TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — ПТО и дистанции пути
  Санкт-ПетербургПТО и дистанции пути
ПТО "Улица Шаврова"
Снято с крыши дома по адресу Планерная улица, 63к1

Автор: Mixash · Санкт-Петербург           Дата: 7 февраля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.02.2016 09:18 MSK
Просмотров — 1482

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:MIxASH
Авторские права:MixasH
Время съёмки:07.02.2016 14:38
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

08.02.2016 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 917
А что там делают автобусы? Или я что-то пропустил?
+1
+2 / –1
08.02.2016 13:18 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Там кольцо и диспетчерская у 171 и 184 вместе с троллейбусами.
0
+1 / –1
08.02.2016 16:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
ШавровО? Это деревня такая? :-)

А кто в курсе, есть ли сквозной проезд на авто через Юбилейный квартал с Королева на Парашютную?
А то через Долгоозерную как-то не вариант объезжать...
+3
+4 / –1
08.02.2016 18:43 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
ПТО Шаврово?
Тогда уж ПТО "ул. Шаврова"
+4
+4 / –0
08.02.2016 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 253
Как же мне не хватало такой фотографии в свое время, когда я отрисовывал на схеме Шаврова. Путевое развитие просто божественно видно! Спасибо!
+3
+3 / –0
09.02.2016 05:14 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Михаил К, 08.02.2016):
> Там кольцо и диспетчерская у 171 и 184 вместе с троллейбусами.
>

+85


Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2016):
> А кто в курсе, есть ли сквозной проезд на авто через Юбилейный квартал с Королева на Парашютную?

До недавнего времени было разрыто около Парашютной, сейчас точно не скажу. Потому что до недавнего и с Комендантского до Королева не проехать по ЮК было, а в конце того года сделали такую возможность.
+1
+1 / –0
09.02.2016 11:59 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Ого! Глухое пересечение двух однопутных линий детектед!
+3
+3 / –0
09.02.2016 13:41 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
сколько вагонов приписано к ПТО "Шаврова"?
+1
+1 / –0
09.02.2016 14:53 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Полноценное депо для некоторых городов. А насколько большое общежитие там?
+1
+1 / –0
09.02.2016 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
Какое общежитие? Вы о чём?
+1
+2 / –1
09.02.2016 16:00 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Yosheek, 09.02.2016):
> Какое общежитие? Вы о чём?

Некоторое время назад писали, что будут строить общежитие на верхнем этаже здания
+1
+1 / –0
09.02.2016 20:12 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (prozerin, 09.02.2016):
> сколько вагонов приписано к ПТО "Шаврова"?
>

Ноль. ПТО функционирует временно, сюда переведена одна из четырех бригад ТО с головного парка со своими (в большинстве) вагонами. На следующей неделе откроют короткую дорогу к родному парку и выпуска отсюда не будет.

Цитата (Александр Лосев, 09.02.2016):
> Некоторое время назад писали, что будут строить общежитие на верхнем этаже здания

Общежитие там уже много лет, с момента постройки данного трехэтажного здания.
+4
+4 / –0
09.02.2016 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Potato, 09.02.2016):
> Ноль. ПТО функционирует временно, сюда переведена одна из четырех бригад ТО с головного парка со своими (в большинстве) вагонами. На следующей неделе откроют короткую дорогу к родному парку и выпуска отсюда не будет.

Так всё и заглохло с желанием обеспечивать отсюда выпуск вагонов (по типу ПТО Рыбацкое)?
+1
+1 / –0
09.02.2016 21:38 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Карандаш, 09.02.2016):
> Так всё и заглохло с желанием обеспечивать отсюда выпуск вагонов (по типу ПТО Рыбацкое)?
>

А никому ничего не надо в этом ГЭТ. Парку лишняя морока не нужна, управа наверное вообще не в курсе что есть почти готовое ПТО :) Нужно ведь заморачиваться, людей на работу брать, новые штатные единицы вводить.
0
+0 / –0
12.02.2016 01:56 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Yosheek, 09.02.2016):
> Какое общежитие? Вы о чём?

