TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Трамваи — Tatra T3 (TR37); Трамваи — Tatra T6B5
Трамваи — Tatra T3 (TR37)  ·  Трамваи — Tatra T6B5
Набор "юного" трамвайщика

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 14 февраля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.02.2016 08:10 MSK
Просмотров — 1976

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Mykolas G.+1
Еся+1
manil+1
Nikolay Ryzhov+1
Данил-мариуполь+1
АлекSандр+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Taranik+1
Mitay+1
as-vgg+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Rezident+1
R. S.+1
Алексей Соболев+1
Skur+1
Хозяин+1
Forteroyal+1
maks ivanovo+1
Diman+1
Денис Щербина+1
Alenov+1
Львёнок_2302+1
Petroskoi+1
Volodya Karaim+1
Артур Мыскин+1
Maxim Dmitriev+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
death_infinity+1
Сергей Nemtsev+1
DeamDream+1
bolani+1
Бараш Алексей+1
Petko21+1
AmpuTaToR+1
Александр Конов+1
igbt_rccs+1
TRalex+1
AntoNN+1
Андрэ+1
ШУр+1
Seriy+1
KILLER WHALE+1
Alex Shcherbina+1
Яков Фёдоров+1
Женяй Огонь+1
Сэм+1
RGB+1
Danya+1
Александр Марьянович+1
Клим Максим+1
Олег Бодня+1
Щукин Д.+1
atto+1
Karbanatek99+1
Ярослав Московка+1
kamaz+1
вадя 2017+1
Виталий В+1
Александр Рябов+1
Абрам+1
Михаил Чукалов+1
Транспортник+1
Андрей Сычёв+1
citrus+1
Алексей Волков+1
Andrey_Sheva+1
Виктор Бергман+1
Даниил95+1
Михаил Панов+1
sav2403+1
Миха 71605РМ+1
Stanislav Dudnev+1
владислав74+1
Дмитрий Комаров+1
Яков Козлов+1
FanUmbrella+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
Tranvia+1
ma_pronin+1
DenzelVashington1+1
EVD+1
VALERA-Y-Ka+1
3142+1
Jan de Vu+1
Головизин Сергей+1
Сергей Филатов+1
Артурыч+1
Сергей_Мурманск+1
Александров Николай+1
Т.Л.Н.+1
Che Boy+1
татр-т6б5+1
KKP+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:14.02.2016 12:52
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

14.02.2016 10:53 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
На ораньжевой (наклейке?) завод чего?
+31
+32 / –1
14.02.2016 12:14 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Завод, располагающийся в городе Писек (буква "е" читается как "э"). Данный завод, если верить надписи ниже производит соединительные элементы. Название завода "Электропржистрой".

Касаемо фотографии, то интересный и неплохой набор получился ;)
+11
+11 / –0
14.02.2016 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 631
Почему Екстренный тормоз?
0
+0 / –0
14.02.2016 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Потому что чехи ошиблись, когда таблички делали ,ну или пошло от этого
Цитата (Арсений, 14.02.2016):
> ...(буква "е" читается как "э")...

Так было абсолютна на всех вагонах Т3 ,а ещё было "проезд моечной мащины" и т.п.
+5
+5 / –0
14.02.2016 13:57 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Со мной рядом сейчас лежат родный ободки фар от Т6 - и у них профиль немного другой, чем у ближних.
+3
+3 / –0
14.02.2016 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Вова, это родные ободки, и на Т-3 тоже родные.
+1
+1 / –0
14.02.2016 14:56 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> в городе Писек (буква "е" читается как "э")

