TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь — Закрытые трамвайные и троллейбусные линии
  ТверьЗакрытые трамвайные и троллейбусные линии
Кольцо "Старая Константиновка"
Всё, что напоминает о кольце — это видавший виды павильон ожидания трамвая, опоры к/с и пустота....

Автор: Кузнечик Кузя · Москва           Дата: 31 октября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.01.2016 17:40 MSK
Просмотров — 1191

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:31.10.2015 15:36
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.497 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

26.01.2016 18:43 MSK
Ссылка
D.Möschke · Плауэн
Фото: 5968
Ohhhh...it was my favorite-track of Twer-tramsystem! As we was there for three days in summer 2013, we spend every day 3-4 hours at this nice track for make pictures and videos! Now, al is history! :-(
Some scenes from forestline are there in my video, after minute: 44:45!
https://www.youtube.com/watch?v=_Gz1l19uxHg
+12
+13 / –1
26.01.2016 19:04 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Sure that's quite a pity, but the passenger flow on the forest part of line 6 was very, very small. Of course it would be better not to demolish, but to prolongate the line closer to the Kariery ponds, which is a very popular rest zone in the summer, but in its early-2015 condition, the Tver tram system was really near its complete end. For now, we have 8 new trams (though quite unreliable due to the novelty of the model) and at least 6 refurbished good ol' Tatra T3SU (2 still in production) with plans for 21 more this year. However, the plans for track repairs this year are unknown, there is a possibility for replacing two triangles on 5/11 and 5/14 intersections and for restoring route #7.

Hope this and even more will happen this year.
+6
+7 / –1
27.01.2016 08:25 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Я правильно понимаю, что не хватает вагонов, чтобы закрыть даже 14-й маршрут?
+2
+2 / –0
27.01.2016 09:35 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Относительно. На 14 же сейчас выпуск всего 2 вагона (говорят, что у директора нехило так припекало, когда через неделю после запуска 14 возил практически сплошной воздух, и это после триумфального роста востребованности "пятёрки"), но четыре 71-911 пока всё ещё трупики (001-003 и 008), поэтому на 5 может быть недовыпуск. Когда с ними разберутся (либо закончат КВР последних двух Татр - 290 и ещё какого-то), всё должно окончательно наладиться. Правда, на 14 нужно делать интервал значительно меньше - минут 10-15, иначе его так и не начнут ждать, а для этого надо бы 5-6 вагонов на него.
+1
+1 / –0
27.01.2016 11:41 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Спасибо! А что с 003? Я на нем ездил в новогодние праздники. И еще вопрос - о каком возраждении маршрута № 7 идет речь двумя сообщениями выше. Это Соминка - Бульвар Цанова? И когда придут московские КТМы ничего не слышно?
+2
+2 / –0
27.01.2016 13:45 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
7 - это Республиканская-ДСК.
На вагонах 71-911 проблемы с ТЭД (как с австрийскими, так и с псковскими), что конкретно не так с 003 - хз, надо детальнее в парке узнавать.
Московские КТМы придут как только выпустят соответствующее постановление о передаче. Сейчас оно болтается на согласовании как в Дептрансе в Москве, так и в администрации города в Твери.
0
+0 / –0
27.01.2016 17:29 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Спасибо! А будет ли спрос на Республиканскую-ДСК? Не проще Бульвар Цанова -Республиканская восстановить?
0
+0 / –0
27.01.2016 17:47 MSK
Ссылка
D.Möschke · Плауэн
Фото: 5968
@ Stepch:
Thanks a lot for your explaining!
Its nice to get informations in detail like you! :-)

best regards,
Daniel
+2
+2 / –0
27.01.2016 19:04 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (FIPS, 27.01.2016):
> Не проще Бульвар Цанова -Республиканская восстановить?
>

Не проще в том виде, что по плану сначала ремонт путей на линии к Республиканской (в этом году), поэтому и раньше возможно его запустить. Спрос на этот маршрут должен быть у тех, кому надо со Спартака-Дарвина в центр и за Волгу, т. к у них попросту ничего не ходит до туда, даже маршрутки.
+2
+2 / –0
27.01.2016 19:29 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Stepch, 27.01.2016):
> А что с 003?

