TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  Киев Electron T5B64 № 801  —  маршрут 3, в депо
К/ст "Михайлівська Борщагівка"

Автор: kamaz · Киев           Дата: 25 января 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.02.2016 12:04 MSK
Просмотров — 1235

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +38
фан лаз+1
sarman+1
Арсений Денисов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Vladq+1
Виталий Шляпников+1
ППШ41 Alex26+1
Alex Shcherbina+1
BogdanKrivoyRog+1
Siveryanin88+1
Navigator+1
Михаил Чукалов+1
Диман из КТМ-5+1
mkm+1
Pоман004+1
Sentinel+1
Burmis Chelyaba+1
Palal+1
Валентин Чернецкий+1
Andrey_1989+1
sgr+1
Ярослав Московка+1
Seriy+1
Maciej Zysko+1
Яковлев Александр+1
Бараш Алексей+1
Dozent+1
KievTram+1
Александр Рябов+1
Макс Вдовиченко+1
Dimas-pjas+1
Сергей Лапин+1
Сергей Мурашов+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
Локхид+1
Андрей Сычёв+1
Натаныч+1
Абрам+1
Луис+1
Константин Т.+1
Artem_D+1
Головизин Сергей+1
misa+1
Виталий В+1
Mirvadze+1
Кэтээмыч+1
bobi124+1
VALERA-Y-Ka+1
MAXON34+1
вадя 2017+1
Юра502+1
Илья Шпаков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Nemtsev+1
Артурыч+1
1Rегион+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
X-Rayder+1
Siachoquero+1
Stas1125–1
bogdan-transport–1
Nikolay Ryzhov–1
VentuRi–1
AntoNN–1
Роман Забавин–1
MAXMASTER–1
Артём Божок–1
Jan de Vu–1
Mitya Bolotskiy–1
Никита Лапин–1
татр-т6б5–1
Игорь Букатин–1
Skythe–1
Yosheek–1
Влад96–1
RGB–1
Андрэ–1
Дамир Абдуллин–1
AlexSan–1
Lizard King–1
Klessk–1
Shon–1

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Прибыл 11.11.15
12.2020-15.02.24 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P100
Время съёмки:25.01.2016 14:44
Выдержка:10/4585 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:13.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

01.02.2016 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 14
может хватит пока принимать фото этого вагона? тем более такого качества
+11
+31 / –20
01.02.2016 15:30 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Почему задние габариты не горят?
0
+2 / –2
01.02.2016 15:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 01.02.2016):
> Почему задние габариты не горят?

А должны? Это не железная дорога.


Цитата (Burns, 01.02.2016):
> может хватит пока принимать фото этого вагона? тем более такого качества

Ну мне любопытно.
+12
+14 / –2
01.02.2016 16:25 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Andrew-NNG, 01.02.2016):
> А должны?

В России - должны:

П. 19.5. ПДД РФ: В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
По умолчанию задние габаритные огни включены в единую цепь со всеми видами переднего света (ближний, дальний, ходовые огни, вроде даже противотуманные фары).
–24
+6 / –30
01.02.2016 16:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> По умолчанию задние габаритные огни включены в единую цепь со всеми видами переднего света (ближний, дальний, ходовые огни, вроде даже противотуманные фары).

Совершенно не обязательно.

Кроме этого, в Украине нет такого правила.
+16
+18 / –2
01.02.2016 16:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
К слову.

http://transphoto.ru/photo/876713/ вагон спереди, что-то мерцает для обозначения.

http://transphoto.ru/photo/876714/ тот же вагон в то же время сзади, ничего нет.

И вообще на фото на СТТС из современной России почти везде спереди есть, сзади нет. Не знаю, с чего Вы взяли про единую цепь.
+7
+7 / –0
01.02.2016 17:11 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Burns, 01.02.2016):
> может хватит пока принимать фото этого вагона?

Это почему же?!
+6
+14 / –8
01.02.2016 17:23 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Andrew-NNG, 01.02.2016):
> Не знаю, с чего Вы взяли про единую цепь.

