TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T3SU № 132; Тверь, Tatra T3SU № 134; Тверь, Tatra T3SU № 122; Тверь — Тверской трамвай в 1990-е гг.
  Тверь Tatra T3SU № 132  —  маршрут 14, СМЕ 132+134+122
 Tatra T3SU № 134  —  маршрут 14, СМЕ 132+134+122
 Tatra T3SU № 122  —  маршрут 14, СМЕ 132+134+122
Тверской трамвай в 1990-е гг.
Проезд Дарвина
Author: Henrik Karl Nielsen
Source: http://www.phototrans.eu/
Published with author's personal permission

Прислал D-Ch · Тверь           Дата: 13 октября 1992 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.02.2016 20:27 MSK
Просмотров — 1572

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Алексей ЛВ+1
Сергей Александров+1
Koshekans+1
Арсений Денисов+1
Vladlen99+1
Владимир Мартынов+1
Volkin69+1
Синий трамвай+1
Э.В.Ротгрифф+1
Дмитрий Золотарёв+1
Serj+1
Кузнецов Григорий+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
MMG+1
Novert Байкальский+1
Володя Царенко+1
Stanislav Dudnev+1
EAT72+1
TATRA-K2+1
Web-Flyer+1
Иван Волков+1
TRalex+1
Александров Николай+1
Andrey_1989+1
Pro-man+1
Vasiljev Sergei+1
Шпекавыг+1
EVD+1
Siachoquero+1
Эдуард Грачев+1
Кирилл Величко+1
VLM124+1
Яков Фёдоров+1
FanUmbrella+1
Iron Horse+1
Union+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Колобок+1
Diman+1
mkm+1
Petko21+1
Виктор Ан+1
Янис Витолс+1
Kostja+1
Валентин Чернецкий+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Волков+1
Денис Рогов+1
Владислав Лысов+1
DM+1
Локхид+1
Сергей Мурский+1
Potato+1
death_infinity+1
concord007+1
X-Rayder+1
Сергей Иванов+1
KSV+1
Burmis Chelyaba+1
Дядя Кит+1
Артём Максименко+1
Ramirez+1
Абрам+1
kamaz+1
Артурыч+1
railman_uz+1
Maxtor+1
misa+1
Eugen1988+1
Дмитрий Гаврилюк+1
denpro74+1
Палощ+1
Иван Шмыков+1
вадя 2017+1
Karol95+1
владислав74+1
Wlad209+1
Андрей Сычёв+1
Александр Конов+1
Semën Kuznetsov+1
Львёнок_2302+1
Андрей Захаров+1
Tranvia+1
Станислав Лаврентьев+1
Moscowit+1
Seriy+1
AlMax+1
tavalex2007+1
татр-т6б5+1
боярышник+1
Женяй Огонь+1
Andrey_Sheva+1
morgendorffer+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Денис Волотовский+1
Сергей Транзит+1
Амир Закиров+1
Евгений Гура+1
L62+1
AndrejUA+1
Talash+1
Ник Харлей+1
Андрей Лазарев+1
Ярослав Московка+1
Максим Раевский+1
Alex828+1
RGB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
manil+1
Дальнобойщик+1
Вололя+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Влад96+1
R. S.+1
Яков Титенок+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Денисенко+1
Viktor_L+1
Виталий В+1
Ymtram+1
I.L.+1
nurutdinoFF+1
Федин Кирилл+1
Доктор Дизель+1

Тверь, Tatra T3SU № 132

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167312
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 132+134

Тверь, Tatra T3SU № 134

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167314
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 132+134

Тверь, Tatra T3SU № 122

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167300
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 120+122, 124+126+122, 132+134+122
Отправлен на завод "Центросвар" для КР, ремонт не окончен, вагон списан.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 82

02.02.2016 20:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Рoскошное фото. Именно вот такими полными (а иногда набитыми под крышу) тройниками нa интервалe в неск. минут мне с 1980-x гг. запомнился трамвай г. Калинина.

А пару недель назад на сегодняшнем маршруте 14 я застал один-единственный одиночный вагон...
+31
+31 / –0
03.02.2016 09:31 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Тогда на каждом углу автомобили не продавали в кредит и поэтому не было такого количества личного и коммерческого транспорта.
+18
+20 / –2
03.02.2016 09:44 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
От блин, что же с нами случилось...
+6
+9 / –3
03.02.2016 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тройников там почему-то не помню, но то, что трамваи там бегали, вернее летали один за одним хорошо врезалось в память. Первый раз в раннем детсве, на КТМ-КТП, а второй раз в 1986-м году.
+1
+1 / –0
03.02.2016 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Benny Akhtamar, 03.02.2016):
> От блин, что же с нами случилось...

Ленивцами стали. Любим с комфортом ездить, музыку слушать. Никто не давит на тебя.
+3
+5 / –2
03.02.2016 17:38 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
И не знал, что в Твери были тройники!
+4
+4 / –0
03.02.2016 19:00 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ещё не было этой повсеместной ведрозадроченности, когда "ты на трамвае - значит ты нищеброд", а я на кредитоповозке по пробкам лучше 2 часа "в комфорте" поеду. Комфорт стояния в пробках - весьма сомнителен. А музыку можно и в наушники включить.
+14
+17 / –3
03.02.2016 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тверской трамвай (чуть не) погубил и тот факт, что его линии большей частью расположены на совмещёнке, которые, естественно ("естественнло" с отечественной точки зрения), при увеличении автомобилепотока стали везде выдёргивать в угоду машинам. Впрочем, ни дзержинский трамвай, ни тверскую ветку на Мигалово обособленка тоже не спасла :(

Я тройники вживую видел всего раз в жизни ещё совсем маленьким в Одессе в 1995 году, только теперь понял, какую великую транспортную эпоху я только чуть-чуть зацепил...
+7
+7 / –0
03.02.2016 20:38 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.02.2016):
> Именно вот такими полными (а иногда набитыми под крышу) тройниками нa интервалe в неск. минут мне с 1980-x гг. запомнился трамвай г. Калинина.

Я был в Калинине в 1987 году (не в Твери ещё, и тому доказательство этикетка от местного лимонада, собирал когда то). Калинин не больше Рязани, даже чуть меньше. И меня тогда поразило обилие электротранспорта для такого города. По сравнению с Рязанью с 15 реально работающими маршрутами троллейбуса и одной фактически загородной линией трамвая в Калинине/Твери функционировало 14 трамвайных (с поездами тройниками) и 10 троллейбусных маршрутов!!! Кто же и куда там так активно ездил???
+5
+5 / –0
03.02.2016 20:47 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
По превью показалось, что Пьхенян :)
+2
+2 / –0
03.02.2016 20:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Александр Ш, 03.02.2016):
> Ленивцами стали. Любим с комфортом ездить, музыку слушать. Никто не давит на тебя.

Сомнительный комфорт. И о какой лени может идти речь, часами нервно дёргаясь в пробке, вращая головой, как бы кого не стукнуть, как бы меня не стукнули. Скорее глупое пижонство и "быть как все, я не беднее соседа". Быдломассосознание, умноженное на рекламу - автомобиль как признак состоятельного человека. То, что этот "состоятельный" человек живёт в коммуналке и платит кредит - не суть важно. Важно, что он на работу на автомобиле приезжает.
+8
+10 / –2
03.02.2016 21:26 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 03.02.2016):
> Сомнительный комфорт. И о какой лени может идти речь, часами нервно дёргаясь в пробке, вращая головой, как бы кого не стукнуть, как бы меня не стукнули. Скорее глупое пижонство и "быть как все, я не беднее соседа".

