TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751; Киев — Парад трамваев 10.10.2015; Киев — Презентации новой техники; Киев — Трамваи без номеров
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 751 
Парад трамваев 10.10.2015  ·  Презентации новой техники  ·  Трамваи без номеров
Вулиця Кирилівська

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 10 октября 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.01.2016 18:56 MSK
Просмотров — 3239

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151
zeven-laz+1
Dimas KR+1
Alex Silkin+1
Technicman+1
Levis+1
Mik9N+1
chs8.vova+1
Лепс Толстой+1
Артемий Тимофеев+1
Lancery+1
mandrivnik.R.O.M.+1
ViktorRy+1
Navigator+1
Юрий Боб+1
Антифактор+1
STS+1
ZiU-9+1
1Rегион+1
Andrey_1989+1
RGB+1
Юра502+1
BandiT+1
GPS_27+1
Nikolay Ryzhov+1
Артур Мыскин+1
Vladimir Vill+1
татрочка киев+1
mann+1
пассат+1
Виктор Ан+1
Андрэ+1
Пикет+1
morgendorffer+1
Эгоист+1
PRO100МИХА+1
Архитектор+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кузнецов Григорий+1
Diman+1
Petko21+1
Wetal+1
Щукин Д.+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
Silvish+1
TRalex+1
Даниил95+1
Andrew Gri-Shen+1
Александров Николай+1
Адылжан+1
Stanislav Dudnev+1
Oleg Prokor+1
Vasiljev Sergei+1
mixkol+1
татр-т6б5+1
Илья Шпаков+1
Seriy+1
de_lorian+1
Petr Bystroň+1
sergasl+1
Иван Карташов+1
ПисателЬ+1
Alex Shcherbina+1
Kosta1466+1
Дмитрий Гаврилюк+1
verbounty+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Локхид+1
Владислав Лысов+1
Skythe+1
dmitrymax+1
mkm+1
Александр Голивец+1
Копылов Н.О.+1
AVB+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Кояш+1
Rezident+1
Дальнобойщик+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Раевский+1
Андрей Захаров+1
Michal Isakov+1
Burmis Chelyaba+1
Volodya Karaim+1
Трёхгранка+1
Александр Акуленко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владислав Фоменко+1
Кипарисов Станислав+1
kamaz+1
Артурыч+1
Володя Царенко+1
Mirvadze+1
Сэм+1
Андрей Харьковой+1
Ник Харлей+1
Евгений Гаврилин+1
Илюха_ЛэП+1
Влад96+1
Евгений Гура+1
Александр Рябов+1
Dimas-pjas+1
Bombik+1
Яков Козлов+1
Сергей Nemtsev+1
Мудрый Каа+1
WEST+1
Мышь Разумная+1
ma_pronin+1
Амир Закиров+1
Алексей Разуменко+1
Макс Вдовиченко+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Изускин Александр+1
Karol95+1
Artem_D+1
Натаныч+1
BogdanKrivoyRog+1
Луис+1
zalaza69+1
Александр Конов+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Серега Ф.+1
Валентин Чернецкий+1
taras+1
Pоман004+1
Сергей Визгалов+1
Дамир Абдуллин+1
VitalikTTL+1
Игорь Букатин+1
владислав74+1
Viktor_L+1
Абрам+1
Миша КСД+1
Anton Wagner+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Денисенко+1
KyivAndrey14+1
Костян+1
Сергей Лапин+1
Siachoquero+1
Aleks+1
nss991+1
R. S.+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.07.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:T850BNA121
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.08.2016
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Сход 1.08.17 — восстановлен 16.10.17
Тематический вагон "Видатні кияни" — Александр Билаш

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:10.10.2015 14:39
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 77

22.01.2016 20:56 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Что там слышно про Песу? Поляки будут кредит давать под их трамваи или нет?
+5
+6 / –1
22.01.2016 20:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/...EDZrz2YAff
А там как получится. Тендеры на Сименсы тоже в своё время были, ровно как и тендер на 20 ЛВСов или на 4 БКМа... :)

А смотрится он тут неплохо, вот где должен быть СТ3...
+5
+6 / –1
22.01.2016 23:42 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
71-414?
0
+1 / –1
22.01.2016 23:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
71-414К :)
+6
+6 / –0
22.01.2016 23:45 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
А разве в Польше и на Украине применяется советско-российская номенклатура наименования вагонов?

