TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Общегородские схемы
  Санкт-ПетербургОбщегородские схемы

Автор: Роман Данилов · Санкт-Петербург           Дата: 1 февраля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.02.2016 21:16 MSK
Просмотров — 7693

Подробная информация

Комментарии · 58

06.02.2016 21:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
25 обратно идет через Серебристый и Богатырский.
0
+0 / –0
06.02.2016 21:55 MSK
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не указан бульвар Красных Зорь
0
+0 / –0
06.02.2016 22:01 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
6 идет обратно по Политехнической. И на Черной речке не так.
31 по Большой Пушкарской.
34 вообще непонятно где заканчивается на схеме.

И дальше в том же духе.

Не схема, а халтура в общем. Запутанно и бессмысленно.
+4
+6 / –2
06.02.2016 22:13 MSK
Ссылка
Руслан · Санкт-Петербург
Нет фотографий
11 не ходит мимо ст. м. "Приморская", а ходит в объезд как №9.
+3
+3 / –0
06.02.2016 22:28 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
15 идет только в одну сторону по Кирочной целиком, 36 и 39 разворачиваются через квартал и должны примыкать к 15, а не тупо упираться в Московский
0
+0 / –0
06.02.2016 22:39 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (ruler-man, 06.02.2016):
> 15 идет только в одну сторону по Кирочной целиком

А обратно по Чайковского, и 28 разворачивается через квартал у Ломоносовской, но при выбранной схематической системе подачи информации некоторые моменты засорят и утяжелят схему (которая совершенно ни разу не схема контактной сети троллейбуса)
–3
+0 / –3
06.02.2016 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 16
Такие косяки, как будто автор не в Петербурге живёт
0
+0 / –0
06.02.2016 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 180
Еще линию по Энгельса надо.
0
+0 / –0
06.02.2016 23:19 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Может стоит сделать увеличенные врезки со сложными узлами. Например у Петроградской, в районе ПЛаНа и Малой Морской. +поправить места, где обратно маршрут идёт по другой улице.
А вообще - схема не плохая. И даже наоборот скорее поможет сориентироваться, нежели схема КС, которая рядовым пассажирам не очень-то и нужна.
+ ещё можно было бы нанести основные мосты и магистрали каким-нибудь пунктиром там, где троллейбусов нет.
0
+0 / –0
07.02.2016 00:47 MSK
Ссылка
ybagroff · Санкт-Петербург
Фото: 53
17 у Казанского стоило бы наложить поверх остальных линий, а то он как-то теряется.
0
+0 / –0
07.02.2016 01:57 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
А интересно, какой маршрут короче - 2-й или 47-й?

Хорошая схема. Такой не хватало. Можно поправить согласно замечаниям и выставить улучшенный вариант.
0
+0 / –0
07.02.2016 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Так как с трамвайно-троллейбусными схемами Питера всё более чем благополучно, я решил пока что переключиться на менее популярные на СТТС города: http://transphoto.ru/photo/883852/ ;)
+1
+1 / –0
07.02.2016 04:11 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Линии по Наставников-Энтузиастов не хватает. Учебные и служебные троллейбусы по ней раз в месяц бывает стабильно ездят.
0
+0 / –0
07.02.2016 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Ярополк, 07.02.2016):
> А интересно, какой маршрут короче - 2-й или 47-й?

2 короче. По пробегу в одну сторону 2 - 10 минут, 47 - 14 минут.
0
+0 / –0
07.02.2016 11:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А по протяженности?
0
+0 / –0
07.02.2016 11:24 MSK
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург
Фото: 1
Какие маршруты используют исключительно низкопольные машины? 1,2,5,7,9,10,11,22 и все?
0
+0 / –0
07.02.2016 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
Все которые на Невском. На 9ке, кстати, возможно теперь тоже.
0
+0 / –0
07.02.2016 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 180
Да, регулярно хожу по Малому проспекту В. О. и ни разу не видел высокопольных машин с момента его открытия в прошлом году.
0
+0 / –0
07.02.2016 12:13 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата ((V) DRM (V), 06.02.2016):
> Цитата (ruler-man, 06.02.2016):
> > 15 идет только в одну сторону по Кирочной целиком
>
> А обратно по Чайковского, и 28 разворачивается через квартал у Ломоносовской, но при выбранной схематической системе подачи информации некоторые моменты засорят и утяжелят схему (которая совершенно ни разу не схема контактной сети троллейбуса)