Все зависит от того, где работаешь. Я сейчас с ужасом вспоминаю о каждодневных поездках в пригородном 105-м автобусе Мурманск-Североморск с пьяными дембелями и всякими сомнительными (и пахнущими) личностями. Уж лучше 20 минут "нервно подергаться", чем 40 минут тряски в автобусе.
+6
+8 / –2
03.02.2016 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 03.02.2016):
> Тверской трамвай (чуть не) погубил и тот факт, что его линии большей частью расположены на совмещёнке

А вот знаете, как раз бОльшая часть уничтоженных в Твери линий - выделенки... Мигалово, Крупский - Южный, Константиновка.
+4
+4 / –0
03.02.2016 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BorisB, 03.02.2016):
> часами нервно дёргаясь в пробке, вращая головой, как бы кого не стукнуть, как бы меня не стукнули.

Именно поэтому я (надеюсь) никогда не сяду за руль. И, кстати, стоять или медленно ехать в пробке как раз безопаснее, чем ехать быстро в очень интенсивном потоке.

С другой стороны, любителей личного пространства тоже понима. Сам терпеть не могу поезда дальнего следования и электрички (если это не Ласточки) именно из-за того, что там на тебя всю поездку кто-то смотрит (в электричках к этому прибавляются ещё жёсткие сиденья, орущие торговцы и зачастую сомнительный контингент). Была б моя воля - ездил бы везде между городами на автобусах, хоть это и утомительно. Может, когда-то на это перейду, если РЖД не будет качественно улучшать условия перевозок.
0
+3 / –3
04.02.2016 07:01 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Борис толково сказал, за это вот специально для вас ещё одна расиянская штука (именно расиянская) про "бохатую свадипку, чтобы всё как у людёв".
http://hueviebin1.livejournal.com/181334.html
–1
+2 / –3
04.02.2016 09:51 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 03.02.2016):

> Сомнительный комфорт... То, что этот "состоятельный" человек живёт в коммуналке и платит кредит - не суть важно. Важно, что он на работу на автомобиле приезжает

Завидовать надо молча. Что за других-то переживать так? Нервов никаких не хватит
–12
+2 / –14
04.02.2016 10:08 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (gorojanin, 03.02.2016):
> Все зависит от того, где работаешь. Я сейчас с ужасом вспоминаю о каждодневных поездках в пригородном 105-м автобусе Мурманск-Североморск.

Я всех в одну кучу не валю. Кто то за городом живёт, кто то наоборот за городом работает. Для кого то автомобиль сам по себе инструмент для зарабатывания на жизнь. Но навалом и тех, кто на мобиле ездит на работу с соседней улицы. Знавал одну тётку, которой до работы через дворы пешком было ближе, чем вкругаля на машине. Нет, она упорно ездила на машине. То погода холодная, то туфельки не хочется пачкать. И, главное - я аудитор!!! А не шелупонь, чтоб пешком ходить!
+1
+3 / –2
04.02.2016 10:18 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (massimoling, 03.02.2016):
> Была б моя воля - ездил бы везде между городами на автобусах.

Зачем воля? Сел, да поехал. К тому же это в России давно дешевле, чем поездами РЖД на большинстве направлений. Но мне как то хватило опыта путешествия в автобусах по маршруту Рязань - Петербург, Рязань - Сочи и Рязань - Минск. Уж лучше в плацкарте. Да, именно в плацкарте, она демократичнее. Ибо в купе зачастую оказываешься лишним незваным гостем в чужой компании. А в плацкарте все равны.
0
+3 / –3
04.02.2016 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BorisB, 04.02.2016):
> Зачем воля? Сел, да поехал.

Я обычно езжу не один, а у попутчиков другие предпочтения. Впрочем, на автобусе я пока дольше десяти часов не ездил, да и ночь в автобусе на сидячем месте провести уже тяжеловато.

А ведь плацкарт ведь так легко сделать удобным - повесьте у каждой койки занавески, как это делают даже в далёком Таиланде!.. Чтобы можно было закрыться и никого не видеть и никто бы тебя не видел. https://i1.wp.com/ic.pics.livejournal.co...iginal.jpg

Или как вариант - хотя бы отгородить стеночками, как в Китае: https://max425.files.wordpress.com/2015/...d182-2.png

Всё, плацкарт из реалити-шоу "За стеклом" сразу становится удобным личным пространством. Взял боковое место - даже с соседями особо общаться не надо.

Но так как у РЖД нет цели сделать удобно, они будут массово выпускать новые вагоны с такими же плацкартами, а делать стóящие три копейки занавески/стеночки в них не будут. И придётся исходить из этого.
+2
+2 / –0
04.02.2016 10:58 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Стеночки - это уже полукупе. Боковушек нет.
–1
+1 / –2
04.02.2016 11:08 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> Всё, плацкарт из реалити-шоу "За стеклом" сразу становится удобным личным пространством. Взял боковое место - даже с соседями особо общаться не надо.

А Вы никогда не рассматривали ситуацию в плоскости, что плацкартное реалити-шоу на самом деле вносит в поездку дополнительный элемент безопасности? Когда я отлучаюсь со своего места в туалет, вагон-ресторан или просто выхожу размяться на перрон, соседям по купе гораздо проще порыться в моём багаже, чем соседям по плацкарте, где люди вольно-невольно контролируют друг друга.
+3
+4 / –1
04.02.2016 11:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> Завидовать надо молча. Что за других-то переживать так? Нервов никаких не хватит

Классическое мнение человека, владеющего машиной исключительно для понтов. Чтоб другие завидовали.
+5
+7 / –2
04.02.2016 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BorisB, 04.02.2016):
> Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> > Всё, плацкарт из реалити-шоу "За стеклом" сразу становится удобным личным пространством. Взял боковое место - даже с соседями особо общаться не надо.
>
> А Вы никогда не рассматривали ситуацию в плоскости, что плацкартное реалити-шоу на самом деле вносит в поездку дополнительный элемент безопасности? Когда я отлучаюсь со своего места в туалет, вагон-ресторан или просто выхожу размяться на перрон, соседям по купе гораздо проще порыться в моём багаже, чем соседям по плацкарте, где люди вольно-невольно контролируют друг друга.

Я не считаю купе лучше плацкарта. То же "За стеклом" + вынужденное общение с соседями + замкнутое пространство. Из бонусов, правда, приватные лампочки у каждой койки, можно ночью лежать и читать книгу, если не спится.

На жд приемлемый вариант - сидячие вагоны, но они не во всех поездах есть, на нашем поезде Новгород-Москва они раньше были всегда, теперь то есть, то нет, причём чаще нет, чем есть. А беспересадочная связь с Москвой у Новгорода только по жд. Лично я был бы рад Ласточке Москва-Новгород, доезжающей за 4-5 часов, но это лишь мечты :( Между Москвой и СПб Ласточка бы тоже не помешала, её даже запускали, но что-то пошлó не так.
0
+1 / –1
04.02.2016 12:18 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> Завидовать надо молча.

А чему завидовать, не просветите? Обладанию личным жестяным четырёхколёсным ведром, что ли?
+3
+5 / –2
04.02.2016 12:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Завидовать можно тому, что ты не можешь себе позволить. Но автомобиль уже давно перестал быть чем-то недоступным, при большом на то желании хоть какую-то машину работающему человеку купить не проблема. Так что завидовать обладанию автомобиля в современных условиях в принципе невозможно, если ты конечно не бомж какой-нибудь. Другой вопрос, что некоторым автовладельцам хочется чтобы им завидовали, причём как правило это те, кому кроме этой самой машины больше и нечем выделиться из серой массы.
+3
+4 / –1
04.02.2016 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 04.02.2016):
> Завидовать можно тому, что ты не можешь себе позволить. Но автомобиль уже давно перестал быть чем-то недоступным, при большом на то желании хоть какую-то машину работающему человеку купить не проблема. Так что завидовать обладанию автомобиля в современных условиях в принципе невозможно, если ты конечно не бомж какой-нибудь.

