередко бывало так, что ждешь ее минут двадцать, а потом, понимая, что не придет и матерясь, идешь пешком. И держится этот маршрут в основном из-за его неинтересности для конкурентов (маршрутчиков), ибо половина пассажиров пенсионеры и студенты с проездными, еще треть иногородние, которые в номерах маршруток просто не разберутся (трамвай второй запомнят, а вот маршрутку с номером маршрута сто какой-то не факт) да и зачастую им по приколу именно на трамвае... остальная же публика в количестве на полгазели :). Было бы выгодно и интересно кому-то там запустить "комфортабИльные" (с) маршрутки - загнулась бы та двойка! Не те потоки и не те расстояния, чтоб маршрут был важен не как символ, а как транспорт.
0
+0 / –0
19.02.2016 23:50 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> Пусть в пробках, зато без пересадок.

В том то и дело, что ездят с пересадками, выходят из метро и рассаживаются по автобусам и маршруткам. Проездной "Трамвай-метро" может упростить эту процедуру, по крайней мере в части проезда "Автозавод - центр". К тому же в перспективе нас ждет отказ от длинных магистральных автобусных маршрутов, поэтому многих прямых маршрутов может и не остаться
0
+0 / –0
20.02.2016 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон triangel, 19.02.2016):
> в перспективе нас ждет отказ от длинных магистральных автобусных маршрутов, поэтому многих прямых маршрутов может и не остаться

В какой перспективе? Для этого нужно как минимум развитое метро, т.к. на магистральный межрайонный трамвай в условиях Нижнего рассчитывать не приходится (хотя как внутрирайонный квази-магистральный/подвозочный транспорт на Автозаводе и в Сормово вполне неплохо работает, не сняли бы рельсы на Ленина - работал бы ещё лучше). Пока этого нет, никуда магистральные автобусные маршруты не денутся, ибо ездить каждый день на работу с двумя пересадками "НОТ+метро+НОТ" удовольствия мало. Вот когда метро войдёт глубже в центр и у людей будет возможность в большинстве случаев добиваться максимум с одной пересадкой НОТ+метро, тогда уже можнобудет о чём-то говорить. И то не следует наступать на московские грабли и сгонять весь город в метро, сделав НОТ лишь подвозкой к нему, ибо в этом случае метро из недогруженного легко станет перегруженным. Выделенные полосы для НОТ хотя бы на широких улицах могли бы решитб проблему "диверсификации" ОТ, но, как я понимаю, делать их в Нижнем никто не собирается.

>проездной "трамвай-метро"

А разве в Нижнем уже сейчас нет единого проездного на автобус-троллейбус-трамвай-метро?
0
+0 / –0
20.02.2016 00:23 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 20.02.2016):
> В какой перспективе?

В перспективе внедрения новой комплексной транспортной схемы. Которая будет на основании того, что есть, а не того, что могло бы быть.

Цитата (massimoling, 20.02.2016):
> А разве в Нижнем уже сейчас нет единого проездного на автобус-троллейбус-трамвай-метро?

Есть за 1600, но трамвай-метро был бы однозначно дешевле
0
+0 / –0
20.02.2016 01:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> К тому же в перспективе нас ждет отказ от длинных магистральных автобусных маршрутов, поэтому многих прямых маршрутов может и не остаться

Если это сделают, то очень напрасно. Вместо длинных магистральных автобусных маршрутов будут длинные магистральные маршруточные маршруты. Это если

> на основании того, что есть, а не того, что могло бы быть.

> И то не следует наступать на московские грабли и сгонять весь город в метро, сделав НОТ лишь подвозкой к нему, ибо в этом случае метро из недогруженного легко станет перегруженным.

Метро недогружено лишь в том плане, что интервалы большие. А так в утренний пик буднего дня в сторону Горьковской едет мясо. "Сгонять в метро" на данный момент - это уменьшать интервалы. Было бы невредно, если бы город был в этом заинтересован, а не в работе пазиков. Из пазиков в метро народ с удовольствием бы перешел.

> Выделенные полосы для НОТ хотя бы на широких улицах могли бы решитб проблему"диверсификации" ОТ, но, как я понимаю, делать их в Нижнем никто не собирается.

