TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2901
  Нижний Новгород Tatra T6B5SU № 2901  —  маршрут 3
Комсомольская площадь
Первый день работы после капитального ремонта

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 10 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.02.2016 19:08 MSK
Просмотров — 707

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
vg1896+1
Михаил Семенцов+1
Matvey71-619+1
Глеб_НН25+1
driver9817+1
Олег Довгалюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дубовицкий+1
Игорь Букатин+1
verbounty+1
Кузнецов Григорий+1
Novert Байкальский+1
Валентин Чернецкий+1
Елена Лис+1
Виктор Житомирский+1
Ник Харлей+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Роман Смирнов+1
Petr Bystroň+1
Дим+1
Christian Maibaum+1
Sentinel+1
sarman+1
Viktor_L+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Petko21+1
Никита Лапин+1
death_infinity+1
sgr+1
Pavel_1607+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
СтаС+1
sergasl+1
Ярослав Московка+1
Сергей Филатов+1
Олег Бодня+1
Артур Мыскин+1
Tranvia+1
KKP+1
Alex828+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Захаров+1
Pantograf2001+1
Сан Саныч+1
владислав74+1
Владислав Лысов+1
RGB+1
Максим Раевский+1
FanUmbrella+1
Владислав Фоменко+1
X-Rayder+1
Трёхгранка+1
Iron Horse+1
Kostja+1
Сергей Nemtsev+1
Вололя+1
Vasiljev Sergei+1
R. S.+1
tavalex2007+1
AntoNN+1
Денис Волотовский+1
Rai+1
Сергей Довгаль+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
татр-т6б5+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
Silvish+1
Федин Кирилл+1
Кирилл Величко+1
Lone Photon+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
WEST+1
TramNN+1
1Rегион+1
D-Ch+1
Абрам+1
Т.Л.Н.+1
Андрэ+1
Капитан+1
Aleks+1

Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2901

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177486
Текущее состояние:Списан (≈ 11.2023)
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ:
» 2901+2902 (до 1997 года)

Прошел КВР, после долгого простоя вышел на линию 21 мая 2010 г.
КВР: 2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:10.02.2016 10:58
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

10.02.2016 19:09 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Красиво
+13
+13 / –0
10.02.2016 19:41 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Отлично!!))Жаль не застал сегодня(
+2
+2 / –0
10.02.2016 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Двери зачётные.
+9
+9 / –0
10.02.2016 20:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Надеюсь, правое зеркало с подогревом? Чем выше его ставить - тем сильнее оно запотевает в холодное время года при открытых дверях.
И стекло изнутри снизу меньше потеет, т.к. там обдув от калорифера идет.

Интересно, как будет водителям маленького роста, если надо будет зеркало "спрятать" перед проездом мойки, например. Снизу не достать, а со ступенек тянуться далековато.

У нас еще в 90-х все вагоны переделали под нижние кронштейны правых зеркал.

И когда бандажи будут низкими - то крышками фальшоборта контакторных панелей зацепиться за какую-нибудь фигню во внутренней кривой будет на раз-два. С выгнутыми - и то цепляют иногда.
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/22852/
+4
+4 / –0
10.02.2016 23:20 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 10.02.2016):
> Двери зачётные.

Зачетные,но как-то не смотрятся на нем,лучше б старые оставили.
0
+2 / –2
11.02.2016 00:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Слизали у нашего 037.
–17
+0 / –17
11.02.2016 11:41 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 93
интересно, как салон сделали? и когда 2921-22 выйдут на линию?
+2
+2 / –0
11.02.2016 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 980
очень красиво! Как новые и классические формы .
+4
+4 / –0
11.02.2016 12:36 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Упразднение места под маршрутник - имхо шаг назад, можно было бы и ЭМУ втулить.
А насчёт зеркала, то всегда можно ящик взять :)
+6
+6 / –0
11.02.2016 12:44 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (М-95, 11.02.2016):
> Цитата (massimoling, 10.02.2016):
> > Двери зачётные.
>
> Зачетные,но как-то не смотрятся на нем,лучше б старые оставили.

Если изменить цвет вагона, то их можно "вписать" :)
0
+0 / –0
11.02.2016 14:06 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Защо му е махната горната челна маршрутна табела? А е поставена рамка, подобна на табелите които се слагат в задната част на вагона?
0
+0 / –0
11.02.2016 14:14 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (OLEG1980, 11.02.2016):
> и когда 2921-22 выйдут на линию?

Не факт, что 2922 выйдет...
0
+0 / –0
11.02.2016 14:46 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Его же КВРили лет 10 назад?
+2
+2 / –0
11.02.2016 17:22 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Красили явно валиком.больно уж коряво.
–3
+0 / –3
11.02.2016 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Stephan S, 11.02.2016):
> Его же КВРили лет 10 назад?

А что такого? КВР делается на четыре года.

Цитата (vacheslav, 11.02.2016):
> Красили явно валиком.больно уж коряво.

Предварительно надев на него краскопульт. К ремонту кузова причастна таже контора которая делает такой КР http://transphoto.ru/photo/866862/
+2
+2 / –0
12.02.2016 16:16 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Сергей Филатов, 11.02.2016):
> А что такого? КВР делается на четыре года

Дак иных и по двадцать не трогают.
0
+0 / –0
12.02.2016 19:46 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Stephan S, 12.02.2016):
> Дак иных и по двадцать не трогают.

А с чего это взяли? По внешнему виду лучше не судить, иногда при КР по кузову не особо парились.
0
+0 / –0
16.02.2016 13:02 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Значит, не пиарили :-D Помню, как про 2901 и 2904 в новостях кричали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.