TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Общегородские схемы
  Санкт-ПетербургОбщегородские схемы

Автор: Роман Данилов · Санкт-Петербург           Дата: 1 февраля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 03.02.2016 22:25 MSK
Просмотров — 4921

Подробная информация

Комментарии · 57

04.02.2016 00:15 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
1. пл. Стачек вместо Нарвской
2. Метро в названиях конечных лучше указать буквой М
3. конфигурацию в районе Сосновой поляны уточнить.
0
+0 / –0
04.02.2016 00:52 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
1. Названия станций, полагаю, лучше писать полностью - "Малая Балканская Улица", "Проспект Юрия Гагарина", "Станция метро "Купчино"", "Лахтинский разлив".
2. В районе Сосновой Поляны действительно неверно указана конфигурация линий. Всё же, трамвай объезжает два немаленьких квартала: к конечной станции он следует по пр. Ветеранов, ул. Лётчика Пилютова; сама станция раположена на пр. Народного Ополчения; обратно же вагоны идут по ул. Пограничника Гарькавого и выходят на двухпутную линию по пр. Ветеранов.
0
+0 / –0
04.02.2016 00:59 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Прекрасно знаю трассировку линии на Сосновой поляне, но счел допущение незначительным из-за того, что длина прямоугольника во много больше ширины, так же как не указал точной трассировки на Марата, Перекупном, пл. Ленина и Выборгской
0
+0 / –0
04.02.2016 04:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ждём аналогичную схему по троллейбусу. Спасибо )
+3
+3 / –0
04.02.2016 04:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Мои пять копеек:

1) Для схематичного отражения маршрутов непрорисовывание однопуток по Пилютова/Гарькавого, Свечному/Кузнечному, Смолячкова и подобным не считаю критичным. И так хорошо.
2) А вот станцию метро «Проспект ветеранов» всё-таки стоило бы отобразить на одной прямой с трамвайной линией по проспекту Ветеранов (он ведь и подписан). То есть чуть-чуть ниже и левее.
Похожее замечание по станции «Петроградская»: трамвайная линия на Петропавловской улице подходит к ней ближе всего, а на схеме станция как будто бы на пересечении Каменноостровского и Карповки находится. Схематичность схематичностью, а пропорции желательно сохранить.
3) Мелочь в дизайне: на перекрёстке Кронштадтской и Корабельной получилось лишнее пересечение цветных линий. Зачем фиолетовая полоса маршрута 56 пересекает зелёную 52 и красную 60 почём зря? Можно было пустить её ниже их, избежав перехлёста. Схема визуально воспринималась бы «легче».
Так же и оранжевый 41 можно было между красной 3 и зелёным 16 на Садовой влепить, но там уже совсем не критично.
4) Может, получилось бы в кружках конечных пунктов как-нибудь обозначить цвета софитов каждого маршрута? Ну, на следующей схеме хотя бы.

* * * * * * * * * * * * * * * *

Вне схемы: никому в управе не приходило в голову перекинуть 21 с 1-го на 2-й Муринский, чтобы он на Кушелевку через пл. Мужества попадал? Конфигурация путей ведь позволяет. А сейчас его южный конец ни к какому метро не везёт, этакий «маршрут из ниоткуда в Озерки» выходит. Неэффективно же! На Большом Сампсониевском у Ланского парка три маршрута возят воздух, а на загруженном 2-м Муринском ходят лишь полтора.
0
+0 / –0
04.02.2016 10:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Славик, 04.02.2016):
> 3) Мелочь в дизайне: на перекрёстке Кронштадтской и Корабельной получилось лишнее пересечение цветных линий. Зачем фиолетовая полоса маршрута 56 пересекает зелёную 52 и красную 60 почём зря? Можно было пустить её ниже их, избежав перехлёста. Схема визуально воспринималась бы «легче».
> Так же и оранжевый 41 можно было между красной 3 и зелёным 16 на Садовой влепить, но там уже совсем не критично.

