TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3551
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3551  —  маршрут 15
Улица Маршала Катукова

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 24 января 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.01.2016 16:50 MSK
Просмотров — 476

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3551

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:03.12.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:10.2014
Заводской №:52
VIN:T850BNA052
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 11.12.2014: поставлен на баланс

Комментарии · 46

25.01.2016 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 982
Во сколько сделан снимок?
+3
+3 / –0
25.01.2016 06:39 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Южанин, 25.01.2016):
> Во сколько сделан снимок?

Где-то в 12:20
+2
+2 / –0
25.01.2016 10:39 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
71-414 больше не будут поставляться в Москву?
0
+0 / –0
25.01.2016 12:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (FIPS, 25.01.2016):
> 71-414 больше не будут поставляться в Москву?

Скорее всего нет.
+1
+1 / –0
25.01.2016 16:43 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Почему?
–3
+0 / –3
25.01.2016 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому, что стоит теперь как лопасть от вертолета. А на замену вагонов на "уралтрансмашевские" Москва не согласилась, т.к. Песа и УТМ - это небо и земля.
+11
+12 / –1
25.01.2016 19:10 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Пес в Москве достаточно. Пора подумать о других депо и закупить 911-е.
–8
+2 / –10
25.01.2016 19:58 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
В 911-е Мосгортранс сразу турникеты навпихивает. Надо 931-е брать :)
+3
+6 / –3
25.01.2016 21:48 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Тогда опять будет работа на одну только Пресню. Обновлять надо все депо
0
+1 / –1
25.01.2016 21:52 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Serge Ts, 25.01.2016):
> Надо 931-е брать :)

Когда эти длинные трамвайки стали приходить в Москву они планировались на сколько-то пресненских маршрутов и 17. Сколько там, штук 50 еще должны? Будет весело, когда ими заполнят 17 то по логике 623 должны уйти обратно на "маршруты, где для них инфраструктура есть в виде платформ" (не считая турникетов)- а это, кроме 17 кто?- правильно 13, местами 35, ничего кстати, не напоминает?- вот мне интересно, если они так никуда и не уйдут, а вместо них пойдут 19А в русакова, как будут отмазываться оптимизаторы на этот раз? Хотя я знаю- просто 13 маршрут, который возле депо ходит "в целях улучшения чего-то там" в то, возле которого он не проходит передадут. Ну может хоть турникеты снимут наконец...

Цитата (yourich, 25.01.2016):
> Обновлять надо все депо

Этого не понимают люди, которые этими обновлениями занимаются. У них на то какие-то свои причины, понятные им одним... Ну а вообще, может на домкраты какие-нибудь денег только на 2 депо хватило
–2
+4 / –6
25.01.2016 22:45 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Поэтому и не надо ими далее заполнять Пресню. Это будет ход финансово не обоснованный. В Пресне не было столько систем, сколько планировалось приобрести Пес. Если другие депо пока не готовы принимать аналогичные Песе вагоны, то стоит пустить средства на модернизацию других депо и временно сэкономить на трёх секционниках, закупая обычные вагоны.
0
+2 / –2
25.01.2016 22:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (yourich, 25.01.2016):
> Поэтому и не надо ими далее заполнять Пресню.

Ну так я ж и говорю- заполнят ими 17-й... А старые 19А- в Русакова. И пару татр в Апакова. Если вообще чего купят...
0
+3 / –3
25.01.2016 22:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Taganka Terrorist, 25.01.2016):
> Цитата (Serge Ts, 25.01.2016):
> > Надо 931-е брать :)
>
> Когда эти длинные трамвайки стали приходить в Москву они планировались на сколько-то пресненских маршрутов и 17. Сколько там, штук 50 еще должны? Будет весело, когда ими заполнят 17 то по логике 623 должны уйти обратно на "маршруты, где для них инфраструктура есть в виде платформ" (не считая турникетов)- а это, кроме 17 кто?- правильно 13, местами 35, ничего кстати, не напоминает?- вот мне интересно, если они так никуда и не уйдут, а вместо них пойдут 19А в русакова, как будут отмазываться оптимизаторы на этот раз? Хотя я знаю- просто 13 маршрут, который возле депо ходит "в целях улучшения чего-то там" в то, возле которого он не проходит передадут. Ну может хоть турникеты снимут наконец...

От 17 позже отказались. Сначала хотели Альстомы в лизинг взять за счёт МГТ, а потом наступил кризис и Михайлов решил дать туда 623е...

