TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0106; Тверь — Производство трамваев и троллейбусов на ТВЗ
  Санкт-Петербург71-931 «Витязь» № 0106 
  ТверьПроизводство трамваев и троллейбусов на ТВЗ
Тверь, Тверской вагоностроительный завод
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев осмотрел цеха Тверского вагоностроительного завода и новые образцы техники, которую производит предприятие, а также попробовал себя в роли водителя трамвая.

The Prime Minister of the Russian Federation Dmitriy Medvedev visited the Tver Railcar-Building Factory, reviewed the new product samples, as well as tried himself in a role of a tram driver.

Источник: https://news.mail.ru/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 февраля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.02.2016 23:52 MSK
Просмотров — 3252

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
Aleksi+1
Константин Т.+1
Макс кондуктор+1
Александр Голивец+1
Wetal+1
Katinka+1
Дальнобойщик+1
Denis+1
Виталий Шляпников+1
Андрей Дубовицкий+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
PRO100МИХА+1
atto+1
Дмитрий Васильев+1
vladst95+1
R. S.+1
Artegz+1
Шпекавыг+1
Navigator+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
Artem_D+1
Ярослав Московка+1
Sentinel+1
sergasl+1
Артур Мыскин+1
Иван Маринин+1
death_infinity+1
Ramirez+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Артурыч+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Union+1
Мудрый Каа+1
bolani+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Ник Харлей+1
дядя андрей+1
Хозяин+1
Натаныч+1
TRalex+1
Александр Марьянович+1
S7+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Кояш+1
RGB+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ЛВС-86К (8181)+1
Fering+1
misa+1
Сергей Лапин+1
KILLER WHALE+1
morgendorffer+1
Никита Лапин+1
Web-Flyer+1
Даниил95+1
Dima61+1
Skythe+1
Яков Титенок+1
Игорь Букатин+1
denpro74+1
igbt_rccs+1
D-Ch+1
Абрам+1
Burmis Chelyaba+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
AVB+1
Сэм+1
Яков Козлов+1
Михаил Чукалов+1
Petko21+1
Андрей Сычёв+1
Андрэ+1
Vostok+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков+1
sav2403+1
владислав74+1
YaMain+1
робот+1
Semën Kuznetsov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Mirvadze+1
sarman+1
Serj+1
Александр М5+1
Dissident+1
Сергей Визгалов+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Михайлов+1
Ivan Voiteshonok+1
1Rегион+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
Novert Байкальский+1
X-Rayder+1
Iron Horse+1
TimoN+1
Сергей Nemtsev+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Петраков+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1

Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0106

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:18.02.2016
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:02.2016
Заводской №:8
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.03.2016
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 140

09.02.2016 23:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как ни странно, лапша расползлась аж до Нью-Йорка по официальным транспортным каналам - т.е. утка клюнула по назначению ) Сперва хотел разместить в разделе "юмор", но решил, чтo в России могут неправильно понять )) Ладно, лишь бы трамваям в России жилось лучше...

Enjoy.

ЗЫ: МУ для НН.
+30
+35 / –5
10.02.2016 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.02.2016):
Сперва хотел разместить в разделе "юмор", но решил, чтo в России могут неправильно понять ))

У меня уже подпись под фото готово, но опять же таки боюсь не правильно поймут:))
+11
+11 / –0
10.02.2016 01:16 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
+5
+5 / –0
10.02.2016 04:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вероятно, завод будет развиваться, раз такие люди пришли))
+1
+2 / –1
10.02.2016 08:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
МУ для НН с чего? Неужели туда будут отправлять?
–8
+3 / –11
10.02.2016 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (massimoling, 10.02.2016):
> МУ для НН с чего? Неужели туда будут отправлять?

Видать просто набили для испытаний. В Уфе тоже катался троллейбус с этим же трамвайным маршрутом
+6
+6 / –0
10.02.2016 10:37 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Если посмотреть видео, то там сказали, что это 7-ой вагон для Питера
+3
+4 / –1
10.02.2016 10:46 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Опередили Вы меня, Юрий. Заводской номер этого вагона - 8. Позже попытаюсь залить аналогичное фото, но чуть с другого ракурса, а также фото таблички, кабины и салона. Ждите. Есть и фото кузова 71-922 ("Варяг" - такое название встретил в статье). Но это пока здесь светить не буду, только в личку могу скинуть, и желательно в соцсети - обращайтесь. Мои координаты вроде есть в моих данных.
+7
+7 / –0
10.02.2016 10:53 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 10.02.2016):
> Есть и фото кузова 71-922

Это что? Узкоколлейный для Евпатории?
+2
+2 / –0
10.02.2016 11:00 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Точно не знаю. Возможно. Вообще, фото 922, аналогичное моему, есть на сайте тверской газеты "Афанасий". Можете там поискать. У нас с Настей, автором фоторепортажа, фото по сути одинаковые.
+6
+6 / –0
10.02.2016 11:11 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 10.02.2016):
> Точно не знаю. Возможно. Вообще, фото 922, аналогичное моему, есть на сайте тверской газеты "Афанасий". Можете там поискать.

А ссылочки именно на фото не найдется? В репортаже о прибывании Д. Медведева на заводе такой фотки не просматривается)))
+2
+2 / –0
10.02.2016 11:14 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Есть там одна фотка вроде
+2
+2 / –0
10.02.2016 11:14 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (massimoling, 10.02.2016):
> МУ для НН с чего?

Если я не ошибаюсь, этот маршрут - "штатная прошивка" по умолчанию на данных ЭМУ. Помнится, при обкатке вагонов в Усть-Катаве, ещё в эпоху "619-х", тоже "бегал" именно 417-й маршрут на табло.
+4
+4 / –0
10.02.2016 11:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Robin2506, 10.02.2016):
> Есть там одна фотка вроде

Да, всё. Нашел. Спасибо. Перепутал с Витязем!
+1
+1 / –0
10.02.2016 11:19 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Статья не о Медведеве должна быть, а о главе РЖД Белозерове. Вот в ней я вчера видел.
+2
+2 / –0
10.02.2016 11:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
+3
+3 / –0
10.02.2016 11:25 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Это же просто недособранный Витязь, разве нет? По логике 922 должен быть двухсекционным (а-ля КТ4).
–1
+2 / –3
10.02.2016 11:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 10.02.2016):
> Это же просто недособранный Витязь, разве нет? По логике 922 должен быть двухсекционным (а-ля КТ4).
Stepch, мне показалось, что там укороченные крайние секции и средняя секция с двумя дверьми.
+1
+1 / –0
10.02.2016 11:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 10.02.2016):
> http://cs630623.vk.me/v630623119/19af7/KMH3XRW9fmk.jpg - оно?

Похоже, оно...
0
+0 / –0
10.02.2016 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Jen, 10.02.2016):
> http://cs630623.vk.me/v630623119/19af7/KMH3XRW9fmk.jpg - оно?


Цитата (Stepch, 10.02.2016):
> Это же просто недособранный Витязь, разве нет? По логике 922 должен быть двухсекционным (а-ля КТ4).

