TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рустави — Разные фотографии
  РуставиРазные фотографии
Улица Леонидзе
Автор: Marcin Stiasny

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 4 мая 2006 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.02.2016 06:45 MSK
Просмотров — 2426

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +245
артём мтрз 334+1
Kostyan K.+1
АК (Александр)+1
NeoTroll+1
Tvans+1
Михаил Дображанский+1
Daniar Safiułlin+1
Синий трамвай+1
Maksimushka+1
Сергей Валерьевич+1
семён029+1
Daniel Košťál+1
Антифактор+1
alex26+1
BandiT+1
Skoda 7 Tr+1
Андрей Дубовицкий+1
IKS+1
Diman+1
Дима Ягодкин+1
TATRA-K2+1
Дмитрий Комаров+1
ma_pronin+1
Вадим_мэн+1
misa+1
Silvish+1
Домиан+1
Maciej Zysko+1
Львёнок_2302+1
UmbrellaMoon+1
Petroskoi+1
EVD+1
Антон+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Величко+1
Алексей Разуменко+1
KILLER WHALE+1
Viktor_L+1
Женяй Огонь+1
Lancery+1
Александр Марьянович+1
Алексей Волков+1
Щукин Д.+1
Антон triangel+1
Трёхгранка+1
Дорогомиловец+1
Марат Бикметов+1
Dimas-pjas+1
Косякин Денис+1
Диман из КТМ-5+1
Alenov+1
sav2403+1
Максим Наумов+1
Karbanatek99+1
Владислав Фоменко+1
atto+1
Мол+1
Александр Шанин+1
VALERA-Y-Ka+1
Владимир Носов+1
igbt_rccs+1
Artegz+1
sergasl+1
Ivan Voiteshonok+1
Hugo Buss+1
ППШ41 Alex26+1
Иван Волков+1
Technicman+1
Александр Vl+1
mkm+1
кошак+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
Navigator+1
Максим Раевский+1
Клим Максим+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья В.+1
Corbulon+1
taras+1
Евгений Краснный+1
vania256+1
Basketdron+1
Vasya+1
Bombik+1
Bogdan_Ovchar+1
Maksimus+1
Илья Кожевников+1
Сергей Транзит+1
пассат+1
Артём Мальгинов+1
Dima61+1
Аркадий Новожилов+1
Eugen1988+1
Александров Николай+1
VentuRi+1
X-Rayder+1
Игорь Букатин+1
Сашко+1
Slava+1
Александр М5+1
Сергей Мурский+1
Ramirez+1
MAXMASTER+1
Григоров Станислав+1
Christian Maibaum+1
Little Tram+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Николаевский+1
Денис Щербина+1
Сергей_Мурманск+1
mann+1
ПисателЬ+1
Nikolay Ryzhov+1
railman_uz+1
Игорь114+1
Станислав Калита+1
FanUmbrella+1
manil+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Seriy+1
Kosta1466+1
робот+1
Серега Ф.+1
Siveryanin88+1
Транспортник+1
Stanislav Dudnev+1
Артур Челомбиев+1
Елена Лис+1
Артурыч+1
ckd_ds+1
Михаил Чукалов+1
ZIU+1
Burmis Chelyaba+1
George+1
С. Чекалкин+1
TFA+1
Андрей Харьковой+1
PRO100МИХА+1
Вололя+1
AntoNN+1
Reichenberger+1
Andrey_Sheva+1
Макс И+1
Яков Козлов+1
Michal Isakov+1
Натаныч+1
Владислав Лысов+1
40RUS+1
Tranvia+1
Штык+1
Olezka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Malaheenee+1
denpro74+1
дядя андрей+1
1Rегион+1
kr0t+1
Адылжан+1
СтаС+1
Эгоист+1
RGB+1
Локхид+1
Томич+1
Артур Мыскин+1
Сэм+1
Andruschka1985+1
Артём Дмитриев+1
Виталий В+1
sasha24+1
mixkol+1
Дмитрий Максимов+1
AVB+1
Семен Семеныч+1
Semën Kuznetsov+1
Миша КСД+1
Влад96+1
Zigzag Makryg+1
Луис+1
Шпекавыг+1
AlexZiU+1
kamaz+1
ER2-130709(01)+1
Сергей Визгалов+1
Лев Мощевитин+1
Fedor Shalamov+1
Абрам+1
Dима66+1
Дмитрий Кояш+1
Борис Кораблёв+1
Palmer+1
BogdanKrivoyRog+1
Разенков Евгений+1
chrome+1
Guaglione+1
Даниил95+1
WEST+1
Олег Черников+1
Rytis001+1
R. S.+1
Виктор Ан+1
Denis Mesherskij+1
Евгений Гура+1
Artem_D+1
DenzelVashington1+1
Alex Shcherbina+1
Andrew Gri-Shen+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
ДмитрииКГБ+1
Sentinel+1
TimoN+1
Klema+1
Aleksandr Yakubenko+1
Sparhawk+1
Barbar1s+1
татр-т6б5+1
Пикет+1
Бараш Алексей+1
Rio+1
Андрей Сычёв+1
YaMain+1
Meteor216+1
Shon+1
вадя 2017+1
MMG+1
bobi124+1
Robin Vysoký+1
Serj+1
Илья+1
Юрий А.+1
Дальнобойщик+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Михайлов+1
VRar+1
Кэтээмыч+1
BaNDiT69+1
nss991+1
Melodiaz+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
Aleks+1
TRalex+1
Иван Р+1
Rafa+1