> Цитата (yourich, 25.01.2016):
> > Обновлять надо все депо
>
> Этого не понимают люди, которые этими обновлениями занимаются. У них на то какие-то свои причины, понятные им одним... Ну а вообще, может на домкраты какие-нибудь денег только на 2 депо хватило

На мой взгляд, обновлять депо однотипным ПС - это здравая идея, но нужно учитывать все риски.
0
+0 / –0
25.01.2016 22:59 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (yourich, 25.01.2016):
> Поэтому и не надо ими далее заполнять Пресню. Это будет ход финансово не обоснованный. В Пресне не было столько систем, сколько планировалось приобрести Пес. Если другие депо пока не готовы принимать аналогичные Песе вагоны, то стоит пустить средства на модернизацию других депо и временно сэкономить на трёх секционниках, закупая обычные вагоны.

Всегда можно оптимизировать графики движения и трехсекционники в Москве будут очень даже востребованными.
–3
+2 / –5
25.01.2016 23:06 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Влад96, 25.01.2016):
> и Михайлов решил дать туда 623е

А потом кто-нибудь решит еще что-нибудь. Вообще вот туда логичнее бы длинных как раз дать было, там народу ой-ой-ой...


Цитата (Влад96, 25.01.2016):
> На мой взгляд, обновлять депо однотипным ПС - это здравая идея, но нужно учитывать все риски.


Не будем давай по 88-му кругу.


Цитата (Влад96, 25.01.2016):
> Всегда можно оптимизировать графики движения и трехсекционники в Москве будут очень даже востребованными.

Это да, особенно когда они есть только в маленьком кусочке Москвы, не связаном с остальными маршрутами трамвая.
0
+3 / –3
25.01.2016 23:26 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 25.01.2016):
> Всегда можно оптимизировать графики движения и трехсекционники в Москве будут очень даже востребованными.

Скорее автомобили станут более востребованы чем трехсекционники. Увеличение интервалов ведет к оттоку пассажиров.
+4
+4 / –0
26.01.2016 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Taganka Terrorist, 25.01.2016):
> Когда эти длинные трамвайки стали приходить в Москву они планировались на сколько-то пресненских маршрутов и 17.

Когда первые Песы пришли в Москву, уже давным-давно было решено, что все вагоны будут эксплуатироваться в Краснопресненском трамвайном депо.
Цитата (Taganka Terrorist, 25.01.2016):
> Сколько там, штук 50 еще должны?

По контракту осталось ещё 60 вагонов.
Цитата (Taganka Terrorist, 25.01.2016):
> Будет весело, когда ими заполнят 17 то

Такого не планируется.
Цитата (Taganka Terrorist, 25.01.2016):
> а это, кроме 17 кто?- правильно 13, местами 35

Плоховато Вы знаете географию посадочных платформ.
Цитата (Taganka Terrorist, 25.01.2016):
> Этого не понимают люди, которые этими обновлениями занимаются. У них на то какие-то свои причины, понятные им одним

Или непонятные Вам одному...
+4
+6 / –2
26.01.2016 09:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Vasile, 26.01.2016):
> Цитата (Влад96, 25.01.2016):
> > Всегда можно оптимизировать графики движения и трехсекционники в Москве будут очень даже востребованными.
>
> Скорее автомобили станут более востребованы чем трехсекционники. Увеличение интервалов ведет к оттоку пассажиров.

Ну вот для Краснопресненской сети характерно очень много дублирующих маршрутов, при грамотной организации, от некоторых коротышей можно избавиться, усилив вместо них более длинные маршруты. Главное же, что нужно сделать первую очередь - это максимальное обособление и зелёная волна везде.
+1
+1 / –0
26.01.2016 10:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Влад96, 26.01.2016):
> для Краснопресненской сети характерно очень много дублирующих маршрутов, при грамотной организации, от некоторых коротышей можно избавиться, усилив вместо них более длинные маршруты.