Длину секций посмотри внимательнее и вообще их компоновку:)
Посему это действительно скорее всего оно
+5
+5 / –0
10.02.2016 11:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Лазарев, 10.02.2016):
> Цитата (Jen, 10.02.2016):
> > http://cs630623.vk.me/v630623119/19af7/KMH3XRW9fmk.jpg - оно?
>
>
> Цитата (Stepch, 10.02.2016):
> > Это же просто недособранный Витязь, разве нет? По логике 922 должен быть двухсекционным (а-ля КТ4).
>
> Длину секций посмотри внимательнее и вообще их компоновку:)
> Посему это действительно скорее всего оно

Только одно но, тот трамвай таки 3хсекционный...
0
+0 / –0
10.02.2016 11:36 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.02.2016):
> Только одно но, тот трамвай таки 3хсекционный...

А с чего взяли, что для Евпатории трамвай должен быть двухсекционный?
+1
+1 / –0
10.02.2016 11:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 10.02.2016):
> Цитата (Влад96, 10.02.2016):
> > Только одно но, тот трамвай таки 3хсекционный...
>
> А с чего взяли, что для Евпатории трамвай должен быть двухсекционный?

Название модели говорит само за себя:
>71-922 ("Варяг" - такое название встретил в статье)
–4
+1 / –5
10.02.2016 11:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Stepch, 10.02.2016):
> Это же просто недособранный Витязь, разве нет?

На ширину посмотри. Он чуть ли не уже тележек на которых стоит.
0
+0 / –0
10.02.2016 11:47 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.02.2016):
> Название модели говорит само за себя:
> >71-922 ("Варяг" - такое название встретил в статье)

Так а откуда следует, что он именно двухсекционный должен быть? Из индекса? Так вроде:
7 — трамвайный вагон,
1 — производство Россия,
9 — индекс производителя,
22 — номер модели

Не так?
+7
+7 / –0
10.02.2016 11:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 10.02.2016):
> Цитата (Влад96, 10.02.2016):
> > Название модели говорит само за себя:
> > >71-922 ("Варяг" - такое название встретил в статье)
>
> Так а откуда следует, что он именно двухсекционный должен быть? Из индекса? Так вроде:
> 7 — трамвайный вагон,
> 1 — производство Россия,
> 9 — индекс производителя,
> 22 — номер модели
>
> Не так?

У них не совсем так.
Помню, они "Сити Стар" и "Витязь" объясняли вот так:

"Сити Стар" (71-911)
> 7 — трамвайный вагон,
> 1 — производство Россия,
> 9 — индекс производителя,
> 1 - одиночка
> 1 - русская коллея

"Витязь" (71-931)
> 7 — трамвайный вагон,
> 1 — производство Россия,
> 9 — индекс производителя,
> 3 - три секции
> 1 - русская коллея

Получается "Варяг" должен-быть не 71-922, а 71-932

> 7 — трамвайный вагон,
> 1 — производство Россия,
> 9 — индекс производителя,
> 3 - три секции
> 2 - узкая коллея (1000 мм)
–7
+2 / –9
10.02.2016 11:55 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Да, компоновка действительно другая, не обратил поначалу внимания.
Я думал, что 4-я цифра у ПК ТС - количество секций (71-911 одиночка, 931 - трёхсекционник). Если это число не секций, а тележек, то становится похоже на правду.
+1
+4 / –3
10.02.2016 11:57 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ну, в данном случае возможна и опечатка - цифры "3" и "2" находятся на клавиатуре рядом.
+4
+4 / –0
10.02.2016 11:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Stepch, 10.02.2016):
> Да, компоновка действительно другая, не обратил поначалу внимания.
> Я думал, что 4-я цифра у ПК ТС - количество секций (71-911 одиночка, 931 - трёхсекционник). Если это число не секций, а тележек, то становится похоже на правду.

На 911 одна тележка?))))))))
+18
+19 / –1
10.02.2016 12:38 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 10.02.2016):
> Статья не о Медведеве должна быть, а о главе РЖД Белозерове. Вот в ней я вчера видел.
Да, вообще для ТВЗ трамваи побочная продукция. Основной трёп на том совещании шёл за развитие железнодорожного машиностроения (пассажирские вагоны ТВЗ - предложение Мантурова с 10% до 0 обнулить НДС на ПДСы и электропоезда ДМЗ - ЦППК заключили лизинг с ГТЛК на 200 вагонов электропоездов в этом году + возможные меры поддержки для закупки электричек местными ППК).

Дядя Миша решил вместо сна пощёлкать пульт на трамвае, я бы тоже там осмотрелся в кабине )
+8
+8 / –0
10.02.2016 12:44 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
На айфон он селфи сделал?

А отбросив шутки в сторону, на фото из вконтактика - четырехосный двухтележечный трехсекционый вагон.
+5
+5 / –0
10.02.2016 13:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 10.02.2016):
> А отбросив шутки в сторону, на фото из вконтактика - четырехосный двухтележечный трехсекционый вагон.

Осталось только выяснить индекс модели. Если быть точным, фото не из контакта, а отсюда - http://www.afanasy.biz/news/economy/?ELEMENT_ID=95694
Там внизу статьи фоторепортаж.
+1
+1 / –0
10.02.2016 13:38 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 10.02.2016):
> На айфон он селфи сделал?

Это полбеды, лишь бы не уснул))
+6
+6 / –0
10.02.2016 14:00 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
71-922. Именно двойка там первая. По крайней мере, была двойка.
+1
+1 / –0
10.02.2016 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Jen, 10.02.2016):
> http://cs630623.vk.me/v630623119/19af7/KMH3XRW9fmk.jpg - оно?
Цитата (Stepch, 10.02.2016):
> Это же просто недособранный Витязь, разве нет? По логике 922 должен быть двухсекционным (а-ля КТ4).

Чему вы удивляетесь? Это считай по компоновке как Песа для Калининграда, или 71-409. Только кузов под узкий габарит и тележки под колею 1000 мм.
И вообще, можно сказать, веха в отечественном трамваестроении.
+8
+8 / –0
10.02.2016 14:38 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Теперь бы узнать, когда его окончательно выкатят?
+1
+1 / –0
10.02.2016 15:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Янис Витолс, 10.02.2016):
> Опередили Вы меня, Юрий. Заводской номер этого вагона - 8. Позже попытаюсь залить аналогичное фото, но чуть с другого ракурса, а также фото таблички, кабины и салона.

