TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2901
  Нижний Новгород Tatra T6B5SU № 2901  —  маршрут 3
Комсомольская площадь
Первый день работы после капитального ремонта

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 10 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.02.2016 19:06 MSK
Просмотров — 966

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2901

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177486
Текущее состояние:Списан (≈ 11.2023)
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ:
» 2901+2902 (до 1997 года)

Прошел КВР, после долгого простоя вышел на линию 21 мая 2010 г.
КВР: 2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:10.02.2016 11:30
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

10.02.2016 20:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Кто знает, какой там статик?
И где решетка воздухозабора мотор-вентилятора?
Никогда не понимал, зачем на Т6 демонтируют транспарант, и после этого там ничего не ставят...
В солнечные дни работать на таком вагоне для водителей будет наказанием.

Один цельный угловой борт до самого низа - очевидный косяк. До первого даже довольно легкого ДТП с машиной.
Отрихтовать/заменить маленький кусочек фальшборта, который снимается, гораздо проще, чем пробовать с ним что-то сделать на вагоне.
http://transphoto.ru/photo/305303/

А габариты с поворотами зачем-то задрали к окнам..
Хотя там вся разводка проводов идет около бампера. Оборвется провод, и тяни его наверх потом..
+9
+9 / –0
10.02.2016 21:13 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Поворотки еще на прошлом КВР (2005 года) задрали вверх, и не только на этом вагоне. Вероятно, чтобы их не разбивали при попадании случайных камешков и мелких ДТП - штатные постоянно в НиНо бились.
+1
+1 / –0
11.02.2016 05:32 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Теперь он стал похож на "Спектр"

Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016):
> И где решетка воздухозабора мотор-вентилятора?
Посмотри фото из Самары и найди хоть одну решётку.



Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016):
> Никогда не понимал, зачем на Т6 демонтируют транспарант, и после этого там ничего не ставят...
Согласен, зато какая эстетичная подставка под нижний транспарант.

Бампер и фальшборта немного портят картину, а в целом аккуратно.
+5
+5 / –0
11.02.2016 15:42 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Мне кажется, или борт имеет явное проседание в центре? Судя по линии окон.
+1
+1 / –0
11.02.2016 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 134
Кузов кривенький, да. Ну так у Т6 же кузова слабые.
0
+0 / –0
11.02.2016 18:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Максим Раевский, 11.02.2016):
> Посмотри фото из Самары и найди хоть одну решётку.

Из салона засасывают?

Цитата (Andrew-NNG, 10.02.2016):
> Вероятно, чтобы их не разбивали при попадании случайных камешков и мелких ДТП - штатные постоянно в НиНо бились.

Странно. Чтобы их разбить - надо втулить минимум Газель.. Или какой-то таз четко в середину протаранить. А от камушков они биться не должны..
0
+0 / –0
11.02.2016 19:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Ярослав Московка, 11.02.2016):
> Кузов кривенький, да. Ну так у Т6 же кузова слабые.

Если за несущим поясом не следить, и он становится гнилой - то кузов вагона начинает "играть" при частых подъёмочных ремонтах на домкратах.

Наши Т6 раньше, благодаря хорошему ремонту, на "подъёмку" попадали редко, и поэтому геометрия кузовов почти не нарушена.
0
+0 / –0
19.02.2016 00:44 MSK
Ссылка
Сладкий ребенок · Нижний Новгород
Фото: 35
может привязку можно сделать из категории вагоны без номеров к этому вагону
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.