Что собственно и было видно, пока был закрыт Сокол. 23 до Жукова обслуживался двухвагонными поездами с таким интервалом и такой загрузкой, что там и вагоны длиной метров по 40-45 были бы совсем не лишними. Это уже потом пошли методом минимальных усилий - "вернуть всё взад" + "подложим костыль под эту кривизну".
0
+0 / –0
26.01.2016 10:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Южанин, 26.01.2016):
> Плоховато Вы знаете географию посадочных платформ

Так просветили бы, раз такой осведомленный! Кроме 13 и нагатинской линии нигде не видел, у м. пролетарская еще
–3
+1 / –4
26.01.2016 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
А точно ли Песа по вместимости равна системе, а не меньше, как многие трёхсекционники (тот же Витязь)?
0
+0 / –0
26.01.2016 11:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Смотря какой системе. Если из Т3, то можно считать, что равна, Если из КТМов, то меньше
0
+1 / –1
26.01.2016 11:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Taganka Terrorist, 26.01.2016):
> Цитата (Южанин, 26.01.2016):
> > Плоховато Вы знаете географию посадочных платформ
>
> Так просветили бы, раз такой осведомленный! Кроме 13 и нагатинской линии нигде не видел, у м. пролетарская еще

Ну вот лесная часть 27ого маршрута, например. Вся Строгинская сеть.

Ищущий да обрящет. Ага? ;)
0
+0 / –0
26.01.2016 11:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 26.01.2016):
> Смотря какой системе. Если из Т3, то можно считать, что равна, Если из КТМов, то меньше

Если сравнивать Фокстрот без турникетов с Т3+Т3 с турникетами и московской планировкой 1+1 и КТМ+КТМ с турникетом и планировкой 2+1, то примерно поровну у всех. Ну т.е. точно не до такой степени по-разному, чтобы считать несопоставимыми и невзаимозаменимыми (если уж у нас 15м и 18.5м автобусы считаются равными ОБВ).
0
+0 / –0
26.01.2016 12:09 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (СтаС, 26.01.2016):
> Ищущий да обрящет. Ага? ;)

Ну либо ты невнимательно читал, либо я некорректно выразился. Речь шла про 623, про их гипотетическую передачу под замену на гипотетических червей на 17, про основную сеть. В строгинской и так куча Пес под платформы, блэкджеки... Кстати на 26/38 в последний ремонт не сделали?
–3
+2 / –5
26.01.2016 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Песоподобным были бы очень рады Апаки с их сверхперегруженными системами на 1 и 26 маршрутах, но, увы, там нет под них рембазы + Песы всё равно кончились, а Витязи/КТМ-31 по вместимости меньше систем.
+1
+2 / –1
26.01.2016 12:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 26.01.2016):
> Апаки с их сверхперегруженными системами

Для замены сверхперегруженных систем Песы не годятся. Они годятся чисто для замены одиночек на что-то адекавтное.
–3
+2 / –5
26.01.2016 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 26.01.2016):
> Для замены сверхперегруженных систем Песы не годятся. Они годятся чисто для замены одиночек на что-то адекавтное.

Но ведь

Цитата (Володя, 26.01.2016):
> Смотря какой системе. Если из Т3, то можно считать, что равна, Если из КТМов, то меньше
+1
+2 / –1
26.01.2016 12:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Даже чисто физически Песа меньше, а плюс к этому еще менее удобный салон из-за объективной необходимости в подиумах и очень мало дверей в сравнении с СМЕ Т3.
0
+1 / –1
26.01.2016 12:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Taganka Terrorist, 26.01.2016):
> Цитата (СтаС, 26.01.2016):
> > Ищущий да обрящет. Ага? ;)
>
> Ну либо ты невнимательно читал, либо я некорректно выразился. Речь шла про 623, про их гипотетическую передачу под замену на гипотетических червей на 17, про основную сеть.

Перечитал на всякий случай - указанное вообще ни из чего ранее написанного не следует :) В виду-то может вы и имели, но очень в глубине души.


> В строгинской и так куча Пес под платформы, блэкджеки... Кстати на 26/38 в последний ремонт не сделали?

Не видел ещё, может и делали.

А в Строгинском узле скоро нужно списывать ЛМы, и ничто не мешает перекинуть туда часть 623их под это дело.

Но для начала надо увидеть живьём хотя бы ещё один новый трёхсекционник, а потом уже делить шкуру этого медведя.
0
+0 / –0
26.01.2016 12:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (massimoling, 26.01.2016):
> Песоподобным были бы очень рады Апаки с их сверхперегруженными системами на 1 и 26 маршрутах, но, увы, там нет под них рембазы + Песы всё равно кончились, а Витязи/КТМ-31 по вместимости меньше систем.

Точно так же: при сравнении 931/631/633 без турникетов с системой из двух четырёхосников с турникетами вместимости примерно равны.
0
+0 / –0
26.01.2016 13:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 26.01.2016):
> Для замены сверхперегруженных систем Песы не годятся.

