TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  Киев Electron T5B64 № 801 
Теперь трамвай оборудован электронными компостерами!

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 21 января 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.01.2016 13:37 MSK
Просмотров — 1287

Подробная информация

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Прибыл 11.11.15
12.2020-15.02.24 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:21.01.2016 13:39
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

21.01.2016 13:43 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Наконец-то! А то со старыми общие впечатления о вагоне портились...
+5
+6 / –1
21.01.2016 13:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Но... ведь... у него гидравлика тормозов и вообще снег на дворе!
+19
+19 / –0
21.01.2016 14:20 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Santehnik, 21.01.2016):
> Но... ведь... у него гидравлика тормозов и вообще снег на дворе!

А еще его разобрали перед выпуском на линию, потом вдруг собрали обратно. Все ведь так было?
+13
+13 / –0
21.01.2016 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
>Пiднесiть картку
>Компостувати тут

У вас двухсистемные валидаторы, что ли? Бесконтактный валидатор и компостер в одном? Оо
0
+3 / –3
21.01.2016 14:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вероятно это для карточек под количество поездок, которых конечно же у нас нету :)
Жаль что я забыл приложить социальную карту и почитать что напишет... в следующий раз :)
А проездные нужно прикладывать только к турникетам для их активации, в остальных случаях нужно просто показывать если спросят.


А так, замена компостеров следствие этого:
http://www.rbc.ua/styler/zhizn/sovremenn...67835.html
http://kiyany.obozrevatel.com/life/29476...ramvae.htm
+1
+1 / –0
21.01.2016 15:54 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Нормальные были механические компостеры. Лучше бы билеты по времени на сутки и более сделали. А так все эти электронные компостеры - просто понты.
–11
+6 / –17
21.01.2016 18:57 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Ну это как купить в автосалоне новый автомобиль класса "Лесус", "БМВ" и т.д. и поставить внутри автомагнитолу кассетного типа...желательно советского образца по типу Березка, Урал и подобное. ))) Или руль от "жигулей" или ещё что))
А тут не только электронный компостер, а и совмещённо с валидатором - видимо о будущем хоть раз позаботились.
И скорее всего (не уверен, нету точной информации) закреплен электронный скорее всего хомутом сзади.
Почему-то во всех цивилизованных странах электронные компостеры и валидаторы и это у них не считается "понты"...или хотите совок? Проще тогда не ездить на Электроне, если кому не нравится. А вообще за наши деньги и налоги пусть ставят и Е-билет должны и обязаны ввести давным давно!
+10
+11 / –1
21.01.2016 20:38 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Осталось сделать нормальную систему оплаты с билетами на №ное кол-во минут и бесплатные пересадки. Что слышно с №802?
+4
+4 / –0
21.01.2016 21:38 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Виходить, це перший електрокомпостер в електротранспорті столиці, чи ні?
+3
+3 / –0
21.01.2016 21:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 21.01.2016):
> Виходить, це перший електрокомпостер в електротранспорті столиці, чи ні?

Як мінімум ще були такі:
http://transphoto.ru/photo/146402/
http://transphoto.ru/photo/543461/
+1
+1 / –0
21.01.2016 22:26 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
По ідеї перші електрокомпостери були тут: http://transphoto.ru/photo/469613/
+1
+1 / –0
21.01.2016 23:22 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Перші електронні компостери були в К12.03 №1103 і кількох 14Tr
+1
+1 / –0
22.01.2016 00:00 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Нет, первые электронные компостеры были в 14Тр17М, которые в конце 1996 года поступили.
+2
+2 / –0
22.01.2016 00:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (Palal, 21.01.2016):
> Осталось сделать нормальную систему оплаты с билетами на №ное кол-во минут и бесплатные пересадки.