А много ли в Нижнем широких улиц? А так, например, ул. Советская по утрам стихийно становится выделенной, ибо правый ряд просто забит пазиками со вкраплениями муниципального БВ. Едет этот ряд порой и чуть быстрее соседнего легкового... хотя в целом выходит одинаково. Нагон нивелируется остановками для посадки и высадки.
0
+0 / –0
20.02.2016 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Хм, а ведь верно: в маршруткоградах в выделенках нет смысла, поскольку они будут переполняться теми же маршрутками, которые всё равно будут стоять, только уже на выделенке. Ведь как известно, там, откуда пришла идея выделенок, нет маршруток :) Где в России есть выделенки? В Москве? Так там маршруток становится всё меньше и благодаря обилию муниципального транспорта и удобному билетному меню народ на маршрутках уже не очень ездит, а в перспективе и оставшиеся маршрутки будут переведены в автобусные маршруты МВ. В Казани и Перми? Так там вообще маршруток нет (в Казани) или почти нет (в Перми). В Петербурге? Только на Невском и Лиговском проспектах, с которых (единственных в городе) ещё году в 2008м выгнали все маршрутки...
0
+0 / –0
20.02.2016 10:01 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> На Лядова - выходите из последнего вагона и 5 минут пешего хода по Б. Покровке;
> на Белинку - оттуда же три минуты по ул. Костина или ул. Новая, либо из первого > вагона по ул. Студеная. На Минина - выходите из первого вагона и в пределах 10
> минут по ул. Алексеевская.

Ох уж это сказочники... До Минина расстояние 1.5 километра, до Лядова - 800-900 метров, до Белинки - 600 метров. Даже при скорости пешехода "почти бегом" это будет не 5-10 минут. Особенно если учесть, что у нас пешеходная инфраструктура стремится к нулю. Ну и совершать ежедневные моционы у нас готовы немногие, я уж не говорю про автомобилистов.
0
+1 / –1
20.02.2016 11:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Ох уж это сказочники... До Минина расстояние 1.5 километра, до Лядова - 800-900 метров, до Белинки - 600 метров

А Вы не по карте проверьте, а реально ногами. Скорее всего Ваша карта немного ошиблась с масштабом. Плюс от какой точки Вы считали? От центра станции? Ну так а я считал от первого / последнего вагона.

Вся ул. Алексеевская никак не полтора километра. Там и километра не наберется. Равно как и вся ул. Костина метров триста всего.

> Ну и совершать ежедневные моционы у нас готовы немногие, я уж не говорю про автомобилистов.

Пройти 10-15 минут - это все равно лучше, чем полчаса-час в пробке стоя. Особенно в пробке стоя "в мясо", когда Вы и на работу не позвоните, что стоите в пробке и опоздаете. Или те же 10-15 минут пешком от трамвая до чего-то другого, когда водитель трамвая объявил в микрофон "дальше не едем, на рельсах столкновение".

Вот что Алексеевская, Новая и др. малоприятны для прогулок - тут соглашусь. Ну так и трамвай до каждого здания не провести. Вот и ездят на личных авто, не рассматривая ничего иного. В плане организации пешеходного пространства Нижнему даже у Саранска и то есть чему поучиться - увы, но это так. Куда менее денежный и куда более провинциальный город в этом плане (во всяком случае в центре) на голову выше Нижнего.

> Хм, а ведь верно: в маршруткоградах в выделенках нет смысла, поскольку они будут переполняться теми же маршрутками, которые всё равно будут стоять, только уже на выделенке.

А тут даже не в маршрутках дело. Замените их на автобусы БВ/ОБВ - будет то же самое. Тут с пиковостью потока надо что-то делать и еще с нахождением центра города на его географической окраине. Все же не устаю повторять, что идеальное с транспортной точки зрения место для центра города - Ленинский район на месте баз и складов. Ибо дофига рельсового транспорта, при желании и необходимости можно без проблем (в отличие от нагорной части с ее уклонами) трамвайных линий еще добавить (хотя бы на месте демонтированных). И есть куда расти - метро раз в 1,5-2 минуты вместо 6, СМЕ вместо трамвайных одиночек. Хоть весь город туда можно возить без пробок.
0
+0 / –0
20.02.2016 13:01 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
> Если это сделают, то очень напрасно. Вместо длинных магистральных автобусных маршрутов будут длинные магистральные маршруточные маршруты.