Вас опередили российские СМИ, старательно освЯщавшие начальство. Как уже писал, лапша свалилась нам прямо в офис в Нью-Йорке ещё вечером вторника. По дороге где-то в Германии обросшая шапкой а-ля "российские олигархи взялись продвигать трамвай". Если на Вашем фото также хорошо видно начальника, фокальный персонаж публикации - ничего не имею против заменить на фото собственного корреспондента СТТС.
+3
+4 / –1
10.02.2016 16:04 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (supermax, 10.02.2016):
> Цитата (Янис Витолс, 10.02.2016):
> > Статья не о Медведеве должна быть, а о главе РЖД Белозерове. Вот в ней я вчера видел.
> Да, вообще для ТВЗ трамваи побочная продукция. Основной трёп на том совещании шёл за развитие железнодорожного машиностроения (пассажирские вагоны ТВЗ)

Придумали бы, как двухэтажные вагоны модернизировать - куда багаж поставить, титан вместо чайничка и тд. Или двухэтажный плацкарт.
Хотя это лучше на жд форуме обсуждать)
+2
+2 / –0
10.02.2016 16:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Jen, 10.02.2016):
> 7 — трамвайный вагон, 1 — производство Россия,

Не читайте российскую Википедию в любое время суток.
71 - трамвайный вагон. Иначе расшифруйте, какой Свазиленд производит вагон-зерновоз модели 19-752.
+6
+6 / –0
10.02.2016 16:53 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Юрий, я снимал на день раньше Медведева.
0
+0 / –0
10.02.2016 16:54 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
И, кстати, нифига 922 не узкий, как оказалось - 2500.
+1
+1 / –0
10.02.2016 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Янис, судя по фото выше, его ширина в диапазоне 1800-2200

Делаю вывод чисто по фото. Под ним тележка по 1520мм, он шире её по обоим краям на 20-30 см.
Обман зрения?
+1
+1 / –0
10.02.2016 17:18 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Вот сам не могу понять. По фото вроде да. А чертеж говорит обратное. Если только у нас чертеж старый. Но не думаю, что конструктора изначально допустили ТАКОЙ ляп.
0
+0 / –0
10.02.2016 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Янис Витолс, 10.02.2016):
>
> Вот сам не могу понять. По фото вроде да. А чертеж говорит обратное. Если только у нас чертеж старый. Но не думаю, что конструктора изначально допустили ТАКОЙ ляп.

Расстояние между плоскостями боковых рам тележки ЦНИИ Х3-0 грузового вагона 2036 мм. Так что ширина кузова где-то 2200 - 2300 мм.
+2
+2 / –0
10.02.2016 17:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (HarleyDenisson, 10.02.2016):
> Или двухэтажный плацкарт.

Вот этого не надо, надо просто, чтобы цены в двухэтажные купейники соответствовали плацкартным. Тогда было бы честно и удобно.
+5
+6 / –1
10.02.2016 18:06 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Кстати, интересен вопрос цены. 71-409, если исходить из нижегородской документации, стоит 55 млн рублей. Вряд-ли Варяг дешевле будет. А сколько стоит трехсекционный Электрон на начало 2016 года?
+1
+1 / –0
10.02.2016 19:11 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Дитя "айфонное" радуется)))
–5
+7 / –12
10.02.2016 19:17 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (massimoling, 10.02.2016):
> МУ для НН с чего? Неужели туда будут отправлять?

Самый длинный номер трамвайного маршрута на постсоветском пространстве, видимо.
Примерно как студия Лебедева делает все макеты визиток с ФИО "Константин Константинопольский", чтобы быть уверенными, что любое ФИО влезет.
+3
+3 / –0
10.02.2016 20:36 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Jen, 10.02.2016):
> http://cs630623.vk.me/v630623119/19af7/KMH3XRW9fmk.jpg - оно?

Позади вагон на ж.д. тележках, может это Ростовский вагон ?
+1
+1 / –0
10.02.2016 20:47 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 10.02.2016):
> может это Ростовский вагон ?

Может,может...Привезут...ушатают в дрова...увезут обратно...Вот и весь эксперимент.
+2
+5 / –3
10.02.2016 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (иван анатольевич, 10.02.2016):
> Может,может...Привезут...ушатают в дрова...увезут обратно

В Твери что то не ушатываются, так там пути на много хуже чем в Ростове ))

Вам нельзя быть чиновником ! С таким настроем вы весь эл.транспорт в мире закроете :)))
+7
+9 / –2
10.02.2016 21:12 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 10.02.2016):
> Может,может...Привезут...ушатают в дрова...увезут обратно...Вот и весь эксперимент.

Или не ушатают?
0
+1 / –1
10.02.2016 21:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 10.02.2016):
> Цитата (иван анатольевич, 10.02.2016):
> > Может,может...Привезут...ушатают в дрова...увезут обратно...Вот и весь эксперимент.
>
> Или не ушатают?

Человек любит утрировать :)))))
–3
+0 / –3
10.02.2016 21:43 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 10.02.2016):
> Вам нельзя быть чиновником ! С

А я и не чиновник,я технарь,знающий реальные проблемы трамвайных депо Ростова,а вовсе не рельсовых путей.Будете у нас,зайдите в Лендепо-эту "уникальную"базу всего лишь полуэлектронных вагонов"Т-3М".Да какой там "Сити-Стар"-? Моему "КТМ-2"уже нет простых специалистов-механиков,сам делаю,а Вы про "Айфон" на колёсах.И да,Вы правы,такой ГЭТ,как у нас закрыл бы без сожаления...Если бы действительно был транспортным чиновником.Надо элементарно уважать пассажиров,чтобы не катать их на "катафалках"а-ля Новочеркасск,и иже с ним...
+2
+4 / –2
10.02.2016 21:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 10.02.2016):
> Вам нельзя быть чиновником !

В нашем деле важен этот самый... Реализьм!(с) Человек вон пытается Вас научить уму-разуму, а Вы от него отмахивайтесь. Неблагодарные вы)))
+2
+3 / –1
10.02.2016 21:56 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Кстати, стоявший позади "СитиСтар" уже не с прислонно-сдвижными дверями, а с планетарными. Смотрится хуже, потому что вокруг черных дверей белое пространство. Фото будет на днях - сами убедитесь.
+6
+6 / –0
10.02.2016 22:10 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Цитата (Янис Витолс, 10.02.2016):
> Кстати, стоявший позади "СитиСтар" уже не с прислонно-сдвижными дверями

Для кого его построили то вообще? Есть желающие?
+2
+2 / –0
10.02.2016 22:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (иван анатольевич, 10.02.2016):
> Моему "КТМ-2"

Кстати, очень не хватает новых фотографий Вашего любимого КТМ-2, а то последние только от 2008 г:
http://transphoto.ru/photo/57518/
0
+2 / –2
10.02.2016 23:58 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Янис Витолс, 10.02.2016):
> Кстати, стоявший позади "СитиСтар" уже не с прислонно-сдвижными дверями, а с планетарными.

Странное желание заказчика. Прислонно-сдвижные двери и герметичность сохраняют и смотрятся лучше. Створчатые двери - явно шаг назад.
+2
+2 / –0
11.02.2016 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Планетарные - дешевле. Прислонно-сдвижные - импорт за валюту.
+5
+5 / –0
11.02.2016 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 28
> Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев

Зачем его выделять жирным?
+1
+4 / –3
11.02.2016 07:36 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.02.2016):
> очень не хватает новых фотографий Вашего любимого КТМ-2, а то последние только от 2008 г:

А с тех пор ничего и не поменялось...Ни окраска,ни кузов,ни кабина. Да и ребятки-фотолюбители куда-то исчезли. А,кстати,более поздние есть.Сейчас гляну здесь же.
0
+0 / –0
11.02.2016 07:38 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/535926/ Вот...И по этой же дате ещё ряд фото.
0
+0 / –0
11.02.2016 12:56 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jen, 10.02.2016):
> http://cs630623.vk.me/v630623119/19af7/KMH3XRW9fmk.jpg - оно?

