TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
  Санкт-Петербург 71-407-01 № 7500  —  маршрут 23
Новочеркасский проспект

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 8 февраля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.02.2016 20:37 MSK
Просмотров — 1399

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Макс кондуктор+1
frunzenecc+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Vladimir Vill+1
Андрей Дубовицкий+1
Crazy Engineer+1
Локхид+1
Юрий+1
Etix1979+1
ЛВС-86К (8181)+1
Мышь Разумная+1
mann+1
Артурыч+1
татр-т6б5+1
Михаил Чукалов+1
Артём Божок+1
Skythe+1
Sentinel+1
morgendorffer+1
sgr+1
Диман из КТМ-5+1
Technicman+1
sergasl+1
Дим+1
sarman+1
Ярослав Московка+1
Diman+1
Novert Байкальский+1
Ymtram+1
DANIIL+1
Andrew Gri-Shen+1
Kostja+1
Seriy+1
ППШ41 Alex26+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
Луис+1
ПисателЬ+1
Натаныч+1
Дмитрий Комаров+1
TramNN+1
S7+1
Сергей Сергеев+1
misa+1
KILLER WHALE+1
Виктор Ан+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
Silvish+1
Артём Дмитриев+1
Абрам+1
FanUmbrella+1
kamaz+1
Andrey_1989+1
denpro74+1
WEST+1
робот+1
Игорь Букатин+1
Rio+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Марьянович+1
Andrey_Sheva+1
VALERA-Y-Ka+1
Petr Bystroň+1
Danya+1
X-Rayder+1
Александр Конов+1
Stas1125+1
YaMain+1
Александр Vl+1
FOHR 0392+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
AVB+1
Орлов Виктор+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирилл Величко+1
RGB+1
Iron Horse+1
Головизин Сергей+1
Лев Мощевитин+1
Иван Петраков+1
TimoN+1
Федин Кирилл+1
Алекс (ТатраТ3)+1
femida-msk+1
mkm+1
Сергей Визгалов+1
Карандаш+1

Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:2014
Модель:71-407-01
Построен:09.2014
Заводской №:278
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2015
Примечание:С 11.2022 — ТП-5, 5407
История

• ДТП 25.02.2018 г.

Тематическое брендирование

• 12.2022 — 01.2023: Новый Год 2023
• 12.2023 — 02.2024: Новый Год 2024

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:08.02.2016 18:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

09.02.2016 21:52 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Топором его рубили, что ли?
+8
+15 / –7
09.02.2016 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Топором, не топором, а ездит)
+11
+12 / –1
09.02.2016 22:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Федин Кирилл, 09.02.2016):
> Топором, не топором, а ездит)

Вагон, конечно, жуть... И по ходовой и по салону, но с учётом его стоимости (14 лямов), жаловаться не на что :)
+7
+12 / –5
10.02.2016 03:21 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 09.02.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 09.02.2016):
> > Топором, не топором, а ездит)
>
> Вагон, конечно, жуть... И по ходовой и по салону, но с учётом его стоимости (14 лямов), жаловаться не на что :)

Они с украинским братом одного поля ягоды(К1М)))
–8
+7 / –15
10.02.2016 08:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (GentelHint, 10.02.2016):
> Цитата (Влад96, 09.02.2016):
> > Цитата (Федин Кирилл, 09.02.2016):
> > > Топором, не топором, а ездит)
> >
> > Вагон, конечно, жуть... И по ходовой и по салону, но с учётом его стоимости (14 лямов), жаловаться не на что :)
>
> Они с украинским братом одного поля ягоды(К1М)))

Одно но, ваши пипец как дорого стоят...
+14
+15 / –1
10.02.2016 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 1003
И этот хоть асинхронный, в отличии от К1М...
+14
+14 / –0
10.02.2016 11:10 MSK
Ссылка
виктор тихонов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
мммм..да утюг и есть утюг..надо же такое г..но выродить..по с равнению с ним ЛВС-86 просто красавец(((
+1
+12 / –11
10.02.2016 11:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (виктор тихонов, 10.02.2016):
> мммм..да утюг и есть утюг..надо же такое г..но выродить..по с равнению с ним ЛВС-86 просто красавец(((


ЛВС-86 в своё время уже был устаревшим хламом, УТМ-07 из той же серии. Но в отличие от ЛВСа, УТМ не так сильно гремит.
+7
+12 / –5
10.02.2016 16:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Валерий Борода, 09.02.2016):
> Топором его рубили, что ли?

Кирпичи изготавливают по несколько иной технологии.
+13
+13 / –0
10.02.2016 16:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Федин Кирилл, 10.02.2016):
> И этот хоть асинхронный, в отличии от К1М...

К1М по сравнению с этим ..., просто образец красоты трамвайного вагона.
–11
+9 / –20
10.02.2016 17:09 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
Как говорится: "наша гробина - ваша гробина" ;) Ну зато они танки великолепные выпускают :) УВЗ, я имею в виду.
+6
+6 / –0
10.02.2016 18:16 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Охх...Какой страшненький получился на мой взгляд...
+1
+5 / –4
10.02.2016 18:32 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Обещали же новое остекление скоро сделать,т.е оно внешне будет совсем по-другому смотреться и ,может быть,вагон все же будет более цельно смотреться.
При всей некрасивости вагона, Татрайух - непревзойденный образец убогости .
+9
+11 / –2
11.02.2016 01:32 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Просто бяка).
–3
+4 / –7
11.02.2016 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 134
Этот и асинхронный, и длиннее на секцию, да и внутреннюю отделку не сравнить с убожеством К1: тут все обшито аккуратным приятным пластиком.
+7
+8 / –1
11.02.2016 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
неа.. там такая топорная сборка..
–5
+3 / –8
11.02.2016 13:51 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Выскажу и своё мнение.
ЛВС-86 - вполне не плохой вагон для своего времени. То, что идея воплатилась только к концу 80-х, да - плохо. Вагон надо было запускать раньше, намного раньше.
По-поводу того, что он был хламом с рождения: "Хламом не рождаются, хламом становятся."
Я не считаю, что ЛВС-86 красавчик, вагон симпотичен для своего времени, но не более.
Про УТМ-07 сказать нечего не могу, трамвай как трамвай, есть свои плюсы, есть минусы.
+3
+5 / –2
11.02.2016 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 09.02.2016):
> Топором его рубили, что ли?

Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2016):
> Кирпичи изготавливают по несколько иной технологии.

Вообще-то, в отечественных условиях было бы логичнее предположить долгую и грамотную обработку напильником Х-D
+2
+2 / –0
11.02.2016 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 09.02.2016):
> > Топором его рубили, что ли?
> Кирпичи изготавливают по несколько иной технологии.

Смотря какие кирпичи.
Газобетонный блок - чем не кирпич? Как правило, их льют в большую форму, а потом режут пилами или струнами. Пила, топор - большая ли разница?
+1
+1 / –0
11.02.2016 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 170
Катался на нём ...но внешне он конечно так себе , очень своеобразный ..а внутри очень уютно и в целом более менее удобно , вроде и не так и шумно в нём .)
+1
+2 / –1
11.02.2016 22:42 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Самое прикольное то, что, когда писали об этом трамтанке комменты где-то полгода назад, большинство отзывов было отрицательным. Теперь большинство отплюсованных отзывов-положительные).
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.