Вы меня неправильно поняли :(
0
+0 / –0
20.02.2016 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 20.02.2016):
> Хоть весь город туда можно возить без пробок

И Московский район тоже? ;)
0
+0 / –0
20.02.2016 13:39 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> А Вы не по карте проверьте, а реально ногами.

Реально и хожу, поэтому и говорю. Причём я не могу сказать, что хожу медленно.

> Пройти 10-15 минут - это все равно лучше, чем полчаса-час в пробке стоя.

Так транспорт в пробке в большинстве случаев всё равно едет быстрее, чем идёт пешеход.
0
+0 / –0
20.02.2016 13:42 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Хм, а ведь верно: в маршруткоградах в выделенках нет смысла, поскольку они
> будут переполняться теми же маршрутками, которые всё равно будут стоять, только > уже на выделенке.

Поэтому во всём более другом мире стараются и перейти по-максимуму на рельсовый транспорт, так как на практике полосы ОТ работают совершенно не так, как хочется.
0
+0 / –0
20.02.2016 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (gorozhanin, 20.02.2016):
> Поэтому во всём более другом мире стараются и перейти по-максимуму на рельсовый транспорт, так как на практике полосы ОТ работают совершенно не так, как хочется.

Выделенки и БВ/ОБВ-автобусы — такая же неотъемлемая составляющая того же "другого мира", как и рельсовый транспорт :) Т.е. или всё развивают, или ничего. Рельсовый транспорт на каждую улицу всё же не подведёшь.
0
+0 / –0
20.02.2016 14:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Вы меня неправильно поняли :(

Да все я понял. Помните, как борские автобусы на Мещере оборачивались? При наличии альтернатив в виде нелегальных газелей до Гордеевки и легальных, только не в любое время суток электричек угадайте, что предпочитали те, кому не на Мещеру... даже продлили потом 245 - все равно сложилось, что на Мещере почти все выходят и автобус везет воздух. Сейчас та же фигня с рейсами Саранск - Нижний. Оф. автобус до Щербинок, заказное газелье до Мосвокзала, газелисты развиваются и ликуют. Даже позакрывали другие направления из Саранска (Казань, Ульяновск и др.), чтоб возить в Нижний, повысили стоимость проезда, но чтоб точно уехать - заказывать место надо дня за полтора, или же как повезет (кто-то передумал ехать). Крайний раз когда я ехал в Нижний - на диване для двоих сидели трое, на троих четверо. Ибо двое лишних прибежали с бронью. Думала бронирующая девочка, что кто-то не придет и сдуру записала лишних - пришли все.

Так что будет спрос - будет и предложение, методы Каргина еще никто не отменял. Хоть и остранили его от маршрута официально. Ясно, что перевозят такие деятели как минимум не больше, чем рельсовый транспорт, но факт остается фактом.

> И Московский район тоже? ;)

А почему нет? Если уберутся базы между Комс. шоссе и Удмуртской - уберутся и фуры, там можно наделать автобусов, троллейбусов. Плюс вариант 6, 7 трамвай --» метро. Вообще-то утром состав с Бурнаковки уже сейчас идет на Автозавод отнюдь не пустым. Прибывает на Московскую в мясо, на Московской для перехода на Горьковскую выгружается третий вагон, если считать со стороны, как поедет поезд потом на Автозавод. Почему этот - потому что напротив лестницы останавливается перейти на другую платформу. Вот в этом вагоне можно на Московской даже сесть. Остальные, особенно первый и последний, до Пролетарки где-то идут с большим количеством стоячих. Это сейчас. Раз в 12 минут такой поезд. Был бы там центр - так же было бы раз в 2-3 минуты.

> Так транспорт в пробке в большинстве случаев всё равно едет быстрее, чем идёт пешеход.