Не сказал бы. У 50+% населения (за пределами Москвы точно) достаток ещё довольно низкий, позволяющий лишь едаа сводить концы с концами и не дающий мечтать ни об автомобиле даже в кредит, ни о поездках за рубеж (за пределы ныне забаненных безвизовых all-in турецких курортов точно). Кроме того, автомобиль мало купить, его ещё нужно постоянно содержать, заливая всё дорожающий бензин, платя всевозможные страховки и транспортные налоги и периодически покупая/меняя к нему запчасти. Т.е. автомобиль - это фактически ещё один "голодный рот" в семье, и перед его заведением нужно оценить свои финансовые возможности так же, как перед заведением, скажем, ребёнка.
+1
+2 / –1
04.02.2016 12:56 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 04.02.2016):

> А чему завидовать, не просветите? Обладанию личным жестяным четырёхколёсным ведром, что ли?

Именно. Завидовать обладанию ржавым, гнилым, пердящим жигуленком или трабантом.
Судя по болезненным комментариям некоторых участников, вопросы автовладения очень серьезно их заботят.

Цитата (BorisB, 04.02.2016):

> Классическое мнение человека, владеющего машиной исключительно для понтов. Чтоб другие завидовали.

Ага-ага, конечно:)
У кого что болит, тот о том и говорит.
–3
+1 / –4
04.02.2016 13:04 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 04.02.2016):
> Так что завидовать обладанию автомобиля в современных условиях в принципе невозможно, если ты конечно не бомж какой-нибудь. Другой вопрос, что некоторым автовладельцам хочется чтобы им завидовали, причём как правило это те, кому кроме этой самой машины больше и нечем выделиться из серой массы.

Вопрос не в обладании, вопрос в самом авто. Одно дело эконом-класс, другое дело хотя бы бизнес.

Ну а по поводу серой массы - не совсем в кассу.
–2
+1 / –3
04.02.2016 13:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> Не сказал бы. У 50+% населения (за пределами Москвы точно) достаток ещё довольно низкий, позволяющий лишь едаа сводить концы с концами и не дающий мечтать ни об автомобиле даже в кредит, ни о поездках за рубеж (за пределы ныне забаненных безвизовых all-in турецких курортов точно).

Не смеши мои подковы. Если нужен автомобиль именно ездить, то купить БУ ВАЗ можно от 20-30 тыс.
+3
+4 / –1
04.02.2016 13:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> Не сказал бы. У 50+% населения (за пределами Москвы точно) достаток ещё довольно низкий, позволяющий лишь едаа сводить концы с концами и не дающий мечтать ни об автомобиле даже в кредит, ни о поездках за рубеж (за пределы ныне забаненных безвизовых all-in турецких курортов точно).

Я не знаю как в регионах, а в Москве вполне можно купить сильно б/у-шное корыто класса "лишь бы ездило" за копейки. Да, это будет именно корыто, а не машина, но если очень сильно хочется/крайне необходимо, но денег нет, то это вполне реальный вариант.
+3
+3 / –0
04.02.2016 14:00 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> Судя по болезненным комментариям некоторых участников, вопросы автовладения очень серьезно их заботят.

Лично меня заботят вопросы ИЗБЫТОЧНОГО автовладения, препятствующего нормальному функционированию ОТ в нашей стране. Логично обсуждать (и осуждать!) это на сайте любителей ГЭТ.
+1
+2 / –1
04.02.2016 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Мистер Гуй, 04.02.2016):
> Лично меня заботят вопросы ИЗБЫТОЧНОГО автовладения

Не избыточного автовладения, а избыточного автомобилепользования в городе.
+1
+2 / –1
04.02.2016 14:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> другое дело хотя бы бизнес.

Вопрос года выпуска. Можно и Е класс купить за 50 тысяч рублей...хотя, за эти деньги надо искать С или Д и будет эта машина ездить и не бздить. Я вот три года проездил на Мондео 93 года за 42500р) продал за тридцать вложил ну где то 50 за три года с моими пробегами на новую ТО не будетсильно дешевле.
+1
+1 / –0
04.02.2016 14:29 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 04.02.2016):
> Лично меня заботят вопросы ИЗБЫТОЧНОГО автовладения, препятствующего нормальному функционированию ОТ в нашей стране. Логично обсуждать (и осуждать!) это на сайте любителей ГЭТ.
А почему это вас так волнует? Каждый кто владеет автомобилем платит государству не малые деньги, поэтому имеет полное право на владение, пользование и использование общественной инфраструктуры.
Стоит упомянуть хотя, что автолюбители платят транспортный налог, косвенно через оплату ГСМ большие акцизы (на 2016 г.: 7,53 тыс. руб./т утверждены применительно к бензину пятого класса, 6 тыс. руб./т рублей на масла моторные, 10,5 тыс. руб./т на бензин, не входящий в пятый класс).
Т.е. автомобиль становится не только средством передвижения, а также и роскошью в плане расходов, но и в бюджеты перечисления соответствующие. Так какие претензии фанатов ГЭТ к личному транспорту? За всё хорошее надо платить, что автомобилисты и делают.
+1
+2 / –1
04.02.2016 14:37 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 04.02.2016):

> Вопрос года выпуска. Можно и Е класс купить за 50 тысяч рублей...хотя, за эти деньги надо искать С или Д и будет эта машина ездить и не бздить.

Ну это понятно, что старинные экземпляры будут дешевыми и неприхотливыми.

Другое дело, что сейчас нормальный авто начинается от 2 млн, а это не каждому по плечу, особенно без кредитов.
–1
+1 / –2
04.02.2016 14:38 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7
Претензии как минимум в том, что слишком большая загруженность дорог из-за них. Ну и очевидно, что набитый тройник на фото лучше, чем сегодняшние пустые одиночки, не так ли? По-моему, в России СЛИШКОМ много машин. Несколько лет назад даже в часы пик не было серьёзных пробок; сейчас можно простоять 1,5 часа на небольшом участке (редко, но можно). Несколько лет назад во дворе стоял десяток-два машин; ночью ещё гораздо меньше (видимо, убирались на платную стоянку). Теперь же и ночью надо смотреть, как между ними протиснуться (преувеличение, конечно, но небольшое). Теперь они стоят не только на стоянках и на дорожках двора, но и тупо внутри бордюров, т.е. там, где детские горки; умудряются втискивать авто между деревьев, где раньше сроду ничего не стояло. Потому что каждый ноль без палочки купил себе авто, причём, видимо, чаще новую кредитопомойку, чем корыто (если бы корыто!).

Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> Другое дело, что сейчас нормальный авто начинается от 2 млн, а это не каждому по плечу, особенно без кредитов.