Я понимаю, что и в Москве это - Pesa Foxtrot, но чисто формально собирал наш УТМ, следовательно - 71-414.
Но этот-то какое отношение к УТМ имеет?
+1
+3 / –2
22.01.2016 23:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как нам объяснили знающие люди - 71-414 они становятся еще в Польше.
+4
+4 / –0
22.01.2016 23:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Мудрый Каа, 23.01.2016):
> А разве в Польше и на Украине применяется советско-российская номенклатура наименования вагонов?
>
Табличка
http://transphoto.ru/photo/850633/
+1
+2 / –1
23.01.2016 01:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мудрый Каа, 22.01.2016):
> Но этот-то какое отношение к УТМ имеет?

Прямое. Его сделали для УВЗ, но не выкупили. Настоящий его заводской номер на СТТСе публиковался. А то, что Польша Украине продаёт его, как 71-414 - это конечно же эпический прокол поляков, т.к. по легенде этот вагон произведён эксклюзивно для Украины и отличается от произведённых для Москвы.
+4
+6 / –2
23.01.2016 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сейчас он вообще ездит?
0
+2 / –2
23.01.2016 01:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2016):
> А то, что Польша Украине продаёт его, как 71-414 - это конечно же эпический прокол поляков, т.к. по легенде этот вагон произведён эксклюзивно для Украины и отличается от произведённых для Москвы.

Поэтому у него появилась буква К. А использование российского индекса возможно объяснится тем что так будет проще получить сертификацию. Ведь у нас признаются ваши сертификаты.

Цитата (massimoling, 23.01.2016):
> Сейчас он вообще ездит?

Нет.
+3
+3 / –0
23.01.2016 02:06 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
А синий он потому что для Москвы был предназначен?
0
+3 / –3
23.01.2016 05:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Денисыч, 23.01.2016):
> А синий он потому что для Москвы был предназначен?

Именно. Для Киева только добавили белый узор вышиванкой и обивку сидений с изображением киевских достопримечательностей.
–3
+2 / –5
23.01.2016 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (massimoling, 23.01.2016):
> Именно. Для Киева только добавили белый узор вышиванкой и обивку сидений с изображением киевских достопримечательностей.

Нет, этот вагон был перекрашен из московской бело-серой схемы в синий специально для Киева. Московский брендовый цвет не такой.
+4
+6 / –2
23.01.2016 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денисыч, 23.01.2016):
> А синий он потому что для Москвы был предназначен?

Нет. В Москве они, как знаете, серые.А этот специально для Киева.
+2
+4 / –2
23.01.2016 09:08 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Ко мне из непроверенных источников поступала информация что она (песа) уже не в Киеве, правда ли это?
+2
+2 / –0
23.01.2016 09:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.01.2016):
> смотрится он неплохо

Да, он смотрится неплохо, но, как по мне, Electron T5 смотрится намного презентабельнее и действительно по-европейски продвинутым.
+8
+9 / –1
23.01.2016 12:04 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> 71-414К :)
То есть он с РКСУ?)))))
+4
+5 / –1
23.01.2016 12:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (вано-пуща, 23.01.2016):
> Нет. В Москве они, как знаете, серые.

В Москве - серые, а в Польше невыкупленные - и серые, и синие.

Цитата (вано-пуща, 23.01.2016):
> А этот специально для Киева.

А этот для Москвы. Для Киева ему поменяли табличку, якобы это отдельно изготовленный трамвай после московской серии. И все последующие киевские Песы будут перебитыми московскими.
+4
+5 / –1
23.01.2016 13:35 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 23.01.2016):
> но, как по мне, Electron T5 смотрится намного презентабельнее

Действительно. Этот какой-то узкий и чрезмерно вытянутый вверх, и не подумаешь что он под широкую колею.
+3
+3 / –0
23.01.2016 13:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Непонятны сомнения по поводу Песы. Вагон неплохо чувствует себя в МОскве. Непонятно, что может помешать ему так же неплохо чувствовать себя в Киеве. Не знаю, общаются ли между собой транспортники Москвы и Киева, но не верится, что киевляне не освоят эксплуатацию вагона.
+2
+3 / –1
23.01.2016 13:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 23.01.2016):
> Непонятны сомнения по поводу Песы. Вагон неплохо чувствует себя в МОскве. Непонятно, что может помешать ему так же неплохо чувствовать себя в Киеве. Не знаю, общаются ли между собой транспортники Москвы и Киева, но не верится, что киевляне не освоят эксплуатацию вагона.

