TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница — Трамвайное депо
  Винница Tatra KT4SU № 224 
 Tatra T4SU № ПМВ-3 
Трамвайное депо
Трамвайне депо

Автор: LIS · Луцк           Дата: 18 января 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.01.2016 20:33 MSK
Просмотров — 1130

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:18.01.2016 18:11
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:280
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

19.01.2016 21:49 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738
Не могу понять, почему не режут списанные вагоны (например ПМВ-3, что слева)? Территория депо и так перегружена.
+2
+3 / –1
19.01.2016 23:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Может, для чего-то или кого-то держат. А вдруг что-то пригодится для восстановления действующего ПС. Ведь были случаи, что использовали части от списанных вагонов при восстановлении после ДТП или пожаров. кузова в конце-то концов можно поставить в качестве будок, каптерок или кладовок, продать кому-то на дачу. Мало ли...
+2
+2 / –0
19.01.2016 23:43 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738
С таким количеством швейцарцев, не вижу необходимости в восстановлении Татр.
Кстати, можно сделать привязку к ПМВ-3 и 208.
–2
+2 / –4
20.01.2016 00:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Швейцарцы постарше Татр возрастом плюс плохо переносят морозные зимы. На сколько их хватит - хз. Да и система узкоколейная, что сужает возможности по ПС, прежде всего б/у. Тем более, что много куда поразбирали КТ4D и Т4D, в т.ч. туда, где их отродясь не было. Вот вполне возможно, что решили придержать с порезкой. В рачительности и хозяйственности винничанам не откажешь.
+8
+9 / –1
20.01.2016 09:25 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 20.01.2016):
> Да и система узкоколейная, что сужает возможности по ПС, прежде всего б/у.

Метровая колея нисколько не "сужает возможности", а наоборот. Половина Европы (если не больше) ездит на метровой колее и никаких проблем и только у нас почему то "сужает".
–6
+2 / –8
20.01.2016 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (zt_vlad, 20.01.2016):
> Метровая колея нисколько не "сужает возможности", а наоборот

И смогла бы Винница позволить себе как половина Европы обновлять свой ПС, если бы не пришли швейцарские вагоны?
+5
+5 / –0
20.01.2016 11:02 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 20.01.2016):
> Цитата (zt_vlad, 20.01.2016):
> > Метровая колея нисколько не "сужает возможности", а наоборот
>
> И смогла бы Винница позволить себе как половина Европы обновлять свой ПС, если бы не пришли швейцарские вагоны?

А что, другие города, где колея 1524, смогли "как половина Европы" обновлять ПС ? Как раз благотворя тому что у Винницы метровая колея они и смогли взять почти весь старый трампарк Цюриха без особых проблем, там сняли с колеи перевезли и тут поставили на колею, чего нельзя сказать об остальных городах с широкой колеей. Ибо остальным городам приходится переделывать тележки (менять оси и все такое).
–2
+2 / –4
20.01.2016 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (zt_vlad, 20.01.2016):
> А что, другие города, где колея 1524, смогли "как половина Европы" обновлять ПС ? Как раз благотворя тому что у Винницы метровая колея они и смогли взять почти весь старый трампарк Цюриха без особых проблем, там сняли с колеи перевезли и тут поставили на колею, чего нельзя сказать об остальных городах с широкой колеей. Ибо остальным городам приходится переделывать тележки (менять оси и все такое).

Это подарок, купить столько б/у вагонов не смогли бы точно.
+7
+7 / –0
20.01.2016 20:10 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
По мере износа Миражей будет ли пополнение Татрами из Германии и Чехии?
+2
+2 / –0
20.01.2016 21:59 MSK
Ссылка
Noggano · Винница
Нет фотографий
Порезать и сдать на чермет-много мозгов не надо. Татры будут восстанавливать как например №224. И кстати №208 следующий.
+1
+1 / –0
20.01.2016 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Noggano, 20.01.2016):
> как например №224. И кстати №208 следующий.

Сначала 208 --> 224, а теперь 224 восстановят под номером 208? И в чем смысл этих маневров?
+1
+1 / –0
20.01.2016 22:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну, видимо пока еще не факт, что 224 восстановят под номером 208. Может, рама слабая. Вся или у какой-то из частей. Или есть два таких кузова, из которых можно изъять годные части и собрать один нормальный. Мало ли чего... Будем смотреть.
+1
+1 / –0
21.01.2016 16:30 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
в цеху стоял оригинал 228 что готовят на март-апрель
читал вчера старую статью, где было сказано вагон 224 или 5 сентебря или никогда, потомучто после выборов заморозят квр, не мной сказано, поищу сылку
0
+0 / –0
21.01.2016 16:33 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
http://gammaukr.com.ua/новости/наши-новости/Трамвай.html
цитата: Ситуация была конкретная: или трамвай выедет на день Винницы 5-го сентября, или он не выедет вообще. После выборов он был бы уже не нужен.
0
+0 / –0
21.01.2016 19:38 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
224 врятли будет уже ездить его хотели сделать но видимо что-то пошло не так и взяли 208 и перебили нумерацию, Т4 пусть бы постоял ему ничего плохого кроме ржавчины ничего нет так что пусть себе будет, места в депо еще чуть хватает
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.