TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 1302
  КиевБогдан Т90110 № 1302  —  маршрут 38
Вулиця Московська (Вулиця Князів Острозьких)
Туманными выходными

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 13 февраля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2016 12:46 MSK
Просмотров — 747

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117 / +42
Алексей Лубенцов+1
BandiT+1
Лепс Толстой+1
Kovalski+1
bangkokdave+1
Серж К.+1
Макс кондуктор+1
VicS12+1
Аркадий Новожилов+1
KILLER WHALE+1
Сергей Иванов+1
Томич+1
Леха.+1
Silvish+1
Fedor Shalamov+1
Костян+1
Český_cestovatel+1
Little Tram+1
Burmis Chelyaba+1
Misha787+1
Wetal+1
morgendorffer+1
denpro74+1
Абрам+1
Сергей Сидер+1
Андрей Лазарев+1
Колобок+1
Сергей Крылов+1
Tranvia+1
mann+1
BaNDiT69+1
СтаС+1
death_infinity+1
Mykyta Viktorov+1
Viktor_L+1
alex26+1
Serj+1
leha71+1
FanUmbrella+1
Макс Вдовиченко+1
Ivan Voiteshonok+1
MAXMASTER+1
Даниил95+1
Дмитрий Васильев+1
Lizard King+1
Игорь114+1
Станислав Слепухин+1
Амир Закиров+1
zalaza69+1
Головизин Сергей+1
sergasl+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
Sentinel+1
Дмитрий Комаров+1
Максим Наумов+1
Казимагомедов Алим+1
Dimas-pjas+1
Andrew Gri-Shen+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
zeven-laz+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Maciej Zysko+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
Ник Харлей+1
Oganov Artem+1
вадя 2017+1
Виктор Житомирский+1
Алексей Разуменко+1
R. S.+1
Андрей Янковский+1
Елена Лис+1
Артурыч+1
Илья С.+1
HAnS+1
Натаныч+1
TimoN+1
Артур Мыскин+1
ZZZZ+1
Андрей Харьковой+1
MAXON34+1
Евгений Гура+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
misa+1
Danil Nesterenko+1
kamaz+1
Юра502+1
Виктор Ан+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Мышь Разумная+1
John Rambo 95+1
Ярослав Московка+1
I.L.+1
1Rегион+1
VitalikTTL+1
Seriy+1
Володя Царенко+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Денисенко+1
Santehnik+1
Barbar1s+1
Александр Vl+1
Дальнобойщик+1
Alex Shcherbina+1
PRO100МИХА+1
Александр Конов+1
bogdan-transport+1
Vladq+1
Миша КСД+1
Aleks+1
nss991+1
Volodya Karaim+1

Киев, Богдан Т90110 № 1302

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:11.2015
Модель:Богдан Т90110
Построен:2015
Заводской №:76
VIN:Y6LT90110FL100076
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2015
С завода синяя обивка сидений
Прибыл 21.11.15
СР 01.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:13.02.2016 15:43
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

15.02.2016 15:57 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Крутой кадр
+1
+2 / –1
15.02.2016 21:16 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Кадр красивый, поддерживаю предыдущего оратора.
А троллейбус кладет болт на ПДД, я смотрю.
+5
+6 / –1
15.02.2016 21:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 15.02.2016):
> А троллейбус кладет болт на ПДД, я смотрю.

Не только этот, почти все троллейбусы любят отклонятся за пределы разметки в правую сторону объезжая машины на этом участке.
+3
+3 / –0
15.02.2016 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 15.02.2016):
> А троллейбус кладет болт на ПДД

А у него практически нет выбора, поскольку его полоса занята левоповоротными "тачками".
+1
+2 / –1
15.02.2016 21:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там в любом случае нет разметки позволяющей ехать прямо :)
+2
+3 / –1
15.02.2016 21:50 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Погода как в Питере.
+2
+2 / –0
15.02.2016 21:59 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (ANDER_2011, 15.02.2016):
> Не только этот, почти все троллейбусы любят отклонятся за пределы разметки в правую сторону объезжая машины на этом участке.

Цитата (завсегдатай, 15.02.2016):
> А у него практически нет выбора, поскольку его полоса занята левоповоротными "тачками".