003 сегодня на линии, как и 002
+1
+1 / –0
27.01.2016 19:32 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Ого. Если верить порталу, то и 002 тоже вышел!
Утром их ещё не было.
0
+0 / –0
27.01.2016 19:56 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Очень интересно следить за Тверью.
+6
+6 / –0
27.01.2016 21:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 27.01.2016):
> Очень интересно следить за Тверью.

Тверь прежде всего интересна тем, что это, пожалуй, первая система, "отскочившая" от закрытия при доведении до почти нулевого состояния.
+10
+10 / –0
27.01.2016 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чернобыль лучше выглядит
–4
+4 / –8
28.01.2016 00:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Stepch, 27.01.2016):
> но четыре 71-911 пока всё ещё трупики (001-003 и 008)

В понедельник 18 января вагоны 002 и 003 работали на линии.

На маршруте 14 работал 1 (один) вагон, номер 217.
+1
+1 / –0
28.01.2016 02:12 MSK
Ссылка
IL19884 · Тверь
Нет фотографий
Все 71-911 на линии
0
+0 / –0
28.01.2016 10:08 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (D-Ch, 27.01.2016):
> Спрос на этот маршрут должен быть у тех, кому надо со Спартака-Дарвина в центр и за Волгу, т. к у них попросту ничего не ходит до туда, даже маршрутки.
А что сейчас мешает сделать маршрут Пролетарка - ДСК, если 14-й пустым ездит?
0
+0 / –0
28.01.2016 10:37 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (FIPS, 28.01.2016):
> А что сейчас мешает сделать маршрут Пролетарка - ДСК, если 14-й пустым ездит?

Отсутствие вагонов в нормальном техническом состоянии. Старые, не прошедшие модернизацию вагоны руководство выпускать не хочет (что объяснимо). На 7-м двумя вагонами не обойдёшься. Да и в первую очередь надо линию до Республиканскую восстановить, тогда 14-й (при увеличении числа единиц ПС) будет востребован.
0
+0 / –0
28.01.2016 11:20 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (FIPS, 28.01.2016):
> А что сейчас мешает сделать маршрут Пролетарка - ДСК, если 14-й пустым ездит?

Отсутствие соответствующих стрелок на узле «пл. Капошвара».

Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> В понедельник 18 января вагоны 002 и 003 работали на линии.

Оказывается, их раньше сделали. Спасибо, не знал.
0
+0 / –0
28.01.2016 14:21 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
Цитата (Stepch, 27.01.2016):
> но четыре 71-911 пока всё ещё трупики (001-003 и 008),

008 вчера в ДТП расфигачен.
0
+0 / –0
28.01.2016 14:49 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Некто Е, 28.01.2016):
> 008 вчера в ДТП расфигачен.

Что случилось?
0
+0 / –0
28.01.2016 14:53 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (FIPS, 28.01.2016):
> > 008 вчера в ДТП расфигачен.
>
> Что случилось?

https://www.youtube.com/watch?v=ofoysKcSuCA
+2
+2 / –0
28.01.2016 16:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (D-Ch, 28.01.2016):
> https://www.youtube.com/watch?v=ofoysKcSuCA

Видел я дебильные аварии, но это полный аут.
+4
+4 / –0
28.01.2016 17:19 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (D-Ch, 28.01.2016):
> https://www.youtube.com/watch?v=ofoysKcSuCA