Так работает на большинстве легковушек, потому я и предположил, что у трамвая аналогично. Даже несколько удивлён тому, что это не так.
0
+1 / –1
01.02.2016 17:52 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 01.02.2016):
> Это почему же?!

Может хотя бы другого числа. А то все фото 25-го, так словно он позже и не выезжал.
+3
+3 / –0
01.02.2016 18:29 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Stepch, 01.02.2016):
> Так работает на большинстве легковушек, потому я и предположил, что у трамвая аналогично. Даже несколько удивлён тому, что это не так.

Габаритные огни включаются отдельно.
+1
+2 / –1
01.02.2016 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 200
Хм, каретка мне кажется хлипкой, не внушает особой крепости. ИМХО.
0
+2 / –2
01.02.2016 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 170
Цитата (Andrey Sychev, 01.02.2016):
> Хм, каретка мне кажется хлипкой, не внушает особой крепости. ИМХО.

Ну да куда там нашему электрону за 14 лямов к вашим вагонам )
–7
+9 / –16
01.02.2016 22:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Burns, 01.02.2016):
> может хватит пока принимать фото этого вагона?

Это первое более-менее приемлемое фото этого вагона с заднего ракурса, то есть его информативность велика несмотря на двузначное число фотогафий.
+8
+10 / –2
01.02.2016 23:25 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
Зад классный как у автобуса
+6
+7 / –1
02.02.2016 00:06 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 01.02.2016):
> Это почему же?!

Честно) поднадоел уже 801 все фотографы там на тройке
+3
+5 / –2
02.02.2016 00:30 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 01.02.2016):
> все фотографы там на тройке

Ну так это и следовало ожидать. Все новое привлекает внимание фотографов в первое время. Закономерность на СТТС!
+1
+1 / –0
02.02.2016 00:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так все ради плюсиков, просмоторов, топ-10.... Ничего нового.
Цитата (Stepch, 01.02.2016):
> Почему задние габариты не горят?

Раз на МУ стоит 2, то явно едет в депо на обед, но не беря на борт пассажиров, возможно потому.
+1
+1 / –0
02.02.2016 00:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Да, кстати, когда уже увидим 802?
+1
+1 / –0
02.02.2016 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Stepch, 01.02.2016):
> Почему задние габариты не горят?

Должны мигать повороты
0
+0 / –0
02.02.2016 02:32 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Цитата (allex91, 01.02.2016):
> Зад классный

Вы сайт не перепутали? )))
+11
+13 / –2
02.02.2016 08:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Божок, 01.02.2016):
>
> Ну да куда там нашему

Токоприёмник вообще похож на челябинский хлипкий за очень дёшево. Он стоит сейчас раз в 20 дешевле Лекова
0
+1 / –1
02.02.2016 13:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.02.2016):
> Токоприёмник вообще похож на челябинский хлипкий за очень дёшево. Он стоит сейчас раз в 20 дешевле Лекова

А я о чем писал под другим фото. Эта дешевая конструкция долго не протянет.

Тоже самое касается и троллейбусов. Вместо того, чтобы устанавливать на новые Богданы штанги от Lekov, закупили где-то оптом бракованые "рыболовные удочки" и выдают это за токоприемники, которые ломаются уже в первые дни эксплуатации троллейбусов.
0
+0 / –0
02.02.2016 13:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 02.02.2016):
> Вместо того, чтобы устанавливать на новые Богданы штанги от Lekov, закупили где-то оптом бракованые "рыболовные удочки" и выдают это за токоприемники, которые ломаются уже в первые дни эксплуатации троллейбусов.

БКМ))
+1
+1 / –0
02.02.2016 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Вечно_недовольный_2011, 02.02.2016):
> А я о чем писал под другим фото. Эта дешевая конструкция долго не протянет.

