TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 79; Кордова — Новые троллейбусы
  КордоваТролза-5265.00 «Мегаполис» № 79 
Новые троллейбусы
Салон, вид вперёд
Galpones TAMSE

Photo by: Lucio Peñaloza

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 3 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.02.2016 21:18 MSK
Просмотров — 1541

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
ST-763+1
хатуна+1
Кривич Илья+1
Sergei 34+1
Timofeiikarus+1
Герман Муромцев+1
Сергей Валерьевич+1
koroboro10+1
Pro-man+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Серега Ф.+1
Andreas+1
Александров Николай+1
VicS12+1
Абрам+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Dimas-pjas+1
робот+1
Александр Рябов+1
Илья+1
Натаныч+1
Алексей Мякишев+1
kamaz+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Янковский+1
Илья В.+1
Petko21+1
R. S.+1
Viktor_L+1
Кирилл Величко+1
Диман из КТМ-5+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
Локхид+1
Семен Семеныч+1
Web-Flyer+1
morgendorffer+1
Сергей Визгалов+1
AlMax+1
Аркадий Новожилов+1
Кирилл Ефимов+1
Максим Раевский+1
Михаил Чукалов+1
Яков Козлов+1
death_infinity+1
Petroskoi+1
Клим Максим+1
ma_pronin+1
вадя 2017+1
Aztec+1
Луис+1
Semën Kuznetsov+1
Eugen1988+1
Dима66+1
Сергей Иванов+1
1Rегион+1
Александр Vl+1
VALERA-Y-Ka+1
Влад96+1
Сергей Филатов+1
СтаС+1
UmbrellaMoon+1
Палощ+1
Андрей Захаров+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Михайлов+1
Andrey_Sheva+1
Дамир Абдуллин+1
Mirvadze+1
Jan de Vu+1
Che Boy+1
Alex Shcherbina+1
Головизин Сергей+1
bobi124+1
TimoN+1
X-Rayder+1
Гений 4+1
Артур Челомбиев+1
Федин Кирилл+1
Petr Bystroň+1
владислав74+1
Barbar1s+1
D-Ch+1

Кордова, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 79

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2015
Заводской №:693
VIN:XTU526500F0000693
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 31

05.02.2016 00:46 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Интересно. Таблички типа "Аварийный выход" на русском или испанском? В кубинских 6212 умудрились всё на русском сделать. :)
+6
+6 / –0
05.02.2016 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Тролза, смотрю, так и продолжает использовать пластиковый короб со стройрынка в качестве воздуховода кондиционера...
+17
+17 / –0
05.02.2016 07:05 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Смотрю, что окна вроде как немного иначе выполнены, или мне кажется?
0
+1 / –1
05.02.2016 07:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что то мне кажется что этот пластиковый короб имеет лучшие характеоистики по сопротивлкнию протекающему воздуху, чем всякие гофры, которые используют другие производители для монтажа под изгибом потолка.
+5
+6 / –1
05.02.2016 10:30 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.02.2016):
> Тролза, смотрю, так и продолжает использовать пластиковый короб со стройрынка в качестве воздуховода кондиционера...

Троллейбус стоит как квартира почему там не может быть стройматериалов?
+14
+15 / –1
05.02.2016 11:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А что в топорном и огромном ящике под тремя поперечными сидениями? В тульских машинах его нет. В новосибирских там аккумуляторы, которые тут в кормовом спецотсеке. Выглядит совсем не айс, использование площади салона и ноги сидящих в проходе тоже совсем не айс.
+3
+3 / –0
05.02.2016 11:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 05.02.2016):
> Что то мне кажется что этот пластиковый короб имеет лучшие характеоистики по сопротивлкнию протекающему воздуху, чем всякие гофры, которые используют другие производители для монтажа под изгибом потолка.

Смотрится так себе, особенно если посмотреть чем выполнены выходы. Ну и уж не знаю в чём косяк, но воздух до хвостовой части доходит очень плохо.
+3
+3 / –0
05.02.2016 13:00 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (СтаС, 05.02.2016):
> Выглядит совсем не айс, использование площади салона и ноги сидящих в проходе тоже совсем не айс.

Это не то что не айс, это кошмар - пропала куча места которого в мегаполисе и так немного. + куча неудобст будет как сидящим так и стоящим пассажирам. Это как откидушки в накопителе - больше вреда чем пользы.
+4
+4 / –0
05.02.2016 13:07 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Здесь так же, как в Нальчике http://transphoto.ru/photo/794583/
3 аккумуляторных блока в заднем отсеке, один в салоне в этом самом ящике
+1
+1 / –0
05.02.2016 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (СтаС, 05.02.2016):
> Смотрится так себе, особенно если посмотреть чем выполнены выходы. Ну и уж не знаю в чём косяк, но воздух до хвостовой части доходит очень плохо.