Воу-воу, нормальное авто начинается примерно от 15000 рублей (за 5000 ездить будет, но хуже, да). Эх, что же за несколько лет с запросами людей произошло... Другая планета.
+1
+2 / –1
04.02.2016 14:50 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Aleks Zhukov, 04.02.2016):
> По-моему, в России СЛИШКОМ много машин
В России просто не поспевает городская автомобильная инфраструктура. Слишком запоздало начали строить развязки, путепроводы, убирать узкие места и профукали тот временной интервал автобума, который начался с ростом доходов с начала 2000-х. А касательно, где бедные и богатые - то вполне можно посмотреть статистику ГИБДД с ранжированием по регионам регистрации автотранспорта. Много интересного можно увидеть :)

Идеальный пример одновременно развития автомобильной инфраструктуры и общественного транспорта - Токио :) Всё вовремя и гармонично. Нужно стремиться к лучшему, а не пытаться давить одно (личный автотранспорт) в угоду другому (ГЭТ). И наоборот.
+3
+3 / –0
04.02.2016 14:52 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aleks Zhukov, 04.02.2016):
> Ну и очевидно, что набитый тройник на фото лучше, чем сегодняшние пустые одиночки, не так ли?

Чем лучше-то? Что люди давятся в вагонах, а не едут с комфортом, пусть даже в ОТ? Небось, интервал у такого тройника не 5 минут.

>По-моему, в России СЛИШКОМ много машин. Несколько лет назад даже в часы пик не было серьёзных пробок; сейчас можно простоять 1,5 часа на небольшом участке (редко, но можно).

Не машин слишком много, а ОДД безобразная.

> Потому что каждый ноль без палочки купил себе авто, причём, видимо, чаще новую кредитопомойку, чем корыто (если бы корыто!).

За хамство ответишь?

> Воу-воу, нормальное авто начинается примерно от 15000 рублей (за 5000 ездить будет, но хуже, да). Эх, что же за несколько лет с запросами людей произошло... Другая планета.

Прежде чем хамить, можно и авторынок поизучать.
–4
+1 / –5
04.02.2016 14:53 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (supermax, 04.02.2016):
> Нужно стремиться к лучшему, а не пытаться давить одно (личный автотранспорт) в угоду другому (ГЭТ). И наоборот.


А кто давит-то?
–3
+0 / –3
04.02.2016 15:00 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> А кто давит-то?
В Москве давит Ликсутов с глупыми идеями типа платных парковок. Сложно автомобилиста такими методами заставить перейти на ГЭТ при его то зашкаливающей стоимости проезда.
Впрочем эта любовь к платным парковкам уже захватывает всё больше и больше крупных городов России. Вместо того, чтобы строить путепроводы, ремонтировать рокадные дороги находящиеся в аварийном состоянии пытаются увеличивать у центральных улиц кол-во полос, что не влияет на ситуацию в целом. Проблем выше крыши.
–4
+1 / –5
04.02.2016 15:00 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> > Потому что каждый ноль без палочки купил себе авто, причём, видимо, чаще новую кредитопомойку, чем корыто (если бы корыто!).
>
> За хамство ответишь?

Хамства тут нет, включение верно только в одну сторону. Ну а принимать его на свой счёт или нет - личный выбор каждого :)

Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> можно и авторынок поизучать.

"Нормальный" авто сейчас действительно стоит копейки. Насчёт 15 тыщ не уверен, но за полтинник уже точно можно взять в Москве машину, которая будет нормально ездить (у самого "Волга" за сотку, с кондеем и электропакетом, вполне доволен). Разумеется, не новую, но ИМХО покупать новую машину довольно глупо - за те же деньги почти всегда можно взять б/у, зато классом или хотя бы комплектацией повыше.
+1
+2 / –1
04.02.2016 15:05 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
В Харькове было аналогично. Системы из трёх Т3 вовсю (а ещё раньше - сцепки КТМ2-КТМ2-КТП2-КТП2, именно ЧЕТЫРЕ вагона, фото где-то тут было!), обычные системы почти на всех маршрутах, СИСТЕМЫ из ЗИУ-9, системы из РВЗ6 до появления "официального" РВЗ6М2... А примерно с 1995 года всё резко начало разваливаться... Вчера ехал на трамвае от Владимирской церкви до м. Героев труда (1.8 км) - 24 минуты... И это притом, что мне там своим ходом максимум минут 8. И почему-то власти не понимают, что люди готовы платить втрое больше за маршрутку, которая гарантированно довезет за 5 минут.
0
+0 / –0
04.02.2016 15:35 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 04.02.2016):

> Хамства тут нет, включение верно только в одну сторону. Ну а принимать его на свой счёт или нет - личный выбор каждого :)

Определение хамства все-таки подсказывает, что оно есть. И не по одному пункту:) Ну это не суть уже:)



> "Нормальный" авто сейчас действительно стоит копейки. Насчёт 15 тыщ не уверен, но за полтинник уже точно можно взять в Москве машину, которая будет нормально ездить.

Это дисконт-класс какой-то.
А вот под такие условия: иномарка, АКПП, задний привод, не менее 200 л.с. в пределах 1 млн за трехлетку не найти.
–3
+0 / –3
04.02.2016 15:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> А вот под такие условия: иномарка, АКПП, задний привод, не менее 200 л.с.

И теперь объяснения зачем по каждому условию.
+4
+4 / –0
04.02.2016 15:51 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 04.02.2016):

> И теперь объяснения зачем по каждому условию.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Нравится нашепром? Вперед. По вкусу недопривод? Пожалуйста. Любим мешать? МКПП существенно удешевляет:)
Только не в моих предпочтениях.
–1
+1 / –2
04.02.2016 15:56 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
>
> Определение хамства все-таки подсказывает, что оно есть. И не по одному пункту:) Ну это не суть уже:)

Как по мне, то если уж искать чёрную кошку в тёмной комнате, при условии что её там нет, то хамство началось с того, что один человек начал других в какой-то там непонятной зависти обвинять. Не напомните, кто это был? :)
+2
+3 / –1
04.02.2016 16:24 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 04.02.2016):

> Как по мне, то если уж искать чёрную кошку в тёмной комнате, при условии что её там нет, то хамство началось с того, что один человек начал других в какой-то там непонятной зависти обвинять. Не напомните, кто это был? :)

Кто-то еще причинно-следственные связи установить не может:)
Началось-то с того, что некие граждане-комментаторы стали обвинять в "ведрозадроченности" неограниченный круг лиц.
–2
+1 / –3
04.02.2016 16:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 03.02.2016):
> как раз бОльшая часть уничтоженных в Твери линий - выделенки... Мигалово, Крупский - Южный, Константиновка

Они все были на полупустых окраинах без пассажиропотока (не знаю правда за линию в Мигалово, которую погубило пересечение с федеральной трассой).
+2
+2 / –0
04.02.2016 16:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> На вкус и цвет все фломастеры разные.

Вот. Мы уже уходим в личные предпочтения и навороты.
У меня тоже в предпочтения автомобиль с личным водителем, но это же не повод говорить, что автомобили без водителя не нормальные.
так что автомобиль именно ездить начинаются от 20-30 тыс, а чуть получше от 50-70.

Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> Другое дело, что сейчас нормальный авто начинается от 2 млн, а это не каждому по плечу, особенно без кредитов.

И уж совсем нельзя сказать, что

Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> 50+% населения (за пределами Москвы точно) достаток ещё довольно низкий, позволяющий лишь едаа сводить концы с концами и не дающий мечтать ни об автомобиле даже в кредит, ни о поездках за рубеж (за пределы ныне забаненных безвизовых all-in турецких курортов точно).
+2
+3 / –1
04.02.2016 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 04.02.2016):
> не знаю правда за линию в Мигалово, которую погубило пересечение с федеральной трассой

А при чём здесь М10? Она проходит по мосту над дорогой (и бывшей трамлинией) в Мигалово, т.е. одноуровневого пересечения там нет.
0
+0 / –0
04.02.2016 16:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (supermax, 04.02.2016):
> Сложно автомобилиста такими методами заставить перейти на ГЭТ при его то зашкаливающей стоимости проезда.