Да все просто, Киевляне боятся что эти вагоны отправят на СТ-1, а они будут там забиты в мясо...
Так-то на Подоле им самое место.
0
+1 / –1
23.01.2016 13:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А больше некуда, все остальные рельсы убиты в хлам.... :(
+3
+4 / –1
23.01.2016 14:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> А больше некуда, все остальные рельсы убиты в хлам.... :(

Данница есть :) Только они там будут тащиться ;)
+1
+2 / –1
23.01.2016 14:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Jen, 23.01.2016):
>
> Непонятны сомнения по поводу Песы. Вагон неплохо чувствует себя в МОскве. Непонятно, что может помешать ему так же неплохо чувствовать себя в Киеве. Не знаю, общаются ли между собой транспортники Москвы и Киева, но не верится, что киевляне не освоят эксплуатацию вагона.

Сомнений нет, проблема в голове и к подходу решения вопроса. Песу разпиарили на параде трамваев, а когда подумали поняли что на СТ-1 они не подойдут, в Дарнице надо привести хотя бы самые разбитые участки в порядок, а в Подоле там вообще все пути надо в порядок приводить. И самое главное что ничего кроме разговоров не делают(




Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> А больше некуда, все остальные рельсы убиты в хлам.... :(

Так вроде как если поляки выделять нам деньги под их Песы, там же еще идут средства на инфраструктуру, то есть на пути, или уже не так?


Цитата (Влад96, 23.01.2016):
> Данница есть :) Только они там будут тащиться ;)

Да тут бы они решили главную проблему, избавиться от одинарных вагонов)
+4
+4 / –0
23.01.2016 17:06 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Москва все же решила не выкупать свои готовые вагоны?
+3
+3 / –0
23.01.2016 17:10 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Всё идёт к этому. Раньше хотели выкупить, но видимо УВЗ расхотел работать в убыток себе, придумал ещё одну модель, которую всё же решил построить. Москва уже говорит о разрыве контракта с УВЗ.
+1
+2 / –1
23.01.2016 19:05 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 22.01.2016):
> Что там слышно про Песу? Поляки будут кредит давать под их трамваи или нет?

На днях была новость, что в процесе сертификации
+2
+2 / –0
23.01.2016 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 23.01.2016):
> Москва все же решила не выкупать свои готовые вагоны?

Москва готова выкупить. Проблема с УВЗ.

Контракт вроде уже разорвали, готовятся к объявлЕнию конкурса на покупку 50 вагонов.
+1
+2 / –1
23.01.2016 23:57 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (Cruis95, 23.01.2016):
>
> Да, он смотрится неплохо, но, как по мне, Electron T5 смотрится намного презентабельнее и действительно по-европейски продвинутым.

Единственный его минус - автобусный зад ( http://transphoto.ru/photo/877541/ )
–5
+1 / –6
23.01.2016 23:57 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Очень неплохо смотрится именно на данной линии, и им подобным. Кусочек Европы прямо! На скоростном он ни к чему, а в час-пик выпускать на такие маршруты самое оно.
+2
+2 / –0
24.01.2016 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артурыч, 23.01.2016):
> Ко мне из непроверенных источников поступала информация что она (песа) уже не в Киеве, правда ли это?

Нет, не правда! Он всё ещё стоит у нас в депо, спрятанный в цеху. Ждёт растаможки и документацию га него.
+2
+2 / –0
24.01.2016 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 23.01.2016):
> Да все просто, Киевляне боятся что эти вагоны отправят на СТ-1, а они будут там забиты в мясо...
> Так-то на Подоле им самое место.

Ничего мы не боимся. Просто этот вагон для борщаговской скорстной линии не подходи из-за малой пассажировместимости. А для Подола или Дарници - самый раз!!!
+1
+1 / –0
24.01.2016 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (вано-пуща, 24.01.2016):
> А для Подола или Дарници - самый раз!!!

А как на счёт СТ-2?
0
+1 / –1
24.01.2016 12:46 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> А как на счёт СТ-2?

