TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T3SU № 310
  Тверь Tatra T3SU № 310 
Кабина

Автор: Янис Витолс · Тверь           Дата: 1 февраля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.02.2016 07:13 MSK
Просмотров — 1028

Подробная информация

Тверь, Tatra T3SU № 310

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:1978
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:166980
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
КВР ТуКЗ 2000 г.
КВР Депо № 2 01.2016 г.

30.07.2016-07.09.2016 — не работал
Вагон вывезен в деревню Квакшино для использования в качестве реквизита к съёмкам фильма.
https://wik-end.com/news/transport/transport_13447.html
15.03.2021 — возвращён в трамвайное депо №2

Комментарии · 15

02.02.2016 08:28 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Что за молочные пакеты?
+2
+2 / –0
02.02.2016 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Что-то последующие КВРенные пульты топорнее стали делать.
+5
+5 / –0
02.02.2016 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (FIPS, 02.02.2016):
> Что за молочные пакеты?

Для мелочи, вон и банок/стаканов полно.
+3
+3 / –0
02.02.2016 10:21 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Цитата (Максим Раевский, 02.02.2016):
> Что-то последующие КВРенные пульты топорнее стали делать.

Да не только пульты. Вообще в целом весь вагон немного хуже предыдущих. В мелочах есть косяки, неаккуратность.
+5
+5 / –0
02.02.2016 15:25 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Объясните для чего нужно накладывать эту фальшь-панель на родную? Ну, я понимаю если бы она ржавела или если бы другие тумблеры ставились? А так зачем? Это что претензия на новый дизайн - так вроде ж тоже нет?
+1
+1 / –0
02.02.2016 15:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Убогий пульт.. зачем было его видоизменять - непонятно..
Почему при каких-то капитальных процедурах с вагоном вечно забивают болт на удобство и комфорт водителя, который проводит тут часть своей жизни..
+6
+6 / –0
02.02.2016 15:50 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Из индикации оставили только 3 лампочки и то месте спидометра, это как понимать?
+2
+2 / –0
02.02.2016 15:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А мне вот сразу 19-рублёвый тариф в паре с тем, что обилечивает водитель, в глаза бросился. Жесть.
0
+0 / –0
02.02.2016 15:53 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я, конечно понимаю, что можно работать вообще без индикации, или только с индикацией открывания дверей, но ведь это КР!
+1
+1 / –0
02.02.2016 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 7424
особенно, учитывая, что вагоны по-прежнему с ZR, то сигнализация ускорителя совсем бы не помешала, нет кнопки "проезд моечной машины", да и аварийное передвижение (если это, конечно, оно) на одиночке нужно как рыбе - зонтик.
+1
+1 / –0
02.02.2016 19:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Кстати, впервые вижу, чтобы на пульт в Т3 выводили отопление салона.
+3
+3 / –0
03.02.2016 07:47 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
То есть кондукторов нет и вход пассажиров осуществляется через первую дверь? А на расписании как складывается это?
0
+0 / –0
03.02.2016 09:24 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Не скажу за будни, но по праздникам посадка во все двери и сам идешь за билетом к водителю. На линии даже в праздники контролеры.
0
+0 / –0
03.02.2016 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Цитата (Максим Раевский, 02.02.2016):
> нет кнопки "проезд моечной машины"

Есть подозрение, что кнопка спряталась под бортжурналом.
0
+0 / –0
03.02.2016 13:10 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Любопытно. А все платят за проезд или же зайцев много стало? Либо штрафы большие сделали, что выгоднее оплатить? И контролеров много?
Эта продажа билетов водителем отвлекает. Времени теряется на остановках пока всем билеты продашь наверное.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.