TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Баку, 71-605 (КТМ-5М3) № 550; Баку — Сентябрь 1999
  Баку 71-605 (КТМ-5М3) № 550 
Сентябрь 1999
4-я Заводская улица
Сплетение трамвайных путей под путепроводом.
Фото: С.А. Тархов.

Прислал Павел Зюзин           Дата: 5 сентября 1999 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2016 03:12 MSK
Просмотров — 903

Подробная информация

Баку, 71-605 (КТМ-5М3) № 550

Депо/Парк:Трамвай
С...:1987
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1987
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

04.02.2016 01:15 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Никогда такого не видел. Поясните, какой смысл вести параллельно два пути? Даже если левый дальше уйдет опять налево - а как если, например аварийно нужно справа налево, или слева направо? Или это встречные съезжаются, а потом опять расходятся?
–2
+1 / –3
04.02.2016 01:37 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (bgorbonos, 04.02.2016):
> Никогда такого не видел.

http://transphoto.ru/photo/373427/
http://transphoto.ru/photo/373426/
+2
+2 / –0
04.02.2016 12:12 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Спасибо, теперь увидел. У нас единственное место где два направления идут по одному пути - на мосту Харьковского шоссе. Сделаны две стрелки с пружинами, которые всегда возвращают перо в положение для проезда тому, кто едет вперед. Доберусь до старых фоток - выложу сам процесс этой реконструкции.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.