Но 16 и 17 сделали же...
0
+0 / –0
07.02.2016 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (ЛВС-90, 07.02.2016):
> регулярно хожу по Малому проспекту В. О. и ни разу не видел высокопольных машин с момента его открытия в прошлом году.

Один единственный (11.11.2015) раз там был 6520. Как-то непривычно уже было услышать на ВО классический ЗИУ-шный гул.

Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2016):
> А по протяженности?

Паспортную протяжённость не в курсе, линейка яндекс-карт выдает 2,5 км 2-ка и 3,5 км - 47-й.
0
+0 / –0
07.02.2016 16:01 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
V - пути ,неиспользуемые в маршрутном движении?
0
+0 / –0
07.02.2016 17:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата ((V) DRM (V), 06.02.2016):
> но при выбранной схематической системе подачи информации некоторые моменты засорят и утяжелят схему

Но в данном случае выбранный подход несёт слишком много неточностей, и схема становится непонятной и непрактичной. И потом, вы же прорисовываете однопутные обороты 7, 16, 17 и 42. И всё смотрится нормально, даже в случае с 17 в центре города. Тоже самое можно было бы прорисовать по другим маршрутам. И тоже самое относится к трамвайной схеме, например, в случае с 52 маршрутом и т.п. Спасибо.
+2
+2 / –0
07.02.2016 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо, я ослеп. Особенно 6,13,50.
28 кстати через Клочков. Оборот там в 5 полноценных остановок. Метро - Клочков - Клочков, угол Пятилеток - Ледовый/метро по Пятилеток - пр. Большевиков
36, 15 тоже не айс с цветами.
Ну и неиспользуемая по Энтузиастов не указана как выше уже сказали. Как и мелочи типа 2-я Красноармейская, Кр.Зорь, Энгельса (тут даже с пассажирами парковые идут).
0
+0 / –0
07.02.2016 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 288
Коснусь графической части. Всё отлично сделано в своё время Сашей Коновым в части проработки линий. Единственный комментарий. Как я понимаю по схеме, маршрут 28 делает заезд к просп. Солидарности. Графически заезды понятнее обозначать как показано на маршруте №14 на этой схеме http://fotobus.msk.ru/photo/352386/ (заезд к переулку Майскому). Так визуально становится понятнее схема движения при заезде.
0
+0 / –0
08.02.2016 17:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бергман, 07.02.2016):
> 3,5 км - 47-й.

Вот никогда бы не подумал.
Кстати, где-то у меня есть его паспортная протяженность от КпТ, напишу попозже.
2-ки нет, она позже появилась.
0
+0 / –0
08.02.2016 17:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Sergey6908, 07.02.2016):
> 1,2,5,7,9,10,11,22 и все?

А 2 и 9-то в этот список как попали? По ним какое-то отдельно решение было? Чего-то помнится, тут еще про 18ый писали.
По факту 3 и 8 тоже практически одни низкопольники, но высокопольники там есть.
0
+0 / –0
09.02.2016 01:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По документам 2000 г.протяженность 47го 3,48 км.
По документам 1983 г. - 2,8 км. Трасса по улицам та же. Его продляли в районе Малой Балканской? Откуда такая разница?
0
+0 / –0
09.02.2016 02:33 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я так понимаю, участок по Малой Балканской ул. был построен позже остальной части маршрута. Т.е. сначала кольцевался он на углу Будапештской и Малой Балканской, потом продлили до нынешней станции. Там где-то метров 800 и выйдет.
У меня вообще такой вопрос. Какие существовали планы по развитию троллейбусного движения в Купчино? Зачем строили линию 47 маршрута - этакий мини-отросток сети с немаленькой конечной станцией (троллейбусная площадка есть, с путевым развитием, но используется автобусом)?
0
+0 / –0
09.02.2016 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 09.02.2016):
> Его продляли в районе Малой Балканской?