на СТ-2, Каштаны, и те, редко до половины загруженные, нафига им Песа? А в СТ-1 будет то же шо и с БКМом, в Подоле его пустить можно, совместить Т12 и Т19, позапускав на Т12 Песы, а то бывает на пл. Шевченка на остановке народу дофига, в 12-тый не впихаться.
+2
+2 / –0
24.01.2016 13:14 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> А как на счёт СТ-2?

Если не ошибаюсь на славноизвестной эстакаде СТ-2 которую строили под Татры как обычно, БКМ не мог открыть двери или чет такое..
СТ-2 дальше строить нужно, тогда Песы там будут актуальные.
+2
+2 / –0
24.01.2016 13:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сейчас новые тренды: СТ-2*0 и на его месте запустить электричку :)
+5
+5 / –0
24.01.2016 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Всё через "Ж". Вот реально, на те деньги, что были потрачены на строительство/реконструкцию СТ-2 можно было наверное уже построить нормальное метро на Троещину и не парить мозг.
Теперь электричку на его месте запустить Х_х Мне уж даже интересно, какая следующая бредовая идея посетит КПТ и КГГА.
–1
+1 / –2
24.01.2016 15:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> Теперь электричку на его месте запустить

Идея не такая уж и бредовая, если ее грамотно осуществить. А не так, как предлагает Петрук: направление на Петровку пох...ть, а все движение пустить через Дарницу. Как по мне, то направление на Борщаговку тоже актуально.
+2
+2 / –0
24.01.2016 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> какая следующая бредовая идея посетит КПТ и КГГА.

Городские самолеты а/п "Борисполь" - а/п "Жуляны" :)))))
+4
+5 / –1
24.01.2016 16:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (завсегдатай, 24.01.2016):
> направление на Петровку пох...ть, а все движение пустить через Дарницу. Как по мне, то направление на Борщаговку тоже актуально.

Ну так речь прежде всего идет о быстром и беспересадочном сообщении Троещины с центральной частью Киева. А направление на Борщаговку таковым не является, потому не рассматривалось. Но если случится чудо и проект начнут воплощать в жизнь, то что мешает поставить вопрос о втором направлении и сделать для этого задел в качестве возможной второй очереди, хоть это и существенно усложнит переделку эстакады (по большому счету ее надо будет сносить и строить заново).
+1
+1 / –0
24.01.2016 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.01.2016):
> Ну так речь прежде всего идет о быстром и беспересадочном сообщении Троещины с центральной частью Киева.

Давно у нас ж.д. Дарница стала центром города?
0
+0 / –0
24.01.2016 22:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так электричка поедет на Киев-Волынский через Выдубичи, Лыбидскую, Протасов Яр и Киев-пасс.
Там вопрос больше в цене.
0
+0 / –0
24.01.2016 22:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (завсегдатай, 24.01.2016):
> Давно у нас ж.д. Дарница стала центром города?

Ну а без Дарницы никак не обойтись, хотя меня самого смущает этот дурацкий крюк и выброшенные деньги на эту платформу в отдаленном закутке станции. Но ничего не мешает делать пиковые рейсы без захода на оную, здесь вопрос только в том, чтобы не было пересечения с товарняками и поездами дальнего следования.
0
+0 / –0
25.01.2016 15:05 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Случаем не ради ли Pesa Foxtrot 71-414K снизили процент по локализации при госзакупках?
http://cfts.org.ua/news/kabmin_snizil_ur...orta_32006
С 80 до 65%.
0
+0 / –0
25.01.2016 16:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (supermax, 25.01.2016):
> Случаем не ради ли Pesa Foxtrot 71-414K снизили процент по локализации при госзакупках?
> http://cfts.org.ua/news/kabmin_snizil_ur...orta_32006
> С 80 до 65%.

Не думаю, тут скорее дело в завышенной планке локализации.
0
+0 / –0
30.07.2016 12:35 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Когда уже наконец, начнут нумеровать трамваи с признаками принадлежности к тому или иному депо?
0
+0 / –0
30.07.2016 12:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Зачем?

