TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 99; Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 68; Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 85; Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 66; Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 85; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998
  Караганда ЗиУ-682Г [Г00] № 99 
 ЗиУ-682В [В00] № 68 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 85 
 ЗиУ-682В [В00] № 66 
 ЗиУ-682В [В00] № 85 
Визит делегации транспортников 21.04.1998
Троллейбус паркі
Автор фото: С.А. Тархов

Прислал Павел Зюзин           Дата: 21 апреля 1998 г., вторник

Статистика

Опубликовано 27.01.2016 17:37 MSK
Просмотров — 565

Подробная информация

Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 99

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:12.1991
Заводской №:1668
Текущее состояние:Списан (05.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Заводская окраска: верх и юбка белые, борта "рыжего" цвета, передний бампер черный.

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 68

Депо/Парк:Троллейбус
С...:20.10.1997
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:04.1988
Заводской №:30774
Текущее состояние:Списан (05.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Примечание:До 20.10.1997 — 14; до 7.09.1988 — 66; до 06.1988 — 22
Заводская окраска — полностью светло-красный.

Изменение номеров:

1. 30.04.1988 данному новому троллейбусу присвоен номер 22.
Троллейбус № 22 поставлен на списание под своим номером.

2. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988
При этом данный троллейбус перенумерован с № 22 на № 66.

3. 07.09.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 66 на № 14.
2) Троллейбус № 14 перебит на № 18.
3) Троллейбус № 55, поставленный на списание 30.04.1988 по документам троллейбуса № 18, списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 14 1975 г. вып., зав. № 4658. Номер 14 на кузов не наносился.

4. 20.10.1997 по документам списан данный троллейбус ЗИУ-682В00 № 14 1988 г. вып., зав. № 30774.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит на № 68.
2) Троллейбус № (68) списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 14 1988 г. вып., зав. № 30774.

Списан после закрытия троллейбусного движения.

Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 85

Депо/Парк:Троллейбус
С...:29.03.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:03.1991
Заводской №:457
Текущее состояние:Списан (20.10.1997)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.1996
Утилизирован:2000
Заводская окраска: светло-серые верх и юбка, борта светло-красные.

Длительно не эксплуатировался с 07.1996 по причине сгоревшего мотор-генератора. Использовался как донор запчастей.
Списан 20.10.1997 по документам троллейбуса ЗИУ-682В00 № 13 1988 г. вып., зав. № 30765. Номер 13 на кузов не наносился. Причина списания — полная разукомплектация.

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 66

Депо/Парк:Троллейбус
С...:31.08.1996
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:11.1986
Заводской №:27504
Текущее состояние:Списан (20.10.1997)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.1996
Утилизирован:2000
Примечание:До 31.08.1996 — 1
Заводская окраска — белый с красной юбкой.

В 1995 г. прошёл кузовной ремонт на Карагандинском авторемонтном заводе, окраска — светло-серый с красными и жёлтыми полосами.

31.08.1996 произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус с № 1 перебит на № 66.
2) Троллейбус № 66 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 1 1986 г. вып., зав. № 27504.

Не эксплуатировался в период с 09.1996 г., использовался как донор запчастей.

Списан 20.10.1997 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В0А № 66 1990 г. вып., зав. № 34953 по причине полной разукомплектации.

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 85

Депо/Парк:Троллейбус
С...:20.10.1997
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:04.1988
Заводской №:30765
Текущее состояние:Списан (10.01.2000)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2005
Примечание:Учебная кабина. До 20.10.1997 — 13; до 7.09.1988 — 65; до 06.1988 — 18
Заводская окраска — полностью светло-красный.

Изменение номеров:

1. 30.04.1988 данному новому троллейбусу присвоен номер 18.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Троллейбус № 18 перебит на № 55.
2) Троллейбус № 55 поставлен на списание по документам троллейбуса № ЗИУ-682Б № 18 1975 г. вып., зав. № 4671.

2. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988
При этом данный троллейбус перенумерован с № 18 на № 65.

3. 07.09.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Троллейбус № 13 перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

4. 20.10.1997 списание по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 13 1988 г. вып., зав. № 30765.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 13 на № 85.
2) Троллейбус № 85 списан по документам данного троллейбуса.

Списан 10.01.2001 по документам троллейбуса ЗИУ-682Г00 № 85 1991 г. вып., зав. № 457.

Кабина троллейбуса была переделана в 1993 г.
Использовался только как учебный в 1993-1996 гг.
В 1996-97 гг. работал на линии.
Не эксплуатировался с 07.1997 г.

Комментарии · 1

27.01.2016 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
99 в левой части снимка стоит. За 85 - распотрошённые 66 (экс-1) и Г00 85 с закрашенным номером. На дальнем плане 68 (экс-14).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.