TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лион, Alstom Citadis 302 № 814
  ЛионAlstom Citadis 302 № 814  —  маршрут T1
Station Saxe — Préfecture

Автор: Евгений Гаврилин · Тверь           Дата: 24 сентября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.01.2016 09:45 MSK
Просмотров — 697

Подробная информация

Лион, Alstom Citadis 302 № 814

Депо/Парк:Transports en Commun Lyonnais
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2000
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:24.09.2015 22:53
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.01.2016 11:49 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Похоже, эта посадочная платформа немного выше порогов дверей трамвая
0
+0 / –0
21.01.2016 13:26 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Talash, 21.01.2016):
> Похоже, эта посадочная платформа немного выше порогов дверей трамвая
Нормально всё там с посадочными платформами. Всё рассчитано для беспроблемной посадки в уровень!
+3
+3 / –0
21.01.2016 13:52 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Ни в коей мере не сомневаюсь, что посадка здесь удобная и беспрепятственная, но визуально кажется, что порог ниже, к тому же платформы изначально были для аэроэкспресса и их удлинняли под Citadis: http://transphoto.ru/photo/572534/ поэтому интересно, как совмещены две системы

Вот для наглядности фото с другой остановки http://transphoto.ru/photo/879079/ и фото дверей и низкого пола http://transphoto.ru/photo/570001/
А вот аэроэкспресс Tango http://transphoto.ru/photo/576912/ вровень с платформой
0
+0 / –0
21.01.2016 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 271
Цитата (Talash, 21.01.2016):
> поэтому интересно, как совмещены две системы

Они не имеют общих платформ вообще. По первой ссылке: 3ий трамвай останавливается чуть дальше за кадром, а по всей скоростной линии Т3+аэроэкспресс городской трамвай имеет ответвления для остановок. так что и те, и другие имеют удобный уровень посадки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.