TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Разные фотографии
  Крымский троллейбусРазные фотографии
Центральные троллейбусные ремонтные мастерские (территория СТП-2)
27 января начата перегонка троллейбусов 9тр на территорию бывшего СТП-2 на консервацию. Справа на фото видно первые 3 троллейбуса приехавшие своим ходом. По центру кадра автобусы ЛиАЗ (40 штук), слева первые 5 прибывших автобусов НефАЗ.

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 27 января 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.01.2016 21:13 MSK
Просмотров — 1553

Подробная информация

Комментарии · 47

27.01.2016 21:28 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5241 · Локальный редактор
Сегодня перегнали 1776, 1791, 3501, 3600, 3701, 3708, 3724, 3766, 3767, 3779. Плюс притащили то что осталось от 2050. 3600 тоже по дороге потух и пришлось тащить КрАЗом.
+13
+13 / –0
27.01.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 138
В связи с чем консервация?
+8
+8 / –0
27.01.2016 21:40 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5241 · Локальный редактор
Цитата (Спиларрен Каддона, 27.01.2016):
> В связи с чем консервация?

Хотят вот эти ЛиАЗы запустить на маршруты. И выпускать их из СТП на Киевской. Типа там и врачи и диспетчера и слесаря есть недогруженные работой. У нас из-за отсутствия электроэнергии всего 10 машин работают. А электроэнергии еще до апреля - мая не будет. Ну и придумали это всё.

Не исключаю вариант того, что больше мы эти машины на маршрутах не увидим.
+17
+18 / –1
27.01.2016 22:00 MSK
Ссылка
Volk91 · Краснодар
Фото: 61
А НефАЗы по городу будут?
0
+0 / –0
27.01.2016 22:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> на маршрутах не увидим


Ну да, не исключено. По оптимистическим планам вместе с российским электричеством придут еще и Тролзы... если они придут нормальные и работать будут нормально - большой вопрос, станут ли возиться с 9тр, да еще и при наличии новых больших автобусов... О пессимистических вариантах думать не будем... Хотя радует уже то, что пока на консервацию - а не сразу на металлобазу. Порезать старичков, тем более ходовых, еще успеют. Может, еще пригодятся?
+15
+15 / –0
27.01.2016 22:14 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5241 · Локальный редактор
Кроме 9тр должны перегнать 4000 и 4005 и вроде решают за 1853 и 195х (кроме 1960)
+7
+7 / –0
27.01.2016 22:18 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5241 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 27.01.2016):
> придут еще и Тролзы...

За последнее время было столько планов и обещаний что не знаю кому и во что верить. То СВАРЗ-МАЗы, то Тролзы обещают. Есть же на сайте люди имеющие связи с Тролзой. Интересно там что-то делают или нет?
+3
+3 / –0
27.01.2016 22:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На Тролзы контракт есть.
+8
+8 / –0
27.01.2016 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
НефАЗ ! Как я тебя ждал :)
–1
+4 / –5
28.01.2016 02:54 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (MAXMASTER, 28.01.2016):
> У нас из-за отсутствия электроэнергии всего 10 машин работают.

Это на 2 маршрута - 6 и 9?
0
+1 / –1
28.01.2016 02:55 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Кстати, а сколько Нефазов купили и когда? Что за модель и где будут работать?
0
+2 / –2
28.01.2016 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
А тендер на новые троллейбусы уже провели или в процессе?
0
+1 / –1
28.01.2016 13:11 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Так провели и победила Тролза:


Цитата (DimonS, 27.01.2016):
> На Тролзы контракт есть.

К концу весны по идее уже должны начать поступать.
0
+0 / –0
28.01.2016 16:03 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Никогда не понимал, почему Симферополь так пофигистически относится к гармоням. Те, что были, быстро угробили, а в тендерах что на Богданы, что на Тролзы про гармони ни слова. Хотя на маршрутах вроде 5 или 3 гармоней половина выпуска должна быть.
0
+0 / –0
28.01.2016 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Andrew-NNG, 28.01.2016):
> Так провели и победила Тролза:
>
>

Во как! А все тихо - тихо. И без шума без пыли.