А учитывая, что этот воздуховод идёт в кабину водителя и не имеет там даже заслонки, водителю получается очень "свежо"...
0
+0 / –0
05.02.2016 13:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (mirag, 05.02.2016):
> Это не то что не айс, это кошмар - пропала куча места которого в мегаполисе и так немного. + куча неудобст будет как сидящим так и стоящим пассажирам. Это как откидушки в накопителе - больше вреда чем пользы.

Да нормально всё там с этими боковыми местами. В Нальчике ездил на таком, не хуже, чем в обычном. А уж по ходовым вообще отличные машины.
0
+3 / –3
05.02.2016 15:28 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Чока, 05.02.2016):

> Да нормально всё там с этими боковыми местами. В Нальчике ездил на таком, не хуже, чем в обычном. А уж по ходовым вообще отличные машины.

Присоединяюсь, в новосибирском с таким расположением сидений, по отзывам кондукторов проходить в пиковину в разу удобнее.
0
+0 / –0
05.02.2016 15:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Копылов Эдуард, 05.02.2016):
> Присоединяюсь, в новосибирском с таким расположением сидений, по отзывам кондукторов проходить в пиковину в разу удобнее.
>

Ну да 3 места, а не 4 и ноги в проход. Чертовски удобно. Что мешало сделать этот ящик над колесной аркой?
Ну вот как всегда. Сделаем убогий кузов, а потом начнет извращаться внутри.
+6
+6 / –0
05.02.2016 16:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.02.2016):
> Цитата (СтаС, 05.02.2016):
> > Смотрится так себе, особенно если посмотреть чем выполнены выходы. Ну и уж не знаю в чём косяк, но воздух до хвостовой части доходит очень плохо.
>
> А учитывая, что этот воздуховод идёт в кабину водителя и не имеет там даже заслонки, водителю получается очень "свежо"...

А, ну вот и ответ на вопрос "почему до хвоста не доходит".
0
+0 / –0
05.02.2016 16:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Копылов Эдуард, 05.02.2016):
> Цитата (Чока, 05.02.2016):
>
> > Да нормально всё там с этими боковыми местами. В Нальчике ездил на таком, не хуже, чем в обычном. А уж по ходовым вообще отличные машины.
>
> Присоединяюсь, в новосибирском с таким расположением сидений, по отзывам кондукторов проходить в пиковину в разу удобнее.


Вот посмотрите, как это сделано в Новосибирске.
http://transphoto.ru/photo/598531/

Да, конечно, в новосибирской версии проходить на самом деле в разы удобнее :)
0
+0 / –0
05.02.2016 16:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (СтаС, 05.02.2016):
> Вот посмотрите, как это сделано в Новосибирске.
> http://transphoto.ru/photo/598531/

Нет, ну это день и ночь. Совершенно разные вещи.
0
+0 / –0
05.02.2016 16:39 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Klessk, 05.02.2016):
> Ну да 3 места, а не 4 и ноги в проход. Чертовски удобно. Что мешало сделать этот ящик над колесной аркой?

То, что в этом ящике батарейный модуль массой 450 кг, такой же, как здесь - http://transphoto.ru/photo/883316/
Конечно, размещение неоптимально, но над аркой ему точно делать нечего
0
+0 / –0
05.02.2016 16:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Раф, 05.02.2016):
> То, что в этом ящике батарейный модуль массой 450 кг, такой же, как здесь - http://transphoto.ru/photo/883316/
> Конечно, размещение неоптимально, но над аркой ему точно делать нечего

С чего это? Есть пустое место, туда и надо ящики ставить.
0
+0 / –0
05.02.2016 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (СтаС, 05.02.2016):
> А что в топорном и огромном ящике под тремя поперечными сидениями? В тульских машинах его нет.

Вы плохо смотрели, в некоторых тульских есть.
0
+0 / –0
05.02.2016 18:55 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Нет, после алматинских китайских Неопланов лично мне на другие троллейбусы смотреть тошно. На фото это не салон машины 21 века. Это дикая кустарщина. Завод выпускающий такое должен закрыться.
–2
+10 / –12
05.02.2016 20:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> . Это дикая кустарщина. Завод выпускающий такое должен закрыться.