Я не о том. Просто что комфортнее - идти по улице (ну, конечно, нормальную улицу имею в виду, а не с гололедом, сосульками, ямами, лужами... но в центре и должны быть нормальные условия для пешеходов), или стоять в битком забитом трамвае, который застрял перед той же пл. Лядова, к примеру? На Черном пруду есть трамвай, да вот что-то в как его там бизнес-центр называется на трамвае народ не едет. Боюсь, что и не поедет, если он будет ходить так "хорошо", как сейчас ходит. Что на Лядова пробка - стоим, на Ильинке ДТП на рельсах - стоим или укорачиваемся, ну и так далее. Я как не автомобилист если и не предпочту пройти по Алексеевской в метро, то вправду лишь из-за убогого состояния Алексеевской и еще из-за большого интервала метро. Особенно в межпик. А так - пл. Минина и маршрутка или автобус и, боюсь, так большинство. Не трамвай почти точно. Ну, может, кто прямо рядом с остановкой трамвая живет, те на нем поедут.
0
+0 / –0
20.02.2016 16:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 20.02.2016):
> Да все я понял. Помните, как борские автобусы на Мещере оборачивались?

Ну тогда Вы должны помнить, что почти все нелегальные маршруты, в том числе и бывшие легальные, но закрытые, хоть и ездили какое то время, но потом все равно прекратили. То есть работать вне контракта с администрацией города крайне сложно. На данный момент это делают только Каргин и т-15 (дублёр 15 автобусного маршрута). Большинство наших перевозчиков все-таки пытается работать официально, поэтому они подстроятся под ту транспортную сеть, которую им предложат. И будут участвовать в конкурсах на те маршруты, которые будут вводиться.
А межгород - это отдельная песня, с которой давно обещают бороться, но пока не очень получается
0
+0 / –0
20.02.2016 16:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так весь межгород такого рода может работать как заказные перевозки. Понятно, что обычная заказуха - это когда одно рыло оплачивает, а здесь вскладчину все... но если есть спрос, то так и будет. Можно их иметь за чисто технические нарушения разве что, как периодически имеют автобусы челноков на всякие Люблинские и Садоводы в Москву... а так среди простого регулярного транспорта им нет альтернативы, вот и работают "регулярно заказные".

То же и город-пригород. Газелье по 235 никуда ведь не делось и вряд ли денется, разве что в межпик стало не так выгодно работать, как когда-то. В пики все плотно набивается. Город - то же самое. Есть спрос - будут работать. Хотя да, со всяких 103 ушли в свое время... ну так там просто уже не тот спрос, чтоб работать вопреки всему. Все же ввод ст. м. Горьковская прилично разгрузил самый загруженный участок этого маршрута. Да и БВ 43 работает.
0
+0 / –0
20.02.2016 19:42 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 20.02.2016):
> Ну так весь межгород такого рода может работать как заказные перевозки.

Какие ещё заказные перевозки??? Просто частники зарабатывают денюжки в свой карман.

Цитата (Andrew-NNG, 20.02.2016):
> Газелье по 235 никуда ведь не делось и вряд ли денется, разве что в межпик стало не так выгодно работать, как когда-то.

ГАЗельё там теперь либо подпольное (работающее просто с табличкой "Бор"), либо официальное - от МУПа и частников под вывеской "Нижегородца"
0
+0 / –0
20.02.2016 22:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Просто частники зарабатывают денюжки в свой карман

На сегодня это в основном так, но есть и способ работать легально или частично легально, если это зачем-то надо. Одно время на направлении Нижний - Москва такое было, что как только какие-то проверки - откуда-то вынимаются бланки некоего ИП и пассажирам дают подписать. Тормозит проверка - вот, пожалуйста, я ИП, группа граждан попросила выполнить заказной рейс, я выполняю. Придраться не к чему вообще. Можно разве сам автобус проверить в техническом плане... Хотя да, обычно делается еще проще. Деньги собираются не до поездки, а после. И поймай автобус во время - не доказать, что он коммерцией занимается, а не едет по своим делам, а людей зачем-то БЕСПЛАТНО попутно подобрал :))))). Все, что можно - устроить контрольную закупку... и то это некто из, скажем, ОБЭП проедет все расстояние, а в итоге у водителя под сиденьем найдутся те же самые бланки ИП или ООО и заказного рейса :))))). Почему сразу не давал? - не спросили, я и не давал. Короче, ловить этих извозчиков слишком уж накладно. ОБЭПовец за госсчет покатается, а итог - ну, штраф за нарушение кассовой дисциплины и то небольшой.