К этому можно докинуть еще двойное пересечение 45 и 49. Пересечение 49 и 62. 64 можно загнать под 30. 40 не пересекать 20. Опять же 21 и 100.
0
+0 / –0
04.02.2016 10:41 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Замечательная схема!!! Огромное спасибо. Особенно понравился формат - очень наглядно, так как видно почти всю сеть целиком.
Единственное пожелание, сделать легенду. Все же помимо трамвайных маршрутов, здесь отдельными знаками показаны линии, не участвующие в маршрутном движении, временно закрытые, а также линии метро. Конечно, я сразу понял, что есть что, но все же на схемах, как и на картах легенда должна быть.

И еще вопрос не по теме. Линии, которые в маршрутном движении не участвуют(в центре), пригодны к эксплуатации, по ним осуществляется техническое движение, такое как парковые рейсы и т.п.?
+2
+2 / –0
04.02.2016 11:56 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Павел С, 04.02.2016):
> Линии, которые в маршрутном движении не участвуют(в центре), пригодны к эксплуатации, по ним осуществляется техническое движение, такое как парковые рейсы и т.п.?

Пригодны, осуществляется. Маршрут № 3 каждое утро ездит по ним из парка и каждый вечер - в парк. Трамвайные фанаты даже регулярно катаются на этих парковых рейсах, периодически устраивая истерики на тему того, что не все вагоновожатые поддерживают их энтузиазм.

Плюс всяческие перегонки осуществляются из парка в парк.
+1
+1 / –0
04.02.2016 12:11 MSK
Ссылка
Andron · Ачинск
Нет фотографий
А что с линией по Литейному?
+1
+1 / –0
04.02.2016 12:33 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Andron, 04.02.2016):
> А что с линией по Литейному?

То же, что и с Садовой. Политическое решение времён Матвиенко: чтобы ни в коем случае трамвай не был виден с Невского проспекта! А пути там в отличном состоянии.
+2
+2 / –0
04.02.2016 13:01 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Почему дали номера маршрутов A и 100?
Что означают белые кружки с номерами?
+3
+3 / –0
04.02.2016 13:10 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Jānis K., 04.02.2016):
> Что означают белые кружки с номерами?
Присоединяюсь к вопросу. И пунктирные линии - разобранные или в ремонте, или неиспользуемые?
Лично я не в теме, что творится в Петербурге и эти обозначения мне непонятны.
А схема хороша!!!
+2
+2 / –0
04.02.2016 13:56 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Jānis K., 04.02.2016):
> Почему дали номера маршрутов A и 100?
А - видимо, решили выделить единственный в Ленинграде кольцевой маршрут. Плюс, все номера на тот момент были заняты.

100 - переименован из 57 в честь 100-летия трамвая в 2007 году.
Но, на тот момент, на фоне массового демонтажа линий и закрытия маршрутов это напоминало цирк. Вот когда на 10 лет раньше, также по причине юбилея, возник маршрут 90 - это было оправданно. Потому что тогда не было ни единой дырки в нумерации, как и в случае с маршрутом А


Цитата (Jānis K., 04.02.2016):
> Что означают белые кружки с номерами?
Трамвайные парки

