TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хмельницкий, ЮМЗ Т1 № 267
  Хмельницкий ЮМЗ Т1 № 267 
Вулиця Подільська
Автор фото:С.А. Тархов

Прислал Павел Зюзин           Дата: 1997 г.

Статистика

Опубликовано 23.01.2016 16:40 MSK
Просмотров — 1185

Подробная информация

Хмельницкий, ЮМЗ Т1 № 267

Депо/Парк:ХКП «Электротранс»
С...:1992
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:11.1992
Заводской №:31
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ???? — ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Прошел КВР с ликвидацией узла сочленения в 2008 г.

Рекламы
— "Венето"

Решение о списании: №18 от 23.09.2022

Параметры съёмки

Время съёмки:23.01.2016 17:41
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

23.01.2016 23:03 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Это заводской окрас?
0
+0 / –0
24.01.2016 01:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820 · Локальный редактор
Скорее всего, что нет.
Маршрут надо так полагать, либо 13-й, либо 8-й. Как мне рассказыывали в депо, все ЮМЗы Т-1 были куплены на деньги завода "Термопластавтомат" и ходили только в сторону Гречан, где, собственно, завод и находится.
+1
+1 / –0
24.01.2016 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это угол улиц Подольской и Каменецкой( Карла Маркса и Фрунзе)...
0
+0 / –0
25.01.2016 15:55 MSK
Ссылка
Сергей Икарус · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
По моей памяти ЮМЗ-Т1 ходили по 7,7А,8 иногда замечал их на 11,11А,15,16
На 13 том их я не видел...Хотя помоему в году так 2002,2003 видел.
В то время очень хотелось увидить их на Раковских маршрутах.
0
+0 / –0
25.01.2016 19:54 MSK
Ссылка
Андрей Татарчук · Хмельницкий
Фото: 1
На 11 и 11А они никогда не ездили, потому что там очень крутой спуск.
0
+0 / –0
19.12.2017 21:51 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
Думаете эти троллейбусы не смогли бы поднялся на тот подьем по Бандеры(Рыбалка)? Кстати кто нибудь знает причину укорачивания этих троллейбусов?
0
+0 / –0
20.12.2017 00:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820 · Локальный редактор
Как и во многих других городах, где они были или еще есть: большое энергопотребление. Также вполне возможно из-за несинхронной работы двух двигателей, допускаю также неумение или нежелание возиться с УС, серьёзные неисправности с ними. Не совсем понятным мне есть нынешние КР с укорочением в Полтаве, может быть из-за выработавших свой физический ресурс УС, заменить которые по понятным причинам нечем, а в виде короткой машины троллейбус еще сможет проездить достаточно долго и это на фоне не слишком сильного движения и слабых темпов обновления ПС.
0
+0 / –0
06.12.2022 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Транспортник, 23.01.2016):
> Это заводской окрас?

Возможно и заводской, в Днепре были 2043 и 2044 с оранжево-синими полосами внизу, уже точно не помню схему, но что-то похожее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.