> либо официальное - от МУПа и частников под вывеской "Нижегородца"

Я давненько там не ездил, но от МУПа уже с середины нулевых не было газелей. А от Нижегородца тоже вроде не газелье, а Хендаи и Фиаты. Последнее время именно Фиаты были, притом жутко неудобные. Зато утром в пик чего там по 235 только ни шастало. Включая грузопассажирские машины, какие-то Соболи с пенсионерами за рулем... может, сейчас их стало поменьше, ибо электричка с Бора стала почаще. Да и то все равно ездят скорее всего. Не на вокзале загрузятся, так на рынке. Основной их плюс - пронырливость в пробке на Дружбе, БВ 245 там уж слишком неповоротливы...
0
+0 / –0
20.02.2016 23:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Жизненный анекдот вспомнил. Работали двое студентов летом проводниками в поезде. А проводники, тем более временные, всегда пытаются левые заработки поиметь. Что-то перевезти или кого-то. Ну и вот, на некоей станции поезд уже поехал, какой-то дед орет - пацаны, возьмите! Пацаны взяли... и видят, что в соседний вагон так же на ходу ревизоры прыгают! Они деду - залазь в рундук для багажа, быстро! Дед залез (!!!). Они сели на эту нижнюю полку. Заходят ревизоры, проверяют вагон, вроде все с билетами. Да показалось подозрительным, чего это проводники сидят. Встаньте, мол. Те встали, рундук открывается, в рундуке дед. Ревизоры - таааак, мол... дедушка, Ваш билет? И дед ДОСТАЕТ БИЛЕТ В ЭТОТ ПОЕЗД В ЭТОТ ВАГОН!!!!! Ржали все. И не предъявишь ничего этим проводникам... только если дед жалобу напишет, но он не написал.
0
+0 / –0
21.02.2016 00:33 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 20.02.2016):
> но от МУПа уже с середины нулевых не было газелей.

Теперь есть http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1094&mid=5433
0
+0 / –0
22.02.2016 22:36 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
А разве в Нижегородском метро отменили интервал: 0 мин. (Горьк.) - 4 мин.(Горьк.) - 8 мин.(Бурев.) - 12 мин.(Горьк.) - 16 мин.(Горьк.) - 20 мин.(Бурев.) - ... - и т.д.?
0
+0 / –0
22.02.2016 23:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Так одно время пытались сделать. Получалось иногда так, как Вы написали, иногда 0 Гор - 6 Гор - 9 Бур - 12 Гор - 18 Гор - 21 Бур - 24 Гор и т. д. - но! Важное уточнение - так в часы пик. В межпики поезда ходят раз в шесть минут и на Буревестник каждый второй :(. В итоге автозаводский и бурнаковский участки сильно не теряют (бурнаковский и вовсе не теряет, там 12 минут хоть пик, хоть межпик; шесть минут на автозаводском плече тоже нормально), а вот со станцией Горьковская получается грустный межпиковый интервал 12 минут :(. Причем решение этой проблемы очевидно - автозаводскую и сормовскую линии надо уже разделить. На автозаводской сделать интервал шесть минут (в пики можно и чаще, народ подтянется из пазиков), сормовскую гонять по расписанию. Увы, все как всегда упирается в деньги. Даже оборотные тупики сормовской линии на Московской, насколько знаю, так и не сделаны. Может, и не хотят делать исходя из возможного появления Стрелки? - фиг их знает. Лично мне здесь видится элемент саботажа. Хотели бы сделать нормально - как вариант и вовсе бы на межпик запустили бы челночное по сормовской, чтоб автозаводская ее не касалась. При открытом расписании челнока вариант был бы приемлемым. Но и так не хотят, вместо этого днем Горьковская раз в 12 минут :(.
0
+0 / –0
23.02.2016 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересно, если когда-нибудь продлят обе линии до центра Сормова и Сенной, вилочное движение так и останется? :)

Стрелка не нужна нафиг. Всё равно по соображентям бехопасности толпу болельщиков со стадиона скорее всего будут растягивать, т.е.закрывать ближайшую станцию на вход и уводить до следующей, в данном случае до Московской. Та же историясо "станцией на две недели" Новокрестовской в Петербурге - но там опять же из технических регламентов безопасности всё равно не протянуть 3 линию в Приморский район (где дополнительное метро нужно) без промежуточной станции.
0
+0 / –0
23.02.2016 12:30 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (massimoling, 23.02.2016):
> Интересно, если когда-нибудь продлят обе линии до центра Сормова и Сенной, вилочное движение так и останется? :)

Так как только Стрелку построят, так и разъединят линии.