Ну как сказать у меня на работе человек 30 автомобилистов стали ездить на ОТ.
А стоимость проезда не зашкаливает при наличии проездного.
+1
+2 / –1
04.02.2016 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Aleks Zhukov, 04.02.2016):
> По-моему, в России СЛИШКОМ много машин.

Машин в России ещё мало по сравнению с тем же Западом, где действительно автомобиль есть почти у каждого, а "дачный" пригородный транспорт, как я понимаю, почти отсутствует как класс за ненадобностью. А вот _на дорогах_ машин в России действительно избыточно много. Плюс не наведённый порядок в сфере мест для хранения и парковки авто приводит к тому, что всё свободное пространство в российских городах превращается в стихийную парковку.

Цитата (supermax, 04.02.2016):

> Идеальный пример одновременно развития автомобильной инфраструктуры и общественного транспорта - Токио :)

В котором не принято ездить на работу на машине, если только ты не большой босс, чтобы купить машину, нужно предоставить документ о наличии у тебя выделенного места для её хранения (т.е. просто купить авто и бросить его где попало тебе никто не даст) а слово "электричка" (ну или как там по-ихнему, "коммьютерский поезд"?) не вызывает у людей ассоциацию "скотовозка, устаревшая на 50 лет".

Цитата (supermax, 04.02.2016):
> Сложно автомобилиста такими методами заставить перейти на ГЭТ при его то зашкаливающей стоимости проезда.

Основные минусы отечественного ОТ - неизвестность времени ожидания ближайшего рейса и стояние в общих пробках. В Москве и с тем и с тем потихоньку борются введением электронных табло и выделенных полос. Хотя проблему переполненности метро всегда и НОТ в часы пик в Москве не решит никто, потому что для этого Москву нужно расселить <s>и выгнать всех понаехавших</s> или хотя бы равномерно развивать всю страну, чтобы не сгонять всех в один-единственный город (вернее, в два вместе с СПб).

Цитата (watchmaker, 04.02.2016):
> И почему-то власти не понимают, что люди готовы платить втрое больше за маршрутку, которая гарантированно довезет за 5 минут.

Потому что власти с маршруток кормятся, а на нормальный ОТ надо не просто тратиться - на него надо ОЧЕНЬ тратиться.

Цитата (Klessk, 04.02.2016):
> А стоимость проезда не зашкаливает при наличии проездного.

С уточнением: _нормального_ выгодного электронного проездного, как в Москве, а не задранного за 1600 рублей при 20-рублёвом проезде, как в Новгороде.
0
+1 / –1
04.02.2016 16:53 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 04.02.2016):
> ...что автомобили без водителя не нормальные.
> так что автомобиль именно ездить начинаются от 20-30 тыс, а чуть получше от 50-70.

Да не может быть авто менее 300 тысяч в адекватном состоянии.

Либо это будет старая иномарка, либо нашемарка, но второй свежести, которые будут требовать постоянных вложений.

Но вообще речь, не про авто, а про трамваи:) И о том, что некоторым гражданам обобщать и грести всех под одну гребенку не следует.
–3
+0 / –3
04.02.2016 17:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> Плюс не наведённый порядок в сфере мест для хранения и парковки авто приводит к тому, что всё свободное пространство в российских городах превращается в стихийную парковку.

Можно добавить к этому нашу любовь ездить на машине везде, в то время как Европеец вполне может иметь машину, но ездить на работу на ОТ.

Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> не вызывает у людей ассоциацию "скотовозка, устаревшая на 50 лет".

А тут двояко. Половина согласно на скотовозку, но ехать при этом бесплатно. Вторая половина готова платить деньги и ездить в комфортных условиях.

Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> Хотя проблему переполненности метро всегда и НОТ в часы пик в Москве не решит никто, потому что для этого Москву нужно расселить <s>и выгнать всех понаехавших</s> или хотя бы равномерно развивать всю страну, чтобы не сгонять всех в один-единственный город (вернее, в два вместе с СПб).

Решить можно, но для этого надо очень сильно перетряхнуть МГТ, да и всю транспортную концепцию. Вот живой пример. У меня по шоссе ходит 3 маршрута троллейбуса и 1 автобуса у которых трассы совпадают на большом участке. Если посмотреть их интервалы и взять среднее, то транспорт ходит раз в 2-3 минуты, а в реальности они приходят паровозиком раз в 10-15 минут. В итоге имеем 1 забитый, 2 полупустой, 3 и 4 совсем пустые.

Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> С уточнением: _нормального_ выгодного электронного проездного, как в Москве, а не задранного за 1600 рублей при 20-рублёвом проезде, как в Новгороде.

В результате имеем факт, что пассажир не хочет ехать с пересадкой, а требует сразу прямой маршрут. Но дать всем прямой, да еще и с нормальными интервалами можно только с большими вложениями.
0
+1 / –1
04.02.2016 17:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> Да не может быть авто менее 300 тысяч в адекватном состоянии.

Если глобально, то может, надо только поискать. Но 300 тыс, это не 2 млн.
+1
+1 / –0
04.02.2016 17:17 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вот народ... На самом деле, даже в провинции у очень многих людей достаток позволяет содержать излишества. Посмотрите сколько огородов в деревнях! А ведь в условиях бедности это - непозволительная роскошь! Автомобили купить могут очень многие, но вопрос, какие. Конечно, самые недорогие. Но могут.
Я - не из провинции, но часто бываю там. И вот что могу сказать. даже в Петербурге многие готовы пользоваться ОТ чаще, если бы он работал адекватно, обеспечивал бы достаточную скорость перемещения и покрывал бы весь город. Элементарно, я на работу проезжаю 12 км, на ОТ мне бы пришлось преодолеть расстояние раза в 2 больше, с 2 пересадками, да и пешком километр протопать. Что я выбираю?
–1
+0 / –1
04.02.2016 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Klessk, 04.02.2016):
> Можно добавить к этому нашу любовь ездить на машине везде, в то время как Европеец вполне может иметь машину, но ездить на работу на ОТ.

Которого он знает сколько времени ждать, который точно придёт по расписанию и не будет стоять в общих пробках. И в котором гарантированно можно будет ехать сидя. В то время как машину у работы оставлять ещё и платно. Любовь к езде на машине у европейцев тоже когда-то была, почитайте, например, рассказ Хулио Кортасара "Южное шоссе". Просто в какой-то момент это достигло критической точки, когда дальше уже транспортный коллапс, и пришлось что-то придумывать.

Цитата (Klessk, 04.02.2016):
> Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> > Хотя проблему переполненности метро всегда и НОТ в часы пик в Москве не решит никто, потому что для этого Москву нужно расселить <s>и выгнать всех понаехавших</s> или хотя бы равномерно развивать всю страну, чтобы не сгонять всех в один-единственный город (вернее, в два вместе с СПб).
>
> Решить можно, но для этого надо очень сильно перетряхнуть МГТ, да и всю транспортную концепцию.

Надо, чтобы магистральным межрайонным видом транспорта было не только метро, но и городская электричка, скоростной трамвай какой-нибудь, плюс тянуть хордовые связки в метро. В Москве, к счастью, всем этим (кроме скоростного трамвая) сейчас как раз занимаются.

Цитата (Klessk, 04.02.2016):
> В результате имеем факт, что пассажир не хочет ехать с пересадкой, а требует сразу прямой маршрут. Но дать всем прямой, да еще и с нормальными интервалами можно только с большими вложениями.