Цитата (railman, 04.02.2016):
> И пунктирные линии - разобранные или в ремонте, или неиспользуемые?
Ремонты. Неиспользуемые на схеме тоже есть - серые, но без пунктира. Садовая, Инженерная, Литейный.
+1
+1 / –0
04.02.2016 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Почему в 100 был переименован именно 57?
+1
+1 / –0
04.02.2016 14:43 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я вот думаю, почему бы не обнулить нумерацию маршрутов в городе и не ввести новую систему маршрутных огней по образцу московской?
Но, правда, перед этим надо восстановить ряд маршрутов, поскольку потребность в них есть и исторические номера - тоже. Как минимум - 2 (Лахтинский Разлив - ул. Савушкина - ... - Б. Сампсониевский пр. - метро "Выборгская" - Гренадерский мост - ... - Троицкий мост - Садовая ул. - Цирк - Литейный пр. - ... - ул. Марата - Свечной пер. /Кузнечный пер./ - Лиговский проспект),3 (пл. Репина - Финляндский вокзал по Садовой ул.), 14 (Площадь Репина - Садовая ул. - Цирк - Литейный мост - ул. Академика Лебедева - Лесной пр. - ст. метро "Выборгская"),90 (Площадь Репина -... - 1-я Красноармейская улица - ... - Загородный пр. - ... - ул. Марата - ... - Литейный пр. - площадь Ленина).
–4
+2 / –6
04.02.2016 14:45 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Именно 57 стал 100 потому, что в это время проводили капитальный ремонт путей по пр. Просвещения, т.е. почти по всей трассе маршрута. Потом стали говорить, мол скоростная линия и пр. пр. пр., но, правда, скоростной она так и не стала от этого.
+3
+3 / –0
04.02.2016 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 153
Станции метро нужно подписать это важно.
–1
+0 / –1
04.02.2016 17:00 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Славик, 04.02.2016):
> А сейчас его южный конец ни к какому метро не везёт

Всё-равно от метро "Пл. Мужества" остановка будет далеко
–1
+0 / –1
04.02.2016 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 288
Скажите, а в какой программе это делалось?
Мои восхищения проработанности линий. Добавлю ещё несколько рекомендация где можно избежать лишних поворотов и пересечений:
1. Маршрут 56 на кольцо Судоверфь направить снизу.
2. Маршрут 62 на М. Балканскую можно было бы направить слева
3. Маршрут 64 лучше повернуть на Ириновский проспект снизу между красным и синим
4. Маршрут №9 красивее поворачивать на просп. Луначарского без пересечения розового и оранжевого (слева)
5. Маршрут 9 по Пискарёвскому просп. и просп. наук лучше пропустить по центру между 38 и 57, между 38 и 51
6. Маршрут 20 на лесном просп. пропустить между 38 и 40 либо ставить как есть, но 40 пропустить мимо Ланского парка справа
7. На просп. Обуховской обороны поменять местами маршруты 27 и 39. Соотв. на Дальневосточном просп. №27 при повороте на Коллонтай не будет пересекать 39. Маршрут А можно пропустить с внутренней стороны на Дальневосточном просп. (без двойного пересечения 23)
+1
+1 / –0
04.02.2016 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 288
Давно трамвай на Детскую не ходит и когда прекратилось движение?
+1
+1 / –0
04.02.2016 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 04.02.2016):
> Давно трамвай на Детскую не ходит и когда прекратилось движение?

А это не про одно и то же два вопроса? ;)
С 16 июля прошлого года на неопределённый срок.
+1
+1 / –0
04.02.2016 19:57 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Павел Зюзин, 04.02.2016):
> Скажите, а в какой программе это делалось?

В ФШ-14, можно было и в "короле дров", но ФШ привычнее
+1
+1 / –0
04.02.2016 20:00 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Славик, 04.02.2016):
> А вот станцию метро «Проспект ветеранов» всё-таки стоило бы отобразить на одной прямой с трамвайной линией по проспекту Ветеранов (он ведь и подписан). То есть чуть-чуть ниже и левее.

Проспект делает несколько небольших, но всё же поворотов в районе улицы Корзуна, а не идёт по прямой, так что схематично всё верно.

Цитата (Виктор Бойков, 04.02.2016):
> Цитата (Павел Зюзин, 04.02.2016):
> > Давно трамвай на Детскую не ходит и когда прекратилось движение?
>
> А это не про одно и то же два вопроса? ;)
> С 16 июля прошлого года на неопределённый срок.