Забор там надо ставить и чем быстрее, тем лучше!
+4
+4 / –0
28.01.2016 17:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ужесточать процесс получения водительских прав с полной пересдачей уже имеющихся - и чем быстрее, тем лучше! Данная авария - классический пример. Совет в т.ч. из личного опыта вождения по России.
0
+0 / –0
28.01.2016 17:59 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Авария на видео, конечно, дебильная, но у меня сложилось впечатление, что трамвай втопил нарочно, мог бы и тормознуть, тем более, что намерения водителя авто можно было предугадать, даже не будучи слишком опытным вагоновожатым. Тем более, что на видео, народ уже начал беспокоится, когда между трамваем и автомашиной ещё было достаточное расстояние, водитель авто включил поворотник, не надо обладать особым умом, чтобы предугадать, что будет дальше, а водитель трамвая начал тормозить уже почти проехав место столкновения. Конечно, формально он прав, но только формально. Что вагоновожатый сделал чтобы избежать столкновения? А ничего.
0
+0 / –0
28.01.2016 18:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не согласен. Начиная двигаться влево и сигналить, а/у медленно полз, из чего складывалось впечатление, что оно тупо ПЕРЕСТРАИВАЛОСЬ из ряда в ряд. Что, скорее всего, вполне законно и подумал вагоновожатый. И только на 00:06 видео, когда кабина трамвая почти поровнялась с самим а/у, поддал газу и неожиданно пошёл на разворот, причём по бездорожью.
+2
+2 / –0
28.01.2016 18:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> Ужесточать процесс получения водительских прав с полной пересдачей уже имеющихся - и чем быстрее, тем лучше! Данная авария - классический пример. Совет в т.ч. из личного опыта вождения по России.

Всего лишь нужно усилить контроль за движением с радикальным увеличением штрафов. Например за превышением скорости от 20 до 40 км/ч положен штраф 500 рублей. Сам иногда такой плачу. А вот если бы он был 5000, а то и 10000, я бы задумался. А у нас за огромное количество нарушений вообще не штрафуют и глаза закрывают.
+1
+1 / –0
28.01.2016 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 28.01.2016):
> Всего лишь нужно усилить контроль за движением с радикальным увеличением штрафов. Например за превышением скорости от 20 до 40 км/ч положен штраф 500 рублей. Сам иногда такой плачу. А вот если бы он был 5000, а то и 10000, я бы задумался. А у нас за огромное количество нарушений вообще не штрафуют и глаза закрывают.

Плюс отменить нештрафуемые 20 км/ч. В идеале - вообще отменить нештрафуемый порог, пусть на 50-55 ездят.
0
+0 / –0
28.01.2016 20:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 28.01.2016):
> Плюс отменить нештрафуемые 20 км/ч. В идеале - вообще отменить нештрафуемый порог, пусть на 50-55 ездят.

Не, нештрафуемый пусть остаётся, хотя его можно снизить до 10 км/ч. Но при этом желательно пересмотреть разрешённый скоростной режим за городом, потому что 90 км/ч на современных автомобилях - это издевательство. Можно хотя бы 110-120 сделать на разных дорогах, а за превышение реально серьёзно наказывать.
0
+0 / –0
28.01.2016 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 28.01.2016):
> Но при этом желательно пересмотреть разрешённый скоростной режим за городом, потому что 90 км/ч на современных автомобилях - это издевательство.

Смотря где. Там, где противоположно направленные потоки не разделяются отбойниками или разделительной полосой (а у нас большинство загородных трасс такие, причём с 1+1, т.е. обгон только через встречку, даже основные федеральные типа М9 или бывшей М20 такие), повышать до более 90 км/ч опасно. А вот на трассах типа четырёхполосных участков М10 с отбойником вполне можно и 110-120 делать.
0
+0 / –0
28.01.2016 21:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 28.01.2016):
> Там, где противоположно направленные потоки не разделяются отбойниками или разделительной полосой (а у нас большинство загородных трасс такие, причём с 1+1, т.е. обгон только через встречку, даже основные федеральные типа М9 или бывшей М20 такие), повышать до более 90 км/ч опасно.

Так не едет всё равно никто 90, поэтому не опасно. Современные автомобили на таких дорогах позволяют достаточно безопасно двигаться 110 км/ч. На дорогах с отбойником можно и 120 разрешать, местами 130.
0
+0 / –0
28.01.2016 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 28.01.2016):
> Так не едет всё равно никто 90, поэтому не опасно.

Лобовое столкновение на 110-120 км/ч тоже не опасно? Понятно, что давно пора делать хотя бы трассы "М" и переведённые из них "Р" 2+2-полосными с отбойником, но этого массово не будет ещё лет 50. На 1+1 трассах к тому же всё равно не очень разгонишься из-за фур.
0
+0 / –0
28.01.2016 21:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 28.01.2016):
> Лобовое столкновение на 110-120 км/ч тоже не опасно?