При этом с пересадками часть редких беспересадочных маршрутов (сужу по своему городу) можно было бы закрыть нафиг, ибо с пересадкой гораздо быстрее, а высвободившиеся машины направить на усиление основных городских частоходящих маршрутов. А так люди начинают избегать не только пересадок, но и поездок в ОТ вообще. Кто побогаче - пересаживается на авто и пополняет ряды стоящих в пробках, другие пересаживаются на велосипеды-самокаты или же ходят по возможности пешком, благо Новгород небольшой и компактной. В Москве и других крупных городах люди всё равно вынуждены по городу именно ездить, но у вас, к счастью, с тарифной политикой всё в порядке.
0
+1 / –1
04.02.2016 17:50 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Ватсон, 04.02.2016):
> Они все были на полупустых окраинах без пассажиропотока (не знаю правда за линию в Мигалово, которую погубило пересечение с федеральной трассой).

В Мигалово та же история, М10 ни при чём. Развязка строилась с учётом трамвая, так что может он даже ещё когда-нибудь поедет;) а линию сгубила удалённость от основной жилой застройки в районе - зачем идти полкилометра пёхом на трамвай, если остановка маршрутки/автобуса под боком? Тем более, что после снятия С.Перовской поездка в центр стала значительно дольше, и люди пересели на 20-й автобус, пущенный заместо первого трамвая. То же касается и застройки вдоль проспекта 50 лет Октября - большинство, по-видимому, предпочитало автобус.
0
+0 / –0
04.02.2016 18:15 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (supermax, 04.02.2016):
> За всё хорошее надо платить, что автомобилисты и делают.

И при этом требуют строить ЕЩЁ БОЛЬШЕ дорог и развязок. А власти продолжают идти на поводу у них. В результате, например в Москве "город не готов тратить десятки миллиардов в год на НОТ. Сотни на развязки - готов, а десятки на НОТ - нет". Между прочим, это открыто признал один из сотрудников Дептранса в своём ЖЖ: http://anderson-mike.livejournal.com/178...6#t5744246

Потом у нас в стране до сих пор многие искренне верят, что пробки можно победить усиленным дорожным строительством, да вот ниже характерный пример:
Цитата (supermax, 04.02.2016):
> В России просто не поспевает городская автомобильная инфраструктура.
+1
+2 / –1
04.02.2016 18:23 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 04.02.2016):
> пробки можно победить усиленным дорожным строительством
А вы продолжаете верить, что можно победить общественным транспортом? Ну да, как в СССР - нет машин, нет проблем. Дороги свободные, но только это уже радикализм. И не все готовы толпиться в ОТ или ехать с несколькими пересадками. Личный автотранспорт - это свобода передвижения и комфорт, независимость от расписания. Не стоит всем навязывать ОТ, это глупая затея. А платные стоянки на месте бесплатных ранее - это ещё и свинство.
–6
+1 / –7
04.02.2016 18:31 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (supermax, 04.02.2016):
> можно победить общественным транспортом

Не можно, а нужно. Других научно обоснованных решений транспортной проблемы не существует, это сплошные автолюбительские теории, которые разваливаются на раз-два. При этом замечу, что никто не предполагает тотальный отказ от автомобилей. За возможность использования инфраструктуры устанавливается плата, которая уравновешивается рынком. Любишь кататься? Люби и денежку платить. Нечем платить? Добро пожаловать в ОТ - ведь никому не приходит в голову жаловаться на то, он не может себе позволить квартиру в центре города, и ему, бедняге, приходится ютиться на окраинах. Так что

Цитата (supermax, 04.02.2016):
> платные стоянки на месте бесплатных ранее

– никакое не свинство, а вполне рациональный и научно обоснованный подход.
+2
+3 / –1
04.02.2016 19:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> Которого он знает сколько времени ждать, который точно придёт по расписанию и не будет стоять в общих пробках.

Ну не все так уж совсем радужно. И косяки там бывают, и отмены, и пробки тоже мешают.

Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> Надо, чтобы магистральным межрайонным видом транспорта было не только метро, но и городская электричка, скоростной трамвай какой-нибудь, плюс тянуть хордовые связки в метро. В Москве, к счастью, всем этим (кроме скоростного трамвая) сейчас как раз занимаются.

Городской электричкой полноценно не занимаются. МКМЖД ладно, а вот радиальные ветки нет.
Скоростной трамвай - тишина. 2 линии уже столько лет запроектировать и начать стоить не могут.
Хордовые связки метро почти не строят. ТПК на юге еще будет, а на севере ничего такого нет.

Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> При этом с пересадками часть редких беспересадочных маршрутов (сужу по своему городу) можно было бы закрыть нафиг, ибо с пересадкой гораздо быстрее, а высвободившиеся машины направить на усиление основных городских частоходящих маршрутов

Именно. В результате может оказаться, что подвижного состава нужно будет даже меньше, чем сейчас.
0
+1 / –1
04.02.2016 19:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> В Москве, к счастью, всем этим (кроме скоростного трамвая) сейчас как раз занимаются.
>

Как раз в Москве (а также и в Петербурге) очень не хватает внимания к электричкам, которые идут по городу. Фактически в обоих городах они исключены из городских перевозок. На них часто неудобные и всегда 100% платные пересадки, на них подвижной состав, который по городу перемещается относительно медленно. Скорее всего, интегрировать ближнепригородные перевозки в городские системы транспорта реально, но надо много работать и думать, чем никто из чиновников заниматься не хочет.
+2
+2 / –0
04.02.2016 19:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Как тягостно читать подобные споры... все равно ведь все останутся при своем мнении. Потому что мнение сильно зависит от личного опыта. Ибо.

1. Если для человека общественный транспорт - это место, битком забитое кричащими, невоспитанными, матерящимися, зачастую пьяными или плохо пахнущими людьми - то как бы такого человека ни убеждали в преимуществах общественного транспорта, он будет делать все, чтобы на нем никогда или почти никогда не ездить. Даже если транспорт будет функционировать как часы. При этом далеко не во всем пост-СССР так. Есть примеры и нормального транспорта, и притом с нормальными пассажирами. Но так не везде. Предложение пользоваться, скажем, нижегородским ОТ (особенно в некоторых районах) и правда сродни оскорблению, притом не в последнюю очередь ввиду неимоверного количества в этом транспорте откровенного, простите, быдла. Которое периодически хочется повоспитывать их же методами - других это быдло все равно не поймет... вот только сам при этом становишься быдлом. А выход один - не ездить. Ездить на личном авто или не ездить вообще. Потому что терпеть тоже не выход. Ладно едешь один, а если с ребенком (в случае мата)? Или с беременной женой (в случае вонючки)? Хотя возражу сам себе... метрополитеном и автовладельцы последнее время стали пользоваться. Но именно метрополитеном. Там контингент все же почище (помимо большей предсказуемости работы метро). И никак уж не заставить воспользоваться нижегородского автомобилиста трамваем и не автобусом.

2. Покупать автомобиль, чтобы на нем НЕ ездить... для, особенно, провинции это бред. Это в Москве кажется, что

> Не смеши мои подковы. Если нужен автомобиль именно ездить, то купить БУ ВАЗ можно от 20-30 тыс

означает, что любой купит... а ничего, что в провинциях зарплаты есть и по 8-10 тысяч рублей в месяц?