Добавлю ещё, что связано это со строительством станции метро Большой проспект.
+1
+1 / –0
04.02.2016 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 288
А что происходит к востоку от Чёрной речки? Ремонт или всё закрыли постоянно?
+1
+2 / –1
04.02.2016 20:40 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Там сначала трубы раскопали на треугольнике у Ланского парка, потом стали рельсы менять, сейчас вроде бы есть проезд от Черной речки до парка
+1
+1 / –0
04.02.2016 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Zitat ((V) DRM (V), 04.02.2016):
> есть проезд от Черной речки до парка

А техническая возможность оборачивать вагоны в парке есть? Странно, что не оставили 40 и 48 по укороченным трассам вместо объездов..
–1
+0 / –1
04.02.2016 21:19 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Возможность оборачивать в парке есть, но я не уверен есть ли возможность выехать обратно на Сердобольскую. Точно работает выезд на Б.Сампсоньевский
+2
+2 / –0
04.02.2016 21:26 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 311 · Локальный редактор
Спасибо, что заменили!
0
+0 / –0
04.02.2016 23:15 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Иван Волков, 04.02.2016):
> Я вот думаю, почему бы не обнулить нумерацию маршрутов в городе

зачем? То что так сделали в Казани, ещё не значит, что это было умное решение. Или народ настолько глуп, что не способен запомнить двузначные номера? Так и после переименования они такими останутся, маршрутов-то всё же ещё довольно много, порядка 40.

А маршрут 100 стал симбиозом прежних 22 и 57 маршрутов. Лучше не стало, даже наоборот. Пути новые, но скорость та же. Интервал у 100 маленький, но суммарно у 22 и 57 был не больше, а вот ПС был куда вместительнее, парники КТМ-5. А теперь одиночки и немного старых ЛВС-86. В итоге в вагонах давка в час пик.
–1
+0 / –1
04.02.2016 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (VicSin, 04.02.2016):
> А теперь одиночки и немного старых ЛВС-86. В итоге в вагонах давка в час пик.

И 5 Витязей, всё-таки
+1
+1 / –0
04.02.2016 23:23 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Иван Волков, 04.02.2016):
> Но, правда, перед этим надо восстановить ряд маршрутов

Ну 90 по этой трассе заменяют 3 и 8 троллейбусы. 3 маршрут - 49 автобус. И если уж автобус пропадает там в пробках пустой и потому возит воздух, представьте что будет с трамваем. И вы ещё хотите все 3 маршрута соединить в узких улицах у Финляндского вокзала. Вы там хоть бываете, знаете что творится, когда в ЧП 20, 23, 30 и 6 маршруту порой для простого разворота надо 30-40 минут?
+1
+1 / –0
04.02.2016 23:26 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карандаш, 04.02.2016):
> И 5 Витязей, всё-таки

Ну да 5 витязей, но нарядов там должно быть в самые напряжённые часы около 30. Так что 1/6.

Ну вот ещё пару и будет уже существенно. На 64, к примеру, обычно штук 8-10 длинных ктмов ездит, уже заметно из всех его 22 или сколько там нарядов
+1
+1 / –0
04.02.2016 23:33 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Иван Волков, 04.02.2016):
> Как минимум - 2

Там напрашивается иная рокировка. 21 пустить по нынешней объездной трассе 48 (от Лахты до Выборгской), а 48 по своей старой, от Лахты до Кушелевки.


Цитата (Мистер Гуй, 04.02.2016):
> А - видимо, решили выделить единственный в Ленинграде кольцевой маршрут.

Да, причём на схеме это не указано, но у него смешной график к тому же, не взаимно кольцевой он. В первой половине дня он ездит по часовой стрелке, во второй половине дня - против часовой.
+1
+1 / –0
04.02.2016 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VicSin, 04.02.2016):
> 3 маршрут - 49 автобус.

Который при этом ужасный редкоход, пытались дождаться, знаем. Скорее уж замена тройке К-212, но она идёт через Литейный-Пестеля и потому от Горьковской на Садовую на ней не добраться.