Возможно, в итоге должно получиться что-то похожее на это - http://www.fc52.ru/data/uploads/products/varyag01.jpg


P.S. Модель всё-таки 71-922 - https://pp.vk.me/c628226/v628226298/410e6/TRY6uiHK_Lo.jpg
+4
+4 / –0
11.02.2016 14:25 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.02.2016):
> Планетарные - дешевле. Прислонно-сдвижные - импорт за валюту.

Неужели двери не можем сами делать?
+2
+2 / –0
11.02.2016 14:48 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Можем. Есть компания, которая делает очень хорошие двери для железнодорожного транспорта, а также для автобусов и троллейбусов. В этом году они впервые поставят прислонно-сдвижные двери на трамваи.
+6
+6 / –0
11.02.2016 15:43 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Что это за компания?
+3
+3 / –0
11.02.2016 17:20 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 10.02.2016):
> Цитата (Jen, 10.02.2016):
> > http://cs630623.vk.me/v630623119/19af7/KMH3XRW9fmk.jpg - оно?
> Цитата (Stepch, 10.02.2016):
> > Это же просто недособранный Витязь, разве нет? По логике 922 должен быть двухсекционным (а-ля КТ4).
>
> Чему вы удивляетесь? Это считай по компоновке как Песа для Калининграда, или 71-409. Только кузов под узкий габарит и тележки под колею 1000 мм.
> И вообще, можно сказать, веха в отечественном трамваестроении.

Да нам это делают,успакойтесь!на хвост села еще Евпатория)))
+1
+1 / –0
11.02.2016 17:23 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.02.2016):
> лапша расползлась аж до Нью-Йорка по официальным транспортным каналам - т.е. утка клюнула по назначению

А можно пояснить для местных - почему лапша и что за утка?
+1
+2 / –1
11.02.2016 20:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (gorojanin, 11.02.2016):
> почему лапша и что за утка?

https://ru.wiktionary.org/wiki/вешать_лапшу_на_уши

https://ru.wikipedia.org/wiki/Газетная_утка
0
+2 / –2
11.02.2016 20:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Видно, иностранные коллеги подумали, что Медведев приказал заменить все трамваи на новые и выделил на это 7 млрд рублей. А это сделано не про трамваи, а про профильную продукцию ТВЗ - пассажирские вагоны дальнего следования.
+1
+2 / –1
11.02.2016 20:38 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (oleg1960, 11.02.2016):
> Неужели двери не можем сами делать?


Цитата (Максим Ляденко, 11.02.2016):
> Можем. Есть компания, которая делает очень хорошие двери для железнодорожного транспорта

Для ТВЗ двери раньше делала питерская компания "КМТ", но сейчас, вроде бы, мы от них ушли.

Цитата (vacheslav, 11.02.2016):
> Да нам это делают,успакойтесь!на хвост села еще Евпатория)))

И, кстати, у этого 922-го двери-то, вроде как, с одной стороны. И кабина одна, что тем более как-то не вяжется с Евпаторией, где много тупиков вместо колец.
+2
+2 / –0
11.02.2016 21:21 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Славик, 11.02.2016):
> https://ru.wiktionary.org/wiki/вешать_лапшу_на_уши
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Газетная_утка

Это я знаю. Просто не понятно применение этих терминов касательно посещения Медведевым ТВЗ. Если только так:

Цитата (Володя, 11.02.2016):
> Видно, иностранные коллеги подумали, что Медведев приказал заменить все трамваи на новые и выделил на это 7 млрд рублей. А это сделано не про трамваи, а про профильную продукцию ТВЗ - пассажирские вагоны дальнего следования.
0
+1 / –1
11.02.2016 22:04 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 11.02.2016):
> И, кстати, у этого 922-го двери-то, вроде как, с одной стороны. И кабина одна, что тем более как-то не вяжется с Евпаторией, где много тупиков вместо колец.

Ну, в данном случае сделать двустороник относительно несложно: вместо "хвоста" ставится вторая "голова", а в навесной секции двери делают с двух сторон.
0
+0 / –0
11.02.2016 22:14 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
В крайних секциях ещё двери должны быть обязательно, судя по рекламному буклету - http://transphoto.ru/photo/866670/
0
+0 / –0
11.02.2016 22:18 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 11.02.2016):
> И кабина одна, что тем более как-то не вяжется с Евпаторией, где много тупиков вместо колец.

Может вагон в Калининград поедет на испытания, к ЧМ-2018 надо же че то покупать.
+1
+1 / –0
12.02.2016 00:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Так в Евпатории по 1 и односторонние бегают, а основной маршрут именно 1. На 2-3-4 и старичков хватит...
0
+0 / –0
12.02.2016 13:12 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Господа, не забывайте про Пятигорск, хотя Калининград более подходящий город для испытаний. Да и ближе он к Твери, чем Евпатория и Пятигорск.
+3
+3 / –0
12.02.2016 14:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Пятигорску не нужен узкий кузов. Там же КТМ-8 есть. Им нужен широкий вагон на узкой тележке же. Или не везде там КТМы проходят?
0
+0 / –0
12.02.2016 18:20 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
В Пятигорске пассажиропотоки, как я понимаю, не огромны. Одиночные КТМ-15 и КТ4 справляются. Не будет ничего ужасного, если им поставят новые низкопольные узкогабаритные трамваи. Отдельный широкий вагон только для них в любом случае никто разрабатывать не будет. Так пусть будет единая узкоколейная модель и коллективный заказ для Пятигорска, Калининграда и Евпатории (и Молочного?). А потом, глядишь, и в Лиепаю получится что-нибудь продать.
+5
+5 / –0
12.02.2016 21:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Славик, 12.02.2016):
> и коллективный заказ

Советский Союз закончился почти 25 лет назад. Сейчас каждый сам кузнец своего счастья.
–2
+1 / –3
12.02.2016 23:20 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
При чём здесь Союз? Банальный капиталистический расчёт: покупка каждым городом десятка вагонов поотдельности встанет явно дороже, чем одновременный заказ одному заводу партии из 30 одинаковых трамваев, которые потом уже разойдутся по нескольким городам.

Узкоколейные системы восточной Германии (Котбус, Гёрлиц, Франкфурт-на-Одере, Бранденбург-на-Хавеле и ещё парочка) как раз пытаются такую штуку провернуть. И никто почему-то не вспоминает об СССР или ГДР. Кстати, неплохо было бы ПК ТС туда удочки позакидывать. Если удастся предложить 71-922 на более выгодных условиях, чем Солярис, Штадлер, Шкода, Зименс, Бомбардье или КАФ — будет интересный прецедент.
+3
+3 / –0
12.02.2016 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Славик, 12.02.2016):
> Если удастся предложить 71-922 на более выгодных условиях, чем Солярис, Штадлер, Шкода, Зименс, Бомбардье или КАФ — будет интересный прецедент.