> Цитата (DimonS, 27.01.2016):
> > На Тролзы контракт есть.
>
> К концу весны по идее уже должны начать поступать.

Какие ТРОЛЗы то, жопоморды или Оптимы? А про трассовые машины новости есть?
0
+0 / –0
28.01.2016 16:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aztec, 28.01.2016):
> Кстати, а сколько Нефазов купили и когда?
70 5299-30-51 на весь Крым.
+3
+3 / –0
28.01.2016 16:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.01.2016):
> Какие ТРОЛЗы то, жопоморды или Оптимы? А про трассовые машины новости есть?
Новая модель. Трассовые тоже от Тролзы будут. Обсуждалось же на сайте уже и давно достаточно.
+4
+4 / –0
28.01.2016 17:13 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.01.2016):
> Цитата (Andrew-NNG, 28.01.2016):
> > Так провели и победила Тролза:
> > Во как! А все тихо - тихо. И без шума без пыли.

А что, нужно было народные гулянья по этому поводу организовать? Все кто интересуется этим вопросом, давно в курсе, когда, что и сколько будет.
+1
+3 / –2
28.01.2016 19:30 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Часом это не начало конца Крымского троллейбуса на трассе?
+9
+12 / –3
28.01.2016 19:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (МТБ, 28.01.2016):
> Часом это не начало конца Крымского троллейбуса на трассе?

Этого скорее всего не допустят.
–1
+2 / –3
28.01.2016 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (DimonS, 28.01.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.01.2016):
> > Какие ТРОЛЗы то, жопоморды или Оптимы? А про трассовые машины новости есть?
> Новая модель. Трассовые тоже от Тролзы будут. Обсуждалось же на сайте уже и давно достаточно.

Удлиненный жопоморд или то, что где-то около года назад промелькнуло, как новый троллейбус из Энегльса. Такая темно-красная вполне себе симпатичная мордашка?

Цитата (Серега, 28.01.2016):
> А что, нужно было народные гулянья по этому поводу организовать? Все кто интересуется этим вопросом, давно в курсе, когда, что и сколько будет.

Вот, оказывается не все. Извините, но сидеть круглосуточно в интернете с перерывом на сон и пописать не получается.
К тому же иногда я удаляюсь от шума городского в дали, где интернета нет.

Поэтому, пожалуйста, продублируйте инфу, если она у Вас есть.
+3
+3 / –0
29.01.2016 00:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
С тем, как в РФ относятся к ГЭТ (недавний Дзержинск тому пример), не удивлюсь, если 9Тр мы больше не увидим :(
+6
+8 / –2
29.01.2016 02:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 28.01.2016):
> Никогда не понимал, почему Симферополь так пофигистически относится к гармоням. Те, что были, быстро угробили, а в тендерах что на Богданы, что на Тролзы про гармони ни слова. Хотя на маршрутах вроде 5 или 3 гармоней половина выпуска должна быть.

Изначально в тендерах гармони были на замену тем, что есть. Потом их убрали, ибо количество закупаемого в первый призыв снизилось. Здесь важнее другое - чтобы после первого призыва последовал второй, а затем третий и т. п. - как это изначально было запланировано. Ибо целью первого призыва была обозначена замена обветшавшего ПС, последующих - развитие. Первый призыв сократили исходя из общеэкономической ситуации и из того, что изначально исходили из замен всех Шкод вообще, потом кто-то подсказал, что 14тр лучше пока не резать. Никто же не знает, как новье приживется в хозяйстве, где троллейбусы этого производителя изначально приживались весьма тяжело...


> Какие ТРОЛЗы то, жопоморды или Оптимы? А про трассовые машины новости есть?

Насколько помню, три отдельных тендера - городские машины на 26 сидячих и весьма недешевые (явно не Оптима, скорее всего некий удлиненный Мегаполис); трассовые машины на 45 сидячих (19 из них демонтируемых); городские машины с автономным ходом. Что это будет - придется ждать, по ценнику это явно не Оптима (да и там вроде полная низкопольность), по требованиям явно не Мегаполис в стандарте. Короче, некий спецзаказ. Самому любопытно, что же родят.

