TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы — Троллейбусные линии
  АлматыYoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3008  —  маршрут 8
Троллейбусные линии
Пушкин көшесі

Автор: leha71 · Киев           Дата: 22 марта 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.02.2016 21:23 MSK
Просмотров — 891

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.03.2015 07:06
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

11.02.2016 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 892
Линия пока осталась, впрочем как и пересекающая троллейбусную трамвайная линия, а троллейбусов здесь уже нет и, возможно никогда не будет, а трамваев уже точно не будет никогда.
+3
+3 / –0
12.02.2016 16:02 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Цитата (Семен Семеныч, 11.02.2016):
> трамваев уже точно не будет никогда
То есть, что, всё-таки трамвай в городе решено не восстанавливать?
0
+0 / –0
12.02.2016 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (akramar, 12.02.2016):
> решено не восстанавливать?

Да, решение принято на прошлой неделе Аким города Байбек подвел итог работы оценочной комиссии, которая насчитала ремонт путей и КС в 16 млрд тенге. Посчитали, что смысла вкачивать такие деньги нет, а лучше потратить их на строительство 1-й линии ЛРТ. Но переспектива строительства ЛРТ весьма туманна - ищут инвестора, но в свете скажем так, мирового финансового кризиса его поиски могут затянуться на неопределенный срок. Однако в акимате озвучили дату начала строительства -2017 год, но я так думаю, что это нереально ибо на 2017 год у Казахстана запланировано 2 очень масштабных и затратных проекта - Февраль-17 Зимняя Универсиада в Алматы и Июль-17 - Международная Выставка EXPO-2017 в Астане. Так что куда девать деньги есть и без ЛРТ...
+3
+3 / –0
12.02.2016 17:39 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Всё понятно. Да и заявление о строительстве ЛРТ на фоне столь безобразного отношения к трамваю со стороны властей города в течение десятилетий, согласитесь, выглядит даже не смешно. Интересно, хоть кто-нибудь из них представляет себе, где будут проходить линии ЛРТ, какой подвижной состав на них будет использоваться, где будет располагаться депо, наконец, кто работать там будет - это же сколько персонала потребуется обучить... Очевидно, нет. Поэтому я и не верю в то, что ЛРТ в Алматы появится в обозримом будущем.
+3
+3 / –0
12.02.2016 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 892
В принципе проект готов давно - известно где будет депо, известна трассировка 1-й линии, вагоны - нацелились на Бомбардьё, кто работать будет, конечно больной вопрос, но в принципе тоже решаемый ! Самый больной вопрос - кто даст на это дело деньги ? У города на строительство таких объектов денег нет и не предвидится, а среди инвесторов тоже дураков нема - когда еще отобьешь свои деньги на столь сомнительном игровом поле !
Вот в результате и получаются практически одни мечты в облаках !
+1
+1 / –0
12.02.2016 19:41 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Первый раз слышу про Бомбардье. Да и какое тут Бомбардье, если поганейшее отношение властей и жителей выжило из города даже старые надежные Татры.
+3
+3 / –0
12.02.2016 19:50 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Да, прошу прощения, нашёл в сети проект трассировки по улицам Момыш улы, Толе би, Панфилова, Макатаева, Жетысуйкая. Но, как более 40 лет назад спел Владимир Высоцкий, "где деньги, Зин"? Вот не думаю, что на поддержание нормальной работы трамвая, тем более, всего-то двух маршрутов, требовались бОльшие средства. Но их не выделяли в течение многих лет. Это во-первых, во-вторых, надо учитывать ещё и то, сколько денег окажется разворовано.
+3
+3 / –0
12.02.2016 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (A. N., 12.02.2016):
> Первый раз слышу про Бомбардье