В Москве нет сверхперегруженных систем, если нет сбоя. По факту в Татре 1+1 всё равно как и в КТМе стоят в 2 ряда просто проход шире. Второй вагон поездавообще менее загружен первого потому что нет сто процентной гарантии чтопридёт система.
+1
+1 / –0
26.01.2016 15:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 26.01.2016):
> а плюс к этому еще менее удобный салон из-за объективной необходимости в подиумах и очень мало дверей в сравнении с СМЕ Т3.

Но в татры посадка идешь дольше из-за ступеней на входе.
–1
+0 / –1
26.01.2016 21:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.01.2016):
> нет сто процентной гарантии чтопридёт система

На тех же 1 (всегда) и 26 (кроме воскресенья) одиночка нонсенс, разве что чисто как подмена.

Не представляю себе, как несколько лет работал 1 на одиночках в период строительства Донбасской эстакады. Там ведь тогда даже КТМ-8 работали...
(для неместных - потому что старый путепровод не выдерживал даже пустой СМЕ для прохода на/с маршрут, настолько он был ветхий, пустые нули-одиночки пропускали друг друга - не более одного вагона одновременно на путепроводе, 3 и 16 маршруты на этом участке в тот период не работали).
+1
+1 / –0
26.01.2016 21:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 26.01.2016):
> На тех же 1 (всегда)

Но 1 дублируется 3 и 16, ещё 49. Да, 1 ходит чаще их вместе взятых, но быть точно уверенным, что придёт именно 1 нельзя. Ну то есть, единица усиливает все эти перечисленные машруты на наиболее загруженном участке.
0
+0 / –0
26.01.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 26.01.2016):
>
> Но 1 дублируется 3 и 16, ещё 49.

3 и 49 - лишь на небольшом участке.
0
+0 / –0
26.01.2016 21:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 26.01.2016):
> 3 и 49 - лишь на небольшом участке.
Мало того, самом незагруженном.
0
+0 / –0
26.01.2016 23:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 26.01.2016):
> Но 1 дублируется 3 и 16, ещё 49. Да, 1 ходит чаще их вместе взятых, но быть точно уверенным, что придёт именно 1 нельзя. Ну то есть, единица усиливает все эти перечисленные машруты на наиболее загруженном участке.

Это да. В идеале хоро бы обособить пути по Симферопольскому бульвару. Сделать возможным оборот в сторону области на Нижних Котлах и можно продлевать 1 да Нагатино.
0
+0 / –0
26.01.2016 23:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 27.01.2016):
> можно продлевать 1 да Нагатино
Его ИМХО сокращать надо до Балаклавского, чтобы был почти полноценным ЛРТ, а не продлевать. Главное метро давно Чертановская, а не Каховская. А до рынка и на 16 можно. Вот 49 можно продлить до исторической конечной (Красный Маяк) или даже до Янгеля.
0
+0 / –0
27.01.2016 08:59 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 26.01.2016):

> Не представляю себе, как несколько лет работал 1 на одиночках в период строительства Донбасской эстакады. Там ведь тогда даже КТМ-8 работали...

для неместных - выпуск увеличился в два раза. Поэтому 38 сегодня в ОТД. Ведь 11, 17 работают одиночками - результат снятия проспект Мира, и опять для того же 38 сказалось очень негативно и поэтому ещё одна причина, что он сегодня в ОТД.
0
+0 / –0
27.01.2016 09:04 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 27.01.2016):

> Его ИМХО сокращать надо до Балаклавского, чтобы был почти полноценным ЛРТ, а не продлевать. Главное метро давно Чертановская, а не Каховская. А до рынка и на 16 можно. Вот 49 можно продлить до исторической конечной (Красный Маяк) или даже до Янгеля.

Лучше строить линию к метро "Калужская". Вместо 28 автобуса и трамвай из Бирюлёво можно будет пустить. И 49 - метро "Калужская" - Нагатино. И неплохо было б вывести потом линию к проспекту Вернадского и до метро "Университет"
+3
+3 / –0
27.01.2016 11:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Никиш, 27.01.2016):
> Ведь 11, 17 работают одиночками - результат снятия проспект Мира,

17 и до снятия проспекта Мира ходил в основном одиночками, а двойки были на 5-ом. А сейчас на 17-ом двойки были бы очень актуальны, но по какой-то левой религии их не пускают, хотя все платформы построили на два вагона.
0
+0 / –0
27.01.2016 13:26 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 27.01.2016):
> 17 и до снятия проспекта Мира ходил в основном одиночками, а двойки были на 5-ом

естественно - он был дополнительным маршрутом и не основным. Тут наоборот было - длинный был основным и хорошо ходил, короткий был на более напряжённом участке. двойки на 5 же надо было куда-то деть, в том числе и штат водителей. Всё изначально же было временным. А благодаря этому и 7-ку получилось до Белорусского запустить. Там ведь ещё и 19-й работал короткой трассой. И от 71-608КМ избавиться удалось.
В Апакова, если всё расцепить - сразу надо увеличивать штат водителей. Благодаря передачи 38-го, уже после открытия Донбасского путепровода стал 14-й лучше работать, 26К запустили - это что я знаю.
0
+0 / –0
27.01.2016 15:44 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (СтаС, 26.01.2016):
> виду-то может вы и имели, но очень в глубине души.