Цитата (Иван Волков, 09.02.2016):
> участок по Малой Балканской ул. был построен позже остальной части маршрута. Т.е. сначала кольцевался он на углу Будапештской и Малой Балканской, потом продлили до нынешней станции.

http://transphoto.ru/photo/538695/
0
+0 / –0
10.02.2016 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 180
Да, даже на одной карте маршрутов 1995 года он был почему-то укзаан только до угла.
Другой вопрос: где до продления была диспетчерская 47?
0
+0 / –0
10.02.2016 17:35 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Там же, где и сейчакс, наверно. В Купчино.
0
+0 / –0
10.02.2016 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 180
То есть раньше и диспетчерская была ближе (на углу Будапештской)?
0
+0 / –0
19.07.2016 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
Роман, исправленная версия будет?)
И с изменением по 46му.
0
+0 / –0
19.07.2016 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Yosheek, 19.07.2016):
> Роман, исправленная версия будет?)
> И с изменением по 46му.

1 и 7 тоже надо подправить)
А 9 вообще убрать
0
+0 / –0
19.07.2016 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 300
там временное, а по 46 постоянное)
0
+0 / –0
19.07.2016 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Yosheek, 19.07.2016):
> там временное

Ну схема же должна быть актуальной
2018 - это ещё 1,5 года

А с Серным мостом ещё вообще не ясно. Должны, конечно, успеть. Но стройка может затянуться
0
+0 / –0
19.07.2016 23:59 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Устроить бы выделенку от пр. Героев до Народной и пустить по ней маршрут. Такой бы полезный был бы.
+1
+1 / –0
20.07.2016 01:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (notjanelane, 19.07.2016):
> Устроить бы выделенку от пр. Героев до Народной и пустить по ней маршрут. Такой бы полезный был бы.

Да, ветка метро там просто напрашивается. Была бы эта радикальная подземная выделёнка, наземной бы и не потребовалось. Впрочем, маршрутки и без выделёнки вывозят большую часть этого пасспотока.
+1
+1 / –0
20.07.2016 12:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не большую, а меньшую!
Для метро там поток маловат,по мнению создателей нынешней схемы развития, а вот новой схеме, что будет в этом году - все возможно.
–1
+0 / –1
20.07.2016 13:51 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Tsitaat (Михаил К, 20.07.2016):
> Для метро там поток маловат

Да, там впринципе, поток на 1 один трамвайный маршрут, какое метро? Просто в данной ситуации, выделенка для автобуса и троллейбуса логичное решение. Ну и эти троллейбусы должны быть минимум из 2 секций и интервалом 5-6 минут, а то опять просрём.
+2
+2 / –0
20.07.2016 14:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 20.07.2016):
> Не большую, а меньшую!

На Ленинском/Типанова/Славы/Народная явная недостача социала, особенно хорошо это чувствуется, когда надо ехать с Ломоносовской на Московскую. Пока дождёшься 11ого или случайного 27 троллейбуса, оттуда отъедет 2-3 К-29, около 2 К-339, 1 К-11, 2 К-49. И ведь люди садятся и едут. Да что тут говорить, даже я с моим студенческим проездным не выдерживаю и сажусь в маршрутку, ибо ценю время.
Кстати о времени, маршрутки его очень не плохо экономят. К слову о необходимости там автобусов экспрессов формата московских 900х.
+2
+2 / –0
20.07.2016 17:53 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
После открытия станции метро "Проспект Славы" пассажиропоток от Московской сторону Ломоносовской и обратно уменьшится.

Никакие экспрессы там не нужны - достаточно просто сделать автобусно-троллейбусные выделенки.
–1
+0 / –1
20.07.2016 18:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 20.07.2016):
> После открытия станции метро "Проспект Славы" пассажиропоток от Московской сторону Ломоносовской и обратно уменьшится.