> Часом это не начало конца Крымского троллейбуса на трассе?

Исходя из наличия тендера на трассовую машину и из того, что 14тр и тем более Богданы пока трогать не собираются - именно закупка, будем надеяться, нет. Дальнейшее зависит от того, как новый троллейбус приживется. На случай неких проблем, вероятно, и предусмотрены 19 съемных сидений депортировать их в город в случае чего - как, кстати, в Крыму и произошло с первым серийным призывом 14тр! Они же в итоге по городу работали, 9тр по трассе. То есть совсем не получится у новичка прижиться - по городу поедет. На трассе останется то, что ездит (еще бы в принципе запустить ее, конечно).

> С тем, как в РФ относятся к ГЭТ (недавний Дзержинск тому пример), не удивлюсь, если 9Тр мы больше не увидим :(

Некие ретротроллейбусы анонсированы... А так, справедливости ради, двухдверная девятка для городского Симферополя уже давно морально устарела. Сравнение с Дзержинском не очень корректно - в Дзержинске после 1993 года не было ни одного нового вагона. В Крыму только Богданов более ста, а штучные новые есть и другие. Плюс еще анонсирована куча новых. Были бы хоть какие-то новые вагоны в дзержинском депо - может, и проще было бы его отстаивать...
+5
+5 / –0
29.01.2016 08:11 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
ЛиАЗы и НефАЗы, я так понимаю, на газомоторном топливе? А чем их заправлять собрались, если газовая труба в Крым тоже идёт с территории, подконтрольной Украине, и перекрыть её так же легко, как и электричество? Если дизельное топливо ещё можно танкерами возить по маршруту "Новороссийск-Севастополь", то как собрались доставлять в Крым газ на АГЗС? "Турецкий поток" превратят в "Крымский поток"?
–1
+1 / –2
29.01.2016 08:12 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Плюс еще анонсирована куча новых.

А что мешало поставить кучу новых в Дзержинск? Просто Москве это оказалось не надо...
–1
+2 / –3
29.01.2016 09:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Газ в Крыму и свой добывается.
+4
+4 / –0
29.01.2016 09:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> А чем их заправлять собрались, если газовая труба в Крым тоже идёт с территории, подконтрольной Украине

Выше ответили, а я добавлю - Украина по поводу крымских газовых месторождений еще и судиться собиралась. Там очень немало того газа, притом разведанного где-то в начале-середине 80-х.

> А что мешало поставить кучу новых в Дзержинск? Просто Москве это оказалось не надо...

Москва не следит за всеми транспортными системами всех городов :). Не надо там оказалось в первую очередь местным властям, которые не сумели (а вернее, толком и не попытались) доложить, убедить, попросить... и при том это длилось более 20 лет. В том и казус, что в Крыму при гораздо более катастрофических ситуациях с деньгами Крымтроллейбус в свое время сохранить сумели (не сумели сохранить немаршруточные городские автобусы, но это другая история), даже был минимум развития (хоть и несопоставимый с советским); в Дзержинске трамвай медленно умирал, считайте, с середины - конца девяностых. Соседний Нижний Новгород тоже трамвайно-депрессивный город, и все же - там были и продолжаются местные капремонты, там был приход московских Татр, там были приходы новых УКВЗ, а потом УТМ (как бы ни относиться к продукции УТМ, но это новые вагоны, в Дзержинске вагоны такого уровня просто стали бы прорывом). В Дзержинске, кроме разбавления местного убитого подвижного состава чуть менее убитым ивановским, не происходило ничего. При том, что город уж не беднее любого из крымских точно. И что-то придумать при желании сохранить трамвай было можно - лизинг, софинансирование, предоставление городу кредита, нахождение спонсора или инвестора и т. п., однако же никто во власти поиском вариантов просто всерьез не занимался. Слова типа "нужно сохранить трамвай", да еще после отстранения от власти - это как-то маловато.
+5
+5 / –0
29.01.2016 12:19 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.01.2016):
> А про трассовые машины новости есть?

