TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Монреаль, Bombardier-Alstom MPM-10 (Azur) № 10-029; Монреаль — Métro de Montréal -> Ligne orange
  МонреальBombardier-Alstom MPM-10 (Azur) № 10-029 
Métro de Montréal -> Ligne orange
Салон, вид вперёд
Полная перепланировка (http://transphoto.ru/photo/828253

Автор: Malaheenee · Монреаль           Дата: 7 февраля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.02.2016 22:10 MSK
Просмотров — 703

Подробная информация

Монреаль, Bombardier-Alstom MPM-10 (Azur) № 10-029

Депо/Парк:Montreal Metro
С...:2015
Модель:Bombardier-Alstom MPM-10 (Azur)
Построен:2015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Driving motor car

Параметры съёмки

Авторские права:(C) 2016, Montreal, QC, Canada

Комментарии · 13

08.02.2016 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что за линии начерчены на полу? И в чём удобство поручня посередине салона? Чтобы на него (и стоящих у него пассажиров) натыкаться при входе-выходе? :)
–9
+1 / –10
09.02.2016 00:40 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Чего-то у нас никто не натыкается. А, войдя в салон, лучше схватиться за него, чем за воздух или выступающие части соседей.
+11
+11 / –0
09.02.2016 11:40 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Очень жаль, что в РФ всё противятся введению этих поручней.

Кто-нибудь знает, в планируемые новые поезда для Москвы будут устанавливать подобные поручни?
+4
+5 / –1
09.02.2016 13:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Эксперимент в первом брендированном номерном идёт, результаты неизвестны. Поставить такие поручни можно в любой состав когда угодно, вопрос только в желании делать это.
+3
+3 / –0
09.02.2016 13:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 08.02.2016):
> Что за линии начерчены на полу?

Это круг мелом, чтобы Вий не прошёл)))
+7
+8 / –1
09.02.2016 13:48 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (massimoling, 08.02.2016):
> Что за линии начерчены на полу?

Светятся в темноте, насколько мы поняли из объяснений машиниста.

Цитата (massimoling, 08.02.2016):
> И в чём удобство поручня посередине салона

В реалиях Монреаля - безумно удобен. Здесь очень любят торчать с двух сторон двери, поэтому при входе ухватиться просто не за что. К тому же места в проходе между сидений занимаются в последнюю очередь - прежде всего все кучкуются в районе двери.
Главный недостаток на фото - отсутствие вменяемых поручней на потолке. Прямоугольной формы, и как не вставай - все равно не ухватишься.

Места под сиденьями предназначены для сумок и рюкзаков (в старых вагонах там установлены печки и огнетушители лежат)
+4
+4 / –0
09.02.2016 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Malaheenee, 09.02.2016):
> Цитата (massimoling, 08.02.2016):
> > Что за линии начерчены на полу?
>
> Светятся в темноте, насколько мы поняли из объяснений машиниста.

Зачем? Пока в салоне пассажиры, салон освещается. Или это на случай аварий с отключением света в салоне?
0
+0 / –0
09.02.2016 15:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 09.02.2016):
> Зачем? Пока в салоне пассажиры, салон освещается. Или это на случай аварий с отключением света в салоне?

В случае пожара ползти по этим линиям в сторону выхода. Наверху дым и надо двигаться по полу.
+3
+4 / –1
09.02.2016 19:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Malaheenee, 09.02.2016):
> Места под сиденьями предназначены для сумок и рюкзаков

В Монреале явно пока ещё ничего не взрывали (тьфу-тьфу-тьфу, конечно)...
+3
+3 / –0
09.02.2016 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2016):
> В Монреале явно пока ещё ничего не взрывали (тьфу-тьфу-тьфу, конечно)...

Вот кстати да. Когда ярые западники-блогеры пишут о том, как плохо, что у нас на жд всё огорожено-переогорожено (например, http://mymaster.livejournal.com/344153.html , https://mikhail.krivyy.com/2015/10/28/ch...y-station/), я всё время думаю: хорошо, что "у вас" (т.е. на Западе)

> пока ещё ничего не взрывали (тьфу-тьфу-тьфу, конечно)...

Интересно, как обстоит с этим, например, в Лондоне, где как раз очень даже взрывали. Или сейчас в Париже.
+1
+2 / –1
10.02.2016 14:03 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Klessk, 09.02.2016):
> В случае пожара ползти по этим линиям в сторону выхода. Наверху дым и надо двигаться по полу.
Метро Монреаля два раза горело: 24 вагона сгорели 8 декабря 1971 на станции Henri-Bourassa, а 9 января 1974 - между станциями Laurier и Rosemont. Поэтому к пожарам здесь относятся очень серьезно: помимо линий на полу (только в новых вагонах); в тоннелях через каждый 300 метров расставлены огнетушители, прерыватели, телефоны; через каждые 20 метров - подсвеченные таблички с указанием в какую сторону идти, под каждой табличкой - лестница; в самих вагонах под сиденьями размещены тоже огнетушители.
+1
+1 / –0
10.02.2016 14:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 09.02.2016):
> Вот кстати да. Когда ярые западники-блогеры пишут о том, как плохо, что у нас на жд всё огорожено-переогорожено (например, http://mymaster.livejournal.com/344153.html , https://mikhail.krivyy.com/2015/10/28/ch...y-station/), я всё время думаю: хорошо, что "у вас" (т.е. на Западе)

Я в шоке.
–1
+0 / –1
23.02.2016 22:11 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 195
ИНтерьер этого метровагона впечатляет куда больше чем внешность.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.