TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4349; Троллейбусы — Богдан Т90110
  КиевБогдан Т90110 № 4349 
Троллейбусы — Богдан Т90110

Автор: WAZ · Киев           Дата: 18 октября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.02.2016 02:30 MSK
Просмотров — 1022

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 4349

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:09.2015
Модель:Богдан Т90110
Построен:2015
Заводской №:70
VIN:Y6LT90110FL000070
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С завода синяя обивка сидений
Прибыл 30.09.15
СР 12.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:18.10.2015 12:37
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.02.2016 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
У меня косоглазие или рога разной длины. Если не косогласие, то поему/зачем?
0
+0 / –0
13.02.2016 09:52 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Потому что крепление правой штанги расположено ближе к фотографу!
0
+0 / –0
13.02.2016 11:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Они одной длины, а фото снято с какой-то вышки для проверки и обслуживания штанг сбоку от троллейбуса.
0
+0 / –0
13.02.2016 11:07 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
С дебютом!
+1
+1 / –0
13.02.2016 15:28 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.02.2016):
> У меня косоглазие или рога разной длины. Если не косогласие, то поему/зачем?

По этому конкретному случаю не скажу ничего, а в жизни очень даже бывает разная длина. Вот, пожалуйста: http://transphoto.ru/photo/382427/

Вопрос "зачем" здесь неприменим, водителю это, мягко говоря, не доставляет радости (просто иной раз лучше не трогать, дабы не сделать еще хуже). Почему? Потому что одна из штанг сломалась и ее скорее всего вместо замены варили (если труба металлическая), либо просто поставили что нашли.

К слову, по ПТЭ это непорядок - разница в длине штанг должна быть не более 10 см. В хозяйствах с углезаменой с задней лестницы за этим следят, а вот где принято менять с земли (на фото Шкода, у которой лестницы сзади попросту нет) - там ради быстрого возвращения машины в эксплуатацию могут и закрыть на это глаза. В девяностые годы иные машины всех крымских парков, кроме Ялтинского, порой месяцами вот так катались - до очередного планового (на плановом, конечно, приводили в порядок)... впрочем, ялтинцев хвалить не приходится, ибо с подзаборниками там ситуация была аховая. Хоть это и слегка напрягает водителя, но, имхо, лучше уж выехать так, чем встать, а потом машину растянут на запчасти. Хотя понятно, что еще лучше, чтобы эти чертовы трубы были всегда в наличии...
+3
+3 / –0
13.02.2016 21:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Фото сделано со стандартной вышки для обслуживания головок токоприёмников.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.