Общага на Шаврова в разы лучше той, что на Рижском пр-те 35 (если с адресом не ошибся). Это по отзывам наших бывших водителей (там жила водитель, которая со мной в одной группе во Владивостоке училась). Но попасть на Шаврова очень сложно водителям Тб, тк там в основном пятый Тм парк и обитает.
+1
+1 / –0
12.02.2016 05:12 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Виталий Адонин, 12.02.2016):
> Общага на Шаврова в разы лучше той, что на Рижском пр-те 35 (если с адресом не ошибся). Это по отзывам наших бывших водителей

Общага на Шаврова похожа на неплохой хостел с отдельными санузлами в каждом номере.

Цитата (Виталий Адонин, 12.02.2016):
> Но попасть на Шаврова очень сложно водителям Тб, тк там в основном пятый Тм парк и обитает.

А помимо тм и тб там ещё обитают странного вида "пиджаки" судя по всему из управления. Даже становится интересно нехватка какой управленческой должности в ГУПе настолько велика, что в маленьком городке Петебурге не найти работника, а нужно привлекать из других мест с предоставлением комнаты :)
0
+0 / –0
15.01.2022 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Potato, 09.02.2016):
> одна из четырех бригад ТО

А в связи с чем переводили? Энгельса закрывали? И частично кто-то все-таки добирался до головного? Или всех сослали в ПТО? Испытателей, судя по фотографиям, перерубали на капитальный ремонт вроде бы лет на пять раньше.

Цитата (Potato, 09.02.2016):
> людей на работу брать, новые штатные единицы вводить.

Интересно прикинуть сколько вообще реальных проблем с этим, ну, т.е. сколько реально персонала надо понабрать. Если для бригады ТО здесь вагонов ровно столько, сколько требуется, то особо и не нужно по части ремонтников заморачиваться - плюс/минус то же и останется. А если требуются какие-то уникальные кадры под ТО-2, то и этот вопрос закрывается сохранением ротационных нарядов, по которым можно штатно и регулярно командировать вагоны в головной: условно 32 графика с ПТО + весь остаток из ТП-5. Вот она и ротация под 1-2 ТО-2 в месяц.

Остаются диспетчер (как я понял, что все-таки здесь нужна отдельная вакансия, так как СД своего диспетчера с к/ст не отдаст), медик, выручка/валидаторы, хозяйственный отдел. Насяльник и охрана, вероятно, еще. Но в людях так и не прикинул пока.

Пробовал искать численность на ПТО в Рыбацком, сколько вообще там персонала, если водителей не считать. Не особо нашел чего.
0
+0 / –0
16.01.2022 01:11 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 15.01.2022):
> Интересно прикинуть сколько вообще реальных проблем с этим, ну, т.е. сколько реально персонала надо понабрать.

Если смотреть фундаментально, то в ГЭТ, в настоящее время, нет дефицита ремонтных площадей. То есть, если рассуждать максимально цинично, то данное ПТО не нужно.
Есть узкие места, например ТП-3, но у него появилась вторая площадка в ТП-2.

Парки, в настоящее время, укомплектованы ПС на 55-70% от проектной вместимости.

В 80х-90х ПТО планировалось, как раз, под новые линии, которые так и не построили.

По персоналу: диспетчер-технолог (5 штатных единиц), инженер ПТО (1), табельщик-нарядчик (1), кассир отдела сбора выручки (5), сотрудник отдела информационных систем /валидаторы/ (5), "завхоз" в ремзоне (1), слесари отдела главного механика (5), но их можно вызывать из головного парка, ремзона: начальник ремзоны (1), бригады (1-2), а далее прикидываем по нормам СССР:
ЕО одного трамвая 1,5-2 человеко-часа;
ТО-1 одного трамвая 6-9 человеко-часа;
ТО-2 одного трамвая 40-50 человеко-часа.