А "Богданы" чем не угодили? По идеологическим соображениям?
–3
+3 / –6
29.01.2016 12:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Богданов даже на трассе далеко не 100%. Да и запчасти на Cegelec нонче явно очень дорогие.
+2
+2 / –0
29.01.2016 13:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> А "Богданы" чем не угодили? По идеологическим соображениям?

К сожалению, деньги у самого Крымтроллейбуса не водятся, предприятие лишь один год после распада СССР (вроде как раз первый год появления Богдана) сумело закончить с небольшой прибылью и то лишь оперативной - без учета амортизации. А так Крымтроллейбус убыточен. Прибыльным он был в СССР, когда в Крым ездил отдыхать весь СССР и билеты на трассовые троллейбусы из Симферополя покупались в пик сезона за 2 часа до отправления (при отправлениях каждые 2-4 минуты!), а с ЮБК и вовсе за несколько дней, а в день отправления только по телеграмме. А так предприятие берет деньги из бюджета. На бюджетные деньги и анонсированное обновление - следовательно, закупка по закону контролирующей Крым страны возможна только в странах Таможенного союза. Были бы у Крымтроллейбуса свои деньги - мог бы покупать что сам хочет, хоть Богданы, хоть Солярисы, хоть еврохлам. Но денег нет - увы. Как их и ранее не было, Богданы как бы тоже не на деньги предприятия были куплены. А так да, если о городских Богданах отзывы из Крыма лично я слышал разные, то о трассовых в основном положительные. Вот только даже запланированное при тогдашнем обновлении количество трассовых Богданов в Крыму, как известно, недокупили, формально мотивируя это "отсутствием необходимости в такой закупке" (что есть неимоверный бред, ибо Шкоды 1980-х годов хоть и ездят, но уже не столь хорошо, как хотелось бы, да и летний интервал на трассе неплохо было бы уменьшить) - де-факто же там что-то не прошло по деньгам. Даже зачем-то ЛАЗ пригоняли на испытания на трассу... в общем, свои заморочки. Как это бывает нередко при ситуации "дареного коня".
+4
+4 / –0
29.01.2016 14:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> де-факто же там что-то не прошло по деньгам.

Да, во втором тендере были космические цены машины. В итоге он недовыполнен на 14 ед. трассовых машин. Кузова так и оставались на заводе в своё время...

Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Даже зачем-то ЛАЗ пригоняли на испытания на трассу... в общем, свои заморочки. Как это бывает нередко при ситуации "дареного коня".

ЛАЗ сам себя пригнал, когда хотел влезть в третий тендер. Тогда же он тот третий оспорил и его просто отменили не объявив новый.
+1
+2 / –1
29.01.2016 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (maxiWELL, 29.01.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.01.2016):
> > А про трассовые машины новости есть?
>
> А "Богданы" чем не угодили? По идеологическим соображениям?

Ну кроме того, что дорого - санкции господа. Так, что пока путь Богданам в Крым заказан.
+3
+3 / –0
29.01.2016 14:44 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Сторонний наблюдатель, 29.01.2016):
> Ну кроме того, что дорого - санкции господа. Так, что пока путь Богданам в Крым заказан.

Так речь не о покупке новых, а об обслуживании существующих.

Цитата (DimonS, 29.01.2016):
> Богданов даже на трассе далеко не 100%. Да и запчасти на Cegelec нонче явно очень дорогие.

Настолько богатые что из-за отсутствия запчастей будут списывать? Переобрудовать / снять с доноров — куча вариантов. А вот "девяткам" наверное каюк.
+1
+2 / –1
29.01.2016 14:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Настолько богатые что из-за отсутствия запчастей будут списывать?

Что за ерунда, уж простите? Никто Богданы списывать не собирается, они работают и будут работать. Шкоды без чешских запчастей до сих пор ездят - да, не все, да, с неоригинальными запчастями, но ездят. И Богданы будут ездить. Просто их всего 30 трассовых, для лета это мало.
+1
+1 / –0
29.01.2016 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (DimonS, 29.01.2016):
> Газ в Крыму и свой добывается.

