TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 79; Кордова — Новые троллейбусы
  КордоваТролза-5265.00 «Мегаполис» № 79 
Новые троллейбусы
Galpones TAMSE
Официальная церемония приёмки русских троллейбусов по мере поставки всех 7 машин.
The official acceptance ceremony of the Russian trolleybuses, following the final arrival of all 7 vehicles ordered.
Photo by: Lucio Peñaloza

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 3 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.02.2016 21:18 MSK
Просмотров — 2088

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Herr Bär+1
tatarletka+1
Kostyan K.+1
Арсений Денисов+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
Лев Мощевитин+1
Герман Муромцев+1
Diman+1
MMG+1
ЛВС-90+1
Иван Шишкин+1
Pro-man+1
Дмитрий Комаров+1
TRalex+1
DANIL1994+1
Радеев Виталий+1
Серега Ф.+1
Щукин Д.+1
пассат+1
Сергей Сергеев+1
Разенков Евгений+1
kescha035+1
Александров Николай+1
citrus+1
death_infinity+1
denpro74+1
AVB+1
Александр Марьянович+1
Адылжан+1
Etix1979+1
Антон+1
ZiU-9+1
Илюха_ЛэП+1
igbt_rccs+1
робот+1
Александр Рябов+1
Илья+1
Вололя+1
Denis039+1
Kosta1466+1
Lancery+1
Сергей_Мурманск+1
kamaz+1
ППШ41 Alex26+1
Andreas+1
Алексей Разуменко+1
bolani+1
Андрей Сычёв+1
PRO100МИХА+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Янковский+1
Илья В.+1
Натаныч+1
Александр Голивец+1
Shon+1
Томич+1
Станислав+1
Иван Маринин+1
KILLER WHALE+1
Кирилл Величко+1
Артём Божок+1
Burmis Chelyaba+1
sasha24+1
Rio+1
mixkol+1
Sentinel+1
Изускин Александр+1
Skythe+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Лапин+1
Диман из КТМ-5+1
Игорь Букатин+1
Serj+1
Локхид+1
Семен Семеныч+1
Web-Flyer+1
MAXMASTER+1
AlMax+1
Егор Решетков+1
Яков Титенок+1
RTT+1
Аркадий Новожилов+1
Казимагомедов Алим+1
Кирилл Ефимов+1
кошак+1
ЛВС-86К (8181)+1
Яков Козлов+1
Михаил Чукалов+1
Petroskoi+1
Клим Максим+1
Транспортник+1
Novert Байкальский+1
вадя 2017+1
Aztec+1
Виталий В+1
Semën Kuznetsov+1
Eugen1988+1
Олег Бодня+1
Иван Р+1
Влад96+1
Dима66+1
Александр Vl+1
Амир Закиров+1
Артур Мыскин+1
1Rегион+1
Артём Аторин+1
ИА+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Захаров+1
VALERA-Y-Ka+1
Volodya Karaim+1
sarman+1
Абрам+1
СтаС+1
Андрей Лазарев+1
татр-т6б5+1
RGB+1
UmbrellaMoon+1
Палощ+1
Maksimus+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Дамир Абдуллин+1
Mirvadze+1
Дальнобойщик+1
Jan de Vu+1
Che Boy+1
Alex Shcherbina+1
Chip-Kursk+1
Головизин Сергей+1
Луис+1
TimoN+1
Гений 4+1
Melodiaz+1
Артур Челомбиев+1
Федин Кирилл+1
Сергей Визгалов+1
D-Ch+1
Barbar1s+1

Кордова, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 79

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2015
Заводской №:693
VIN:XTU526500F0000693
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 20

05.02.2016 12:13 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7391
7 машин - не густо...
+6
+6 / –0
05.02.2016 12:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А на линию когда? Сертификацию прошли? Маршрут для автономников придумали?
+1
+1 / –0
05.02.2016 16:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Володя, 05.02.2016):
> А на линию когда? Сертификацию прошли?

Официально утверждается, что на линию прямо сейчс. Но это Аргентина - такие заверения здесь ломанного гроша не стоят. Будем посмотреть в ближайшие дни.

Тем временем местная пресса утверждает, что полученные троллейбусы всё ещё... не проплачены. При этом пишется о "хороших взаимоотношениях с ТролЗой", и что город хочет закупить ещё 10 таких машин от ТролЗы. Скорее всего, просто задабривают ТролЗу из-за неуплаты, плюс не забываем про вышеописанные ломанные аргентинские гроши.

Цитата (Володя, 05.02.2016):
> Маршрут для автономников придумали?

Это временное увлечение в России и Китае - популярно, пока не прошли по своим собственным граблям. Это пройдёт через неск. лет прикладной эксплуатации. За пределами этих стран такой утопией не страдают, и АХ используется исключительно в качестве аварийного. Никаких изменений в маршрутной сети Кордовы не ожидается.

Читайте сами вот здесь:
http://www.diaadia.com.ar/cordoba/los-si...de-cordoba
+2
+9 / –7
05.02.2016 16:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Это временное увлечение в России и Китае - популярно, пока не прошли по своим собственным граблям. Это пройдёт через неск. лет прикладной эксплуатации.

Может, Вы и правы (поживем - увидим), но были бы Вы политиком, а не обычным блоггером - Ваша следующая фраза, а именно

> За пределами этих стран такой утопией не страдают,

- вызвала бы яростный протест властей Латвии по поводу того, что Вы включили ее в состав России ;).
+6
+8 / –2
05.02.2016 16:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2016):
> Это временное увлечение в России и Китае - популярно, пока не прошли по своим собственным граблям. Это пройдёт через неск. лет прикладной эксплуатации.