Сначала надо паганой метлой повыметать из Киева маршрутки, реформировать транспортную сеть, обеспечить под неё достаточное количество ПС - вот тогда можно будет говорить об электронных билетах, минутах и бесплатных пересадках. В нынешних реалиях это работать не будет.
+1
+3 / –2
22.01.2016 00:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GPS_27, 21.01.2016):
> Нормальные были механические компостеры. Лучше бы билеты по времени на сутки и более сделали. А так все эти электронные компостеры - просто понты.
>

Всё равно подобный компостер нужен будет, чтобы дату и время пропечатать.
+2
+2 / –0
22.01.2016 00:49 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Не обязательно чтобы обозначить дату ставить электронные коспостеры.
Вот пример: http://transphoto.ru/photo/847838/
Другой вариант у нас был с 2000-го до 2008-го года, но там в киоске дату обозначала продавщица.

Зато сейчас в Киеве есть интересный квест - "найди киоск с продажей проездных билетов", поскольку многие из них снесли. Но они будут ставить электронные коспостеры, клеить наклейки с логотипами и прочюю чепуху.
Если некуда деньги девать, пусть лучше поставят стёкла вместо железяк в троллейбусах или добавят ряд сидений в пражских трамваях Т3.
Любят у нас заниматься ерундой.
+2
+4 / –2
22.01.2016 00:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GPS_27, 21.01.2016):
> Не обязательно чтобы обозначить дату ставить электронные коспостеры.
> Вот пример: http://transphoto.ru/photo/847838/
> Другой вариант у нас был с 2000-го до 2008-го года, но там в киоске дату обозначала продавщица.
>
> Зато сейчас в Киеве есть интересный квест - "найди киоск с продажей проездных билетов", поскольку многие из них снесли. Но они будут ставить электронные коспостеры, клеить наклейки с логотипами и прочюю чепуху.
> Если некуда деньги девать, пусть лучше поставят стёкла вместо железяк в троллейбусах или добавят ряд сидений в пражских трамваях Т3.
> Любят у нас заниматься ерундой.

Если билет на 40 или 90 минут, то надо считать от времени захода в вагон, а не того, а не с момента покупки у продавца или в автомате.
+4
+4 / –0
22.01.2016 02:30 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (tavalex2007, 21.01.2016):
>
> Сначала надо паганой метлой повыметать из Киева маршрутки, реформировать транспортную сеть, обеспечить под неё достаточное количество ПС - вот тогда можно будет говорить об электронных билетах, минутах и бесплатных пересадках. В нынешних реалиях это работать не будет.

это само собой, но подумайте - если у вас есть выбор - одна маршрутка за 5 грн или 2 троллейбуса по 3 грн каждый, что вы выберете? А если будет билет по 4 или 5 но с бесплатной пересадкой то на троллейбусе будет как минимум столько же стоить
+1
+1 / –0
22.01.2016 03:02 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Начать нужно с билетов со сроком действия который кратный 24-м часам, для этого электронные компостеры не нужны, а тем временем следует
Цитата (tavalex2007, 21.01.2016):
> метлой повыметать из Киева маршрутки, реформировать транспортную сеть, обеспечить под неё достаточное количество ПС - вот тогда можно будет говорить об электронных билетах, минутах и бесплатных пересадках.
+1
+1 / –0
22.01.2016 07:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (FoxTrot, 21.01.2016):
> БМВ" и т.д. и поставить внутри автомагнитолу кассетного типа.

Ну на поколении бмв до 2006 года кассетники шли с завода...дисковые и на следующем поколении стояли. Никаких флешек)
–1
+1 / –2
22.01.2016 09:03 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Цитата (Palal, 21.01.2016):
> Осталось сделать нормальную систему оплаты с билетами на №ное кол-во минут и бесплатные пересадки. Что слышно с №802?