P.S В данном случае, номер 751 пролоббировал лично я и считаю его самым лучшим вариантом для этого трамвая.
0
+2 / –2
30.07.2016 13:35 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Хотя почему не 750 тогда. На мой взгляд, можно было продолжить нумерацию с 415, 451, 702 или 551. А то получается что по одному-два трамвая занимают диапазоны нумерации по полсотни и очень маловероятно что Кобры, ЛВС или БКМ ещё будут поступать в Киев. Получается что диапазоны будут пустовать и будет большой разброс в нумерации.
0
+0 / –0
30.07.2016 14:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
750 - было бы ошибкой. У нас диапазоны исторически всегда с единицы начинались. Меня до сих пор злит что у нас появились 450, 500, 550 и 600, вместо 451, 501, 551 и 601 соответственно. Должен был быть и 700, но к счастью еще в 2012 году это заметили, одумались и БКМ назвали 701, вместо планируемого изначально 700.

Номера 702, 415, 451 то всё не то. Во первых у нас всё таки стараются моделям выделять диапазоны, соответственно нужно смотреть на 711, 421, 461.

В данном случае есть вагон 26.2 метров, есть БКМ - 25,4 метра.
Соответственно короткий вагон нужно определить к аналогичному короткому. 711 и некрасиво смотрится + появилась традиция с полусотней (450, 550), соответственно 751 - самое то.
И рядом с Электроном и не заняло целую новую сотню ради нескольких вагонов.
+1
+3 / –2
30.07.2016 19:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Между прочим, а как скоро появлятся остальные 9 штук?
+1
+1 / –0
30.07.2016 19:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Появятся ли?
+1
+2 / –1
30.07.2016 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Опять один вагон для "зоопарка" купили?
+2
+3 / –1
31.07.2016 10:17 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2016):
> все последующие киевские Песы будут перебитыми московскими.

Песы для Киева на УВЗ собираться будут????
–8
+0 / –8
31.07.2016 10:20 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Они и для Москвы на УВЗ не собирались.
+2
+2 / –0
31.07.2016 10:38 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 31.07.2016):
> Они и для Москвы на УВЗ не собирались.

Эээээээ,а где? в Польше????
–9
+0 / –9
31.07.2016 10:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
С добрым утром! :-)

В Польше конечно. УВЗ не более чем прокладка.
+6
+6 / –0
31.07.2016 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.07.2016):
> Появятся ли?

А что, опять какие-то "мутки" намечаются? Или просто сошлются на отсутствие денег, да и делов-то..
0
+0 / –0
31.07.2016 13:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Логичнее было бы присвоить конечно 451,415 ну или 702, а эта уже бред опять. Как и в ДД с К1М 351....
+2
+2 / –0
31.07.2016 13:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В чем логичнее? В том что перемешается с другой моделью?
0
+1 / –1
31.07.2016 14:21 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 31.07.2016):
> В чем логичнее? В том что перемешается с другой моделью?

Так он и так перемешался) Глупо получается что есть 701 БКМ и следующий номер аж 751....ну к чему такое? А так 702 и нумерация пошла нормально. Хорошо что еще не 651))
+1
+1 / –0
31.07.2016 14:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
701 бкм, 702 песа - логика однако.
У каждой модели есть свои диапазоны, что бы они не мешались друг с другом. 702 или 751 никакой принципиальной разницы не имеют, кроме того что так будет две разные модели в одном диапазоне, а потом 98 номеров пустых. А так будет своя полусотня и все тех же 98 пустых номеров. Математика она ж простая.
+1
+2 / –1
31.07.2016 21:53 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 31.07.2016):
> Цитата (Юрий А., 31.07.2016):
> > Они и для Москвы на УВЗ не собирались.
>
> Эээээээ,а где? в Польше????

Насмешили. От УВЗ в Песах только значок на морде, который уже после первой зимы покрылся ржавчиной (кто знает, может быть, отсылка к качеству продукции на самом УВЗ). А вообще, в России не создали еще ни одного достойного конкурента Песе, увы.
0
+0 / –0
01.08.2016 00:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 31.07.2016):
> 701 бкм, 702 песа - логика однако.
> У каждой модели есть свои диапазоны, что бы они не мешались друг с другом. 702 или 751 никакой принципиальной разницы не имеют, кроме того что так будет две разные модели в одном диапазоне, а потом 98 номеров пустых. А так будет своя полусотня и все тех же 98 пустых номеров. Математика она ж простая.

