TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, Tatra KT4DtM № 1005
  Алматы Tatra KT4DtM № 1005  —  маршрут 6
Мақатаев көшесі

Автор: leha71 · Киев           Дата: 22 марта 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.02.2016 01:34 MSK
Просмотров — 796

Подробная информация

Алматы, Tatra KT4DtM № 1005

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:05.2013
Модель:Tatra KT4DtM
Построен:1995
Заводской №:883/007
Текущее состояние:Передан в другой город (22.05.2018) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 19.04.2013 — Берлин, 7007; до 1995 — Tatra KT4Dt № 9698; до 31.12.1992 — BVB, 219 298-1. С 22.05.2018 — Усть-Каменогорск, 1005
08.2013 — выход на линию в Алматы.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.03.2015 07:15
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:1.4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

11.02.2016 04:20 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 757
Всё, трамвайное движение официально закрыто, на днях об этом сказал мэр города Бауржан Байбек, но взамен обещал в перспективе ЛРТ: http://informburo.kz/novosti/baybek-soob...e-dtp.html
+3
+3 / –0
11.02.2016 04:48 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Действительно все так, как описано в статье?
Чисто визуально те участки системы, которые приходилось видеть, производили очень неплохое впечатление. Я могу ошибаться, но дружная шумиха по поводу двух или трех очень странных аварий, повлекшая за собой закрытие системы, напоминает чей-то заказ. Кому-то понадобилась земля депо или кто-то таким жестким образом лоббирует проект ЛРТ?
+7
+7 / –0
11.02.2016 04:55 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 757
Конечно земля понадобилась в трам депо, вот и придумали предлог про аварии и прочее, а вместе с ним и троллейбусный парк #1 тоже глаз положили на землю, все троллейбусы к лету переедет в троллейбусный парк #3, сейчас там заново начинают вешать КС.
+2
+2 / –0
11.02.2016 05:02 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Если так, то грустно вдвойне.
В любом случае трамвай жаль - он добавлял какой-то особый шарм алматинским улицам ((
+6
+6 / –0
11.02.2016 10:26 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Цитата (Mirvadze, 11.02.2016):
> сейчас там заново начинают вешать КС.

можно поподробнее. Что значит заново?
0
+0 / –0
11.02.2016 10:52 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 757
Цитата (МИгИ, 11.02.2016):
> Цитата (Mirvadze, 11.02.2016):
> > сейчас там заново начинают вешать КС.
>
> можно поподробнее. Что значит заново?

На месте троллейбусного парка #3, 3-4 года назад открыли МАП-3 для автобусов, соответственно вся КС на территории парка был демонтирован, а троллейбусы 3 парка объединились с 1 парком. А теперь 1-й троллейбусному парку земля кому-то понадобилась и все троллейбусы снова 1 и 3 парка, переходят на 3-й троллейбусный парк, а автобусы МАП-3 черти на кулички переезжают.
+3
+3 / –0
11.02.2016 11:14 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Очень жаль, вроде обещали 4 маршрут в порядок привести..
Что будет с вагонами? Может раздадут трём оставшимся трамвайным системам Казахстана?
+2
+2 / –0
11.02.2016 13:09 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 757
На счет 4-ки, это трамвайное депо планировал работать по этому маршруту, но со слов мэра, как написанно в статье, что они не собираются тратить 16 млрд. тенге на замену рельсов и чтобы ездили эти "старые вагоны".

А вот с 12 трамваев то что на ходу, не знаю какая судьба ждет, а остальные 5 вагонов думаю сдадут на металлолом, у 1010 и 1017 электронику надо заменить, у 1007 не в курсе из-за чего сломался, и два пострадавших в ДТП 1002 и 1014.
+1
+1 / –0
11.02.2016 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 892
1010 уже давно в калашном ряду стоит рядышком с РВЗ и трам-кафе - там скорее всего уже восстанавливать нечего... Насчет 1017 - не знаю !
В судьбе вагонов возможны 2 варианта - либо в металлолом ( как поступили в вполне рабочими троллейбусами Шкода и Казахстан ), либо отдадут ( продадут ) в Темиртау, где есть некоторый опыт обслуживания и эксплуатации вагонов Татра-КТ4
0
+0 / –0
11.02.2016 19:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Семен Семеныч, 11.02.2016):
> в Темиртау, где есть некоторый опыт обслуживания и эксплуатации вагонов Татра-КТ4

Кстати, вполне удачный. Только в Темиртау последняя линия тоже на птичьих правах существует.
0
+0 / –0
11.02.2016 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (Yury MTA-LRTA, 11.02.2016):
> Только в Темиртау последняя линия тоже на птичьих правах существует.