Вы уверены, что избалованные своими супертрамваями европейцы (у которых деньги на качественный ПС как раз есть и они их на него не жалеют) вообще будут такое предложение рассматривать? Тем более невыгодно же ввозить трамваи из-за пределов без-граничного ЕС с растаможками, пошлинами и пр. Хотя не спорю, при нынешнем курсе российский товар за евро покупать выгодно :)

Ну и с учётом [красное предупреждение] РФ, всячески отгородившаяся от продукции Запада, вряд ли будет в свою очередь поставлять туда хоть что-то такое. Тем более если не по качеству, то по комфорту значительно уступающее моделям перечисленных производителей.
+2
+2 / –0
13.02.2016 01:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (massimoling, 12.02.2016):
> избалованные своими супертрамваями европейцы

Это предрассудок. У мюнхенских «Ратгеберов», например, жестковатый ход и откровенно спартанский салон с фанерными сиденьями:
http://transphoto.ru/photo/232374/
Бременские четырёхсекционные низкопольники первого поколения уже сильно потасканы.
Конкретно для Бранденбурга предел мечтаний — встраивание низкопольной средней секции в Татры КТ4, чем они и занимаются в час по чайной ложке. «Варяг» 71-922 для них был бы как манна небесная. И вообще, маленьким небогатым узкоколейным хозяйствам восточных земель откровенно не до жиру. Гера, вон, вообще банкрот.

Цитата (massimoling, 12.02.2016):
> деньги на качественный ПС как раз есть и они их на него не жалеют

Второй предрассудок. Денег, всё же, немного. Ох как немного. Если, допустим, вместо четырёх Солярисов или Пес можно будет пять 71-922 за ту же сумму приобрести — вполне могут так и сделать. Или если купить один 71-922 будет выгоднее, чем послать на КВР со встраиванием низкопольной секции ещё одну Татру КТ4.

«Ростовская» модификация CityStar для колеи Стефенсона может заинтересовать Дессау или даже Ляйпциг или Варшаву. Но если сидеть на попе смирно — ничего, конечно, и не будет.
+2
+2 / –0
13.02.2016 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Славик, 13.02.2016):
> У мюнхенских «Ратгеберов», например, жестковатый ход и откровенно спартанский салон с фанерными сиденьями:
> http://transphoto.ru/photo/232374/

Дак год выпуска-то какой.
+2
+2 / –0
13.02.2016 02:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Ну и с учётом [красное предупреждение] РФ, всячески отгородившаяся от продукции Запада

Все подобные вещи иногда и заканчиваются, притом порой быстрее, чем многим думается. Вряд ли российская транспортная продукция поедет в Европу массово, но штучные закупки для отдельных хозяйств возможны.
+1
+1 / –0
13.02.2016 10:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 13.02.2016):
> всячески отгородившаяся от продукции Запада, вряд ли будет в свою очередь поставлять туда хоть что-то такое

Мы отгородились в первую очередь, экономически - курсом Рубля. И правильно сделали: если по курсу 30 было выгодно тащить из Европы и Китая всё включая всякие гвозди, то теперь наоборот: выгодно тут производить и туда тащить. Все эти санкции - ерунда по сравнению с курсом. И таких "отгородившихся" достаточно много, например, Япония. Но что-то японские товары покупают по всему миру и не ноют, что на рынке Японии американским или европейским товарам просто делать нечего.

А на европейском рынке городского электротранспорта цены просто не разумные. Вон, как с Богданами-Урсусами - Богдан кузова в Польшу продаёт чуть ли не дороже, чем на внутренний рынок продают комплектные машины. Одна беда того рынка: там деньги не свои, а еврокомиссии и купить на них не европейское очень тяжело. Хотя, есть пример Даугапвилса, который показывает, что нет ничего невозможного.
+1
+2 / –1
13.02.2016 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 13.02.2016):
> Мы отгородились в первую очередь, экономически - курсом Рубля

НЯП, обвал курса рубля - следствие то ли падения цен на нефть, то ли [красное предупреждение], то ли того и другого сразу, может даже и следствие контрсанкций РФ в отношении западной продукции, но никак не причина и не средство.

Лично я не принадлежу к тем, которые ноют, что теперь им не поесть финского масла или итальянского сыра, в плане продуктов мне в этом отношении вообще пофиг, но вот в плане того же ПС уровня Пес/Альстомов или Мерсов Конекто - конечно, жаль. Хотя не спорю, что если не сибаритствовать, то и Ситистар/Витязь для отечественных городов (наконец-то) вполне приемлемый вариант, из автобусов ЛиАЗ-5292 тоже (с комфортными троллейбусами вот только пробел, разве что БКМ-321 закупать у соседей). Правда, для большинства (да что там - почти всех нестоличных) городов без федеральных субсидий неприемлемый в плане стоимости :( Хотя не отрицаю наличия в Европе той же проблемы, там тоже крутятся как могут, кто в ПС берёт, кто на субсидии ЕС, кто на что. Но главное, что есть результат для пассажиров :)

Цитата (Володя, 13.02.2016):
> Хотя, есть пример Даугапвилса, который показывает, что нет ничего невозможного.

Есть подозрение, что у Даугавпилса просто нет денег ни своих, ни чужих, потому и приходится брать что подешевле (даже с учётом границ-таможен-растаможек!) Это не столица Рига, которая хотя бы в может позволить себе любой европейский каприз.
+2
+3 / –1
13.02.2016 11:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 13.02.2016):
> НЯП, обвал курса рубля - следствие то ли падения цен на нефть,

Скорее следствие того, что гражданам нравился высокий рубль и ради псевдопопулярности его держали таким.

Но вот всегда меня интересовал вопрос почему Тильзиттер Германия стоил 250 рублей/кг, а Российский начинался от 350.
+1
+2 / –1
13.02.2016 12:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (иван анатольевич, 10.02.2016):
> Цитата (Сергей Максимов, 10.02.2016):
> > может это Ростовский вагон ?
> Может,может...
Так что за заказ существует для Ростова?
0
+0 / –0
13.02.2016 12:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Янис Витолс, 10.02.2016):
> Кстати, стоявший позади "СитиСтар" уже не с прислонно-сдвижными дверями, а с планетарными. Смотрится хуже, потому что вокруг черных дверей белое пространство. Фото будет на днях - сами убедитесь.
Этот шаг назад решили сделать, чтобы удешевить, или с ними якобы бывают какие-то проблемы? Хотя непонятно, наружу они практически не выходят, что ещё может быть?..
+1
+1 / –0
13.02.2016 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 13.02.2016):
> Так что за заказ существует для Ростова?

Заказ не заказ, а обещали Ситистар(ы) на 1435 мм тележках в Ростов отправить как минимум на опытную эксплуатацию. А что, может, с них начнётся возрождение ростовской трамвайной системы, как началось оно в Твери?..
+1
+2 / –1
13.02.2016 12:35 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (massimoling, 13.02.2016):
>Хотя не спорю, что если не сибаритствовать, то и Ситистар/Витязь для отечественных городов (наконец-то) вполне приемлемый вариант, из автобусов ЛиАЗ-5292 тоже (с комфортными троллейбусами вот только пробел, >разве что БКМ-321 закупать у соседей)

На вкус и цвет) Мне больше 623/631 нравятся. А по поводу троллейбусов, 321 конечно крут, но Авангард и Мегаполис вполне себе. Многие города сейчас вообще Оптиму берут, ибо по комфорту приемлема и по цене. А еще вроде троллейбус на базе 5292 есть...
0
+0 / –0
13.02.2016 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HarleyDenisson, 13.02.2016):
> А еще вроде троллейбус на базе 5292 есть...