Цитата (Santehnik, 15.02.2016):
> Там в любом случае нет разметки позволяющей ехать прямо :)

http://transphoto.ru/photo/553602/#1310411
+1
+1 / –0
15.02.2016 22:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там прямо кирпич и проезд только для ОТ.
+2
+2 / –0
15.02.2016 22:09 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Так разметка скорее для машин, которым запрещено на Московскую заезжать.
Движение на Московской одностороннее на юг от м. Арсенальной, но троллейбусам и автобусам можно двигаться в оба направления
0
+0 / –0
15.02.2016 22:13 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (Santehnik, 15.02.2016):
> Там в любом случае нет разметки позволяющей ехать прямо :)

Там вот так, если не переделали: http://transphoto.ru/photo/855255/
Для тех, кто не был здесь: дальше идет выделенная полоса для маршрутного ОТ, при том, что для остальных ТС улица односторонняя (во встречном направлении) http://transphoto.ru/photo/855263/.
0
+0 / –0
15.02.2016 22:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Может он объезжает сломавшуюся в левом ряду машину или выкопанную там яму и сейчас перестроится :)
+3
+3 / –0
15.02.2016 22:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В Нижнем Новгороде в самом центре города (пл. Минина) есть левый поворот троллейбусов через сплошную - намалевали под всех остальных, коим (включая и автобусы) так поворачивать запрещено...
+2
+2 / –0
15.02.2016 23:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Вообще бред даже было делать двустороннее движение на узкой двуполосной Московской ул. для ОТ (одна из которых почти заполнена припаркованными машинами), только потому, чтобы Тр38 и А62 затрагивали м. Арсенальную в обеих направлениях, очевидно. Вот организация А55 правильная на мой взгляд. А кому не в состоянии пройти 100 м. от пл. Славы до метро (касается именно 38-го) - это ихние проблемы.
+2
+3 / –1
15.02.2016 23:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 15.02.2016):
> А кому не в состоянии пройти 100 м. от пл. Славы до метро (касается именно 38-го) - это ихние проблемы.

Транспорт делается для пассажиров.
+2
+3 / –1
16.02.2016 00:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Ну так не везде его можно проложить, особенно в центральных, традиционно узких улицах в силу того, что оные появились, когда даже трамваев не было в помине. Вот и приходится изощряться на предмет одностороннего движения. Кстати, возникла мысль: Тр38 можно было бы без проблем закольцевать по Суворова - Мазепы - Московской, а до той богадельни и бабы со щитом и мечом хватит и А24. Существующую схему движения Тр38 оставить на выходные и праздничные дни.
+2
+2 / –0
16.02.2016 01:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.02.2016):
> Транспорт делается для пассажиров.

Оно то да, если ничего не препятствует... Но когда встречные троллейбусы останавливаются пропуская поочередно друг друга, дабы избежать столкновение, из-за того, что часть и так узкой трассы забита под припаркованные машины, создавая при этом аварийную ситуацию, в то время, как вдвое широкая трасса по Суворова пустует - это, считаю, не совсем на благо пассажиров.
Есть А62, который так или иначе будет проезжать Арсенальную в обеих направлениях, вот пусть кому надо пересаживаются на него.
+1
+2 / –1
16.02.2016 01:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 15.02.2016):
> Кстати, возникла мысль: Тр38 можно было бы без проблем закольцевать по Суворова - Мазепы - Московской,

Тогда это будет огрызок, а не полноценный маршрут, смысл в нем тогда упадет, наверняка, ИМХО. Хотя идея (условно) не плохая.

> а до той богадельни и бабы со щитом и мечом хватит и А24.

Он сейчас редко ходит. Не вариант.

Цитата (tavalex2007, 15.02.2016):
> Существующую схему движения Тр38 оставить на выходные и праздничные дни.

Тогда тем более, какой смысл в кольце на Мазепы?!
0
+0 / –0
16.02.2016 02:09 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Есть неплохая на мой взгляд идея немного реорганизовать маршрутную сеть на Печерске:
1. Восстановить работу Тр20, либо значительно усилить работу А24 с измененной трассировкой, скажем, до вокзала.
2. Перенаправить А62 до Выдубичей, сгноив заодно дублера МТ238. На Бастионной вполне справляется Тр14, делать 62-му там нечего, тем более, что раньше он туда не ходил и никто не жаждил этого.
3. Закрыть Тр38 за ненадобностью по выше описанным причинам. Еще и высвободится ПС для других маршрутов. И не нужно никаких колец на Мазепы.
–1
+1 / –2
16.02.2016 09:36 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Первый раз слышу, чтоб троллейбус создавал аварийную ситуацию из-за припаркованных машин. А не кажется ли тебе, что хаотичная парковка в запрещенных местах, прежде всего, создает препятствие троллейбусу? Проблема немного в другом. Мыслить надо шире.
0
+2 / –2
16.02.2016 09:51 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 16.02.2016):
> Первый раз слышу, чтоб троллейбус создавал аварийную ситуацию из-за припаркованных машин. А не кажется ли тебе, что хаотичная парковка в запрещенных местах, прежде всего, создает препятствие троллейбусу? Проблема немного в другом. Мыслить надо шире.