Ну хотя бы отслужившие 71-605 заменят на более современные вагоны и то хорошо !
0
+0 / –0
11.02.2016 19:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> http://informburo.kz/novosti/baybek-soob...e-dtp.html
> Когда пришла проверка, мы выявили, что на 12 трамваев в год приходится свыше 30 аварий. Руководство трамвайного депо платило деньги на руки, чтобы об этом молчали.

Попахивает откровенным популистским бредом. С каких-таких барышей руководство платило на руки, интересно?
+4
+4 / –0
11.02.2016 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 892
Ну имеется ввиду либо взятка дорожной полиции - и административного дела просто нет по факту ДТП ( такие случаи сплошь и рядом ) Либо деньги непосредственно на месте потерпевшему (им) и опять же все тихо... Учитывая здешний менталитет - вполне допускаю, что очень даже могло быть ! А с каких барышей - при желании найти наличку на эти цели не особая проблема - дали негласную установку водителям - заткнуть сегодня валидаторы грязным носком и привезти наличкой Энную сумму - вот и все !
0
+0 / –0
11.02.2016 20:02 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
У меня некоторое удивление вызвали сами аварии, послужившие поводом для закрытия:

21.09.15:
"... трамвай №4 остановился на улице Шевченко, высадил пассажиров. Затем вышел водитель, который начал ремонтировать транспорт. .... в этот момент трамвай начал самопроизвольное движение вниз по Байтурсынова, протаранив по дороге несколько авто." (http://tengrinews.kz/events/poyavilos-vi...yi-281210/)

13.10.15:
"... трамвай сломался, вышли пассажиры, вышел водитель, хотели толкнуть (трамвай - Прим. автора), толкнули и он поехал сам по себе. На Сейфуллина машины в кучу собрал и на Макатаева - Байтурсынова одну машину зацепил" (http://tengrinews.kz/events/tramvay-stol...yi-282339/)

Мистикой (или умыслом) попахивает. Как-то все, как по одному шаблону. И еще эти аварии очень навязчиво обсуждались в СМИ, что тоже несколько удивляет.

Трудно что-то утверждать, конечно. Как водится, "все совпадения случайны (с)"
+2
+2 / –0
11.02.2016 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (leha71, 11.02.2016):
> Трудно что-то утверждать, конечно. Как водится, "все совпадения случайны

Все это так и сомнения вызывает, но тем не менее начался суд по факту первого ДТП, где людям грозят реальные сроки ! Как ни крути вина водителей здесь налицо и сомнению не подлежит ! Вот посмотрим, чем закончится - если тихо прикроют и оправдают - тогда сомнения еще усилятся, а если все-ж таки посадят, тогда не знаю... !
0
+0 / –0
11.02.2016 21:31 MSK
Ссылка
Skipper · Алматы
Фото: 350
Трамваи мне с одной стороны жалко, но с другой стороны вагоны изношены, пути тоже не в лучшем состоянии. Пусть лучше вместо трамвайных маршрутов 4 и 6 пустят два новых троллейбусных с такой же схемой маршрута.
–1
+1 / –2
11.02.2016 22:40 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Даже не читал материал информационного портала, чтобы лишний раз не нервничать, но очень обидно за свою страну. Где, увы, нет ни малейшего уважения к истории, нет никаких целей, идеалов. Есть только материальные и нематериальные активы. Все материальные надо скорее продать, пока у власти. Нематериальные сгинут сами. Ура, товарищи! Если завтра найдется покупатель на землю под мавзолеем Ходжа Ахмета Яссауи в Туркестане, его тут же признают аварийным и снесут. Пока покупают, надо продавать.
+5
+5 / –0
12.02.2016 08:47 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Спектакль по уничтожению трамвая закончился. Господин Байбек едва вступив в должность, уже вошел в историю. Откровенное очковтирательство для обывателей с противопоставлением "старого плохого трамвая" и мифического "легкорельсового транспорта", которые якобы коренным образом отличаются. Любой обычный трамвай есть по сути легкорельсовый транспорт, но обывателю сейчас важно внушить образ воздушного "ЛРТ", который видимо ходит по розовым пластмассовым рельсам и ради пришествия которого в светлом будущем нужно полностью уничтожить существующий. А там дальше как-нибудь и забудется. Впрочем, закономерный итог для города вечного смога и победившего автоуродства - жители заслужили.
+6
+6 / –0
12.02.2016 11:51 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Цитата (A. N., 12.02.2016):
> Господин Байбек
Почитал немного про него. Занятная личность...