Важное уточнение ;-))). Стесняюсь спросить, а ударение куда?
+15
+16 / –1
14.02.2016 15:27 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
В чешском языке ударение всегда на первом слоге
+14
+14 / –0
14.02.2016 21:48 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
как понять "проезд моечной машиной"?
0
+2 / –2
14.02.2016 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Как "проезд моечной машины".
+5
+5 / –0
14.02.2016 22:58 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Удивительно другое - Т3 для Советского Союза выпускались ОЧЕНЬ долго - и за это время никто так и не исправил "Екстренный тормоз" на Э!
Расскажите, кто знает, историю квадратных плафонов габаритов/поворотников. Как-то я упустил момент перехода на прямоугольные (как на фото). У меня в памяти остались последние новые пришедшие трамваи Т3 1987 года выпуска с округлыми лодочками, причем по две по бокам:
http://transphoto.ru/photo/565969/
Еще раньше и задние были в стиле округлых как боковых:
http://transphoto.ru/photo/538897/
причем в отличие от новых, в старых лампочки были углублены внутрь обшивки в "ванночке"
http://transphoto.ru/photo/360695/
разделенной тремя пластинами чтобы при работе одной лампочки не светились две остальные.
Потом пошли "современные":
http://transphoto.ru/photo/538841/
http://transphoto.ru/photo/322026/
+1
+1 / –0
14.02.2016 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 1003
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463 Там всё очень подробно по годам выпуск и отличиям)
+2
+2 / –0
15.02.2016 02:04 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Извините, не в курсе. А ключ для чего?
+1
+1 / –0
15.02.2016 13:11 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Цитата (Van Der Volyk, 14.02.2016):
> В чешском языке ударение всегда на первом слоге

лучше бы на втором…
0
+0 / –0
15.02.2016 16:36 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
У-уу, шильдики с подписями - наибольший предмет гордости))
0
+0 / –0
15.02.2016 17:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Матяс Владимир, 14.02.2016):
> Со мной рядом сейчас лежат родный ободки фар от Т6 - и у них профиль немного другой, чем у ближних.

Гы. Неужели в разные годы немного разные ставились? А может на фото ракурс такой.

Слева белая и бирюзовая - кнопки с подсветкой, вроде.
А еще левее ключ-марка. Она разве где-то штатно устанавливалась?
0
+0 / –0
16.02.2016 04:53 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Матяс Владимир, 15.02.2016):
> немного разные ставились

Может у тебя они СССРовские, в те года многие запчасти у нас дублировали. Например, левый стоп-сигнал (красный) здесь чехословацкий, а белый - уже русский, хотя внешне очень похожи, только на русском верхняя часть более прямая, чтобы от лампочки не плавилась.


Цитата (Матяс Владимир, 15.02.2016):
> Слева белая и бирюзовая - кнопки с подсветкой

Есть ещё у меня красные и жёлтые (штатные)


Цитата (Матяс Владимир, 15.02.2016):
> А еще левее ключ-марка

У меня на 1111 стоял.
0
+0 / –0
17.02.2016 16:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Максим Раевский, 16.02.2016):
> Есть ещё у меня красные и жёлтые (штатные)

Они на Т6 штатно на зуммер ставились?
К нам чехи приходят с такими кнопками дальнего света.

> У меня на 1111 стоял.

Так это самоделка?
И на что он стоял?
0
+0 / –0
17.02.2016 17:30 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
В наборе не хватает переключателя люминесцентного освещения с оповестительной табличкой. :)
0
+0 / –0
18.02.2016 05:02 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Матяс Владимир, 17.02.2016):
> Они на Т6 штатно на зуммер ставились?

Есть у меня такая книженция, где расписано какие кнопки и на что должны ставиться на Т6, также в ней расписано какого цвета должна быть та или иная сигнализация и почему именно этого цвета. Эти кнопки-лампочки должны стоять на неисправность и буксование (принцип работы не буду описывать, слишком долго).


Цитата (Матяс Владимир, 17.02.2016):
> Так это самоделка?
нет,заводской
0
+0 / –0
18.02.2016 21:36 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Так на что же он стоял всё-таки (ключ-марка)?
0
+0 / –0
20.06.2016 23:48 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Секрет, наверное ((-:
0
+0 / –0
18.07.2016 03:01 MSK
Ссылка
Фото: 7430
0
+0 / –0
13.11.2018 07:59 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Максим Раевский, 18.07.2016):
> http://transphoto.ru/photo/936037/

На фото видно, что установлен. Но каково его назначение (ключа-марки)?
0
+0 / –0
18.01.2019 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 320
Можно предположить что ключ стоял вероятнее всего в цепи RB (реле безопасности, последовательно или вместо педали безопасности). Таким образом, без повёрнутого ключа вагончик не поедет. Противоугон ))
+1
+1 / –0
11.09.2022 03:17 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Матяс Владимир, 15.02.2016):
> А еще левее ключ-марка. Она разве где-то штатно устанавливалась?

На Т4Д ставилась

Цитата (pvvkh, 13.11.2018):
> Но каково его назначение (ключа-марки)?

Разрывал цепи LS
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.