Пока что закрылся трамвай Вашего города и закрылся после нелепейших ДТП по техническим причинам, хотя техника выпускалась заводом куда посильнее. Так что не спешите хоронить по столь высокомерным критериям. В мире существует техника и куда более низкого уровня.
+10
+12 / –2
05.02.2016 21:21 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (СтаС, 05.02.2016):

> Вот посмотрите, как это сделано в Новосибирске.
> http://transphoto.ru/photo/598531/
>
> Да, конечно, в новосибирской версии проходить на самом деле в разы удобнее :)

Ну в новосибирской версии и тумбы меньше выдаются в салон и сделаны с укосом для ног. Вот так переделывали потом первый ЗиУподобный автономник: http://transphoto.ru/photo/861589/ Ну а здесь, видимо, просто не смогли поменьше сделать по объективным причинам.
0
+0 / –0
05.02.2016 22:02 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 05.02.2016):
> > . Это дикая кустарщина. Завод выпускающий такое должен закрыться.
>
> Пока что закрылся трамвай Вашего города и закрылся после нелепейших ДТП по техническим причинам, хотя техника выпускалась заводом куда посильнее. Так что не спешите хоронить по столь высокомерным критериям. В мире существует техника и куда более низкого уровня.

А причем тут трамвай и кустарный троллейбус? А трамвай закрыли намеренно. Устроив эти самые ДТП. Дальнейшее развитие событий лишь подтвердило эти догадки. Слишком быстро начали события развиваться после закрытия трамвая. 70% акций Алматыэлектртранса продали частнику. Непонятным образом территория бывшего троллейбусного парка №3 (сейчас там коммунальный автобусный №3) оказалась на арендованной земле
–1
+2 / –3
06.02.2016 01:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Я к тому, что закрыть, прекратить, развалить легче всего. Я тоже знаю точно, что в природе есть троллейбусы получше этих. В то же время я знаю точно, что такие троллейбусы, как эти, успешно работают во многих хозяйствах и при этом появление вместо них другого уровня троллейбусов там маловероятно. Если не эти троллейбусы или другие, но похожие по качеству - то в лучшем случае автобусы, а скорее всего маршрутки. Мне это не нравится, но это факт. Тролза единственный стабильно работающий троллейбусный завод России. Если еще и его закрыть, что ж останется? А останутся автобусы и тоже не эталонные. В ЛиАЗах салоны тоже отнюдь не европейского уровня.
+5
+5 / –0
06.02.2016 07:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> В ЛиАЗах салоны тоже отнюдь не европейского уровня.
Если брать 4292/5292 то таки гораздо ближе к нему. В новом 9,5 метровом ЛиАЗ-4292 потерь места в салоне почти и нету. При той же фактической вместимости, что и Мегаполис (до 23 сидячих и площадка в 1,5 окна) занимает на дороге на 2 метра меньше, правда у 4292 1 и 3 двери узкие.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/882232/#n1056966
+1
+1 / –0
06.02.2016 11:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> В ЛиАЗах салоны тоже отнюдь не европейского уровня.

В новых ЛиАЗах салоны вполне европейского уровня.

Цитата (DimonS, 06.02.2016):
> (до 23 сидячих и площадка в 1,5 окна)

Но у него 6 мест на низком полу, а у Мегаполиса для Кордовы 13, разница ощутимая, бабушки голосуют за Мегаполис.
+1
+1 / –0
06.02.2016 12:28 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> В новых ЛиАЗах салоны вполне европейского уровня.

Ну да. Особенно в 5256.

> Если брать 4292

Сколько времени выпускается 4292 и сколько Мегаполис? Думаю, сравнивать стоит либо примерно одно время выпуска модели в серию (в Крым придет новая модификация - покритикуем), либо подвижной состав валом по году выпуска (а валом ЛиАЗы, даже новые - это все еще 5256). Хотя, с другой стороны, да... что Тролза все же несколько отстает даже от белорусов - есть такое.
0
+0 / –0
06.02.2016 12:30 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> валом по году выпуска (а валом ЛиАЗы, даже новые - это все еще 5256).
Уже года три как нет, 5256 в год делают менее 500 единиц.
0
+0 / –0
06.02.2016 12:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> а валом ЛиАЗы, даже новые - это все еще 5256
За 2015 год выпущено 583 5292 и 255 5256... К 255 5256 можно еще прибавить 191 5293, но 5292 всё-равно больше. Они, правда, почти все для Москвы и Области были выпущены + Питер.
0
+0 / –0
06.02.2016 12:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> Сколько времени выпускается 4292
Серийно - пару-тройку месяцев.))
0
+0 / –0
06.02.2016 13:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Федин Кирилл, 05.02.2016):
> Цитата (СтаС, 05.02.2016):
> > А что в топорном и огромном ящике под тремя поперечными сидениями? В тульских машинах его нет.
>
> Вы плохо смотрели, в некоторых тульских есть.

Это местные плохо снимали ;) Я в Туле в троллейбусе никогда не был 0:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.