Среди прочего на Вики попалась фраза: "С 11 января 2016 года в общественном транспорте была введена монопольная карточная система электронной оплаты проезда Онай. С введением данной системы была убрана система оплаты наличностью через валидатор и пассажирам кроме как через карточку больше нельзя альтернативно оплатить проезд наличными. Система Онай также управляется единственной частной компанией с долей в 70 %."

В связи с этим глупый чисто технический вопрос: как теперь проезд-то оплачивать? Особенно, прилетев в город на несколько часов, и, понятное дело, не имея с собой никаких карточек системы "Онай".
Дело в том, что даже с валидаторами, принимающими наличность, были постоянные проблемы: то они ломались, то непонятно было, где разменять деньги. При этом водители никак не помогали в этом пассажирам. Что-то у меня есть определенные сомнения, что введение специальных карточек упростило ситуацию.
+1
+1 / –0
12.02.2016 12:03 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Цитата (leha71, 12.02.2016):
> В связи с этим глупый чисто технический вопрос: как теперь проезд-то оплачивать? Особенно, прилетев в город на несколько часов, и, понятное дело, не имея с собой никаких карточек системы "Онай".

Никак, только приобретать карточку. Ну а так как здесь не Европа, вряд ли вы сможете купить ее на вокзале или в аэропорту. Но в целом, это новшество я расцениваю как положительное, что, конечно, ни разу не оправдывает откровенный и намеренный разгром трамвая.
+1
+2 / –1
12.02.2016 12:11 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Главная нестыковка в обещаниях мэра в том, что сейчас инфраструктуру якобы ремонтировать нецелесообразно, хотя она же в обновленном или с нуля переделанном виде будет нужна все равно для обещаемого "ЛРТ". Простой вопрос, почему нельзя сейчас подготовить инфраструктуру и до лучших времен запустить по ней "старые" трамваи, которые уже имеются, не имеет ответа. Это наталкивает на мысль, что все произошедшее с осени - спектакль, и затеявшим его важно побыстрее пройти точку невозврата, когда вернуть трамвайное сообщение будет физически невозможно. Отсюда и эта лапша для обывателей про принципиальное различие "ЛРТ" и "трамвая" - всего лишь оправдание для уничтожения системы.
+5
+5 / –0
12.02.2016 12:49 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Когда осенью я впервые услышал об этих злополучных авариях, мне неприятно резануло слух, КАК эта информация преподносилась в СМИ.
А учитывая, что слушал я все это в другой части Казахстана, за пару тысяч км от Алматы, создавалось впечатление, что решение убить алматинский трамвай принято на каком-то достаточно высоком, не городском, уровне.

В этой связи у меня вопрос: неужели земля под депо имеет такую ценность, что ради ее приобретения можно уничтожить существенную часть транспортной инфраструктуры крупнейшего города страны (к тому же серьезно страдающего от проблем загрязнения воздуха) или тут все же что-то другое, например, какой-то действительно крупный инвестиционный проект?
+2
+2 / –0
12.02.2016 13:57 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Цитата (A. N., 12.02.2016):
> что сейчас инфраструктуру якобы ремонтировать нецелесообразно, хотя она же в обновленном или с нуля переделанном виде будет нужна все равно для обещаемого "ЛРТ"

Чисто теоретически это могло бы иметь смысл, если планируемая основная компания-подрядчик проекта (например, «China Railway International Group Limited» и «Beijing State-Owned Assets Management Co., Ltd», занимающиеся реализацией проекта ЛРТ в Астане) не готова в настоящий момент взяться за проект, а другие не обладают необходимыми технологиями, или(и) еще не готово техническое обоснование, или(и) в бюджете нет денег на реализацию проекта.
0
+0 / –0
17.02.2016 17:53 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Накидал рыбу обновленной информации на странице города. Буду дополнять по ходу (ПС, закрытые маршруты). Предыдущий текст, написанный еще покойным Костей Гладышевым для его сайта, в нынешних печальных реалиях смотрелся, как минимум, грустно...
+1
+1 / –0
17.02.2016 18:27 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Давно пора. Действительно странно выглядело, когда после "Алматинцам повезло - у нас много общественного транспорта" шли списки маршрутов, к 2/3 из которых уже давно появились приписки "Закрыт"...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.