В прошлом году , еще при Есимове была публикация от пресс-службы акимата, что якобы как даже предварительные переговоры велись...
0
+0 / –0
24.02.2016 17:17 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Раз история трамвая Алматы закончилась, предлагаю составить список всех трамвайных линий с указанием годов их жизни, когда-либо действовавших в Алматы, рассортировав по дате рождения. Итак:
1. Ул. Байтурсынова (Космонавтов) между улицами Макатаева (Пастера) и Толе би (Комсомольской). 1937 - 2015.
2. Ул. Толе би (Комсомольская) между улицами Байтурсынова (Космонавтов) и Кунаева (Карла Маркса). 1937 - 1957.
3. Ул. Кунаева между улицами Толе би и Макатаева (Пастера). 1937 - 2015, 1996 - 1997 без регулярного движения трамваев (период времени между закрытием маршрута № 3 и линии по Толе би от улицы Кунаева до кольца на Кайырбекова).
3. Ул. Кунаева между улицей Макатаева и проспектом Райымбека (Ташекнтская, 50-ти летия Октября), проспект Райымбека, проспект Абылай хана (Коммунистический, Сталина) до вокзала Алматы-2. 1937 - 1966.
4. Ул. Байтурсынова между улицами Толе би и Шевченко, ул. Шевченко между улицами Байтурсынова и Кунаева, ул. Кунаева между улицами Шевченко и Толе би. 1938 - 2015.
5. Ул. Толе би между улицами Кунаева и Кайырбекова (Талгарская). 1938 - 1997.
6. Ул. Макатаева между улицами Жетысуйская и Кунаева, ул. Жетысуйская между Арыковой и Макатаева. 1938 - 2015.
7. Пр. Райымбека между улицами Жетысуйская и Кунаева, ул. Жетысуйская между проспектом Райымбека и улицей Арыковой. 1938 - 1966.
8. Ул. Кайырбекова (Талгарская) между улицами Толе би и Макатаева. 1938 - 1968.
9. Ул. Толе би между улицами Байтурсынова и проспектом Гагарина (13 линия). 1939 - 2015.
10. Ул. Толе би между проспектом Гагарина и улицей Брусиловского (Руднева). 1940 - 2015.
11. Пр. Суюнбая (Красногвардейский тракт, Капальский тракт) от проспекта Райымбека до элеватора. 1942 - 1966.
12. Ул. Макатаева между улицами Кунаева и Байтурсынова. 1957 - 2015.
13. Ул. Шевченко между улицами Байтурсынова и Муканова (Строительная). 1959 - 2015.
14. Ул. Муканова и ул. Сатпаева между улицами Жандосова и Жарокова (9 линия). 1959 - 1993.
15. Ул. Сатпаева между улицами Жарокова и Брусиловского (Руднева), ул. Брусиловского (Руднева) между улицами Сатпаева и Толе би. 1961 - 1996.
16. Оборот Тургенская - Черкасской обороны - Арыковой - Жетысуйская. 1966 - 2015.
17. Ул. Сатпаева между улицами Брусиловского и Щепеткова, ул. Щепеткова, ул. Шаляпина до кольца "микрорайоны". 1970 - 1996.
18. Ул. Жарокова выше Сатпаева, ул. Утепова между улицами Жарокова и Каблукова. 1975 - 2015.
19. Ул. Жарокова между улицами Толе би и Шевченко. 1977 - 2015, с 1995 по 2015 - без регулярного движения трамваев (период времени после закрытия маршрута № 2).
20. Ул. Жарокова между улицами Шевченко и Сатпаева. 1977 - 2015.
21. Ул. Каблукова, Торайгырова (Фрунзе) до кольца "мкр. Орбита". 1977 (регулярное движение маршрутов с 1978) - 2015.
22. Ул. Толе би между улицами Брусиловского и Бауржана Момыш улы. 1984 - 2015.
23. Ул. Бауржана Момыш улы между улицами Толе би и Маргулана. 1985 - 2015.
24. Линия мкр. Аксай - мкр. Калкаман. 1985 - 1999.
25. Ул. Шевченко между улицами Муканова и Жарокова. 1987 - 2015.

Депо сначала располагалось на Макатаева и Байтурсынова, в 1941 его перевели на Байтурсынова и Гоголя. Разбирали ли короткий участок по улице Байтурсынова между Макатаева и Гоголя после 1941 и строили ли снова в 1957 - не знаю.
+3
+3 / –0
22.03.2017 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 6
1) К 21. еще можно дописать Саина, т.к. от Торайгырова до кольца довольно внушительно расстояние трамвай шел по Саина.
2) Разворот в Тастаке: односторонняя Васнецова - Туркебаева.
3) Загадочная линия по Иссык-кульской на древней схеме, возможно, она была только в проекте.
4) Односторонняя линия по Розыбакиева ниже Толе-би для выгрузки КТМов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.