Пока у Электрона поштучная сборка, будут проблемы с токоприёмником или чем иным, наверняка, будет и работа над ошибками.
+1
+2 / –1
02.02.2016 15:44 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Когда 802 на линию выпустят ?
+1
+1 / –0
02.02.2016 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раскраска как у Мегаполиса который под Питер делают... Кто то у кого то СЛИЗНУЛ!
–12
+1 / –13
02.02.2016 16:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А ничего, что это вагон строился для СПб, и заказчик выдал в ТЗ одинаковую окраску для трамвая и троллейбуса?
+9
+10 / –1
02.02.2016 18:12 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Наверное меня сейчас все заклюют, но мне он не нравится. Конечно я не спорю: комфорт, современные технологии и т.д. Но что это за лицо и зад? Помимо чисто практических целей должно быть и эстетически приятно. Ну, не зря же крутые автокомпании работают над формами - можно ж просто сделать коробку, приделать колесики и вперед! А нет же:
http://ev-cars.ru/sites/default/files/mo...rter-1.jpg
+2
+3 / –1
02.02.2016 19:14 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (bgorbonos, 02.02.2016):
> Но что это за лицо и зад?

Ну морда стильная, мне лично нравится... Задок на любителя, но тоже ничего... Другое дело, что морда с задником не очень гармонируют в одном кузове, обычно их формы у трамваев сходные, а здесь наблюдается сильный контраст: задник смотрится как обрезок, типа автобусно-троллейбусный, при этом морда вытянутая, типичная для скоростных поездов, ИМХО. Может это такая дизайнерская изюминка от Электрона, чтобы хоть как-то отличаться от аналогов и чтобы задник был похож на задник троллейбуса Электрон.
+2
+2 / –0
02.02.2016 21:05 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Что ни говори, а у Электрона один из лучших дизайнов. Ничего лишнего.
+5
+6 / –1
02.02.2016 23:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 02.02.2016):
> Другое дело, что морда с задником не очень гармонируют в одном кузове, обычно их формы у трамваев сходные, а здесь наблюдается сильный контраст:

Но они сочтены нормально, пусть и формы довольно контрастные. Контраст тоже бывает гармоничным.
+2
+2 / –0
03.02.2016 01:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Но чересчур мрачный серый его цвет...
–1
+1 / –2
03.02.2016 02:51 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 03.02.2016):
> Но чересчур мрачный серый его цвет...

В данном случае, лучше такой мрачный цвет, дабы разбавить желтизну, которая чересчур приелась на ОТ. Как бы еще до метро и городской электрички не добрались с желтым цветом.
Остальные 5 должны вроде быть желтыми, или я ошибаюсь?

Лично мое мнение. Каждый вид транспорта должен иметь индивидуальный цвет. К примеру, трамваи я вижу красными, троллейбусы... ну возьмем белый (им идет), автобусы и маршрутки традиционно желтыми, ну и метро сине-голубыми - ну это если брать новый ПС. Татры, Авианты, ЮМЗ не берутся в счет.
0
+1 / –1
03.02.2016 06:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У него и попа и морда всего лишь, утилитарные. Проходиттширокая попа в повороты и хорошо будем возить больше пассажиров. Надо ноги водителя куда-то разместить - сделаем морду наклонную так меньше материалов будет. Да и смотрятся они неплохо,как я считаю
+3
+4 / –1
03.02.2016 08:05 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Stepch, 01.02.2016):
> Цитата (Andrew-NNG, 01.02.2016):
> > Не знаю, с чего Вы взяли про единую цепь.
>
> Так работает на большинстве легковушек, потому я и предположил, что у трамвая аналогично. Даже несколько удивлён тому, что это не так.

У меня легковушка, днём сзади ничего не горит, спереди ходовые.
+1
+1 / –0
03.02.2016 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (tavalex2007, 03.02.2016):
> Но чересчур мрачный серый его цвет...

А трамвай должен быть ярким, чтобы его было заметно
–1
+0 / –1
03.02.2016 12:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А то ползет такая вот серая крыса и ее не видно, особенно, если на улице мрачно и серо.
0
+0 / –0
03.02.2016 14:30 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (tavalex2007, 03.02.2016):
> ползет такая вот серая крыса и ее не видно

На сплошной выделенке киевского СТ, думаю, это не создаст проблем. А вот почему Питер для своего уличного трамвая такую раскраску заказал — это, конечно, другой вопрос. Впрочем, там сегодня в новый «Витязь» врезались, хоть он и ярко-красный.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.