Цитата (massimoling, 23.02.2016):
> Стрелка не нужна нафиг.

Мещерский микрорайон не такой уж и маленький, чтобы полностью исключать целесообразность строительства метро. Но то, что его начали строить вне очереди и только одну станцию под стадион (вместо положенных двух) - печальная ошибка. В качестве альтернативы можно рассматривать строительство трамвая (включая скоростного), но тогда нужно в любом случае восстанавливать линию через Канавинский мост, к тому же обосабливать её.

А вообще мне жалко жителей Мещеры, которые работают в центральной части города. 52 и 41 отметаем сразу, и в сухом остатке остаются только маршрутки... Пассажир без выбора.
0
+0 / –0
23.02.2016 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vlad Kuptsov, 23.02.2016):
> Мещерский микрорайон не такой уж и маленький, чтобы полностью исключать целесообразность строительства метро.

С учётом отсутствия там трамвая - да. Но есть подозрение, что построят Стрелку и на этом остановятся. На Мещере разве нельзя от Московской построить сразу станцию не делая промежуточной в виде Стрелки?..

Цитата (Vlad Kuptsov, 23.02.2016):
> 52 и 41 отметаем сразу

Почему? Редко ходят?

Ну справедливости ради жителям Мещеры до центра всё же гораздо ближе, чем жителям Московского района, например... :) (Сормовский не беру, потому что там уже сейчас есть работающая связка трамвай+метро). Другое дело, что, как я понял, сейчас весь громадный город регулярно стоит в пробках, и как передвигаться по нему по земле - непонятно.
0
+0 / –0
23.02.2016 14:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Интересно, если когда-нибудь продлят обе линии до центра Сормова и Сенной, вилочное движение так и останется? :)

Чтобы убрать вилочное движение без всяких костылей типа челнока по Сормову, всего-то надо обустроить оборотный тупик. И даже на него метрополитен не может или не хочет выпросить или сэкономить деньги, а Вы говорите о четырех новых станциях :). Разумеется, вилочное есть маразм и рано или поздно его уберут. А уж при появлении новых станций тем более, ибо нынешние интервалы будут недостаточными. Да и они и сейчас большие, просто их сделали исходя из стремления к оперативной безубыточности метро, а не из интересов города.

> Стрелка не нужна нафиг. Всё равно по соображентям бехопасности толпу болельщиков со стадиона скорее всего будут растягивать, т.е.закрывать ближайшую станцию на вход и уводить до следующей, в данном случае до Московской.

Стрелка для иностранных болельщиков не более чем показуха - мол, смотрите, в городе есть метро :))))). Закрывать, может, и не будут, будут просто мееееедленно выпускать народ со стадиона, но чисто с транспортной точки зрения... Блин, Стрелка в пешеходной доступности от Московского вокзала! И по вполне обустроенной ул. Советская, а не по долбеням типа улиц Алексеевская или Студеная.

А вот на Мещерку метро на вырост нужно, район активно застраивается. Вот только когда руки дойдут до метро на Мещеру... В порядке похихикать - а еще был проект из Мещеры протянуть метро в город Бор :))))). Нет, серьезно, был такой разговор. Якобы в 2030 году. Ну, типа в 2000 году Горбачев обещал всем по отдельному жилью, а Ельцин 100% армии по контракту без призыва... это борское метро, видать, из той же серии.

> но там опять же из технических регламентов безопасности всё равно не протянуть 3 линию в Приморский район (где дополнительное метро нужно) без промежуточной станции.

Ну вот Вы и ответили. Стрелка (а ранее Ярмарка) чистейший пиар... но одновременно задел под Мещеру. А так... та же Чкаловская тоже бессмысленная станция, но вот пришлось ее сделать... и если на Ярмарке есть хотя бы ярмарка, а на Стрелке стадион и еще там таможни всякие, то на Чкаловской вообще ничего нет. Кроме садика первого мая как известного места сбора алкашей Нижнего ;))))). Только они не на метро туда. На эти два раза по 20 лучше еще бутылку пива...