Обещают через 2 недели выпустить))
+2
+2 / –0
22.01.2016 09:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (tavalex2007, 22.01.2016):
> Цитата (Palal, 21.01.2016):
> > Осталось сделать нормальную систему оплаты с билетами на №ное кол-во минут и бесплатные пересадки.
>
> Сначала надо паганой метлой повыметать из Киева маршрутки, реформировать транспортную сеть, обеспечить под неё достаточное количество ПС - вот тогда можно будет говорить об электронных билетах, минутах и бесплатных пересадках. В нынешних реалиях это работать не будет.

Совершенно не правильный подход... Народ без новой тарифной системы будет недоволен ликвидацией маршруток и оптимизации сети. Именно сначала нужна новая тарифная сеть, а потом можно и ликвидировать маршрутки, ну за исключением уникальных трасс не туподублей. А вообще, идут ли разговоры об интеграции частных перевозчиков в единую транспортную сеть Киева?
–1
+1 / –2
22.01.2016 09:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 22.01.2016):
> В нынешних реалиях это работать не будет.
Опыт Москвы показал, что после ввода новой тарифной системы маршруткам ощутимо похужело.
0
+2 / –2
22.01.2016 09:58 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Palal, 22.01.2016):
> это само собой, но подумайте - если у вас есть выбор - одна маршрутка за 5 грн или 2 троллейбуса по 3 грн каждый, что вы выберете? А если будет билет по 4 или 5 но с бесплатной пересадкой то на троллейбусе будет как минимум столько же стоить

То что быстрее. У меня сейчас фактически такой выбор - маршрутка за 5 или метро+трамвай за 6.50, поездив так и так, выбрал более дорогой, но более быстрый и стабильный вариант
+1
+1 / –0
22.01.2016 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 22.01.2016):
> Цитата (tavalex2007, 22.01.2016):
> > В нынешних реалиях это работать не будет.
> Опыт Москвы показал, что после ввода новой тарифной системы маршруткам ощутимо похужело.

Кстати да. Летом 2015 года обратил внимание на толпы маршруток у трёх вокзалов и у Киевского вокзала... в которые никто не садится. И это ведь ещё до того, как маршрутки в Москве начали выдавливать и переделывать в автобусные маршруты, принимающие единую оплату.

А вообще, Киеву всё равно рано или поздно придётся переходить на современную систему оплаты проезда. И лучше рано, чем поздно :))
–1
+1 / –2
22.01.2016 10:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 22.01.2016):
> Кстати да. Летом 2015 года обратил внимание на толпы маршруток у трёх вокзалов и у Киевского вокзала... в которые никто не садится.
В пик таки садятся. Тем и живут.))
0
+1 / –1
22.01.2016 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 8
У вас во все двери можно входить, или только в переднюю?
–1
+0 / –1
22.01.2016 13:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (albert374, 22.01.2016):
> У вас во все двери можно входить, или только в переднюю?

Во все
+2
+2 / –0
22.01.2016 20:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Vyacheslav, 22.01.2016):
>
> То что быстрее. У меня сейчас фактически такой выбор - маршрутка за 5 или метро+трамвай за 6.50, поездив так и так, выбрал более дорогой, но более быстрый и стабильный вариант

Мне чтоб доехать до работы:
1) Маршрутка 5 грн
2) Тр + Тр = 6 грн

1) 55 мин
2) Полтора часа
+2
+2 / –0
22.01.2016 23:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (Palal, 22.01.2016):
> одна маршрутка за 5 грн или 2 троллейбуса по 3 грн каждый, что вы выберете? А если будет билет по 4 или 5 но с бесплатной пересадкой то на троллейбусе будет как минимум столько же стоить

