TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новая Бухтарма, ЗиУ-682Б № 131; Новая Бухтарма — Старые фотографии
  Новая Бухтарма ЗиУ-682Б № 131 
Старые фотографии
К/ст "Цемзавод"
На заднем плане — цемзавод. Фото иллюстрирует расстояние, на котором троллейбусное кольцо находилось от цемзавода, и которое людям приходилось преодолевать пешком в любую погоду. Это послужило основной причиной закрытия троллейбусного движения по прошествии пяти лет эксплуатации линии.
© Источник фото: Анатолий Григорьевич Косой, директор завода и основатель линии.
• • •
The Cement Works Factory is in the background. This photo illustrates the distance between the factory and the trolleybus loop, which workers had to walk regardless of the weather. This was the major factor which led to the closure of the system 5 years into operation.
© Source of the photo: Anatoliy Grigoryevich Kosoy, factory's director and the trolleybus line's founder.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.02.2016 21:02 MSK
Просмотров — 1748

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
ST-763+1
Вячеслав Филиппов+1
Silbervogel+1
Stopcat+1
Алексей Краснов+1
Novert Байкальский+1
Кривич Илья+1
Радеев Виталий+1
01-06+1
Petr Bystroň+1
Lada 2101+1
Владимир Мартынов+1
Сантьяго+1
Timofeiikarus+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Лапин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Локхид+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Лысов+1
Клим Максим+1
vic938+1
Michal Isakov+1
Oleja-kid+1
Ramirez+1
Руслан Измайлов+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
maks ivanovo+1
Транспортник+1
Андрэ+1
atto+1
sergasl+1
sasha24+1
PRO100МИХА+1
Iron Horse+1
Александр Рябов+1
Артур Челомбиев+1
AntoNN+1
Сергей Иванов+1
TRalex+1
Адылжан+1
IvanMorgan+1
BogdanKrivoyRog+1
Томич+1
Павел Зюзин+1
Казимагомедов Алим+1
Станислав Калита+1
Виктор Бергман+1
Ник Харлей+1
Сергей Транзит+1
Nicu R+1
WEST+1
bobi mw+1
MAXMASTER+1
Алексей Разуменко+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Егор Решетков+1
Натаныч+1
Абрам+1
sav2403+1
VALERA-Y-Ka+1
Maksimus+1
вадя 2017+1
Pоман004+1
Семен Семеныч+1
KronAV+1
GMF+1
FOHR 0392+1
Андрей Лазарев+1
Viktor_L+1
Petroskoi+1
Pavel_1607+1
Аркадий Новожилов+1
Artegz+1
Semën Kuznetsov+1
Shon+1
Rezident+1
death_infinity+1
пассат+1
Евгений Гура+1
Vasiljev Sergei+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Кирилл Величко+1
Владислав Фоменко+1
Alex Shcherbina+1
Seriy+1
tavalex2007+1
Вололя+1
TimoN+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Palmer+1
TFA+1
Макс И+1
Сергей Визгалов+1
Barbar1s+1
Dima61+1
leha71+1
Serj+1
Денис Волотовский+1
Хозяин+1
nss991+1
Aleksandr Yakubenko+1

Новая Бухтарма, ЗиУ-682Б № 131

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Б
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:19.06.2014 19:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:15.543 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.02.2016 21:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По мере воплощения проекта, ГАИ не дало разрешение на использование или пересечение троллейбусами шоссе республиканского значения из соображений безопасности. В свою очередь, МПС не разрешило троллейбусам пересекать магистральную ж.д. ветку под предлогом негабарита - данная ветка была стратегической (перевозка советских ракет в случае войны). Более того, по территории завода курсировали крупногабаритные самосвалы БелАЗ. В результате, параллельно шоссе была построена специальная дорога для троллейбусов длиной 850 м., а троллейбусное кольцо было оборудовано за пределами КПП, рядом с поворотом от шоссе к цемзаводу, без пересечения троллейбусом шоссе и ж.д. веток, в 900 м. от здания заводоуправления.

Из-за дизайна линии рабочие были вынуждены идти от предприятия к троллейбусу пешком в условиях сурового климата сразу после душа по окончании смены на цемзаводе. В 1980 г. троллейбусы были заменены на автобусы в связи с большим процентом больничных листов на предприятии. Автобусы подвозили рабочих прямо к заводоуправлению на территории предприятия.

Эта и прочая уникальная инфо, полная коллекция фотографий, а также документация и чертежи периода строительства линии - см. на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/kazakhstan/novaya_bukhtarma/
+ Флаг для выбора языка.

Публикую сарию фотографий из Новой Бухтармы вторично - первый вариант был утерян при крахе винчестера.

