TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, ЗиУ-682Г [Г00] № 1116; Орёл — Загородная троллейбусная линия на СПЗ
  Орёл ЗиУ-682Г [Г00] № 1116  —  маршрут 9
Загородная троллейбусная линия на СПЗ
Раздольная улица
Небольшой орловский ответ Крымтроллейбусу — перевал через холм по линии на Северсталь (СПЗ).
На момент публикации троллейбусное движение по линии не осуществляется с 2014 г.
• • •
A small local answer to the Crimea interurban system — a pass over the hill on the Severstal (SPZ) Line.
At the time of publishing there was no trolleybus traffic on this line since 2014.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 сентября 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.01.2016 18:47 MSK
Просмотров — 911

Подробная информация

Орёл, ЗиУ-682Г [Г00] № 1116

Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "ТТП"
С...:1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Текущее состояние:Списан (01.2015)
Назначение:Пассажирский
Снят с эксплуатации 1.11.2012 г.

КВР 2003

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:20.09.2011 07:06
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:17.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

24.01.2016 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 288
Это холм над нефтепроводом Дружба. Он проходит через Орел.
+2
+2 / –0
24.01.2016 23:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А какие маршруты сейчас работают? 1,4,5 и 6? В 2011-ом сеть показалась большой и интересной, а теперь получается всё кастрировали, как и в Липецке?
0
+0 / –0
24.01.2016 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Судя по реестру 1, 4, 5, 6, 8
Максимальный выпуск: 15, 5, 9, 5, 3 соответственно.
Реестр можно скачать здесь: http://www.orel-adm.ru/index.php?option=...utnoy-seti
Но, маршрут 8 отменен.
А вообще, что в Орле происходит в плане электротранспорта? Как-то все печально выглядит. Маршруты один за одним закрывают.
0
+0 / –0
25.01.2016 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (АК (Александр), 25.01.2016):
> А вообще, что в Орле происходит в плане электротранспорта? Как-то все печально выглядит. Маршруты один за одним закрывают.

По троллейбусу явно никаких перспектив нет. Осталось четыре маршрута: два из них востребованные, а два так себе - в час пик, вроде, наполняются, но задублированы автобусными маршрутами.
С трамваем относительно ровно. Народу ездит много, востребован (в час пик даже туго бывает). В последнее время, когда центр города заполонили новые светофоры и скорость движения упала (пробки) трамвай как-то даже привлекательнее стал.
Но! Его как-то искусственно подкосили году в 2013 что ли, сократив выпуск в два раза. Опять же, это при стабильном пассажиропотоке. Очень не продуманные графики - вагоны ездят парами при большом интервале между ними. Многие уходят на автобусы не дождавшись.
Дешёвый проезд и большой процент возврата талонов кондукторам при выходе тоже явно играют не в лучшую сторону.
+6
+6 / –0
25.01.2016 06:29 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Киpeeв Андрей, 25.01.2016):
> центр города заполонили новые светофоры и скорость движения упала (пробки)

Пробки возникли из-за возросшего парка личных автомобилей, а не из=за светофоров. Светофоры в Центре всегда были.
По поводу троллейбуса в Орле. Либо закрывать, либо сохранять только линии в центре города. Для этого возможно построить от Комсомольской площади служебную троллейбусную линию в трамвайное депо и сохранить хотя бы маршруты №4,5,6 и 2.
0
+0 / –0
25.01.2016 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Да уж, давно не был в Орле, честно, не ожидал такой деградации. А с чем связан такой упадок в троллейбусном хозяйстве? Антитроллейбусная политика, или просто маршрутки все заполонили?
0
+0 / –0
25.01.2016 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Мне, например, за Орёл очень обидно(. Город понравился, транспорт работал великолепно, особенно трамваи. Трамвайная сеть конечно не очень большая, и самих маршрутов всего 3, но интервалы движения достаточно маленькие, уехать можно без проблем. Даже новая трамвайная конечная для 1-го маршрута открылась. А вот троллейбус... На момент моего приезда работали и 8-й, и 10-й, и 12-й... Не застал я пожалуй только 7-й. А теперь такая система катится в яму.
+1
+1 / –0
25.01.2016 21:49 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
8ой официально не закрыт, нет водителей - со слов диспетчера.
+1
+1 / –0
25.01.2016 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Павел Зюзин, 25.01.2016):
> Пробки возникли из-за возросшего парка личных автомобилей, а не из=за светофоров. Светофоры в Центре всегда были.