> В качестве альтернативы можно рассматривать строительство трамвая (включая скоростного)

Для чемпионата там объективно самая здравая идея вообще временно (на конец весны и лето 18 года) сделать окрестности стадиона пешеходными, включая ул. Советскую и Канавинский мост. Что до гостиниц, что до вокзала там пешеходная доступность. А до аэропорта все равно будет трансфер заказными автобусами. Трамвай на Мещеру идея, конечно, хорошая, только не ушел ли поезд? Между Стрелкой и Мещерой некогда было чистое поле, вот когда его только начинали нарезать под застройку - нужно было оставить место для трамвая. А сейчас - впихнут ли его туда? Застройка очень плотная. Сносить многоэтажки ради трамвая не будут явно. Как бы ни было дорого метро, но именно оно в перспективу оптимальный вариант скорее всего. Ибо уж очень активно взялись там строить...

> А вообще мне жалко жителей Мещеры, которые работают в центральной части города. 52 и 41 отметаем сразу, и в сухом остатке остаются только маршрутки... Пассажир без выбора.

Не совсем так. Через значительную часть Мещерки проходит еще автобус 9 - отнюдь не редкоход. Плюс те пассажиры, что едут в центр с пл. Ленина - половина их тоже с ближней Мещеры. Пешком туда ходят. Куда деваться?

А вообще самая большая проблема Мещеры не сами по себе 52 и 41, а неимоверная пробка в районе бывшего вещевого рынка каждое утро. Вот это днище реальное. Причем пробку на самом К. мосту хоть дядя с палкой обычно регулирует, а вот мещерская вообще никому не нужна нафиг, стоите и стойте. Боюсь, что и трамвай, если его и воткнуть туда, не спасет - воткнуть полбеды, а как его полностью выделенным сделать? Ошибка градостроения. Притом последних лет, когда бурно строить начали. Не подумав, как и на чем эти люди поедут из своего района. Если бы сразу метро туда тянули - другое дело. И то - к метро подвозки еще надо делать, хотя это и попроще задача...

> чем жителям Московского района, например... :) (Сормовский не беру, потому что там уже сейчас есть работающая связка трамвай метро).

Как раз из Московского района эта связка и есть, трм 6 и 7 и через его значительную часть проходят. А еще одно днище - это то Сормово, которое за линией. Если только "городская электричка" туда (и в Моск. район, кстати, тоже) из рельсового.
0
+0 / –0
23.02.2016 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 23.02.2016):
> то на Чкаловской вообще ничего нет

Стадион футбольного клуба "Локомотив" не там разве? :))
0
+0 / –0
23.02.2016 16:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Стадион "Локомотив" от "Чкаловской", конечно, недалеко... но и не рядом. И вновь та же тема - это по большому счету пешеходно доступное место от Московского вокзала. Иногородние болельщики - народ, хорошо гореизвестный и сотрудникам Московского вокзала, и сотрудникам автостанции "Канавинская", известны также случаи их вламывания в вагоны 4 (ранее) и 417 трамвая, порой с печальными последствиями для вагонов. А вот в метро нет вроде особой традиции у них ездить ;). За время пройти через сад 1 мая, войти в метро, дождаться, проехать до Московской и выйти из метро можно пешком дойти до Московской :))))).