Ну вон в ТД-2 Лазы начали нумеровать с 2602, при том что К12.04 один единственный так и остался 2601, так хоть сохранили нумерацию и вполне нормально. А с трамваями полный бред пошел...450,550, 751 по одному составу....надеюсь Песы придут 10 составов.
+2
+2 / –0
01.08.2016 00:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Народ, астанавитесь! Ну какая разница, как пронумеровали вагоны?! Что это меняет по сути? Качество поездки улучшится? Повысится уровень транспортной системы города? Ускорится доступность из отдаленных районов города к точкам притяжения?
Вы бы вместо метания говн друг в друга по поводу того, что видите-ли номер не тот трамваю дали, взялись за проблемы посерьезнее. Например:
1) Почему вообще в Киеве появились Песы, не подходящие ни под один маршрут?
2) Почему Киев разводит трамвайный зоопарк, вместо разработки стандартных требований и долгострочной закупки унифицированного ПС?
3) Почему сорваны и не переобьявлены тендера на реконструкцию трамвайных улиц?
4) Где стратегия развития ЛРТ в городе, когда расчеты показывают ожидаемый спрос на трам. сеть после конверсии в ЛРТ от 700 до 900 тыс. в сутки?
5) Почему то, что гордо именуется музеем, является, по сути, свалкой, а на територии музея делают частные легковые автомобили?
======

И это только первое, что пришо в голову.
Нужно заканчивать с трепом в комментариях, потому что так ничего из реальных проблем не решить. Каждый из нас на этой земле не так долго будет жить, чтобы просырать свое время в такой способ.
Возьмите себя за яйца, возьмите тех, кто неспособен сделать это сам и решайте РЕАЛЬНЫЕ проблемы, а не принципы нумерации ПС, которые являются не более чем простейшим из симтомов общего раздрая.
+7
+7 / –0
01.08.2016 02:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Артурыч, 23.01.2016):
> Единственный его минус - автобусный зад (

По-Вашему, это не по-европейски?

Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> Всё через "Ж". Вот реально, на те деньги, что были потрачены на строительство/реконструкцию СТ-2 можно было наверное уже построить нормальное метро на Троещину и не парить мозг.
> Теперь электричку на его месте запустить Х_х Мне уж даже интересно, какая следующая бредовая идея посетит КПТ и КГГА.

Тот редкий случай, когда на СТТС можно встретить трезвый взгляд относительно этой темы.
+100500

Цитата (Оксана23, 30.07.2016):
> Опять один вагон для "зоопарка" купили?

Для понтов!

Цитата (Santehnik, 31.07.2016):
> 701 бкм, 702 песа - логика однако.

А логика К-12.04 (2601) с последующей нумерацией уже Е301 (2602 -)?
С приходом ЛАЗов, бортовый Авианта могли бы изменить на другой, а первому ЛАЗу присвоить - 2601, но этого почему-то не сделали. Это так, к слову.
0
+1 / –1
01.08.2016 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 01.08.2016):
> Почему Киев разводит трамвайный зоопарк

А что на трамвайных парадах показывать?
0
+0 / –0
01.08.2016 13:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 01.08.2016):
> А логика К-12.04 (2601) с последующей нумерацией уже Е301 (2602 -)?
> С приходом ЛАЗов, бортовый Авианта могли бы изменить на другой, а первому ЛАЗу присвоить - 2601, но этого почему-то не сделали. Это так, к слову.

Логика там была в том что кроме 6 не было ни одной свободной цифры. И желание получить во всех 4-х депо одинаковую нумерацию было сильнее, чем желание подстраиваться под единственное несчастье К12.04. А перенумерацию делать сложно, потому что это стоит денег и требует обращаться в соответствующие органы.
С трамваями такой проблемы нету, свободных сотен несколько, но лучше их пока не трогать, а разделить эти сотни на еще больше диапазонов и получить нормальную помодельную нумерацию, а не чехарду.
+1
+1 / –0
01.08.2016 13:21 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 01.08.2016):
> Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> > Всё через "Ж". Вот реально, на те деньги, что были потрачены на строительство/реконструкцию СТ-2 можно было наверное уже построить нормальное метро на Троещину и не парить мозг.
> > Теперь электричку на его месте запустить Х_х Мне уж даже интересно, какая следующая бредовая идея посетит КПТ и КГГА.
>
> Тот редкий случай, когда на СТТС можно встретить трезвый взгляд относительно этой темы.
> +100500

Я сильно сомневаюсь, что за эти деньги б построили б метро. Тут бы мост до ума довести!
Цитата (ANDER_2011, 01.08.2016):
> Цитата (Оксана23, 30.07.2016):
> > Опять один вагон для "зоопарка" купили?
>
> Для понтов!