Так а я о чем пишу?! Я же не зря подчеркнул припаркованные машины. Я четко изложил суть в том, что из-за припаркованных машин создается аварийная ситуация, так как из-за этого троллейбусы не могут свободно разминуться во время движения на встречке и вынуждены останавливаться, чтобы поочередно пропустить друг друга, дабы не зацепить на узком проезде. Почему ВЫ восприняли иначе - Ваши проблемы.
+1
+1 / –0
16.02.2016 10:09 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Миша КСД, 15.02.2016):
> Там вот так, если не переделали: http://transphoto.ru/photo/855255/

Ничего там не переделали.

Итак, разбираемся. Я это место могу проехать по 5 раз на день. Стоп-линия, которая находится слева от троллейбуса - полоса для тех, кому нужно повернуть налево на Кловский спуск. Кстати, на этом перекрёстке повернуть туда достаточно сложно, ведь с Московской улицы до улицы Кутузова едет огромное количество машин. Бывает, троллейбус останавливает поток машин по Московской и все с Суворока на Кловский быстро поворачивают, пока не загорелся красный.

Возможно, что на перекрёстке стояла машина, поворачивающая на Кловский, и чтобы не париться, водитель проехал по разметке.
0
+0 / –0
16.02.2016 11:44 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ANDER_2011, 16.02.2016):
> Так а я о чем пишу?!

Перечитай еще раз

Цитата (ANDER_2011, 16.02.2016):
> Но когда встречные троллейбусы останавливаются пропуская поочередно друг друга, дабы избежать столкновение, из-за того, что часть и так узкой трассы забита под припаркованные машины, создавая при этом аварийную ситуацию...

Как минимум, смысл фразы меняется, если заменить слово "создавая" на "создавшие". Писать на форуме надо так, чтоб другие нормально понимали и воспринимали, а не по типу "бякнул - и читайте как хотите, а если не поняли - ваши проблемы". Касательно "аварийной ситуации", подчитай первый раздел ПДД Украины, там много интересных терминов написано, что бы не было "встречные троллейбусы останавливаются пропуская поочередно друг друга, дабы избежать столкновение". Прям американский боевик какой-то.
–1
+0 / –1
16.02.2016 12:38 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (tavalex2007, 15.02.2016):
> Тр38 можно было бы без проблем закольцевать по Суворова - Мазепы - Московской, а до той богадельни и бабы со щитом и мечом хватит и А24.

А музей ВОВ оставить без троллейбусов?
0
+0 / –0
16.02.2016 14:50 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 16.02.2016):
> А музей ВОВ оставить без троллейбусов?

Наверное многие забыли как в промежутке от временно закрытого Тр20 и до запуска Тр38 там отсутствовало троллейбусное движение. Года около 3-х так точно.
0
+0 / –0
16.02.2016 15:36 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 16.02.2016):
> Наверное многие забыли как в промежутке от временно закрытого Тр20

А интересно, был бы сейчас смысл восстановливать 20-ку аж до Вокзала? Как раз и говорят, что Крещатик будет автомобильным? Авось и поток будет? Тем более, я лично думаю, что он был не плохой альтернативой для приезжих, вместо метро(если бы еще полосу по бульвару Шевченко сделать).
0
+0 / –0
16.02.2016 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Drago, 16.02.2016):
> сейчас смысл восстановливать 20-ку аж до Вокзала?

Судя по А24 то нет. Получился бы маршрут аля Тр15
0
+0 / –0
16.02.2016 17:48 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 16.02.2016):
> А интересно, был бы сейчас смысл восстановливать 20-ку аж до Вокзала?

Трудно сказать. Надо в качестве эксперимента обеспечить автобусное движение с малыми интервалами на маршруте, при условии беспрерывного движения по Крещатику для объективной оценки рентабельности такого маршрута. А там, в случае спроса, можно было бы и троллейбус пустить.

Цитата (Drago, 16.02.2016):
> Как раз и говорят, что Крещатик будет автомобильным? Авось и поток будет?

Вот-вот... Что я и поддерживаю. Наверное, это единственная разумная идея от нынишней молодой команды. А то превратили Крещатик в бордель какой-то.
–1
+0 / –1
16.02.2016 19:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (ANDER_2011, 16.02.2016):
> Цитата (maxiWELL, 16.02.2016):
> > А музей ВОВ оставить без троллейбусов?

Но ведь я же написал
> Существующую схему движения Тр38 оставить на выходные и праздничные дни.


> Наверное многие забыли как в промежутке от временно закрытого Тр20 и до запуска Тр38 там отсутствовало троллейбусное движение. Года около 3-х так точно.

Был А20тр, который в конце концов переименовали на А24.


Цитата (ANDER_2011, 16.02.2016):
> Тогда тем более, какой смысл в кольце на Мазепы?!