3. Разглагольствования "а вот в Европе" читать тягостнее всего. Да поймите ж вы, господа, что у нас не Европа и никогда ее не будет - климат не тот! Если человек будет одновременно прислушиваться хотя бы к двум "правильным общественным мнениям" - что на автомобиле ездить в часы пик антиобщественно и при этом носить шубы тоже антиобщественно... человек заболеет и умрет :). А поэтому люди и не прислушиваются, а живут по-своему. Покупают шубы и ездят на автомобилях. Советский вариант на холодном трамвае в ватнике или в пальто весом килограммов 10-15 тоже не особо хорош. От безденежья и так ездят, но только от безденежья.

4. Что же касается советских тройников... Да не только в автомобилях дело. В некоторых городах тройники стали одиночками, а в некоторых... внезапно, метро! Не было бы в Нижнем Новгороде метро - вероятно, так бы и ходили тройники. Или не ходили бы, но тогда параллельно метролинии пазиковые маршрутки были бы забиты вхлам (сейчас именно параллельно метролинии они относительно свободны, вхлам забиты в других районах). Я уж не говорю о Москве. Если же в Твери тройники стали ничем - есть вероятность, что еще и потому, что ненулевой процент народа с тверской пропиской в Москве работает! Как и с саранской пропиской в Москве и Нижнем Новгороде... когда-то саранский 10 троллейбус обслуживался гармонями, ходил часто и был битком, сейчас там обычные Оптимы, ходят редко и полупусты. Есть дублеры - так они не столь значимы. Пробок по пути тролл. 10 нет.
0
+0 / –0
04.02.2016 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я имел в виду планируемый запуск МКЖД. О просто электричках моё мнение ты знаешь, там надо менять подвижной состав на ЭГ2Тв хотя бы. И делать проколы/соединительные ветки между тупиковыми вокзалами, чтобы иметь возможность сделать какое-то подобие S-Bahn. Хотя медленное передвижение по городу, думаю, зависит не от ПС, а от путевого развития в городе: чем ближе к вокзалу, тем больше стрелок и разветвлений путей с необходимостью пропускать выезжающие другие электрички и поезда в месте сужения путей из их многоплатфооменного развития в "бутылочное горлышко" и т.п.

Ну всё же по тому, как активно делаются транспортные изменения в Москве, есть надежда, что когда-нибудь и адекватные радиальные городские электрички будут реализованы. Правда, географически удобные пересадки с жд на метро вряд ли появятся, ту же Петровско-Разумовскую или Рижскую-Ржевскую вряд ли кто-то будет переносить ближе к метро.
0
+1 / –1
04.02.2016 20:08 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 04.02.2016):
> Любишь кататься? Люби и денежку платить.
Так платят: http://transphoto.ru/photo/882599/#1957875

Цитата (Stepch, 04.02.2016):
> а вполне рациональный и научно обоснованный подход.
Ликсутов тоже так считает...

Цитата (Stepch, 04.02.2016):
> которая уравновешивается рынком
Да не рынком уравновешивается, а хотелками отдельных личностей Московской администрации.
0
+1 / –1
04.02.2016 20:11 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> Завидовать надо молча.

Завидовать чему? Идиотизму? Хм...
0
+1 / –1
04.02.2016 20:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> Она проходит по мосту над дорогой (и бывшей трамлинией) в Мигалово, т.е. одноуровневого пересечения там нет

НЯП, из-за строительства этого моста и сняли линию. Не раз здесь читал, что сняли из-за пересечения с федеральной трассой.
0
+0 / –0
04.02.2016 20:32 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Ватсон, 04.02.2016):
> НЯП, из-за строительства этого моста и сняли линию. Не раз здесь читал, что сняли из-за пересечения с федеральной трассой.


Цитата (Stepch, 04.02.2016):
> В Мигалово та же история, М10 ни при чём. Развязка строилась с учётом трамвая, так что может он даже ещё когда-нибудь поедет;)
+1
+1 / –0
04.02.2016 20:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> Ага-ага, конечно:)
> У кого что болит, тот о том и говорит.

Лично у меня не болит, ибо авто есть. Это у тебя болит, что находятся те, кто не завидует. А, как известно, волшебство только тогда является волшебством, когда ему удивляются посторонние. (с) "Волшебные спички". Замечательная детская книга времён СССР.
0
+1 / –1
04.02.2016 20:37 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (supermax, 04.02.2016):
> Да не рынком уравновешивается, а хотелками отдельных личностей Московской администрации.

Тем не менее, во многих местах в центре по-прежнему не припарковаться, что лишь свидетельствует о том, что "хотелки" даже ниже рыночного баланса спрос/предложение.
+1
+1 / –0
04.02.2016 20:45 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 04.02.2016):
> Как раз в Москве (а также и в Петербурге) очень не хватает внимания к электричкам, которые идут по городу. Фактически в обоих городах они исключены из городских перевозок. На них часто неудобные и всегда 100% платные пересадки, на них подвижной состав, который по городу перемещается относительно медленно.

Тем не менее на них ездит уйма народа. И я бы не сказал, что электрички ездят относительно медленно. Они как раз ездят относительно быстро! В Питере я в Купчино-Шушары в коммандировках предпочитаю ездить именно на электричке с Витебского вокзала, а не на метро с Пушкинской. В Москве с Выхино до Казанского куда быстрее доехать на электричке, чем на метро. Недостатков тоже хватает, в том числе платная пересадка и отсутствие адекватных сквозных направлений. Даже через Каланчёвку их очень мало, хотя казалось бы, что мешает?
0
+0 / –0
04.02.2016 21:43 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Тоже не знал, что в Твери тройники были, хотя бываю там иногда с начала 90-х. Живьём такие поезда видел только в Самаре в 96-м.
0
+0 / –0
04.02.2016 21:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (supermax, 04.02.2016):
> В Москве давит Ликсутов с глупыми идеями типа платных парковок.

Вот лично я за платные парковки. Почему? А очень просто: как их ввели, то в центре Москвы порядка стало намного больше. Факт, просто факт. Перестали парковаться ёлочкой в 2-3 ряда, стоящих на тротуарах тоже стало сильно меньше. Не все готовы заплатить за парковку, при этом контроль за оплатой довольно серьёзный, отсюда и количество желающих припарковаться стало меньше.

Кстати, от знакомых автовладельцев уже не раз слышал мнение, что с платными парковками стало возможно тогда, когда тебе действительно надо, приехать и спокойно припарковаться. Да, за деньги, но рядом с нужным местом и нормально, а не в километре третьим рядом, думая не заблокируешь ли ты троллейбусы и сможет ли выехать сосед.

Цитата (supermax, 04.02.2016):
> при его то зашкаливающей стоимости проезда.

Главная проблема московской системы оплаты проезда в том, что её логика прямо противоположна логике системы оплаты проезда в остальной России. Если за пределами Москвы основной принцип это "сел, заплатил, поехал", то в Москве, оплачивать проезд по этому принципу крайне невыгодно. Но если сбить данный рефлекс, предварительно разобравшись в московских тарифах, то всё не так страшно, а в ряде случаев и вовсе очень даже выгодно и вкусно.
+3
+3 / –0
04.02.2016 23:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий А., 04.02.2016):
> Кстати, от знакомых автовладельцев уже не раз слышал мнение, что с платными парковками стало возможно тогда, когда тебе действительно надо, приехать и спокойно припарковаться. Да, за деньги, но рядом с нужным местом и нормально, а не в километре третьим рядом, думая не заблокируешь ли ты троллейбусы и сможет ли выехать сосед.

https://www.youtube.com/watch?v=6S6BbxhAF8c

Искусственный контроль спроса платным предложением - давно известная и по доказанному оптимальная форма наведения порядка с автомобилизацией в любом развитом городе.
+2
+3 / –1
04.02.2016 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BorisB, 04.02.2016):
> В Питере я в Купчино-Шушары в коммандировках предпочитаю ездить именно на электричке с Витебского вокзала, а не на метро с Пушкинской. В Москве с Выхино до Казанского куда быстрее доехать на электричке, чем на метро.