Есть, но его Москва делает (делала?) исключительно для себя.
0
+0 / –0
13.02.2016 13:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 13.02.2016):
> там деньги не свои, а еврокомиссии и купить на них не европейское очень тяжело. Хотя, есть пример Даугапвилса, который показывает, что нет ничего невозможного.

Там деньги европейские, а колея русская, что отсекает большинство западных трамваев.

Цитата (massimoling, 13.02.2016):
> Лично я не принадлежу к тем, которые ноют, что теперь им не поесть финского масла или итальянского сыра, в плане продуктов мне в этом отношении вообще пофиг, но вот в плане того же ПС уровня Пес/Альстомов или Мерсов Конекто - конечно, жаль.

Контрсанкции не распространяются на трамваи. Они даже на автомобили не распространяются.

Цитата (massimoling, 13.02.2016):
> НЯП, обвал курса рубля - следствие то ли падения цен на нефть, то ли [красное предупреждение], то ли того и другого сразу, может даже и следствие контрсанкций РФ в отношении западной продукции

Обвал курса рубля - следствие только падения цен на нефть. Падение цен на нефть вообще никак не связано с Крымом и ДНР/ЛНР, это попытка Саудовской Аравии не пустить США на рынок производителей нефти, обанкротив его сланцевую добычу. В результате геополитический дурдом, когда каждый из трёх игроков (КСА, США и РФ) держит низкие цены в надежде, что конкуренты сдохнут раньше него. Ну а верить взрослому человеку в то, что рубль упал из-за контрсанкций - вообще несерьёзно.
0
+1 / –1
13.02.2016 13:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2016):
> европейские, а колея русская, что отсекает большинство западных трамваев.

Вагон что на фото выше стоит на тележках из ЕС(возможно, с какой-то степенью локализации). Песа то же не поморщилась сделать тележки для Москвы. Электрон то же стоит на тележках из ЕС...Ещё есть Штадлер-БКМ.
+2
+2 / –0
13.02.2016 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2016):
> Там деньги европейские, а колея русская, что отсекает большинство западных трамваев.

Песа и Альстом сделали трамваи под русскую колею для России, что им мешает сделать такие же для Даугавпилса?
+2
+2 / –0
13.02.2016 13:24 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Володя, 13.02.2016):
> Электрон то же стоит на тележках из ЕС...

Уже нет
+1
+1 / –0
13.02.2016 13:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (HAnS, 13.02.2016):
> Уже нет

Некая степень локализации не означает что их конструкция не разработана где-то в ЕС. Да и пример был приведён не в том плане, что всё плохо и кто-то чего-то не делает, а в том плане, что в ЕС производство тележек на 1524 мм колею вполне существует и никаких технических проблем произвести такие тележки там нет.

В Даугапвился всё же, цена оказалась наиболее решающим фактором, а типа отсутствие вагонов на такую колею было лишь отмазкой для деньгодателя.
0
+0 / –0
13.02.2016 13:32 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Володя, 13.02.2016):
> Некая степень локализации не означает что их конструкция не разработана где-то в ЕС. Да и пример был приведён не в том плане, что всё плохо и кто-то чего-то не делает, а в том плане, что в ЕС производство тележек на 1524 мм колею вполне существует и никаких технических проблем произвести такие тележки там нет.

А, ну разработка там скорее всего TransTec.
Я имел ввиду, что физически производятся они уже в Украине + есть подозрение, что там и движки наши
0
+1 / –1
13.02.2016 13:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 13.02.2016):
> Вагон что на фото выше стоит на тележках из ЕС(возможно, с какой-то степенью локализации). Песа то же не поморщилась сделать тележки для Москвы. Электрон то же стоит на тележках из ЕС...Ещё есть Штадлер-БКМ.

Это они сейчас стоят, а когда начиналась двинская эпопея, их и в помине не было. И главное, одиночки у всех упомянутых производителей нет и сейчас. Ради 120 трамваев Песа исполнила бы любой каприз, а вот ради десяти - маловероятно. А БКМ там уже пролетел, сразу после ПТМЗ, если мне память не изменяет.
–2
+1 / –3
13.02.2016 14:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2016):
> а вот ради десяти - маловероятно.

Вопрос ценника, да и отличия 1435 и 1524 не такие и критичные.
+1
+1 / –0
13.02.2016 19:55 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.02.2016):
> Сперва хотел разместить в разделе "юмор", но решил, чтo в России могут неправильно понять )) Ладно, лишь бы трамваям в России жилось лучше...

А что юморного-то?
В США президент тоже любит водить транспортные средства.
http://assets.nydailynews.com/polopoly_f...ke-jpg.jpg
+1
+1 / –0
13.02.2016 20:56 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2016):
> А БКМ там уже пролетел, сразу после ПТМЗ, если мне память не изменяет.

Бкм пролетел потому что сроки сорвал. А так первый вагон туда приехал и его даже обкатывали. http://transphoto.ru/photo/628731/
0
+0 / –0
14.02.2016 10:41 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 13.02.2016):
> что за заказ

Не заказ,а НАМЕРЕНИЯ...
Цитата (massimoling, 13.02.2016):
> А что, может, с них начнётся возрождение ростовской трамвайной системы, к

Не смешите...В одну и туже воду дважды не войти! От СИСТЕМЫ остались лишь рельсовые ошмётки,и никто это уже не восстановит!
–2
+1 / –3
14.02.2016 10:48 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 13.02.2016):
> Бкм пролетел потому что сроки сорвал.

А как и от кого в далёком Мурманске получили такую информацию-? У меня она несколько иная. Работать с Беларусью многие регионы не желают по причине собственного национального менталитета-ОТКАТОВ,увы,не получить от соседа...
–2
+2 / –4
14.02.2016 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Там как бы про Даугавпилс, где БКМ все возможные сроки сорвал. Вы бы хоть почитали, о чём речь...
+2
+3 / –1
14.02.2016 11:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> Цитата (Бараш Алексей, 13.02.2016):
> > что за заказ
>
> Не заказ,а НАМЕРЕНИЯ...
> Цитата (massimoling, 13.02.2016):
> > А что, может, с них начнётся возрождение ростовской трамвайной системы, к
>
> Не смешите...В одну и туже воду дважды не войти! От СИСТЕМЫ остались лишь рельсовые ошмётки,и никто это уже не восстановит!

У вас не такая уж и плохая ситуация с трамваем. Так что все еще можно исправить.

Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> Цитата (Vasile, 13.02.2016):
> > Бкм пролетел потому что сроки сорвал.
>
> А как и от кого в далёком Мурманске получили такую информацию-? У меня она несколько иная. Работать с Беларусью многие регионы не желают по причине собственного национального менталитета-ОТКАТОВ,увы,не получить от соседа...