Комментарии · 30

13.02.2016 07:22 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Да уж, без комментариев.
+25
+25 / –0
13.02.2016 10:35 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
А дальше линии, как я понимаю , в 12 микрорайон ?
+6
+6 / –0
13.02.2016 12:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Интересно, как сейчас выглядит это же место?
+3
+4 / –1
13.02.2016 14:35 MSK
Ссылка
ДмитрииКГБ · Днепр
Фото: 15
Это новая идея для завода. "ЗиУ - теперь с полным приводом!"
+17
+19 / –2
13.02.2016 16:40 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Троллейбус-вездеход.
+11
+11 / –0
13.02.2016 17:20 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Оказывается в Доброполье ещё не всё так плохо было.
+26
+27 / –1
13.02.2016 17:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 13.02.2016):
> Интересно, как сейчас выглядит это же место?

Хорошо выглядит. Только без троллейбуса. Вскоре после того, как там побывали поляки, был проведен капитальный ремонт дорог с одновременной ликвидацией КС и заменой столбов. Причем еще до окончательного закрытия системы. Маршрут просто был укорочен.
+7
+7 / –0
13.02.2016 18:00 MSK
Ссылка
Мамед · Воронеж
Фото: 13
Цитата (Бараш Алексей, 13.02.2016):
> Интересно, как сейчас выглядит это же место?

Как именно это место выглядит сейчас, я не знаю, но сам город проезжал не так давно и видел из окна поезда. Весьма гнетущее впечатление оставил, по крайней мере в том месте, где проложена жд ветка Тбилиси-Баку. Другое дело - въезд по автодороге со стороны Тбилиси, там и дома разных цветов, и широкие чистые улицы. Улица Леонидзе, судя по карте, как раз совсем неподалёку от трассы Тбилиси-Баку.
+4
+4 / –0
13.02.2016 18:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Нормальная асфальтировання улица там.
+8
+8 / –0
13.02.2016 20:06 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Ребят! А правда, кто может - сфоткайте это же место!
+6
+6 / –0
13.02.2016 21:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ДмитрииКГБ, 13.02.2016):
> Это новая идея для завода. "ЗиУ - теперь с полным приводом!"

Так были горные ЗиУ-9 ведь? Не у них ли шины чуть ли не как у тракторов были? Фотки были.
–6
+3 / –9
13.02.2016 21:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (McFly, 13.02.2016):
> Не у них ли шины чуть ли не как у тракторов были?

Такие шины можно на что угодно натянуть. А Горные машины - это просто другой ТЭД и соответственно немного иная схема управления
+10
+10 / –0
13.02.2016 22:39 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Когда он в эту яму заезжает, наверное, черпает двигателем грунт? И КС получается выше, штанги запросто могут сойти.
+2
+2 / –0
13.02.2016 23:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Rafa, 13.02.2016):
> Когда он в эту яму заезжает

он обьедет яму на левой стороне.

Цитата (Транспортник, 13.02.2016):
> И КС получается выше, штанги запросто могут сойти.

Хаха штанги сильно мобильные.
+1
+1 / –0
14.02.2016 00:36 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Стесняемся спросить: а что, во время строительства троллейбусной линии бригада, ответственная за асфальтирование, на работу не вышла (да-да, как в том бородатом анекдоте о посадке картошки тремя бригадами)?
+2
+3 / –1
14.02.2016 03:31 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
К слову, на знаменитой трассе Крымского троллейбуса в советское время бывали грунтовые участки. Там ведь еще и оползни... после оползней не заплатки делали, а временно засыпали при помощи экскаватора грунтом да щебенкой мелкой до появления сплошного нового асфальта. Но восьмым и девятым Шкодам пофигу, проезжали. В принципе, и четырнадцатые проходили, но ко времени их появления трасса стабилизировалась и это редкостью было, хотя... Помню обвал в 1988 году, я только начинал трудиться. Я работал на 53 маршруте тогда как новичок и водил девятую и притом старую Шкоду как новичок. Так эти полторы недели, пока там грунт наваляли (потом уже асфальт положили) я на 53 один был на девятой Шкоде, а так одни 14е ходили! Девятые ходили по аварийному участку. Который был вне 53 маршрута. Так что бывает...
+8
+8 / –0
14.02.2016 10:03 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 13.02.2016):
> А Горные машины - это просто другой ТЭД

Не двигатели ,а РЕДУКТОРЫ.
+2
+4 / –2
14.02.2016 10:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А на фото вообще пофигу какой редуктор, какой двигатель. Тут единственное, что необходимо для гарантированного проезда ямы - блокировка межколёсного дифференциала:) Ну если ширины не хватает на асфальте.
0
+2 / –2
14.02.2016 15:22 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Malaheenee, 14.02.2016):
> Стесняемся спросить: а что, во время строительства троллейбусной линии бригада, ответственная за асфальтирование, на работу не вышла (да-да, как в том бородатом анекдоте о посадке картошки тремя бригадами)?