Столкновение на 90 со встречным на 90 уничтожит оба автомобиля. Там уже всё равно будет 100, 110 или 120. Кстати, из-за фур, которые едут порой 85 км/ч легковушкам и требуется иметь возможность ехать быстрее 90 км/ч, чтобы их обогнать.
0
+0 / –0
28.01.2016 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Чем выше скорость, тем труднее реанировать на непредвиденные ситуации. Грубо говоря: не так подвернул руль на 90 - наехал на разделительную, на 110 уже можно полностью или частично вылететь на встречку.
0
+0 / –0
28.01.2016 22:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 28.01.2016):
> Чем выше скорость, тем труднее реанировать на непредвиденные ситуации. Грубо говоря: не так подвернул руль на 90 - наехал на разделительную, на 110 уже можно полностью или частично вылететь на встречку.

Так на 40 ещё безопаснее, что ж теперь 40 везде поставить? Россия - страна большая, с черепашьей скоростью все расстояния становятся просто огромными.
0
+0 / –0
29.01.2016 01:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Ужесточать процесс получения водительских прав с полной пересдачей уже имеющихся

Этого не будет. Даже без пересдач куча автомобилистов ездят не с купленными правами, а вовсе без прав. Чем дальше от столиц, тем таких больше, в деревнях вообще в порядке вещей водители лет по 12. К тому же если Вы полагаете, что не пересдавшие радостно пойдут в метро и на трамваи - Вы ошибаетесь. Они радостно пойдут на Болотную площадь, распевая известную песню "Путин *****, лалалала лалалала". Потому что иллюзия (да, это именно иллюзия) собственной значимости - вот я же езжу на автомобиле, не то что эти неудачники в трамваях - к сожалению, но является тем, что иногда удерживает этих людей от резких движений. Извините, но в России никто разумный во власти не хочет революций. Поэтому тоже резких движений делать не будут.

Вообще - это, конечно, очень печально, но в России многие разумные урбанистические идеи присвоили себе общественники весьма маргинальные. Такие, например, как Ксения Собчак. И это во многом эти порой верные идеи принижает - как бы ни была права в чем-то конкретном Собчак, но в массовом общественном сознании она в принципе в чем-либо права быть не должна! Затем эти же верные идеи ретранслирует действующая власть - особо внимательные вспоминают, что ранее то же самое говорила Собчак. И начинают действующей власти желать не поддаваться влиянию вот эдаких... А в итоге да, все порой очень грустно.

З. Ы. А вообще не уверен, что в США или Европе 100% такого на дорогах быть не может. Неумные есть везде.

> В идеале - вообще отменить нештрафуемый порог

В идеале снизить его до возможной погрешности приборов внешнего учета, параллельно снижая эту погрешность. Вообще уже сейчас она явно не 20 км/ч, меньше.

> Кстати, из-за фур, которые едут порой 85 км/ч легковушкам и требуется иметь возможность ехать быстрее 90 км/ч, чтобы их обогнать.

Фуры не имеют права ездить 85 км/ч на таких дорогах. И Вы забыли такую неприятную вещь, что редко дорога проходит по чистому полю. Обычно она периодически проходит через населенные пункты, где по идее вообще 60 км/ч. Можно и больше (синий знак вместо белого), но никак не 120 км/ч все равно. Помимо лобовых, боковых и т. п. столкновений есть еще такая грустная вещь, как наезды на пешеходов, в том числе невиноватых пешеходов автомобилями, потерявшими управление.
+1
+1 / –0
29.01.2016 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 28.01.2016):
> Так на 40 ещё безопаснее, что ж теперь 40 везде поставить?

Можно и 40 везде поставить. Но лучше везде поставить отбойники и сделать 2+2. Хотя бы на междугородних трассах типа всех "М". Понятно, что на трассах типа Новгород - Ермолино такое делать вряд ли целесообразно, но там и 90 хватит, чтобы быстро доехать куда надо.


Цитата (Чока, 28.01.2016):
> Россия - страна большая, с черепашьей скоростью все расстояния становятся просто огромными.