И уж точно Чкаловскую не для этого стадиона строили и не стадион для Чкаловской. Напомню, что как минимум в СССР метрополитен был объектом гражданской обороны, бомбоубежищем. Вот и если уж строили, то делали по пути максимум входов/выходов, чтоб при воздушной тревоге вроде как успели добежать. А так... достаточно посмотреть на входы в Чкаловскую, чтоб увидеть, насколько абсурдно с чисто транспортной точки зрения она расположена :))))). Более нелепой станции в Нижнем, наверное, и нет. Все следующие в автозаводскую сторону хотя бы вдоль пр. Ленина и стали центрами притяжения, а эта... Выходим из станции, видим старую гребенячую застройку и точки разливного пива на первых этажах. Ну реально станция ни о чем.
0
+0 / –0
23.02.2016 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Насчёт метродоступности для Московского района: ну с Чаадаева вряд ли станут ходить километр пешком до трамвая, хотя он теоретически и в пешей доступности :) Хотя если в Нижнем сейчас и правда повсеместные хронические пробки, то вариант добраться в центр "проехать пару остановок до Ярошенко - сесть там на 6 трамвай - доехать до Буревестника и далее в центр на метро (хорошо, если работа у тебя при этом в пешей доступности от Горьковской)" вместо того, чтобы беспересадочно доехать до центра на автобусе/маршрутке, довольно геморройный, особенно если за каждую пересадку надо платить заново. При наличии проездного на троллейбус/трамвай/метро в принципе можно, но из города своего нынешнего пребывания с ужасом смотрю на перспективу ежедневно добираться на работу со столькими пересадками :(
0
+0 / –0
23.02.2016 17:10 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну речь скорее о тех частях М. района, где трм 6 и 7 вот они рядом. А так... я когда-то давно, имея проездной на электротранспорт, именно в район Чаадаева всегда ездил в гости на трл 15, и именно там меня спрашивали, а чего это я на троллейбусе, когда есть трамвай :))))). Но честно, без понятия, где они там на трамвае выходили... как я понял, откуда-то таки пешком там добирались. Работали они в районе ст. Варя, опять же трамваем туда доехать вариант оптимальный. И да, район Вари и Бурнаковки, Буревестника ведь как раз и есть Московский район, а вовсе не Сормовский :))))).

А так да... старые жители Чаадаево поездку в нагорную часть НН считали событием и называли "поездкой в город" - то есть себя, походу, и городом не считая :)))))))). Так это тогда, когда... Автобусы 3 и 45 уже деградировали, а вот т20 и т45/145 были без проблем и без пробок. То есть уже тогда основным вариантом было стараться не ездить в центр, а найти работу в заречной части. К слову, а в СССР ведь так и было - эти районы строились под заводы, находящиеся рядом. Поток в нагорную часть - во многом порождение 90-х, когда заводы позакрывались и пооткрывались офисы.
0
+0 / –0
23.02.2016 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 23.02.2016):
> Но честно, без понятия, где они там на трамвае выходили... как я понял, откуда-то таки пешком там добирались.

Либо выходили с трамвая на Черняховского или Баранова и дальше пешком мимо заводского клуба, либо на Мечникова, оттуда вроде даже поближе будет. Что шли пешком две остановки с Ярошенко - маловероятно :))
0
+0 / –0
23.02.2016 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Чисто юмора ради оставлю здесь вот такую перспективную схему развития нижегородского метро :))) http://people-of-art.ru/cimg/2014/102814/2354187
+1
+1 / –0
24.02.2016 07:50 MSK
Ссылка
AntoNN · Нижний Новгород
Фото: 129
Цитата (Andrew-NNG, 23.02.2016):
> автобус 9 - отнюдь не редкоход

Он уже отменён или точнее выпуск 0 автобусов. А в последнее время ходил 1 автобус всего.
0
+0 / –0
24.02.2016 10:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А9 отменен??? Они с ума сошли... этот маршрут ходил по расписанию даже в самые тяжелые для автобуса времена. Во всяком случае по будням. Похоже, опять сливают все в пользу маршруток? Кретинизм :(.
0
+0 / –0
24.02.2016 11:06 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Да жители Бурнаковки уже давно ходят либо на Мещеру, либо на трамвай. Автобус с такими интервалами погоды уже давно не делал.
0
+0 / –0
24.02.2016 14:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 24.02.2016):
> Похоже, опять сливают все в пользу маршруток? Кретинизм :(.

Насчет него в дептрансе есть некоторые планы, но реализовывать их будут позже.

Цитата (gorozhanin, 24.02.2016):
> Да жители Бурнаковки уже давно ходят либо на Мещеру, либо на трамвай

т-24 там давно ходит
0
+0 / –0
24.02.2016 14:47 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> т-24 там давно ходит

Это со стороны объездной. А со стороны Акмолинской пусто всё.
0
+0 / –0
24.02.2016 15:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 24.02.2016):
> Это со стороны объездной. А со стороны Акмолинской пусто всё.

А с той стороны ничего и не будет, скорее всего. Максимум - троллейбус
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.