Они скорее уменьшутся в трамваях, нежели на парралельных линиях.

> Никакие экспрессы там не нужны - достаточно просто сделать автобусно-троллейбусные выделенки.

Тебе не нужны, а жителям очень даже.
0
+1 / –1
20.07.2016 23:42 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В трамваях естественно уменьшится пассажиропоток. Также он уменьшится и от Московской с Ломоносовской во Фрунзенский район, как он уменьшился туда от Елизаровской и Электросилы с открытием Международной.

Мечтать не вредно о экспрессах, только КТ их не пустит, так как у него недостаточно обычного транспорта и выделенок для него...
–1
+0 / –1
21.07.2016 01:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 21.07.2016):

> Мечтать не вредно о экспрессах, только КТ их не пустит, так как у него недостаточно обычного транспорта и выделенок для него...

На условный Э339 понадобится порядка 35 автобусов ОБВ + сооружение выделенок + создание заездных карманов. И того, проект на 700 млн. рублей. Не так уж и дорого. Зато много пользы принесёт.
+1
+1 / –0
21.07.2016 12:53 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Гораздо дешевле просто создать выделенки без карманов и вместо к-339, который дублирует 35 троллейбус, усилить 35. Причем не просто усилить запускать туда троллейбусы с длительным АХ и продлить маршрут до Меги Дыбенко с интервалом в 10 минут весь день.
–3
+0 / –3
24.07.2016 22:47 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Сейчас как раз и делают выделенные полосы на проспекте Медиков, Кантемировской улице и проспекте Маршала Блюхера.
+2
+2 / –0
25.07.2016 00:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Серый, 24.07.2016):
> Сейчас как раз и делают выделенные полосы на проспекте Медиков, Кантемировской улице и проспекте Маршала Блюхера.

И на части Ленинскоого. Большую часть открыли как раз сегодня. Оценил Ленинский, мне она понравилась несмотря на косяки. Завтра поеду на Медиков и Кантемировский
0
+0 / –0
25.07.2016 02:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 25.07.2016):
> И на части Ленинского.

Где именно?
0
+0 / –0
25.07.2016 10:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
От Героев до Народного Ополчения вроде. Нелогично, т.к. дальше будут пробки, а на Народного Ополчения только 73 сворачивает.
0
+0 / –0
31.07.2017 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 6
Извините, можно поинтересоваться: в чем суть маршрута № 2
0
+0 / –0
31.07.2017 00:54 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Dan_Vet, 31.07.2017):
> Извините, можно поинтересоваться: в чем суть маршрута № 2
Думаю, подвоз из спальника к ближайшему метро.
0
+0 / –0
31.07.2017 09:51 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Так и есть. Подстраховка для других более длинных маршрутов.
0
+0 / –0
31.12.2018 11:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Никифоров · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А будет ли аналогичная схема, но уже учитывающая маршруты электробусов (2, 17, 18, 41, 43. Никого не забыл?)?
–1
+0 / –1
01.01.2019 11:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Никифоров, 31.12.2018):
> А будет ли аналогичная схема, но уже учитывающая маршруты электробусов (2, 17, 18, 41, 43. Никого не забыл?)?

В Петербурге электробусы будут ездить по автобусным маршрутам из автобусных парков. А вы перечислили троллейбусные маршруты, имеющие участки с автономным ходом и укомплектованные ТУАХами. Если называть их электробусами с динамической подзарядкой, то в ближайшие годы мы сами себя безнадёжно запутаем.
0
+0 / –0
01.01.2019 12:11 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Дмитрий Никифоров, 31.12.2018):
> (2, 17, 18, 41, 43. Никого не забыл?)?

Самый первый из троллейбусных, имеющих участки с автономным ходом забыли: 23
0
+0 / –0
03.03.2019 21:12 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Итак, изменились/открылись маршруты 2, 16, 17, 18, 23, 41, 43, 44, 46. Хорошо бы обновить схему... Есть планы?
0
+0 / –0
04.03.2019 01:46 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Надо бы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.