Это само собой, парк машин продолжает расти. Но большую роль сыграло - переустройство светофоров на работу в три цикла с отдельным циклом для пешеходов. Время ожидания зелёного огня для автомобилей увеличилось и в загруженном центре это сразу сказалось ещё более усугубив ситуацию. Эту тему поднимали автомобилисты уже на всех городских сайтах.


Цитата (АК (Александр), 25.01.2016):
> Да уж, давно не был в Орле, честно, не ожидал такой деградации. А с чем связан такой упадок в троллейбусном хозяйстве? Антитроллейбусная политика, или просто маршрутки все заполонили?

Скорее - отток кадров и в частности водителей. Ну и скудность городской казны. Ведь что им проще: отчислять каждый месяц миллионы на поддержание работы ГЭТ или просто подписать договор с частником автобусником?
Что до маршруток, то и их пик уже пройден. Сейчас их маршруты тоже периодически лишь закрываются. Направления остаются, но дубли убираются. На днях ещё конкурс по ним обещают, который сулит закрытием сразу нескольких маршрутов.
После конкурса хотят сделать и ещё один шаг - ввести на всех городских автобусных (маршруточных) маршрутах, то, что пока держит часть пассажиров в ГЭТ - проездные билеты.


Цитата (Sергий, 25.01.2016):
> 8ой официально не закрыт, нет водителей - со слов диспетчера.

Да, весьма оригинальное и ёмкое понятие. Маршрут не закрыт, но на нём ничего не ездит. Нормально они выкрутились :) Думаю, с маршрутами 3 и 9 такая же ситуация.
0
+0 / –0
26.01.2016 00:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Киpeeв Андрей, 26.01.2016):
> с отдельным циклом для пешеходов.

+100.

Цитата (Киpeeв Андрей, 26.01.2016):
> Эту тему поднимали автомобилисты уже на всех городских сайтах.

В чём проблема? Пусть паркуют машину до поездки на дачу на выходных, а в будний - на трамвай. Совершенно нормальная регулировка автомобильного спроса искусственно ограниченным предложением. Платная парковка, платный въезд в центр, сокращение автомобильных рядов в городе - из той же оперы, и применяется по всему миру. Надеюсь, это было хорошее начало, у которого будет стабильное продолжение.
+1
+2 / –1
26.01.2016 08:14 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Я, как автомобилист, только в пьяном угаре пересяду на городской транспорт, в городе крайне не логичная маршрутная сеть и нет понятия одного билета т.е. пересадки бесплатны, мне до работы доехать стоит 24 рубля и 40 минут времени причем из за никакой вместительности маршруток меня ожидает массаж и возможность лишиться ценных вещей. Развитый и быстрый ГЭТ мог бы помочь, но надежды на него крайне сейчас мало. Если мне нужно на другой край города то я тоже поеду на авто, спасибо за 100500 светофоров с циклом 1минута красный 24 секунды зелёный, по переферийным улочкам получается быстрее. Если администрация вложится в трамвай то это сможет его сделать рентабильным он выигрывает по скорости...но из лексуса проблем народа не видно...
0
+0 / –0
26.01.2016 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 288
Юрий, Вы предлагаете решения, отработанные в мировой практике (в экономически развитых и технически передовых странах). Мы же ведём речь об Орле, где (как и в большинстве городов России) занимаются в ГПТ поддержанием советских фондов в работоспособном состоянии (максимум проводя обновление ПС и ремонт путей и подтягивая троллеи). В этой связи Ваши совершенно здравые предложения не могут быть реализованы, так как в Орле нет кадров для транспортной отрасли. Там нет планировщиков, понимающих зачем необходима платная парковка. В генеральном плане Орла нет ни единого слова о велодорожках вообще. Там нет чиновников, которые готовы взять на себя такую ответственность. Наконец маршруточный бизнес в "сервисной" орловской экономике это значимая часть, ибо промышленный потенциал города практически исчез. Так сказать, переход к постиндустриальному развитию "по русски". Я не знаю, может это и лучше, чем поддерживать обречённый советский ВПК пром и зависеть только от него как в Брянске, Саранске, Владимире, Чебоксарах, Тольятти. Может в этих рабочих городах ещё предстоит пройти то, что было в Орле в 1990-е гг. когда встали все заводы. В сухом остатке: нет компетенций, нет денег, а даже если они есть, нет понимания, что необходимо делать и нет желания нести высокие риски. Ввод платной парковки Вы пишете? Я был в Хабаровске, мне с гордостью автомобилисты заявляли, что они сообща отстояли бесплатные парковки и "приструнили жуликов". Этим все страшно гордятся. А вот адские пробари в городе также все списывают на чиновников, мол те воруют и не строят дорог! В этом плане с одной стороны и хорошо, что в Орле нет денег, неграмотные чиновники хотя бы не строят Ленинградки и ужасные улицы непрерывного движения с развязками прямо в жилых кварталах (чего только стоит известная история с закрытием трамвая №2 в Томске, где построили ужасающую развязку прямо в городе) или знаменитый Уфимский ужас-фривэй. Можно продолжать бесконечно, всегда приятно с Вами общаться на общетранспортные вещи.
+2
+2 / –0
26.01.2016 23:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> В чём проблема? Пусть паркуют машину до поездки на дачу на выходных, а в будний - на трамвай.