А они так и так огромные. Возьмёшься доехать на машине до Сочи или Тюмени без одной-двух ночёвок? Это вам не Европа, где даже у самых крупных стран поперечник обычно не больше расстояния между Москвой и СПб. И при этом есть автобаны с отбойниками, 130 км/ч и всем-всем.

Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Извините, но в России никто разумный во власти не хочет революций.

Оппозиция теперь уже тоже их не хочет, о чём постоянно заявляет.

Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> в России многие разумные урбанистические идеи присвоили себе общественники весьма маргинальные. Такие, например, как Ксения Собчак.

Какие, например, идеи?

Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Затем эти же верные идеи ретранслирует действующая власть - особо внимательные вспоминают, что ранее то же самое говорила Собчак.

Обычно так делают с идеями Жириновского. Те же федеральные округа, которые он, правда, предлагал назвать "губерниями". Губерний в России не стало, но зато появились губернаторы (когда-нибудь, надеюсь, это слово перестанет восприниматься жителями РФ как ругательное).
0
+0 / –0
29.01.2016 11:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> так делают с идеями Жириновского. Те же федеральные округа, которые он, правда, предлагал назвать "губерниями".

Губернии Жириновского и федеральные округа Путина таки совершенно разные вещи. Жириновский призывал к переводу России в унитарное государство, укрупнению регионов и полной ликвидации всех национальных республик вроде Татарстана, Мордовии, Чечни... а федеральный округ - это лишь укрупнение представительств российского Президента в регионах. Во времена Ельцина таковые были в каждой области и республике, де-факто являясь малозначащими человечками. Первые путинские годы эти укрупненные полпредства имели реальный вес (сейчас и они малозначимы), однако же все регионы, кроме тех, что сами решили объединиться друг с другом, остались на месте. К слову, я не уверен, что, скажем, объединение Нижегородской области и Мордовии пошло бы кому-то на пользу, кроме федералов ;). Проблем Нижнего это не решило бы почти наверняка, а вот Саранск стал бы заброшенным уголком вроде Дзержинска, если не еще хуже. Напротив - Москва и Питер тем и живут, что они отдельные регионы. Да, тянут одеяло на себя... но попытка всех делать равными всех делает бедными - к сожалению. Это долгий идеологический разговор... наверное, не для этого сайта.

> появились губернаторы

Но далеко не везде, кстати, они официально так называются. Если Валерий Шанцев действительно называется губернатором Нижегородской области, то Борис Немцов, насколько знаю, официально таковым не был. Его должность называлась "глава администрации". Сейчас заглянул в Википедию уточнить, когда должность переименовали официально - Википедия точно этого не знает. Предполагает без указания источника, что Немцов официально переименовал сам себя. Насколько знаю, это не так. Были ли Скляров и Ходырев главами администрации или губернаторами (официально) - я сказать затрудняюсь, но, по-моему, главами администрации они были. Точно губернатор только Шанцев, там как раз поменяли порядок - его же первый раз Путин назначил, а не народ избрал (как Склярова и Ходырева). Вот то, что Немцов на словах сам себя называл губернатором - это факт, но переименовывать самого себя официально у него, кажется, и полномочий-то не было. Аналогичные ситуации и во многих других регионах.

> Какие, например, идеи?

К примеру, Ксюша в весьма оскорбительной для автомобилистов форме ("колхозные лохи" и т. п.) призывала их смириться с тем, что большинство из них не должны ездить на своих авто, а должны ездить на ОТ. Проблема в том, что, если ровно то же самое и в таких же выражениях скажет ВВП, то это отбросит его восприятие в глазах населения к первым его годам, когда он обещал "мочить в сортире", но реальные действия были иными плюс не всегда умелыми. Если же ВВП не только скажет, но и начнет реальные слишком активные действия в этом направлении, а действия эти в глазах реальных и в мечтах автомобилистов крайне непопулярные - ему это припомнят. Это ведь легко вывернуть не как наукообразный урбанизм, а как призыв затянуть потуже пояса и смириться с экономическим спадом или возвратом экономики к советскому в плохом смысле слова типу (вроде разрешения чиновников купить "Волгу"). Поэтому даже вынужденно поддерживая те же платные парковки, например, ВВП вынужден тщательно подбирать аргументы.
–1
+0 / –1
29.01.2016 11:59 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ребята, посмотрите на красную строчку:)
0
+1 / –1
29.01.2016 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> К слову, я не уверен, что, скажем, объединение Нижегородской области и Мордовии пошло бы кому-то на пользу, кроме федералов ;).