Кстати, кто-нибудь в курсе, почему в моём карманном атласе 2014-2015 годов К-212 не обозначен? Он же ещё есть?
+1
+1 / –0
05.02.2016 00:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
49 редкоход? Интервал 10-12 минут.
0
+1 / –1
05.02.2016 00:31 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (VicSin, 05.02.2016):
> Цитата (Иван Волков, 04.02.2016):
> > Но, правда, перед этим надо восстановить ряд маршрутов
>
> Ну 90 по этой трассе заменяют 3 и 8 троллейбусы. 3 маршрут - 49 автобус. И если уж автобус пропадает там в пробках пустой и потому возит воздух, представьте что будет с трамваем. И вы ещё хотите все 3 маршрута соединить в узких улицах у Финляндского вокзала. Вы там хоть бываете, знаете что творится, когда в ЧП 20, 23, 30 и 6 маршруту порой для простого разворота надо 30-40 минут?

Знаю. Но троллейбусы не проходят по ул. Марата, не идут к Садовой ул. 49 - редкостный редкоход и пробкостоятель.
Естественно, проблему площади Ленина решать надо. Это - не нерешимый вопрос, это тот вопрос, который надо РЕШАТЬ. Варианты? Можно так: автомобили - против часовой стрелки по Комсомола - Боткинской -Академика Лебедева, троллейбусы и трамваи - по часовой стрелке по выделенке (получается по одной полосе на каждого - троллейбус идёт по однопутке по правой полосе, трамвай - по своей однопутке, смещён относительно оси улиц вправо).
–1
+1 / –2
05.02.2016 09:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 05.02.2016):
> 49 - редкостный редкоход и пробкостоятель.

Не редкоход он ни разу, последите по Порталу хотя бы.

Цитата (VicSin, 04.02.2016):
> Ну да 5 витязей, но нарядов там должно быть в самые напряжённые часы около 30. Так что 1/6.

Всего 36 нарядов, к концу утреннего часа пик - 29 на линии, в вечерний - 26.
0
+1 / –1
05.02.2016 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Мистер Гуй, 04.02.2016):
> от когда на 10 лет раньше, также по причине юбилея, возник маршрут 90 - это было оправданно. Потому что тогда не было ни единой дырки в нумерации, как и в случае с маршрутом А

Уже были дырки. Например, 13 и 33 маршруты.
+2
+2 / –0
05.02.2016 13:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 05.02.2016):

> Кстати, кто-нибудь в курсе, почему в моём карманном атласе 2014-2015 годов К-212 не обозначен? Он же ещё есть?

Жив.

Михаил Жуков, с какого года на сотке стало 36 нарядов?

Виксин, на сотке не всегда давки в час-пик. Там вполне нормально все. Тогда очень хорошо было, когда Пчелки там заменили собой древние КТМы. Сейчас же вообще шикарно стало с появлением новых длинных КТМов!
–7
+0 / –7
05.02.2016 15:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 05.02.2016):
> Сейчас же вообще шикарно стало с появлением новых длинных КТМов!

Никаких длинных КТМов на 100 нет.
+4
+4 / –0
05.02.2016 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 05.02.2016):
> Цитата (Михаил К, 05.02.2016):
> > Сейчас же вообще шикарно стало с появлением новых длинных КТМов!
>
> Никаких длинных КТМов на 100 нет.

КТМоидов :)
+2
+2 / –0
05.02.2016 17:13 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (VicSin, 04.02.2016):
> но у него смешной график к тому же, не взаимно кольцевой он. В первой половине дня он ездит по часовой стрелке, во второй половине дня - против часовой.

Кстати, меня давно занимал вопрос: в чём глубокий смысл такого режима работы?
–1
+0 / –1
05.02.2016 19:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 05.02.2016):
> Михаил Жуков, с какого года на сотке стало 36 нарядов?