Согласен. Тамбов всю жизнь жил с тремя циклами и ничего, как-то никто не умер. Наоборот, это очень удобно, вариант с общим зелёным для машин и пешеходов меня тамбовчанина несколько бесит)
+1
+1 / –0
26.01.2016 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Sергий, 25.01.2016):
> 8ой официально не закрыт, нет водителей - со слов диспетчера.

Сняли, видимо на днях, остановочную троллейбусную табличку на остановке "Улица Лескова" (маршруты 3,8). Видимо, с расчётом, что там троллейбусов уже точно не будет.
0
+0 / –0
27.01.2016 00:35 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 26.01.2016):
> В этой связи Ваши совершенно здравые предложения не могут быть реализованы, так как в Орле нет кадров для транспортной отрасли. Там нет планировщиков, понимающих зачем необходима платная парковка.

Да сделают платную парковку. В ближайших Курске и Туле сделали - и в Орле сделают. Тут работает принцип "Было бы счастье, да несчастье помогло". Чиновники заинтересованы в этой статье доходов. Несколько проплаченных блоггеров и несколько энтузиастов объяснят безлошадной части публики и немногим восприимчивым автомобилистам, зачем это надо. На мнение остальных положат, как это сделали уже в двух десятках российских городов, и всё будет нормально.
0
+1 / –1
27.01.2016 07:57 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
В законе есть лазейка... нельзя эвакуировать авто без номеров, владельцу авто разрешается оставлять авто без номера...
0
+0 / –0
27.01.2016 08:26 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sергий, 27.01.2016):
> В законе есть лазейка... нельзя эвакуировать авто без номеров, владельцу авто разрешается оставлять авто без номера...

Пешие инспекторы помогут решить эту проблему. Если номер закрыт тряпкой (бумажкой, диском) - его снимают, аккуратно кладут на капот машины (забирать не имеют права) и фотографируют номер. Номер не является собственностью автовладельца, и поэтому производить манипуляции с ним можно.
0
+0 / –0
27.01.2016 12:52 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
пешие инспекторы не имеют права вскрывать авто номера будут валятся в салоне накрытые тряпочкой
0
+0 / –0
27.01.2016 13:11 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Желающих каждый раз снимать - одевать номера будет сравнительно немного (в Москве таких не более 5-10%), поэтому это не та проблема.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.