TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В [В00] № 8327
  Москва ЗиУ-682В [В00] № 8327 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8397 
8-й троллейбусный парк
Троллейбус так хотел поехать, что решил сделать это сам. К счастью для работников парка, уехал он недалеко.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1 августа 2007 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.02.2016 18:46 MSK
Просмотров — 1032

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В [В00] № 8327

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:20.07.2007
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:05.1987
Заводской №:28653
Текущее состояние:Списан (28.08.2007)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.07.2007
Утилизирован:09.2007
Примечание:До 20.07.2007 — 8256; до 07.10.2003 — 5-й ТП, 5284; до 1999 — Северо-Восток, 6212
Заводская окраска : белый — светлокрасный в "шипиловской" схеме (изображена на фото https://transphoto.org/photo/565801/ ).

Стажёрский (прямая перегородка кабины водителя с захватом передней двери,переоборудован в 6 парке при получении,стажерская перегородка кабины сделана из заводской перегородки путем вырезания дверной секции,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась)

КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ :

КР1 МТРЗ 1990 г. (окраска снаружи бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри окраска светло-желтый (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/1289029/ ),подоконная фанера изображена на фото https://transphoto.ru/photo/1195001/ , перегородка кабины переделана по образцу МТРЗ (образец МТРЗ стажерской перегородки кабины изображен на фото https://transphoto.org/photo/886362/ ), установлена светотехника старого образца "лодочки")
КР2 МТРЗ 1996 г. (выход с ремонта первая половина года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/13241/ ),подоконная фанера крашеная коричневая, ремонтная табличка МТРЗ не устанавливалась,стажерская перегородка кабины не вынималась и не переделывалась)
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменен с ремфонда — отправлен после КР в 5 парк под № 5284,установлена квадратная светотехника полностью по новому образцу,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/571453/ ),подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка бело-светлокоричневая с рисунком "под дерево",стажерская перегородка кабины не вынималась и не переделывалась,кожуха дверных приводов оставлены родные)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА :
В 6-ом парке :
Работал на узле маршрутов "ВДНХ южная".
В 5-ом парке :
Работал на маршрутах №50/75.
В 8-ом парке :
С 10.2003 г. по 02.2005 г. работал на маршруте №85.
С 02.2005 г. по 05.2005 г. на линии не работал.
С 05.2005 г. по 07.2007 г. работал на маршруте №33.
С 07.2007 г. по 08.2007 г. на линии не работал.
Последний день работы на линии - 15.07.2007 на маршруте №28 (2 смена).
Принято решение о списании машины - 16.07.2007.
Причина списания - 15.07.2007 при движении по маршруту оторвался кардан,в результате чего повреждена рама.

ПРИЧИНЫ СМЕН БОРТОВЫХ НОМЕРОВ И ИЗМЕНЕНИЯ СТАТУСА ТРОЛЛЕЙБУСА :
1. Списан под номером 6212 с баланса 6 троллейбусного парка — по пробегу,согласно указанию главка — 1999 г.
2. Отправлен на МТРЗ — в связи с продажей на МТРЗ,поступил туда как ремфонд завода (данный ремфонд собирался из списанных машин и использовался на МТРЗ в целях проведения КР с последущей продажей в другие города) — конец 1999 г.
3. Присвоен номер 5284 — подмена на МТРЗ при проведении КР (взят из ремфонда) — 08.2000 г.
4. Перенумерован на номер 8256 — передача в 8 троллейбусный парк в связи с расформированием 5 троллейбусного парка — 7.10.2003 г.
5. Перебит на номер 8327 — после принятия решения о необходимости фактического списания машины ввиду ее аварийного состояния и в связи с планируемым списанием (по документам) номера 8327,в то время как номер 8256 в тот момент списанию не подлежал — 20.07.2007 г.
6. Списан под номером 8327 с баланса 8 троллейбусного парка — согласно указанию главка — 28.08.2007 г.

ПЕРЕДЕЛКИ ПЕРЕГОРОДКИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ
06.1987 — заводская перегородка кабины переделана в стажерскую перед вводом в эксплуатацию (6 парк).
10-12.1990 — стажерская перегородка кабины переделана по образцу МТРЗ в процессе проведения капитального ремонта (МТРЗ).
09.2003 г. — оргстекло МТРЗ в правой части перегородки кабины вынуто и проем правого окна заварен железным листом (5 парк).
01.10.2004 г. — вместо железного листа в правой части перегородки кабины вставлено заводское перегородочное малое стекло (8 парк).
16.10.2004 г. — стажёрская перегородка кабины переделана на перегородку с внешним (бортовым) окном (8 парк).
08.01.2005 г. — переставлена стажёрская перегородка кабины образца МТРЗ с машины 8250(5261) (8 парк).
02.2006 г. — в связи с переоборудованием под АСКП, установлена перегородка кабины с машины 3611 (8 парк).

ПАРКОВСКИЕ ОКРАСКИ
2001 — 2005 гг. внутри в парке окрашивался белым.
10.01.2005 г. панель управления и крышка контакторной панели в кабине водителя перекрашены из серого в зеленый цвет.
13.03.2006 г. внутри полностью перекрашен в желтый цвет.

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.02.2016 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Дело было так.Разобранный троллейбус поставили на "0" линию,где уклон вниз,и башмак на следущий день кто-то спер.Так он простоял без башмака почти две недели и никому до этого дела не было,причем привод стояночного тормоза уже не функционировал.И вдруг 1.08 он покатился.К счастью,так совпало что в этот момент я проходил как раз рядом с троллейбусом,заметил это и успел заскочить в кабину,вывернуть руль вправо и троллейбус затормозился левым передним колесом об бордюр.Тормозов,как я уже сказал,у него не было никаких.Когда он поехал,колеса у него стояли ровно,так что если бы я этого не сделал,он бы "отрихтовал" зад только что пришедшего с МТРЗ 8397.Вот такой произошел необычный случай.
+35
+35 / –0
14.02.2016 22:27 MSK
Ссылка
L677 · Москва
Нет фотографий
Может ветер сильный был-вот и он покатился или вообще легкое землетрясение))
+2
+2 / –0
14.02.2016 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Теплый ясный летний денек и никакого ветра.Почему он поехал именно когда я рядом с ним прошел,это загадка природы.
+10
+10 / –0
15.02.2016 14:45 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.02.2016):
> Почему он поехал именно когда я рядом с ним прошел

Хорошая у Вас походка, богатырская, аж земля сотрясается :)
+6
+6 / –0
15.02.2016 15:52 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.02.2016):
> Теплый ясный летний денек и никакого ветра.Почему он поехал именно когда я рядом с ним прошел,это загадка природы.

Иногда и ружье висящее на стене само стреляет...
+1
+1 / –0
15.11.2017 13:01 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Да уж, как будто троллейбус сам захотел, чтобы Вы снова сели за руль.
+2
+2 / –0
19.04.2020 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.02.2016):
> если бы я этого не сделал,он бы "отрихтовал" зад только что пришедшего с МТРЗ 8397

Самое забавное что 8397 в итоге все равно сзади долбанули https://transphoto.org/photo/186037/ .Чему быть,того не миновать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.