Бред, тот же МАЗ отлично показал себя в/на Украине со своими серыми схемами. БКМы троллейбусы не покупают сейчас потому что
а) дорого
б) они сами не заявляются на тендеры
в) есть такая позиция у некоторых губернаторов, что надо покупать российскую технику, чтобы поддержать отечественного производителя

С откатами можно продать и белорусскую технику, и самое главное, продают же :)
0
+1 / –1
14.02.2016 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> От СИСТЕМЫ остались лишь рельсовые ошмётки,и никто это уже не восстановит!

В Твери система до появления Ситистаров была нисколько не лучше. Правда, в Ростове, в отличие от города-производителя, появление суперновых вагонов может и не сопровождаться повсеместным ремонтом путей (или того, что от них осталось), это да :)
+1
+1 / –0
14.02.2016 12:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 14.02.2016):
> Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> > От СИСТЕМЫ остались лишь рельсовые ошмётки,и никто это уже не восстановит!
>
> В Твери система до появления Ситистаров была нисколько не лучше. Правда, в Ростове, в отличие от города-производителя, появление суперновых вагонов может и не сопровождаться повсеместным ремонтом путей (или того, что от них осталось), это да :)

Так в Ростове есть немало хороших путей. И относительно новые вагоны сейчас тоже есть.
+1
+1 / –0
14.02.2016 12:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 14.02.2016):
> В Твери система до появления Ситистаров была нисколько не лучше

А сейчас в Твери разве система? Насколько я понял там целых 13 вагонов и целых два маршрута, один из которых с выпуском целых 2 вагона. Из этого можно построить новую систему, а старая уже не работает.
+2
+2 / –0
14.02.2016 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Имхо, лучше два (а в перспективе с капиталением ещё ~20 Татр их будет восстанавливаться больше) маршрута с нормальным ПС и по нормальным (или относительно нормальным) путям, чем десяток маршрутов гробовозок по убитым путям, как было ещё год назад.
–1
+0 / –1
14.02.2016 16:17 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 14.02.2016):
>
> У вас не такая уж и плохая ситуация с трамваем

Я что-то не пойму,Вы у нас работаете-? И причём здесь качество рельсов-? Я акцентировал внимание на том,что от СИСТЕМЫ (почти 120 км.пути,364 вагона на балансе и 4 депо)остались жалкие 45 км.,40 вагонов и 2 парка...Ну и кто теперь это всё восстановит-? Ситуация с трамваем нынче у нас "не плохая",а хуже некуда...Потому вскоре и исчезнет наше предприятие МУП"РТК"...Вопрос 2-3-х месяцев.
Цитата (Влад96, 14.02.2016):
>
> Бред, тот же МАЗ отлично показал себя в/на Украине со своими серыми схемами. БКМы

Опять же,в толк не возьму...Вы что,ЛИЧНО участвовали в "откатах"-? И всё же интересно мир устроен-юные дилетанты знают о ТАЙНЫХ сделках всё,а тела,"приближённые к императору" впервые слышат о подобных фактах...
–3
+1 / –4
14.02.2016 18:12 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А с чего вдруг будет нам 30 тверских вагонов? Тендер где?
0
+0 / –0
14.02.2016 18:28 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (oleg1960, 14.02.2016):
> с чего вдруг будет нам 30 тверских вагонов? Тендер где?

Пока речь о том, что только один вагон на обкатку.
+2
+2 / –0
14.02.2016 20:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> Цитата (Влад96, 14.02.2016):
> >
> > У вас не такая уж и плохая ситуация с трамваем
>
> Я что-то не пойму,Вы у нас работаете-? И причём здесь качество рельсов-? Я акцентировал внимание на том,что от СИСТЕМЫ (почти 120 км.пути,364 вагона на балансе и 4 депо)остались жалкие 45 км.,40 вагонов и 2 парка...Ну и кто теперь это всё восстановит-? Ситуация с трамваем нынче у нас "не плохая",а хуже некуда...Потому вскоре и исчезнет наше предприятие МУП"РТК"...Вопрос 2-3-х месяцев.

Для России, она действительно не плохая, ибо в ту же Тверь куда больше не верили в возрождение, у Ростова больше шансов. Ну исчезнит один МУП, создадут другой, в России - это норма.
> Цитата (Влад96, 14.02.2016):
> >
> > Бред, тот же МАЗ отлично показал себя в/на Украине со своими серыми схемами. БКМы
>
> Опять же,в толк не возьму...Вы что,ЛИЧНО участвовали в "откатах"-? И всё же интересно мир устроен-юные дилетанты знают о ТАЙНЫХ сделках всё,а тела,"приближённые к императору" впервые слышат о подобных фактах...

Я, в отличие от некоторых, читал тендерную документацию на троллейбусы в Украинских городах. И здесь на сайте абсолютно все прекрасно знают, какая "сборка" МАЗов происходит в Днепропетровске на ЮжМаше. Прекрасно знаю, как подделывали тендер именно под МАЗ-103Т по цене хорошего низкопольника. Не надо быть следователем, чтобы понять, как это всё работает.
+1
+1 / –0
14.02.2016 20:27 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 14.02.2016):
> Ну исчезнит один МУП, создадут другой, в

Знаю,знаю,проходили...Уже четыре раза за последние 18 лет.Вам что-нибудь известно про "шагреневую кожу"-? Каждое последующее секвестирование приводило к оттяпыванию очередного имущественного куска и выбрасыванию на улицу профессионалов ГЭТ.



Цитата (Влад96, 14.02.2016):
>
> Я, в отличие от некоторых, читал тендерную документацию на троллейбусы в Украинских городах. И здесь на сайте абсолютно все прекрасно знают, какая "сборка

И очевидно в этой документации было расписано кому и сколько положить в карманчик-?))) А причём здесь"знающие сайта" и"сборка "МАЗ"ов в Украине"-? Я говорю о прямых поставках из Беларуси. Ну давайте не будем слушать невесть кого,у меня хороший опыт пребывания и переговоров на "БКМ".Чем живут и дышат эти глубокопорядочные труженики мне известно.
–4
+0 / –4
14.02.2016 21:01 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> ошмётки

Нам бы такие ошметки http://transphoto.ru/articles/394/ , я извиняюсь но вы конечно зажрались )) Реконструкцию ул. Станиславского никто не отменял.
+1
+2 / –1
14.02.2016 21:42 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 14.02.2016):
> Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> > ошмётки
>
> Нам бы такие ошметки http://transphoto.ru/articles/394/ , я извиняюсь но вы конечно зажрались )) Реконструкцию ул. Станиславского никто не отменял.