Не забывайте, что в Киеве (да и не только) маршрутка-барбухайка любой формы собственности и электронный билет - вещи категорически несовместимые. Это коррупция с черным налом против цивилизации, в которой исключается по максимуму прямой контакт с наличкой, а значит и возможность украсть. И мой пост касался именно электронной оплаты проезда.
А так да, нынешние реалии киевской маршрутной сети таковы, что одна длинная маршрутка может оказаться дешевле, чем метро+троллейбус или другие пары/тройки маршрутов. К примеру, МТ 463д - это Тр21 + часть Тр 27 + Тр34 (примерно) - 9 грн плюс времени в 1,5 часа и то в будни, т.к. ТР21 чисто будничный, а интервалы у Тр34 огого какие большие. Или МТ550+Тр44, что куда реалистичней, т.к. и то, и другое ходит куда более вменяемей, и это 8 грн. А МТ 463д ЕМНИП 5 грн.
+1
+1 / –0
23.01.2016 00:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Длинные маршрутки никому не мешают. У них не те интервалы и не те пассажиропотоки.
Мешают короткие дубляторы, с ними и нужно в первую очередь воевать.
И как раз воевать с ними нужно путём электронных билетов и довеска к метрополитену халявной поездки в НОТе.
Да, несправедливо к тем что чисто метро пользуется, но зато действенно. В Москве это хорошо зашло.
+3
+3 / –0
23.01.2016 04:13 MSK
Ссылка
Фото: 23
С дубляторами нужно воевать низкими интервалами и усилением выпуска в пик вдвое а то и втрое.
Если в час-пик выпуск настолько мал, что все пассажиры банально не влазят, то несмотря ни на какие хоть электронные, хоть протонные, хоть нейтронные билеты, или даже вообще халявный проезд - дублятор будет жить.
+1
+2 / –1
23.01.2016 11:53 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
550 - это ТР21+ТР27+ТР30
По сути, те-же 9 грн. Правда с понедельника 550 = 6 грн

Цитата (Caxa, 23.01.2016):
>
> С дубляторами нужно воевать низкими интервалами и усилением выпуска в пик вдвое а то и втрое.
> Если в час-пик выпуск настолько мал, что все пассажиры банально не влазят, то несмотря ни на какие хоть электронные, хоть протонные, хоть нейтронные билеты, или даже вообще халявный проезд - дублятор будет жить.

спасибо тебе, умный человек. То многие тупо не понимают этого. И многим пишу одно и тоже по 100 раз....
+2
+2 / –0
23.01.2016 12:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Caxa, 23.01.2016):
> то несмотря ни на какие хоть электронные, хоть протонные, хоть нейтронные билеты, или даже вообще халявный проезд - дублятор будет жить.
Жить будет, но ему таки похужеет сильно.
0
+2 / –2
25.01.2016 19:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Закомпостированный этим компостером билет выглядит так:
http://cs630921.vk.me/v630921428/f0c1/O2ZM0D3jseI.jpg
0
+0 / –0
01.02.2016 01:37 MSK
Ссылка
art_teem · Киев
Нет фотографий
-лично мне всегда нравился старый удобный "татровский" компостер, конечно могу ошибаться что он "татровский", но всё же, очень удобно когда можно произвести данную манипуляцию одной рукой!
-и вот пример НОРМАЛЬНОЙ установки, вполне органично смотрится на Львовском Электроне http://transphoto.ru/photo/645235/
-да и вообще, эти все проблемы, от мелких до глобальных, по типу обновления системы оплаты, из-за незаинтересованности менеджмента, какой им смысл что то делать, если с них ни кто не спрашивает и соответственно ни кто не уволит, и не накажет...
0
+0 / –0
05.04.2017 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 21.01.2016):
> Вероятно это для карточек под количество поездок, которых конечно же у нас нету :)
> Жаль что я забыл приложить социальную карту и почитать что напишет... в следующий раз :)
> А проездные нужно прикладывать только к турникетам для их активации, в остальных случаях нужно просто показывать если спросят.
>
>
> А так, замена компостеров следствие этого:
> http://www.rbc.ua/styler/zhizn/sovremenn...67835.html
> http://kiyany.obozrevatel.com/life/29476...ramvae.htm

__
Ничего не напишет. Картоприемник отключен. А в БЦ работает :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.