Давайте не делать поспешных выводов. Все еще может раз 100 поменятся:)
+1
+1 / –0
01.08.2016 13:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Да разве в Киеве в обозримом лет так на 20-25 прошлом были разговоры о серьёзном развитии даже обычного трамвая, (про ускоренный/скоростной/ЛРТ даже не заикаюсь)?
Были только сокращения и демонтажи. И само собой расплод долбошруток. Каким-то чудом появился Т8 и этот обрубок "из никуда в никуда" по Бальзака. А эта бусурманская горе-реформа вновь нам пихает туевую кучу автобусов и троллейбусов и жменьку трамваев даже с некоторым сокращением и без того жалкой трамвайной сети, состоящей из двух кусков. Тогда как да, действительно надо в первую голову делать ставку на рельсовый транспорт. На хрена нам ещё автобусы, уж коль и имеющиеся нема чем заправлять? Ну разве что списать убитые в хлам ситилазы и 103- МАЗы На хрена на ещё троллейбусы, если и тем,что есть, не хватает кого садить за баранку? Ну максимум выпилить все Авианты и ЮМзы, а может и часть МАЗов на радость окопавшимся тут юмзоавиантомазофобам.
+1
+2 / –1
01.08.2016 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Все таки остальные вагоны будут?
0
+0 / –0
01.08.2016 14:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Найдут 360 лямов - будут.
За этот вагон заплачено 40 млн со всеми налогами и сборами.
+1
+1 / –0
01.08.2016 22:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 01.08.2016):
> юмзоавиантомазофобам

Новое слово для цитатника :-)))
+1
+1 / –0
01.08.2016 22:06 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (завсегдатай, 01.08.2016):
> Цитата (HAnS, 01.08.2016):
> > Почему Киев разводит трамвайный зоопарк
>
> А что на трамвайных парадах показывать?

А Т2 поднять, МТВху сделать, 919 ну прям нема чего показывать.
0
+0 / –0
02.08.2016 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 01.08.2016):
> А Т2 поднять, МТВху сделать,

Ключевые слова здесь "поднять и сделать"... А тут просто купил за бюджетные средства, попиарился и забыл.... Да и Песу простой народ воспримет куда радостнее, чем отреставрированный МТВ.
–1
+0 / –1
02.08.2016 10:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 02.08.2016):
> Ключевые слова здесь "поднять и сделать"... А тут просто купил за бюджетные средства, попиарился и забыл....

С таким же успехом "подымается и делается" тоже за бюджетные средства.

При этом народ куда больше задаст вопросов если начнут вбухивать деньги в древний ПС, чем в закупку нового.
+1
+1 / –0
02.08.2016 20:21 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Alex5658, 01.08.2016):
> Цитата (завсегдатай, 01.08.2016):
> > Цитата (HAnS, 01.08.2016):
> > > Почему Киев разводит трамвайный зоопарк
> >
> > А что на трамвайных парадах показывать?
>
> А Т2 поднять, МТВху сделать, 919 ну прям нема чего показывать.

То был сарказм.
Не секрет ведь, что весь исторический ПС в городе имеет жалкий вид, потому на парады вечно пригоняют зоопарк, чтобы хоть что-то показать.

Цитата (завсегдатай, 02.08.2016):
> Да и Песу простой народ воспримет куда радостнее, чем отреставрированный МТВ.

Расскажите это москвичам. Там на парад трамваев собираются тысячи горожан.
А вообще на транспортных парадах ретро-техника всегда безусловный фаворит, при условии, что её качественно восстановили.
+1
+1 / –0
03.08.2016 15:11 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (завсегдатай, 02.08.2016):
> Цитата (Alex5658, 01.08.2016):
> > А Т2 поднять, МТВху сделать,
>
> Ключевые слова здесь "поднять и сделать"... А тут просто купил за бюджетные средства, попиарился и забыл.... Да и Песу простой народ воспримет куда радостнее, чем отреставрированный МТВ.
95 вагонов Т3 порезать на КЗЭТе и не найти ходовой на одну Т2? Полный бред.Было бы желание у пастранса уже был бы скелет Т2 на ходу и это лучше чем вообще труп...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.