Там не безграничная добыча, к тому же за последние 2 года она серьезно упала, в итоге, если бы сейчас в Крыму сохранились еще бы на недельку морозы, то пришлось бы отключать промышленность. http://crimea.ria.ru/economy/20160127/1102907901.html
0
+3 / –3
29.01.2016 15:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Писали, что кого-то из городских Богданов вроде как на российскую электронику переделали.
0
+0 / –0
29.01.2016 15:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Любые природные ресурсы не безграничны - и газ, и нефть... Однако в 1990-е годы газ был почти единственным благом, которое в той ситуации не отключалось по крайней мере у населения никогда, кроме аварий. Еще проводной телефон работал, все. Свет отключался. Вода до вынужденного начала бурения скважин в середине 90-х - в иные годы подавалась на два часа раз в двое суток. Горячей воды многие крымчане неделями не видели, а потом даже протестовали против ее подачи, ибо за нее платить. Отопление центральное шло с перебоями. Телевидение и радио с ретрансляторов - и те работали по часам для экономии электричества. А вот газ подавался круглосуточно... и да, порой даже использовался непродуктивно, типа зажигания на кухне всех конфорок как-то согреться! Был один год, вроде 1993, когда и газ собирались ограничивать путем опечатывания газовых колонок в хрущевках, но массово до этого не дошло. Именно потому, что газ в Крыму есть.
+1
+2 / –1
29.01.2016 15:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 29.01.2016):
> Писали, что кого-то из городских Богданов вроде как на российскую электронику переделали.

Тоже что-то такое читал, но это вроде не в Крыму. А так ездили же Шкоды с украинским от ЮМЗ электрооборудованием... из ныне здравствующих (пусть и временно с украинским, потом сняли с трупов) - 8051, 8101, 8151, 8152. Также 7951, 8003. А уж отдельные элементы на каких только машинах не стояли...
0
+0 / –0
29.01.2016 17:42 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> и билеты на трассовые троллейбусы из Симферополя покупались в пик сезона за 2 часа до отправления (при отправлениях каждые 2-4 минуты!), а с ЮБК и вовсе за несколько дней,
Откуда новость? Я был в Крыму в 1990 году. Народу было валом, был в августе. Приехал на вокзал Симферополя из Киева и взял билет на троллейбус, отходящий через 15 минут. А из Ялты тоже подошёл к отходу и взял без проблем. Тем более, что у вокзала Симферополя стояли красные туристические "Икарусы", предлагающие отвезти на ЮБК за сумму чуть большую поездки в троллейбусе. Но я выбрал троллейбус из-за оригинальности и ещё потому, что там проводили экскурсии до Ялты, рассказывая о том, что было видно по ходу движения.
+2
+3 / –1
29.01.2016 18:49 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (MAXMASTER, 27.01.2016):
> Не исключаю вариант того, что больше мы эти машины на маршрутах не увидим.

Ну, вообще то закупка новья и проводится для того что б списать старьё.
0
+0 / –0
29.01.2016 19:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Откуда новость?

Вы, простите, смеетесь :)? У меня полжизни связано с Крымом...

> Я был в Крыму в 1990 году. Народу было валом, был в августе. Приехал на вокзал Симферополя из Киева и взял билет на троллейбус, отходящий через 15 минут.

В начале августа или в конце? Если в конце, то да, валом уезжающего народу и уже достаточно свободно ехать на ЮБК...

> у вокзала Симферополя стояли красные туристические"Икарусы", предлагающие отвезти на ЮБК за сумму чуть большую поездки в троллейбусе. Но я выбрал троллейбус из-за оригинальности и ещё потому, что там проводили экскурсии до Ялты

А вот с этого места поинтереснее... Извините, а Вы точно не перепутали год??? В 1990 году было даже не плохо, а ОЧЕНЬ плохо в Крыму с бензином и еще хуже с соляркой - автобусники, можно сказать, не работали в тот год ВООБЩЕ. Тем более на красных Икарусах, наши алуштинские через два забора от троллейбусного парка просто стояли намертво. Очень мало по городу было и желтых Икарусов. Вот всякие ЛАЗы и прочие бензиновые еще через раз катали, и то именно что через раз. В порядке вещей в тот год было продать экскурсию, а утром, когда народ собирается, раздать народу деньги за нее обратно - причины придумывались нелепые (заболел экскурсовод и т. п.), а истиной было отсутствие бензина, о котором, однако, почему-то не принято было говорить вслух. Остатки бензина шли на заправку ЛАЗам-Турист, которые работали ВМЕСТО красных Икарусов, ибо красные тот год стояли... Помню также бредовую ситуацию того года, когда мой племянник поехал на автобусную экскурсию от школы, а на обратной дороге у их автобуса кончился бензин и они на дороге стояли просили бензина у проезжающих Христа ради, дабы школьников хоть как-то довезти домой... А Вы пишете - толпа Икарусов... что-то не сходится!