Новгородскую и Псковскую области тоже предлагали объединить. Или даже Новгородскую, Ленинградскую и Псковскую :) Но обернулось бы это скорее всего тем, что и оставшиеся жители Новгорода и Пскова вслед за более расторопными земляками уехали бы в и без того перенаселённый (не как Москва, но всё же) Питер.

Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Были ли Скляров и Ходырев главами администрации или губернаторами (официально) - я сказать затрудняюсь

Ходырев, скорее всего, был, потому что именно при нём же появились первые новые ЛиАЗ-5256 с надписью на борту "Губернатор - нижегородцам".
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Если же ВВП не только скажет, но и начнет реальные слишком активные действия в этом направлении, а действия эти в глазах реальных и в мечтах автомобилистов крайне непопулярные - ему это припомнят

Если вместе с этим будут в масштабах страны приниматься меры по развитию городского (а, может, и пригородного?) ОТ, сторонников этих мер будет гораздо больше, ибо как ни крути, а автомобилистов в стране и в каждом отдельно взятом её городе (не считая маленьких 10-тысячных райцентриков практически совсем без ОТ) меньше 50%, а регулярно пользующихся автомобилем и вовсе каких-нибудь процентов 20. Если же только будет ограничиваться автомобилепользование, а остальное всё оставаться как есть (вполне вообразимый сценарий в нынешней действительности) - тогда закономерно возмутятся все: и автомобилисты, и пассажиры ОТ (часть из которых перманентно ждёт возможности пересесть на автомобиль).
+1
+1 / –0
29.01.2016 13:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> обернулось бы это скорее всего тем, что и оставшиеся жители Новгорода и Пскова вслед за более расторопными земляками уехали бы в и без того перенаселённый (не как Москва, но всё же) Питер.

Вот и я о том же. К сожалению, но действительно сильно влияет - областной центр (или столица республики) тот или иной город или нет. Да, есть редкие обратные примеры - например, Арзамас (некогда, пусть и недолго, даже была Арзамасская область, но это было давно). Да и то... да, Арзамас куда более развитый город, чем какая-нибудь Шахунья; да, центр притяжения юга Нижегородской области, и то... последние мои появления там на сегодня (правда, это было проездом) город как-то не впечатлил. Особенно меня расстроило то, что разогнали автожелезнодорожный центр притяжения на Арзамасе-2 и нынешний транспортный узел пусть и (наверное) в более удобном для арзамасцев месте, но какой-то уж слишком тесный. Главное, денег ведь немало вложили в ту же отделку автожелезнодорожного вокзала Арзамас-2, а он теперь заброшен, как и его окрестности; при этом нынешний автовокзал в каком-то весьма убогом здании. Да и сам город последнее время не впечатляет. Даже с раритетными автобусами ЛиАЗ-677 на 1 и немцами какой-то неимоверно старой модели на 2 маршруте город смотрелся как-то колоритнее, чем с нынешними ЛиАЗ-5256 весьма ободранными. И вообще довольно лезущая из всех щелей провинциальность чувствуется...

И когда говорят об укрупнениях, я Туркменистан все время вспоминаю :). Вот уж где укрупнили так укрупнили - за всем, от любой бумажки до сложной бытовухи, надо ехать в Ашхабад. Можно сравнить эту ситуацию и с ситуациями больших городов, в коих развивают только центральную часть :). Результат - перегруженный ОТ, автомобильные пробки... Лично я против укрупнений, лучше много маленьких центров, чем один большой. Лучше хорошие магазины и кафе в центрах районов, а не всего города. Лучше за бумажкой ехать в областной центр, преодолевая 100 км, а не 300. Разговоры о том, что укрупнениями сокращается чиновничий аппарат - по мне тоже от лукавого... чиновников вообще надо от количества населения делать. А вот сидят, по крайней мере до полного перехода на электронные документы, по мне все же пусть поближе. Ну нафиг лишняя миграция. Пусть люди для удовольствия путешествуют, а не по острой нужде.