После того, как по приезде на электричке в Павловск я застал сцену, как парень буквально волочил по земле из вагона свою вконец укуренную подругу, желания ездить на электричках стало меньше :) Хотя метро я тоже не люблю, но по другой причине - меня угнетает там супергромкий стук колёс, в последнюю поездку в Питер осенью даже надевал на время длительных поездок в метро беруши, благо под шапкой их не было видно :)

Вообще же всегда при возможности стараюсь в Москве и Питере пользоваться НОТом, но не всегда эта возможность есть и не всегда она удобна. Не ехать же из Автово до Московского вокзала или автовокзала огромным крюком на 26 автобусе :) Да и из Купчино в сторону Московского вокзала на трамвае поездка длинноватой получается.

Подытоживая здешнее обсуждение: да, у каждого свои предпочтения. Лично меня никто не заставит ездить по Новгороду иначе чем на ОТ, а вот местные городские активисты все как один хейтеры ОТ в его нынешнем виде (хотя в Новгороде он по российским меркам скорее один из самых лучших за счёт преобладания ОБВ-автобусов) и будут ездить хоть на велосипеде, хоть на самокате, хоть на автомобиле, но только не на ОТ (играет роль ещё очень дорогой проезд и ещё более дорогой проездной). Многих вообще кроме как на машине ездить по городу ни на чём не заставишь (если не именно _заставлять_ платной парковкой), некоторые по нашему небольшому облцентру предпочитают ходить пешком. Тут вопростолько в эффективности использования городского пространства; я на рубеже 00х-10х проездил несколько лет по Новгороду на пассажирском сиденье автомобиля и всё равно в итоге сбежал обратно на ОТ, понимая, что слишком большую лепту вносит наша машина во всё возрастающий и становящийся всё более неудобоваримым автомобильный поток :))
+1
+2 / –1
05.02.2016 13:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 04.02.2016):
> Они как раз ездят относительно быстро! В Питере я в Купчино-Шушары в коммандировках предпочитаю ездить именно на электричке с Витебского вокзала, а не на метро с Пушкинской.

В Питере может и быстрее, а в Москве около вокзалов особенно они ползут так, что вся их скорость нивелируется. Но в Питере проезд по городу 40 рублей стоит. Это чё-то до хрена по сравнению с метро.
0
+0 / –0
05.02.2016 16:16 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Метро уже 35, так что не сильно-то и до хрена уже. А так вообще конечно власти должны уметь и должны договориться о действии единого проездного и на электрички в пределах СПб. Чтобы был свой S-Bahn. Но такое вряд ли будет...
0
+0 / –0
05.02.2016 16:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да у вас вообще с электричками беда, столько железных дорог, связи есть, а поездов по этим связям нет, только вылетные радиусы.
+1
+1 / –0
05.02.2016 18:05 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Именно так. Хотя можно было бы запустить городскую электричку, скажем, Девяткино - Рыбацкое или Сестрорецк - Рыбацкое.
0
+0 / –0
05.02.2016 18:32 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Andrew-NNG, 04.02.2016):
> Если для человека общественный транспорт - это место, битком забитое кричащими, невоспитанными, матерящимися, зачастую пьяными или плохо пахнущими людьми - то
(заканчивая фразу) не очень понятно, зачем он регистрируется на сайте про ГЭТ.

Цитата (Andrew-NNG, 04.02.2016):
> Да поймите ж вы, господа, что у нас не Европа и никогда ее не будет - климат не тот!
Берген, Осло, Стокгольм и Хельсинки на широте Петербурга и даже севернее, и трамваи там есть. Чем же там климат отличается?
0
+1 / –1
05.02.2016 20:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу Скандинавии - там жизненный уклад совершенно другой. Помимо отсутствия понтов (что, наверное, неплохо) там отсутствуют и многие другие традиции. Например, в выходные дни там отдыхают все или почти все. То есть не работают ни магазины, ни рестораны, ни что-либо еще. Соответственно и общественный транспорт по минимуму. Малоразвита там и вечерне-ночная жизнь. Зато в будни днем да, транспорта полно. Кроме того, тамошнему обществу абсолютно пофигу, кто и что о нем думает. Фраза "а вот в Париже, Риме, Лондоне, Москве так-то" там сродни фразе "а вот вороны каркают" - никто не начнет каркать, равно как и подражать Парижу и т. п.

А теперь попробуйте в Питере закрыть в воскресенье ВООБЩЕ ВСЕ. Транспорту, к слову, это очень бы помогло - все единицы ОТ, которые ремонтируются в другие дни согласно очередности, ремонтировались бы в это "окно". Только в Питере Вы НИКОГДА этого не сделаете, и часть трамваев будет в будни стоять на канавах - дабы выехать в воскресенье. И часть водителей будут в будни отдыхать, чтобы в воскресенье работать. А уж у полиции в выходные самый пик их деятельности. Равно как и вечером-ночью, когда типичный скандинав (но вовсе не типичный питерец!) сидит дома. Да и комплексов "у соседа лучше" в СПб выше крыши. Даже если непостижимо заставить питерца подражать скандинаву, то завтра будет так, а послезавтра подражать станет французу. С парижской вечерне-ночной жизнью как нормой, если деньги есть.

Это так, в общих чертах. Тут вообще много всего. В пост-СССР зачастую немало людей совершает на ОТ абсурднейшие поездки, которые в развитых странах просто немыслимы. От поездки по проездному через весь город за хлебом, ибо он где-то на рупь дешевле, до хоть даже маршрута "работа дом работа", совершаемого ввиду того, что снять жилье рядом с работой дороже ВСЕЙ зарплаты (европейцы нередко тратят ползарплаты на жилье, но работать за деньги, на которые жилья не снять, явно не станут - в Европе сильны профсоюзы и куда выше пособия по безработице).

Поэтому СОВСЕМ как в Европе у нас никогда не будет. Отдельные полезности оттуда заимствовать можно, а иногда и нужно, но в том и дело, что прижиться по определению совсем все не сможет.

> не очень понятно, зачем он регистрируется на сайте про ГЭТ.

Зачем откровенно троллить сайт ГЭТ - действительно не очень понятно. В то же время здесь совершенно разные люди и так будет всегда. Есть действующие и бывшие сотрудники ГЭТ. Есть пассажиры и фанаты ГЭТ других регионов и стран. Тех регионов и стран, где безобразий нет или их меньше. Если вопрос ко мне - я бывший сотрудник ГЭТ Крыма и пассажир в ГЭТ Саранска. Что не мешает мне утверждать, что ГЭТ некоторых городов - например, Нижнего Новгорода безобразен и в нынешнем виде на многих направлениях им лучше не пользоваться. И мое неравнодушие к ГЭТ не лишает меня права как руководителя (а я был руководителем в Нижнем) объявить выговор сотруднику за опоздание на работу по причине "не пришел трамвай". Потому что этот трамвай вообще нефига ждать, если он не ходит нормально. Равно как и неопрятный внешний вид сотрудника на работе (если это менеджер по продажам, например) недопустим по любой причине, в том числе и помяли в трамвае. При этом поверьте, что ГЭТ я люблю... но люблю не любовью, выходящей за рамки здравого смысла.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.