Чёрт его знает,почему люди читают между строк или действительно не понимают о чём речь-?!Да причём фото ремонта Горького-? Я пишу об "ошмётках" СИСТЕМЫ-!!! Системы трамвая Ростова! Понимаете-? А не о качестве рельсового пути! Кстати,за такую ублюдочную реконструкцию,как на ссылочных фото кто-то ещё сядет в тюрьму и надолго.Вы вообще-то рассмотрели,ЧТО натворили на Горького-? И что ДОЛЖНЫ были делать изначально-? Вы в курсе-? Здесь должна быть прекрасно отработанная европейская технология из Минска! Короче,всей кухни раскрывать на сайте не буду...Тем более,что фанпублика СТТС всегда владеет большей информацией,чем персонал предприятий ГЭТ.))) И,кстати,реконструкцию Станиславского ещё никто и НЕ НАЧИНАЛ!
–4
+0 / –4
14.02.2016 22:06 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> прекрасно отработанная европейская технология из Минска

Какая-какая??? Вы бы хоть посмотрели, во что там это "прекрасно" превращается за три года! Вон делали линию в Зеленый Луг - так этого и не видно уже, все снова гремит и трясется...
–1
+1 / –2
14.02.2016 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Человеку всё равно, любой разговор сводится к тому, что в Минске всё классно... Трамвай в Новочеркасске хоронит уже года три подряд, а он всё живёт))
0
+1 / –1
14.02.2016 22:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Федин Кирилл, 14.02.2016):
> Человеку всё равно, любой разговор сводится к тому, что в Минске всё классно...

Да, настолько классно, что там чуть ли не у всех заводчан трехдневка.....

>Трамвай в Новочеркасске хоронит уже года три подряд, а он всё живёт))

Да, и сейчас есть смысл хоронить, но может чудо случится...
Мне больше чуда хочется чтобы в Дзержинске случилось. Сейчас "Новая Газета" собирает материалы по закрытым системам ГЭТ и проблемами ОТ, которые не вышли из-за долгов. Может хоть как-то поможет, все-таки "Новая" влиятельное СМИ как в обществе, так и во власти.
+3
+3 / –0
15.02.2016 02:43 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):

> Чёрт его знает,почему люди читают между строк или действительно не понимают о чём речь-?!Да причём фото ремонта Горького-? Я пишу об "ошмётках" СИСТЕМЫ-!!! Системы трамвая Ростова! Понимаете-? А не о качестве рельсового пути! Кстати,за такую ублюдочную реконструкцию,как на ссылочных фото кто-то ещё сядет в тюрьму и надолго.Вы вообще-то рассмотрели,ЧТО натворили на Горького-? И что ДОЛЖНЫ были делать изначально-? Вы в курсе-? Здесь должна быть прекрасно отработанная европейская технология из Минска! Короче,всей кухни раскрывать на сайте не буду...Тем более,что фанпублика СТТС всегда владеет большей информацией,чем персонал предприятий ГЭТ.))) И,кстати,реконструкцию Станиславского ещё никто и НЕ НАЧИНАЛ!

Ок. И что вы предлагаете ? Закрыть ошметки и пересадить всех на комфортабельные автобусы ПАЗ ? Качество ремонта вас не устроило? Да это по меркам РО просто идеальное полотно !
0
+1 / –1
15.02.2016 08:20 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (V11, 14.02.2016):
> Вы бы хоть посмотрели, во что там это "прекрасно"

Слова моего земляка из Таганрога смело переадресую Вам-"Ну вы и зажрались",да,да...там,у себя в Беларуси.Живёте по сути в другом,ОЧ-ЧЕНЬ социальном измерении,и при этом умудряетесь быть недовольны. Хотя это понятно,а хочется то ещё лучше...Так передайте,пожалуйста,соплеменникам старую русскую поговорку-"От добра добра не ищут!"
–1
+1 / –2
15.02.2016 08:23 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 14.02.2016):
> Человеку всё равно, любой разговор сводится к тому, что в Минске всё классно

Как побываете там,например,в"Минсктрансе",расскажите честно-"всё равно" ли Вам теперь и "классно ли в Минске"-?! Ага-?
–1
+1 / –2
15.02.2016 08:29 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 15.02.2016):
> Качество ремонта вас не устроило? Да это по меркам

Три(!)схода с выбросом и разворотом поперёк Горького за полтора года эксплуатации этого новья-? На прямом участке-? С битыми автомобилями-? Статистику подымите! Вы шутите,очевидно-? "Да это по меркам"(как Вами написано),пусть радуются исполнители,что не 37-ой год на календаре! Чтобы не случилось с ними "по меркам ЗА это "
–1
+1 / –2
15.02.2016 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Влад96, 14.02.2016):
> Для России, она действительно не плохая, ибо в ту же Тверь куда больше не верили в возрождение, у Ростова больше шансов. Ну исчезнит один МУП, создадут другой, в России - это норма.

Да ладно. Ростов это дно. И шансов стать транспортом там сейчас практически никаких.

Цитата (иван анатольевич, 14.02.2016):
> Кстати,за такую ублюдочную реконструкцию,как на ссылочных фото кто-то ещё сядет в тюрьму и надолго.

Никто за нее не сядет.

>Вы вообще-то рассмотрели,ЧТО натворили на Горького-? И что ДОЛЖНЫ были делать изначально-? Вы в курсе-?

Там трэш.

>Здесь должна быть прекрасно отработанная европейская технология из Минска!

Это какая же? Плиты BKV что-ли? Ну на фоне того что слепили, технология с плитами и бесшеечными рельсами не так уж и плоха, но есть и другие варианты.

Цитата (Федин Кирилл, 14.02.2016):
> Трамвай в Новочеркасске хоронит уже года три подряд, а он всё живёт))

Он (трамвай) давно в состоянии комы, умереть может в любой момент. То что он до сих пор жив - просто чудо.
0
+1 / –1
16.02.2016 11:48 MSK
Ссылка
Garykus · Тверь
Нет фотографий
Цитата (Володя, 13.02.2016):
> Вагон что на фото выше стоит на тележках из ЕС(возможно, с какой-то степенью локализации).

тот вагон что на фото стоит на телдежке собранной на Тверском Центросваре, а движки у данного вагона Псковские

Австрийские движки были только в первом Витязе (находится в МСк), и в 7 тверских вагонах Сити стар (кроме 002)
0
+0 / –0
16.03.2016 11:29 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На линии
0
+0 / –0
30.03.2016 18:37 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Что там сейчас с 71-922?
0
+0 / –0
29.04.2016 13:07 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Вагон 71-922 разгружен в депо им. Баумана.
+1
+1 / –0
29.04.2016 13:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что у него с шириной кузова?
0
+0 / –0
29.04.2016 13:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aviator, 29.04.2016):
> Вагон 71-922 разгружен в депо им. Баумана.

Именно 922?
–1
+0 / –1
29.04.2016 13:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aviator, 29.04.2016):
> Вагон 71-922 разгружен в депо им. Баумана.

Именно 922?
0
+1 / –1
29.04.2016 13:59 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Заводскую табличку не видел пока.
0
+0 / –0
30.04.2016 12:32 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
+1
+1 / –0
30.04.2016 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Шаг назад.
0
+0 / –0
30.04.2016 13:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрэ, 30.04.2016):
> https://vk.com/wall-31522604_54204

Получается, это вагон не для узкой колеи, а для широкой...
0
+0 / –0
30.04.2016 13:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Мне кажется или кузов таки узкий?
0
+0 / –0
30.04.2016 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Если оценивать по плиткам то 2,35-2,4 где-то.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.