Вот и славно, разобрались. Я просто не думал, что там, где самые современные вагоны, платформы, депо и наименьшая длина сети еще чего-то не хватает. Оказывается там еще не хватает последних новых вагонов с основного "кустика".


Цитата (СтаС, 26.01.2016):
> А в Строгинском узле скоро нужно списывать ЛМы, и ничто не мешает перекинуть туда часть 623их под это дело.

Правильно. На северо-западе и воздух чище, и пейзажи повеселей, и трамваи должны быть нормальные, а в Апакова и Русакова вагоны 90-х-нач нулевых соответственно могут еще побегать. Понял, был неправ, извиняйте, откланиваюсь
0
+1 / –1
27.01.2016 16:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Taganka Terrorist, 27.01.2016):
> Правильно. На северо-западе и воздух чище, и пейзажи повеселей, и трамваи должны быть нормальные, а в Апакова и Русакова вагоны 90-х-нач нулевых соответственно могут еще побегать. Понял, был неправ, извиняйте, откланиваюсь
>

Махнем Татры из Апакова на ЛМ из Пресни?
0
+1 / –1
27.01.2016 17:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Taganka Terrorist, 27.01.2016):
> Цитата (СтаС, 26.01.2016):
> > виду-то может вы и имели, но очень в глубине души.
>
> Вот и славно, разобрались. Я просто не думал, что там, где самые современные вагоны, платформы, депо и наименьшая длина сети еще чего-то не хватает.

Причём здесь длина связной сети? Там что, какая-то другая Москва и другой Мосгортранс?


> Оказывается там еще не хватает последних новых вагонов с основного "кустика".

Просто новых вагонов. Если будет принято решение сделать так, то будет так. Не примут - не сделают. Нас с вами точно не спросят.

>
>
> Цитата (СтаС, 26.01.2016):
> > А в Строгинском узле скоро нужно списывать ЛМы, и ничто не мешает перекинуть туда часть 623их под это дело.
>
> Правильно. На северо-западе и воздух чище, и пейзажи повеселей, и трамваи должны быть нормальные, а в Апакова и Русакова вагоны 90-х-нач нулевых соответственно могут еще побегать.

Не сочтите за шовинизм, но в зоне действия краснопресненской подсети на самом деле воздух чище и пейзажи лучше :))))) И я только за.


> Понял, был неправ, извиняйте, откланиваюсь

Ну так оно да, только не потому что запад рулит, а потому что подход к вопросу о ПС у вас, как к игрушке. Есть не только соображения субъективной справедливости (которые не могут рассматриваться и при грамотном подходе не рассматриваются никогда), но и соображения инженерной и экономической целесообразности. А эти соображения основываются на цифрах, нормативах, конкретном труде конкретных живых людей. Предела совершенству нет, в теории пространства для реального улучшения организации работы сети полно, а по факту имеем то, что имеем, и многое из этого совсем не плохо. Какие и почему будут приняты решения "потом", мы не знаем. Но в общем в системе есть курс на унификацию эксплуатационных баз. Этот подход правомочен и разумен. Выбрав его, как базовый, надо теперь его какое-то время придерживаться, чтобы от него был какой-то эффект. Поэтому, если кто-то как-то вдруг купит червей специально для 17ого и заменит на них все 623и (хотя кто сказал, что это должно быть так и будет именно так?), то ориентируйтесь именно на то, что в Апакова и Русакова вагоны нулевых годов ещё очень побегают, в том числе и за счёт списания ранних 619К под бывшие бауманские 619А.

Что касается пресненских ЛМов, то не по прихоти, и не по извращённому представлению о привилегированности краснопресненской сети, а по действующим нормативам срок списания будет раньше, чем у многих 619. С учётом этого и того обстоятельства, что фактическое состояние у них аховое, списать их придётся, и заменить на что-то придётся, в том числе совершенно не исключено, что и за счёт основной сети.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.