В 90х было:
47 - 12 нарядов ЛВС+ЛВС+1 парник резерв - 26 вагонов;
18 - 11 нарядов ЛМ+ЛМ и ЛВС+ЛВС - 22 вагона;

планы (по моим прикидкам):
условно 5: Камышовая - Туристская - Оптиков - Гаккелевская - Старая деревня - 11 нярядов, парники - 22 вагона;
условно 13: Королёва - Сизова - Испытателей - Уточкина - Королёва - деревня Каменка - 12 нарядов - 24 вагона;
условно 15: Афонская - Вербная - Сизова - Испытателей - Уточкина - Королёва - 10 нарядов - 20 вагонов
2 резервных парника - 4 вагона.

Итого: 56 нарядов, 112 вагонов; горячий резерв: 3 парника, 6 вагонов;
118 вагонов - чисто приморские новостройки.

Сумма вагонов: (70% в пик на линии, 30% ТО, ТР) 118/0,7 с округлением 170 вагонов.

Часть вагонов откидываем в головной парк. В ПТО можно (при сооружении дополнительных путей) приписать 100-110 вагонов.

Планы были грандиозные.
+6
+6 / –0
16.01.2022 01:18 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Объективно, в 90х жилищное строительство застопорилось (многие предприятия отказались от строительства ведомственных домов и общежитий). То есть в 90х-00х можно было запускать условный 15, 5 и 13 ходили бы в никуда.

ПТО в 2002-2005 строили, так как ГЭТ хотели грохнуть по воронежскому сценарию, но 18 и 47 пазиками было не заменить. Планировали ТП-5 закрыть, сеть разорвать, 18 и 47 выпускать с Шаврова.

Но в 2004 году ГЭТ превратили в управляющую компанию, а всё его имущество передали в КУГИ. То есть воронежский сценарий не проходит, а ПТО начали строить, вот оно и висит в воздухе.
0
+1 / –1
16.01.2022 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 253
Если мощностей много, то можно попробовать разумно распределить. В принципе нет ничего зазорного перенести одну линию ТО в ПТО Шаврова. Но даже если не переносить ТО, то уже есть определенные выгоды с точки зрения эксплуатации: сейчас примерно 15 % всего пробега на 18/47/55 - это пробег в/из парка. А это в свою очередь человеко-часы. Нельзя сказать, что это катастрофа, но возможность оптимизировать работу есть.

Плюс есть некоторые очевидные проблемы, которые можно этим закрывать, как-то ежедневный утренний стояк на Светлане. Даже страшно представить как неприятно было в самые снежные дни уже даже в этом неполном зимнем сезоне. Потом, например, пиковые графики, которые можно будет за счет этого выпускать утром без утреннего пробега из парка, соответственно, перекидывая накопительный час работы водителя с нулевого пробега на вечерний пик, гарантированно закрывая самые нагруженные часы.

Но есть здесь и дьявол, который может смекнуть, что остатки выпуска третьего парка в таком случае можно слить в ТП-5, а все остальное довыдавить снова в одно подразделение. При этом в случае реконструкции площадки на ВО под электробусы, если к этому вернутся внезапно, свободные места будут очень кстати. Противоречивый момент. Ну, и я еще держу в голове "группировку" ретро-трамваев.

Наконец, просто заявить о своем присутствии и вернуться к вопросу продления линии по Авиаконструкторов уж куда-нибудь, учитывая что там пути почти везде открыты: благо, Коменда - это не двухполосные улицы Кудрово с домами окно-в-окно и есть где развернуться.

Я не спорю, просто хочу поднять тему. Сейчас это может быть важным. :)
И большое спасибо за приведенную прикидку по персоналу! Тоже нашел уже регламенты некоторые и аналоги по другим предприятиям РФ: сижу прикидываю.
0
+1 / –1
16.01.2022 02:19 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 16.01.2022):
> к вопросу продления линии по Авиаконструкторов уж куда-нибудь

Хотя бы до Глухарской. Благо с подстанциями там всё хорошо. И ПС на Шаврова вытянет один полноценный перегон по Авиаконструкторов. Но при условии, что ПТО не функционирует.

Ещё один момент - это агрессивный девелопмент. ТП-3 может быть и под меньшим ударом, чем ТП-5, отправивший в ПТО выпуск 18, 47 и большую часть 55. Так как на месте веера ТП-5 можно вкорячить и 28 этажки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.