> как ни крути, а автомобилистов в стране и в каждом отдельно взятом её городе (не считая маленьких 10-тысячных райцентриков практически совсем без ОТ) меньше 50%, а регулярно пользующихся автомобилем и вовсе каких-нибудь процентов 20

Среди всего населения да, а вот среди экономически активного, тех самых налогоплательщиков - куда больше. Можно и даже нужно предлагать таким людям удобный ОТ, но называть их колхозными лохами на государственном уровне все же нельзя :).
0
+0 / –0
29.01.2016 17:52 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Лично я против укрупнений, лучше много маленьких центров, чем один большой.
У нас под Барселоной на протяжении 60 км одна сплошная застройка, как бы один сплошной город, но посёлки никто и не собирается укрупнять, везде свои мэрии (аюнтамьенты, по испански), как исторически сложилось, так и есть. Наоборот, идёт сейчас дробление посёлков из-за прироста населения. В идеале считается, что лучше иметь по 20 тысяч населения в каждом, тогда хорошо решаются вопросы с вывозом мусора, благоустройством, собиранием налогов и т.д. Армия чиновников тоже строго лимитирована, создаются лишь необходимые структуры, ничего лишнего. Да, а бумажки сейчас получают по интернету. И совершенно не ты, а тот чиновник, который эту бумажку затребовал. Ты лишь предьявляешь удостоверение личности, а уж дальше они сами с собой общаются.
+1
+1 / –0
29.01.2016 20:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Проблема в том, что, если ровно то же самое и в таких же выражениях скажет ВВП, то это отбросит его восприятие в глазах населения к первым его годам, когда он обещал "мочить в сортире", но реальные действия были иными плюс не всегда умелыми.

Извините, но эта фраза сделала Путина, вытащив мгновенно его рейтинг из-под плинтуса в заоблачные выси. Причина в том, что народ хотел "мочить", а прежняя власть играла в борьбу нанайских мальчиков.
0
+0 / –0
29.01.2016 20:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Верно. Только вот мочить в сортире он пообещал басаевцев и им подобных, которые, даже если считать их гражданами России, составляли ничтожную часть этих самых граждан, вызывающую стойкую неприязнь у большинства остальных. А вот назови Путин половину электората колхозными лохами - тут расколом общества попахивает. К слову, в начале президентства ВВП и такие ошибки порой совершал. Типичный пример - довольно пренебрежительное высказывание о тогдашнем мэре Нижнего Новгорода. Большинству до этого ляпсуса не было дела - их не волновало, что там за страсти в НиНо... а вот сам Нижний и без того был расколот практически пополам местной политической борьбой. И когда ВВП явно проявил антипатию к одной из сторон - он немало потерял в рейтинге по Нижнему. Вообще в Нижнем его рейтинги до сих пор одни из самых низких в России - если на президентских еще какие-то циферки набираются (и то не без каруселей, кстати!), то на думских сами знаете какая партия и коммунисты все как-то одинаково набирают. Сейчас в Думе от НиНо их ведь поровну, по четыре морды.
0
+0 / –0
01.02.2016 18:34 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Расскажите с чем у вас связана такое сильное гнобление трамвая? По сравнению с схемой 2010 года, у вас потеряно чуть ли не 40% линий, количество вагонов очень малое. Столько порезаных т6! Просто ужас! Расскажите ваши проблемы.
0
+0 / –0
04.02.2016 13:04 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Сергей Гудков, 01.02.2016):
> Расскажите с чем у вас связана такое сильное гнобление трамвая?

А тупо ездить стало не на чем: за 21 год (с 1994 по 2014 включительно) куплено всего 2 новых вагона!
0
+0 / –0
07.12.2016 14:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Stepch, 27.01.2016):
> Ого. Если верить порталу, то и 002 тоже вышел!
> Утром их ещё не было.
Можно дать ссылку на этот портал? По поисковикам не нашёл...
0
+0 / –0
07.12.2016 16:32 MSK
Ссылка
televizionchik · Тверь
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 07.12.2016):
> Можно дать ссылку на этот портал?

http://map.tvergortrans.ru/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.