Сдрасти, тогда дорога была асфалтирована, просто там асфальт никто никогда не обнавлял.
+1
+1 / –0
14.02.2016 18:38 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Леонидзе, Сталинидзе, Куйбышевидзе, Кировидзе, Свердловидзе...
–3
+4 / –7
14.02.2016 19:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> Не двигатели

Мост был такой же, а вот двигатель другой - ДК211Б мощностью 150кВт с низковольтными катушками возбуждения
+3
+3 / –0
14.02.2016 19:37 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 14.02.2016):
> Мост был такой же, а во

Далёкий 1982 год...В КИГЭТ(г.Киев),где я тогда учился,в кабинете механического оборудования П/С в качестве учебного пособия находился плакат- "Трамвайные вагоны и троллейбусы с ГОРНОЙ И РАВНИННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ".Разница было в передаточном числе зубчатых узлов РЕДУКТОРОВ! Все ТЭДы на тогдашней линейке П/С были типовые. Вопросы-? Кстати,далеко не на всех "ЗиУ"были венгерские мосты "Раба".Якобы какие-то советские устанавливались на специальных заказных партиях ,возможно именно для регионов с тяжёлым профилем дорог.Но мне такие мосты никогда не попадались.А 150-тые двигатели в Ростове были исключительно на шарнирно-сочленённых "ЗиУ".
+3
+4 / –1
14.02.2016 20:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Линейка тяговых двигателей на семействе ЗиУ:
ЗиУ-682Б до 1973 года - ДК-207Г3 (110кВт)
ЗиУ-682Б с 1973 года - ДК-210А3 (110кВт)
ЗиУ-682В1 и часть экспортных - ДК-211Б (150кВт) (те самые горные)
ЗиУ-682Г - ДК-213 (115кВт)
ЗиУ-682Г1, ЗиУ-683 - ДК211БМ (170кВт)(горные 682Г, редкость!)
ЗиУ-682Г-016.02 - ДК-213А (110кВт)
Помимо того, горные машины иногда имели два раздельных ручных тормоза (передний и задний мост). Вместе с ДК-211Б на машину устанавливалась дополнительная панель с коммутационной аппаратурой ЯР-29А, вот она: http://transphoto.ru/photo/861439/
ЗиУ-682В1 имели тормоз "под две ноги" - нажатие на тормозную педаль обозначало сбор схемы на тормоз, а тормозные позиции переключались ходовой педалью. По слухам, так было только на первых машинах и затем эту "фичу" убрали, как по факту - не могу сказать.

Задние же мосты на всех машинах от ЗиУ-5Д до ЗиУ-682Г-016.02 были RABA модификаций 018,118,318. В 2000-х попадались "Мадина" и "Ишимбай"
+5
+5 / –0
14.02.2016 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Andrey_Sheva, 14.02.2016):
> Задние же мосты на всех машинах от ЗиУ-5Д до ЗиУ-682Г-016.02 были RABA модификаций 018,118,318.

Задние мосты одиночных и сочленённых ЗИУ отличались количеством зубьев шестерни главной передачи - 27 и 32. Возможно, что на "горных" стоял мост такой же, что и на 683-х.
+5
+5 / –0
14.02.2016 21:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
На 683 стоял 318-й, НЯП, но никаких доказательств существования 318-х на 682В1 не нашёл
0
+0 / –0
14.02.2016 21:36 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Andrey_Sheva, 14.02.2016):
> Задние же мосты на всех машинах от ЗиУ-5Д до ЗиУ-682Г-016.02 были RABA модификаций 018,118,318.

Далее пошли 518, 718.
0
+0 / –0
14.02.2016 22:05 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А в чём основные отличия между ними? Только возраст разработки по сути?
0
+0 / –0
14.02.2016 22:42 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Это называется: "Петрович, протяни троллейбус ко мне на дачу, на огород буду на рогатом кататься".
0
+2 / –2
15.02.2016 11:39 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> Все ТЭДы на тогдашней линейке П/С были типовые. Вопросы-?

http://s019.radikal.ru/i617/1602/b6/1180fcd94bb6.jpg.
Из книги Руковоство по эксплуатации ЗиУ-682В, ЗиУ-682В1 за 1985 год.
У нас были два "В1" выпущенные в 1979 году, оба были с ДК-211Б. По задним мостам в этой книге описан один мост на обе модели, RABA-118.77.
+1
+1 / –0
28.07.2016 16:27 MSK
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку
Нет фотографий
в Баку и то таких дорог не было
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.