Экскурсий на наших троллейбусах в 1990 году, кстати, тоже не было. Насколько знаю, последним годом экскурсии был 1988 и то работала всего одна машина - 5600, в 1989 три машины (2010, 6003, 8103) работали видеосалонами в пути, а вот в 1990 не было спецрейсов вообще. Ибо уже пошли проблемы с выпуском - запчасти не поступили вовремя, в Чехословакии уже настал капитализм. Даже традиционных симферопольских спецрейсов выходного дня вот именно в 1990 году я что-то и не припоминаю - похоже, их было мало или вовсе не было... при том, что годом ранее их было по 20-25 машин. Так все же - точно 1990 год??? Если да, то ОЧЕНЬ странно. Мы сезон этого года еле доработали. От Симферополя на трассу под конец сезона выходил просто хлам, а не троллейбусы, а Ялта и Алушта получили трупные ряды из 14тр. И еле доработали именно потому, что автобусы нам толком не помогали. Хотя возможность, что Вам повезло не иметь проблем с билетами (особенно если Вы были в конце августа), я не исключаю... уже сезон пошел на спад, вот и все.

З. Ы. Вы случайно не помните, сколько отдали за билет Симферополь - Ялта :)? В 1990 году госцена уже была несколько иная...
+2
+2 / –0
29.01.2016 19:43 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (DimonS, 29.01.2016):
> Писали, что кого-то из городских Богданов вроде как на российскую электронику переделали.
Это ЛАЗ в Кривом Роге переделали.
У нас, насколько я знаю, пока все Богданы с родной электроникой.
+1
+1 / –0
29.01.2016 19:53 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
И еще один вопрос 2 Сергей Савчук :). Не замечали ли Вы, находясь в Ялте в августе 1990 года, каких-то нетипичных для СССР форм гражданской активности :)? Митинги, демонстрации? И если да, что именно :)? Если Вы не ошиблись с годом, Вы не могли ничего в Ялте не заметить... конечно, извините за такие наводящие вопросы, но мне стало интересно то, что Вы написали.
+2
+2 / –0
29.01.2016 20:47 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> И еще один вопрос 2 Сергей Савчук :). Не замечали ли Вы, находясь в Ялте в августе 1990 года, каких-то нетипичных для СССР форм гражданской активности :)? Митинги, демонстрации? И если да, что именно :)? Если Вы не ошиблись с годом, Вы не могли ничего в Ялте не заметить...

Интересный, кстати, вопрос. Просто я знаю Ялту как город, невероятно далёкий от политики и прочей смуты. Даже в 2014 году, во время всем известных событий, в Ялте было необычайно тихо и спокойно, в отличии от Симферополя и тем более Севастополя.
0
+0 / –0
29.01.2016 21:07 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В принципе, для местных могу сделать подсказку: в Севастополе в 1990 году было тихо и спокойно, потому что город еще был тогда закрытым :). Просто ни в 1989, ни даже в 1991 (а 1991 год путча! Форос...) именно в Ялте не было того, что было в 1990 :). А Ялта город маленький...
+2
+2 / –0
01.02.2016 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (DimonS, 29.01.2016):
> Писали, что кого-то из городских Богданов вроде как на российскую электронику переделали.

4426, по-моему, обзавелся монитором
0
+1 / –1
01.02.2016 18:01 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5241 · Локальный редактор
Цитата (Burns, 01.02.2016):
> 4426, по-моему, обзавелся монитором

4326. Только вроде сняли его уже. Надо будет посмотреть когда будет на линии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.