Ничего подобного, это как раз реальная перспектива. В той же Европе массово пытаются внедрять электробусы, которые делаются по тому же принципу, что и автономники.
+3
+6 / –3
05.02.2016 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2016):
> Читайте сами вот здесь:
> http://www.diaadia.com.ar/cordoba/los-si...de-cordoba

Щито?! В кордовских Мегаполисах 27 сидений?! Да, не украинские 34, но и не стандартные Мегаполисовские 22 уже...

Неясно также, нафига было закупать машины с АХ до 10 км, если в последнем абзаце статьи говорится, что "маршруты не будем продлевать, потому что для этого надо прокладывать дополнительную КС, а это сложно". Понятно при этом, что на тульские грабли наступать крайне нежелательно.
+2
+2 / –0
05.02.2016 17:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 05.02.2016):
> Щито?! В кордовских Мегаполисах 27 сидений?!

Фото салона открой и убедись, что их там целых 21!
+5
+6 / –1
05.02.2016 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
А это тогда что такое?

>y dos Megapolis, que puede transportar hasta 100 personas, 27 de ellas sentadas.

Т.е. "...и два Мегаполиса, которые могут перевозить до 100 человек, 27 из них сидя".
0
+0 / –0
05.02.2016 17:19 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (sarman, 05.02.2016):
> 7 машин - не густо...
Лучше, чем ничего
+5
+5 / –0
05.02.2016 18:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 05.02.2016):
> Ничего подобного, это как раз реальная перспектива. В той же Европе массово пытаются внедрять электробусы, которые делаются по тому же принципу, что и автономники.

Если имеется в виду независимые от инфраструктуры маршрутной контактной сети подзаряжаемые точечным методом автобусы - то это совершенно другая концепция, как технически, так и экономически. И не массово, а осторожно, как в прикладном смысле новое в индустрии ОТ.
+1
+8 / –7
05.02.2016 18:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2016):
> Если имеется в виду независимые от инфраструктуры маршрутной контактной сети подзаряжаемые точечным методом автобусы - то это совершенно другая концепция, как технически, так и экономически.

Технически - это практически одна и та же конструкция. Что до массовости, то уже почти массово, на выставках в основном такие машины и показывают. Скоро и на улицах их станет много.
0
+0 / –0
05.02.2016 18:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 05.02.2016):
> Т.е. "...и два Мегаполиса, которые могут перевозить до 100 человек, 27 из них сидя".

Только если на персональных табуретках. Говорю же, в салон на фото стоит 21 место.
0
+0 / –0
05.02.2016 20:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2016):
> и АХ используется исключительно в качестве аварийног

На аварийный АХ покупать накопитель, который позволяет проехать 70 километров слишком жирно. В том числе, и с точки зрения перевозки этой лишней тонны. Если что-то покупается - то этим надо пользоваться.
0
+0 / –0
05.02.2016 21:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2016):
> подзаряжаемые точечным методом автобусы - то это совершенно другая концепция, как технически, так и экономически.

Технически точная копия, только масса накопителя энергии в 3-4 раза больше. Экономически только так кажется что выгоднее иметь "точечные" зарядки. В реальности машина не всегда готова выехать в рейс, а установленная мощность зарядок окажется выше мощности контактной сети. За сутки-то маршрут что автобуса, что электробуса, что троллейбуса проедет одинаковое количество километров. Так что массово больше шансов как раз, у троллейбуса с АХ.
0
+0 / –0
05.02.2016 21:36 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Форточки хорошие. А то у нас не дотянешься.
0
+0 / –0
05.02.2016 22:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Володя, 05.02.2016):
> Если что-то покупается - то этим надо пользоваться.

Аргентина и логика - это несовместимые вещи. Нужно хотя бы один раз съездить, чтобы сразу это понять ) В даном случае АХ здесь выполняет, скорее, исключительно рекламно-политическую роль - в пользу как мэра, так и троллейбуса. Поэтому сильно придираться не будем ))
+4
+4 / –0
05.02.2016 22:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2016):
> В даном случае АХ здесь выполняет, скорее, исключительно рекламно-политическую роль

Тогда надо точно запускать маршрут в какой-нибудь аэропорт. Рекламы политики и пафоса будет немеряно.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2016):
> в пользу как мэра, так и троллейбуса.

Так и Тролзы вот как мы можем за дёшево. Единственный косяк в том, что на Лиотехе складские запасы уже почти полностью истощены, а нового они пока делать не в силах. Да и будут ли в силах сейчас не очень понятно.
+1
+1 / –0
06.02.2016 03:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Володя, 05.02.2016):
> > А на линию когда? Сертификацию прошли?

Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2016):
> Официально утверждается, что на линию прямо сейчс. Но это Аргентина - такие заверения здесь ломанного гроша не стоят. Будем посмотреть в ближайшие дни.

Узнал подробнее. 3 февраля было что-то вроде официального открытия движения новых русских троллейбусов, с участием мэра. Однако практически движение планировали начать в пятницу, 5 февраля. Планы сорвались из-за беспорядков в городе, инсценированных профсоюзами, и плохой погоды.

Ждём, какие причины не выехать на линию будут завтра )
+4
+4 / –0
09.02.2016 05:12 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2016):
> Планы сорвались из-за беспорядков в городе, инсценированных профсоюзами, и плохой погоды.

Вот вам и ответ, зачем нужен АХ. В Аргентине беспорядки и перекрытия улиц происходят постоянно, и всё это как-то надо объезжать. Отстойные площадки на конечных не оборудованы проводами для свободного маневрирования. При выходе из депо можно не плохо срезать путь к конечной линии А например, чтоб не переться через весь центр и не заставлять пассажиров матюкаться, когда мимо проезжаешь без остановки. Короче, будет работа для АХ, не на 70 километров но............
0
+0 / –0
26.10.2016 16:25 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.