TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс — Трамвайные линии и инфраструктура
  ДаугавпилсТрамвайные линии и инфраструктура
Andreja Pumpura iela

Автор: manil · Брно           Дата: 7 июля 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.01.2016 14:02 MSK
Просмотров — 909

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
kosteg+1
ak_timur+1
Илья+1
Константин Т.+1
Михаил_123+1
Crazy Engineer+1
Rezident+1
Nikolay Ryzhov+1
death_infinity+1
Silvish+1
Яков Козлов+1
Копылов Н.О.+1
sav2403+1
Евгений Павленко+1
Novert Байкальский+1
as-vgg+1
EVD+1
СтаС+1
UmbrellaMoon+1
AVB+1
Mykyta Viktorov+1
BogdanKrivoyRog+1
KKP+1
Etix1979+1
Андрей Захаров+1
denpro74+1
ZiU-9+1
Kosta1466+1
sasha24+1
ЛВС-86К (8181)+1
Basketdron+1
Янис Витолс+1
Seriy+1
Petko21+1
san-sani4+1
Клим Максим+1
Ярослав Московка+1
Виталий В+1
Александр Рябов+1
Oleja-kid+1
ППШ41 Alex26+1
АкварельМедиаГрупп+1
Евгений Гура+1
Алексей Разуменко+1
Сэм+1
Andrew Gri-Shen+1
TRalex+1
Сергей Иванов+1
kamaz+1
Иван Ревенков+1
Серега Ф.+1
PRO100МИХА+1
Андрей Сычёв+1
Иван Волков+1
Андрэ+1
Луис+1
mkm+1
Макс И+1
Artem_D+1
Кипарисов Станислав+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1
Дмитрий Комаров+1
Артур Челомбиев+1
Александр Vl+1
sergasl+1
Сергей Старцев+1
пассат+1
Денис Волотовский+1
RGB+1
Локхид+1
Кирилл Величко+1
Ярополк+1
Union+1
Федин Кирилл+1
VALERA-Y-Ka+1
Alex Shcherbina+1
sarman+1
ma_pronin+1
Лев Мощевитин+1
Siachoquero+1
Абрам+1
LiepājnieksLDZ+1
Дмитрий Денисенко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:07.07.2009 17:07
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.01.2016 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Что это? Как так? Зачем?
+24
+25 / –1
28.01.2016 15:17 MSK
Ссылка
manil · Брно
Фото: 950
Это, вероятно, будет бывший трамвайных путей совместно с железной дороги
+3
+3 / –0
28.01.2016 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LMX7, 28.01.2016):
> Что это? Как так? Зачем?

В реальности он не такой короткий, как кажется на фотографии.
+1
+1 / –0
28.01.2016 17:59 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
А зачем вообще такой изврат вместо стрелки?
+4
+5 / –1
28.01.2016 19:22 MSK
Ссылка
runca67 · Даугавпилс
Фото: 3
Этот тупичок на кольце 2-го маршрута.В советское время сюда по железной дороге привозили RVR и КТМ,затем цепляли и тащили в депо.От сюда также отправился RVR 052 в Ригу чтобы стать музейным,но что то с ним пошло не так.Так же прибыли и Татры.
+12
+12 / –0
28.01.2016 22:31 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
А как тут чисто технически повернуть в тупичок, если там такие гребни на рельсах?
+3
+4 / –1
28.01.2016 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
То есть все доставляемые вагоны "перепрыгивали" реборду рельсов, задействованных в маршрутном движении?
Насколько это гуманно по отношению к ним?
Тут же еще помимо прочего видимо смещение оси примыкающего пути относительно основного. Те еще американские горки...
+4
+5 / –1
28.01.2016 23:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Войбокало, 28.01.2016):
> А как тут чисто технически повернуть в тупичок, если там такие гребни на рельсах?
А в него никто не поворачивал, направление могло быть только оттуда.
+4
+4 / –0
28.01.2016 23:49 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 155
Найдено на проcторах Facebook, а именно в группе "Daugavpils tramvajs":
http://uploads.ru/crWuV.jpg
http://uploads.ru/cOfnW.jpg
http://uploads.ru/G4xY8.jpg
http://uploads.ru/pYmlV.jpg
http://uploads.ru/XN6ET.jpg
http://uploads.ru/vX6RM.jpg
http://uploads.ru/sb1JP.jpg
Фотографии с того дня, когда погружали 052.
+7
+7 / –0
29.01.2016 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
А как же тогда туда забрался вагон 052, что на фото из комментария выше?
+3
+4 / –1
29.01.2016 18:50 MSK
Ссылка
runca67 · Даугавпилс
Фото: 3
Я лично его туда закатил.Обехал кольцо и задним ходом задвинул его в тупичок,даже не одна колёсная пара несошла с рельс.Потом подогнали TARKAF и вагон погрузили на платформу которая увезла 052 в Ригу.
0
+0 / –0
30.01.2016 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 116
КАК его можно было туда загнать в таких условиях без стрелки и тем более в отсутствии на этом тупичке контактной сети?

Саныч,а есть возможность фото с погрузкой сюда залить?
0
+0 / –0
30.01.2016 12:38 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 155
Надо автора искать, у него разрешение получить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.