Have fan / fun.
+5
+5 / –0
10.02.2016 22:36 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
> МПС не разрешило троллейбусам пересекать магистральную ж.д. ветку под предлогом негабарита - данная ветка была стратегической (перевозка советских ракет в случае войны)

Тогда напрашивается вопрос как у нас, в Новороссийске, разрешили пустить троллейбус через ж-д пути, на ул. Магистральная. Хотя при строительстве линии в том направлении тоже говорили нельзя и не пустим, а в результате пустили! А это был 69 год во времена строительства по всем правилам и СНИПу.
0
+0 / –0
10.02.2016 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Сергей М98, 10.02.2016):
> А это был 69 год во времена строительства по всем правилам и СНИПу.

СНиП II-41-76 "Электрифицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии" был введён в действие только с 01.01.1977.
0
+0 / –0
10.02.2016 23:01 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Сергей М98, 10.02.2016):
> Тогда напрашивается вопрос как у нас, в Новороссийске, разрешили пустить троллейбус через ж-д пути, на ул. Магистральная
https://maps.yandex.ru/970/novorossiysk/...=sat%2Cskl
Речь про это место?

Yury MTA-LRTA, а есть ли примерная датировка у этой фотографии?
0
+0 / –0
10.02.2016 23:33 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (supermax, 10.02.2016):
> https://maps.yandex.ru/970/novorossiysk/...=sat%2Cskl
> Речь про это место?

да!
0
+0 / –0
11.02.2016 00:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (supermax, 11.02.2016):
> Yury MTA-LRTA, а есть ли примерная датировка у этой фотографии?

Нет. Только предположения. Троллейбус работал 01.01.1975 - 1980. Вероятнее всего, на фото зима 1976 или 1977 гг. Зима 1975 г. исключается из-за явно помятого и уже местами ржавого вида переднего бампера (троллейбусы таскали из авторемонтного цеха завода на прицепе). Но в остальном вид машины достаточно свежий.
+1
+1 / –0
11.02.2016 19:15 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
У нас подымался вопрос в Запорожье продлить 8 маршрут троллейбуса через трассу Харьков - Симферополь до областной больницы Не разрешили трасса мол республиканская
0
+0 / –0
11.02.2016 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.02.2016):
> Из-за дизайна линии рабочие были вынуждены идти от предприятия к троллейбусу пешком в условиях сурового климата сразу после душа по окончании смены на цемзаводе. В 1980 г. троллейбусы были заменены на автобусы в связи с большим процентом больничных листов на предприятии. Автобусы подвозили рабочих прямо к заводоуправлению на территории предприятия.

Я думаю, что эту проблему можно было бы элементарно решить и построить от заводоуправления теплый надземный пешеходный переход с выходом прямо к троллейбусу. Стоило бы это копейки по сравнению с мостом и было бы очень удобно. Подобное имеет место в Магнитогорске. Там есть три остановки трамвая с пешеходными тоннелями на территорию комбината.
0
+0 / –0
11.02.2016 20:57 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Павел Зюзин, 11.02.2016):
> Там есть три остановки трамвая с пешеходными тоннелями на территорию комбината.
Отапливаемыми?
0
+0 / –0
11.02.2016 21:02 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Павел Зюзин, 11.02.2016):
> Там есть три остановки трамвая с пешеходными тоннелями на территорию комбината.
В Ульяновске с начала 70-х существует пешеходный тоннель длиной около полкилометра из крытого павильона остановки "Автозавод" до проходной, которая находится внутри охраняемой территории уже за забором. Вполне тёплый зимой и просторный для того, чтобы обеспечить проход всей смены на остановку трамвая.
0
+0 / –0
11.02.2016 21:04 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Цитата (Сергей М98, 10.02.2016):
> Тогда напрашивается вопрос как у нас, в Новороссийске, разрешили пустить троллейбус через ж-д пути, на ул. Магистральная.

Так там у вас какая-то ветка ППЖТ-шная, а не магистральная ж.д.


Цитата (Ветеран, 11.02.2016):
> У нас подымался вопрос в Запорожье продлить 8 маршрут троллейбуса через трассу Харьков - Симферополь до областной больницы Не разрешили трасса мол республиканская

А у нас трамвайные пути пересекали в одном уровне федеральную трассу и линия вполне себе успешно функционировала еще 8 лет назад.

http://transphoto.ru/photo/263512/
0
+0 / –0
11.02.2016 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (Макс И, 11.02.2016):
> Цитата (Павел Зюзин, 11.02.2016):
> > Там есть три остановки трамвая с пешеходными тоннелями на территорию комбината.
> Отапливаемыми?

Нет.
0
+0 / –0
11.02.2016 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.02.2016):
> Из-за дизайна линии рабочие были вынуждены идти от предприятия к троллейбусу пешком в условиях сурового климата сразу после душа по окончании смены на цемзаводе.

Такое только у нас может быть.
+1
+1 / –0
12.02.2016 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 64
В Краснодоне вон 90% троллейбусных линий проходят по трассе европейского значения М-04 - странно почему там разрешили а в том же Запорожье нет ?
+1
+1 / –0
14.02.2016 11:23 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
Наверное так хотели да и зачем маршруткам мешать
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.