TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7600
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7600  —  маршрут 27
Кольцо "Завод имени Ломоносова"
Неисправный. Ждёт бускира

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: Июль 1991 г.

Статистика

Опубликовано 12.02.2016 21:47 MSK
Просмотров — 698

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7600

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:1988
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1988
Заводской №:2057
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
КР ПТМЗ 05.1996 г.
Стажёрский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

12.02.2016 23:32 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А вот интересно, как в те времена осуществлялась связь с диспетчером? Например, если вагон ломался на линии? Водитель мог самовольно заехать на кольцо с телефоном? Или что?
0
+0 / –0
12.02.2016 23:51 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Думается мне, встречные доезжали до диспетчера и докладывали.
0
+0 / –0
13.02.2016 01:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В те времена телефоны-автоматы были на каждом углу. Если сломался в глуши, где таковых нет, то приходилось стучаться в первое попавшееся здание и просить позвонить. Иногда даже в частные дома :-). Хотя чаще все же на посты ГАИ, в разного рода дежурки и т. п. Трудящегося человека в те годы уважали и редко в подобного рода просьбах отказывали.
+15
+15 / –0
13.02.2016 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 200
А в вагонах никаких раций не было, для связи с диспетчерской?
+1
+1 / –0
13.02.2016 12:45 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Andrew-NNG, 13.02.2016):
> В те времена телефоны-автоматы были на каждом углу.
У нас так, в начале 90-х они по всему городу были переломаны. Разве что, если он стоял внутри вестибюля метро, как на Звёздной, пл. Восстания, А. Невского, ещё была надежда...
Хотя, я помню случай, как в 92 г.ехал в 59 трамвае и на Новочеркасском пр. вагоновожатая несколько раз останавливалась и выбегала к телефонам-автоматам, пытаясь позвонить.
> Если сломался в глуши, где таковых нет, то приходилось стучаться в
> первое попавшееся здание и просить позвонить. Иногда даже в частные
> дома :-). Хотя чаще все же на посты ГАИ, в разного рода дежурки и т. п. Трудящегося человека в те годы уважали и редко в подобного рода просьбах отказывали.
Ну в нашем городе, при всём при том, явно не такими способами...
+3
+3 / –0
13.02.2016 22:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 13.02.2016):
> А в вагонах никаких раций не было, для связи с диспетчерской?

В Нижнем Новгороде в ГЭТ были в конце девяностых (именно тогда их поставили), когда сотовые хоть и были, но, мягко говоря, не у всех. В первой половине нулевых водитель обычно спрашивал у пассажиров, есть ли у кого сотовый :). Позднее проблема отпала сама собой - практически любой работающий человек хотя бы звонилку сотовую да имел. Иногда, правда, не имел денег на позвонить, но для водителей, понимающих, что всякое бывает, это было почти неактуально.

А в СССР рации у наземников были разве что у железнодорожников. Притом внедрению этих полувоенных разработок (в те времена во всем мире, а не только в СССР, гражданских раций было немного), насколько знаю, завидовали даже в некоторых капстранах. В Великобритании, например, каждые сколько-то метров (хотя там не метры) ж. д. полотна стояли телефоны. Как бы тамошнему машинисту приходилось прогуляться, советскому нет. Хоть на ходу разговаривай. То есть изредка проводимые встречи по профессиям в рамках дружбы народов давали пищу для размышлений обеим сторонам - и советские, и зарубежные машинисты бывали озадачены в духе "блин, а почему у нас не так?"...

> Ну в нашем городе, при всём при том, явно не такими способами...

Так расскажите :). Я рассказал о своем опыте. Из магазинов звонил, из будок гаишных звонил, из домиков лесничих звонил... впрочем, я-то междугородник. Просто это действительно жизненный вопрос, меня так мой наставник еще на стажировке загрузил информацией, откуда удобнее всего позвонить. После уже свой опыт сложился и даже знакомства, когда (будучи на ходу, но в умирающей машине) я мог знакомого гаишника и т. п. попросить набрать парк, что мне надо заменить машину, и был уверен, что он позвонит. За взаимные небольшие услуги типа не на отвали, а реально присмотреться к пассажирам, нет ли там кого из сводок (благо, междугороднику это несложно, все равно же посадка через меня).
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.