Ну так ведь пасспоток Тр38 в будни определяется явно не теми, кто едет в музей, а НЯП метро и транспортным университетом (т.е. речь идет о буднях учебных, когда студенты перемещаются между разными корпусами НТУ на Суворова и в конце Киквидзе плюс общежитиями там же,а не каникулах летом и зимой). Ну и загруженностью улиц. По Лаврской народу живет относительно немного, хватит и автобуса (при желании можно сотворить и А24к до стадиона Динамо или даже до метро "Арсенальная", там 12-метровый автобус развернуться может, видел как-то сам 3 года тому назад, когда в праздники асфальтировали улицу Грушевского).
А закольцевав маршрут в пик в районе метро, мы можем ускорить его оборот.
Туристические группы все равно как правило ездят на туристических автобусах, в выходные да, могут приходить и приезжать люди, которые в будни работают плюс движение не такое, посему и предлагаю в выходные оставить так как есть сейчас, а в будни сократить до метро.
0
+0 / –0
16.02.2016 20:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Лучше просто перенаправить А62 на Выдубичи (увеличив провозную способность), усилить выпусками А24, Тр38 закрыть.
–4
+0 / –4
16.02.2016 20:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А еще лучше перестать пороть чепуху.
Тр38 один из самых востребованных маршрутов города, в конфигурации которого нет никаких проблем.
+6
+7 / –1
16.02.2016 20:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.02.2016):
> Тр38 один из самых востребованных маршрутов города, в конфигурации которого нет никаких проблем.

При нынишнем раскладе - да. Если перенаправить А62 на Выдубичи, то потребность в 38-м отпадет, тем более, если пустить 62-й через Суворова в сторону центра, заодно умножив на ноль МТ238. Чем не вариант?
–5
+0 / –5
16.02.2016 20:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тем что для обеспечения интервала в 3 минуты у А62 нужно будет выпускать 25 автобусов, которые будут коптить КС и возить воздух на участке от Арсенальной.
+3
+4 / –1
16.02.2016 23:05 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Вместо А62 пустить Тр например № 10
КС добавмть на подол и все
0
+0 / –0
16.02.2016 23:42 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (shum, 16.02.2016):
> № 10

10-й, считаю, должен быть забит под нынишний Тр43. А то продлевают и меняют номер, выдавая за новый маршрут.
Что касается замены А62 троллейбусом, то лично я категорически против, при всей моей любви к рогатым и всего ЭТ. Не приемлю провода там, где им не место.
–1
+2 / –3
16.02.2016 23:51 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (ANDER_2011, 16.02.2016):
> моей любви к рогатым и всего ЭТ.

Это видно.

Цитата (ANDER_2011, 16.02.2016):
> Лучше просто перенаправить А62 на Выдубичи (увеличив провозную способность), усилить выпусками А24, Тр38 закрыть.
0
+1 / –1
16.02.2016 23:52 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (ANDER_2011, 16.02.2016):
> Если перенаправить А62 на Выдубичи, то потребность в 38-м отпадет

Тр38 не из за Выдубичей ездит по такой трассе! Скажу вам как местный житель - сейчас маршрут построен по самым востребованным точкам района. Можете доказывать все что хотите, но это факт.

PS конечно же, возможность открытия новых маршрутов в этих местах никто не отменял, но тр38 никто закрывать не будет, т.к. пассажиропоток очень даже хороший, и интервалы у троллейбусов лучше чем у автобусов.
0
+0 / –0
17.02.2016 12:57 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 16.02.2016):
> Лучше просто перенаправить А62 на Выдубичи (увеличив провозную способность), усилить выпусками А24, Тр38 закрыть.

38й закрыть? А что на А62 давать? Отдать все оставшиеся Мазы 203/107? И левый берег перевести полностью на СкотоЛазы типо 1724? По возможности именно от 62го надо избавляться.
+1
+1 / –0
17.02.2016 13:09 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Blek, 17.02.2016):
> И левый берег перевести полностью на СкотоЛазы типо 1724?

У "СкотоЛАЗов" 24 места, у 203/107 - 26. Так кто из них "ското"?))
–1
+0 / –1
17.02.2016 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (HAnS, 17.02.2016):
> Так кто из них "ското"?))

Так речь скорее идет не о количестве мест а о тех.состоянии и состоянии салона одной модели автобуса и другой.
+1
+1 / –0
18.02.2016 00:05 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 17.02.2016):
> По возможности именно от 62го надо избавляться.

Если бы не Владимирский спуск и Сагайдачного, то я бы традиционно выступал бы за троллейбус. Но не в этом случае.
+1
+1 / –0
11.03.2016 12:23 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 15.02.2016):
> Кадр красивый, поддерживаю предыдущего оратора.
> А троллейбус кладет болт на ПДД, я смотрю.

А там по другому ну никак не получится,из-за машин которые поворачивают налево.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.