Покопаю архивы. Как минимум с лета 2015 так.
+2
+2 / –0
05.02.2016 19:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Дырки в нумерации маршрутов трамвая в 1992 году при первом массовом сокращении появились.
+3
+3 / –0
05.02.2016 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 153
Исторически сложившиеся номера маршрутов не надо трогать, это история, уже поколения привыкли, что например 6 и 40-вой на Васильевский едут, 23 и 30-й на птичий рынок и тд. Зачем людям создавать лишнюю путаницу и так трамвай теряет пассажиров из за пробок и аварий.
+1
+2 / –1
05.02.2016 22:35 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне немного непонятно почему трамвайные маршруты № 36 Стрельна - Оборонная ул. и № 41 ЛЭМЗ - пл.Тургенева обозначены как временные. А между прочим когда шло дело к закрытию трамвайного движения на Турухтанные Острова в этот период как-то по радио прозвучало вообще о возможном закрытии в целом 36-го маршрута, но к счастью такого не случилось. Что касается движения в районе площади Ленина, то конечно надо восстановить одиночный трамвайный путь на Финском переулке, а то с одной стороны сколько маршрутов сосредоточили для разворота в одном месте, а с другой сузили возможности для манёвра, да ещё и ликвидировано кольцо на площади Калинина. Будь моя воля я бы нынешний 38-ой трамвайный маршрут переименовал в 32-ой, надеясь в будущем на обретение былой значимости маршрута и тем самым возвращения частично утраченного.
+1
+1 / –0
05.02.2016 23:09 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Мистер Гуй, 05.02.2016):
> Кстати, меня давно занимал вопрос: в чём глубокий смысл такого режима работы?

Думаю, всё дело было в том, что долгое время жилые дома были только на участке от Большевиков до Солидарности и от метро Дыбенко до Дальневосточного. Всё остальное было пустырями. Соответственно, утром был поток от этих домов к метро, а вечером - от метро к домам.

Но теперь пустыри исчезли. На их месте появились или жилые дома, или торговые центры. Но бюрократия к осознанию этого факта дойдёт лет через 5.
0
+0 / –0
05.02.2016 23:14 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> Который при этом ужасный редкоход, пытались дождаться, знаем

Так а вам не приходит в голову, что отличие его реального интервала от бумажного в 10 минут как раз в пробках. И трамвай, запущенный с тем же интервалом в 10 минут будет иметь такие же интервалы, как и автобус.
–1
+0 / –1
05.02.2016 23:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По трассе 49-го трамвай будет ходить ещё хуже, там будут сплошные задержки.
–1
+0 / –1
06.02.2016 00:06 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (VicSin, 06.02.2016):
> Цитата (Мистер Гуй, 05.02.2016):
> > Кстати, меня давно занимал вопрос: в чём глубокий смысл такого режима работы?
>
> Думаю, всё дело было в том, что долгое время жилые дома были только на участке от Большевиков до Солидарности и от метро Дыбенко до Дальневосточного. Всё остальное было пустырями. Соответственно, утром был поток от этих домов к метро, а вечером - от метро к домам.
>
Немного не так. Старая, советская застройка составляет основу кварталов в кварталах между пр. Большевиков и Дальневосточным пр., а также между ул. Подвойского, ул. Коллонтай, ул. Лопатина и пр. Большевиков.
Кварталы между ул. Подвойского и ул. Дыбенко, а также севернее ул. Коллонтай застраиваются начиная с 1990-х. Соответственно, раньше они давали поток, адекватный режиму работы маршрута А. А когда поток изменился - просто никто не поднимал вопроса. Думаю, что на данный момент нужно перевести маршрут А в двухсторонний ежедневный полнодневный режим.

По трассе 49 автобуса трамвай будет нормально ходить, если у нашей власти хватит воли сделать там выделенную линию.
+2
+2 / –0
06.02.2016 12:17 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А правильно вагоны следующие по маршрутам № 36 и 41 идут сейчас временно в объезд в связи с ремонтом путей на Петергофском шосссе по улицам Десантников и Маршала Казакова, но при этом конечные пункты обоих маршрутов остались неизменными! Но вот что интересно. На Юго-Западе получается есть возможность для манёвра, чего не скажешь об микрорайоне Ржевка-Пороховые, где один трамвайный выход в город из района через Ириновский проспект и Большую Пороховскую улицу, вот поэтому и необходима линия по Гранитной улице. Ведь если бы эта линия была своевременно построена, то в случае ремонтов вагоны 64-го маршрута к примеру можно было было бы пустить по временной трассе от Ржевки по Ириновскому проспекту, Среднеохтинскому, Новочеркасскому проспектам до Малой Охты и далее по новой линии до Ладожской. Ведь трамвайная линия по Гранитной улице планировалось давно в советское время. Одним словом, если бы эта линия была в строю, то можно было бы избежать полного закрытия 64-го маршрута которое происходило летом прошлого года из-за ремонтов в районе проспекта Наставников. Правда неясно в случае реализации проекта частного трамвая сети Красногваардейского района что будет собственно с маршрутами, то есть будет ли это изолированная сеть, или будут организовываться маршруты выходящие за пределы микрорайона Ржевка-Пороховые...
Обозначу более чётко свою позицию по возможному восстановлению трамвайных линий в городе. Я думаю если говорить о каком-то восстановлении, то надо начинать с малого и малое это как раз Финский переулок. Правда, опять же неясно что будет с нашим Горэлектротрансом, если у него отнимут самые прибыльные направления...Наверное придётся заняться восстановлением каких-то трамвайных линий и в том числе в центре, или усиливать троллейбусное движение. Ну и наконец о нумерации трамвайных маршрутов. На мой взгляд нынешнему 38-му трамвайному маршруту надо придать номер 32. Так будет более правильно с исторической точки зрения.
+1
+1 / –0
06.02.2016 14:45 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Андрей Корнильев, 06.02.2016):
> неясно что будет с нашим Горэлектротрансом, если у него отнимут самые прибыльные направления...

Загнётся потихоньку.
0
+1 / –1
06.02.2016 14:50 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Хотя после передачи части сети частникам можно хоть будет наглядно увидеть, все эти ограничения ГЭТ действительно ради безопасности или бюрократические перестраховки?
0
+1 / –1
06.02.2016 15:06 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 06.02.2016):

> Загнётся потихоньку.
Не загнется! Очень мало останется старых вагонов случаи передачи Ладожских, Юго-западных маршрутов и в Приморском районе на выделенке.

На сотке же действительно нет длинных КТМов, а есть Витязи, которые похожи на них.


Нынешние ремонты на Торжковской ул., пр. Обуховской Обороны и на Петергофском шоссе долго будут длиться?
0
+1 / –1
08.02.2016 00:25 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
На Торжковской уже почти все готово, может быть к лету запустят движение.
На Обуховской Обороны развязку с Обводным тоже обещали сдать к лету, но там еще планировался перенос путей, так что пока неясно, когда откроют движение.
На Петергофском шоссе ремонт только начали, как сделают этот кусок - закроют следующий
0
+0 / –0
08.02.2016 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 05.02.2016):
> Дырки в нумерации маршрутов трамвая в 1992 году при первом массовом сокращении появились.

Нет. Не раньше 1995-го, когда закрывали 13-й, 19-й, 33-й, 35-й и так далее.
В 1992-м только укорачивали, а некоторые ("тройку", 13-й) перенесли на другие трассы.
0
+0 / –0
08.02.2016 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата ((V) DRM (V), 08.02.2016):
> На Обуховской Обороны развязку с Обводным тоже обещали сдать к лету, но там еще планировался перенос путей, так что пока неясно, когда откроют движение.

Развязка с Обводным там не мешает, там дело в Синопском тоннеле.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.