TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-52767А № 2356
  Стерлитамак БТЗ-52767А № 2356  —  маршрут 16
БТЗ-52761Т № 1283  —  маршрут 8
К/ст "Больничный городок"
Первые дни на линии после почти двухлетнего простоя (с мая 2014 года).
За обработку фотографии спасибо пользователю Sania1996.

Автор: Артур Челомбиев           Дата: 13 января 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.01.2016 19:32 MSK
Просмотров — 799

Подробная информация

Стерлитамак, БТЗ-52767А № 2356

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:09.12.2014
Модель:БТЗ-52767А
Построен:2012
Заводской №:37А
VIN:Х8952767А10АТ3037
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.2021
Примечание:До 09.12.2014 — № 2
Поступил 04.06.2012, на линии с 22.06.2012.
Простой с мая 2014-го по январь 2016-го: на линии с 12.01.2016.
Не работал с марта 2016 года.
Электронный маршрутоуказатель, салонное табло.
Электронная система управления "Канопус".

Комментарии · 5

15.06.2016 22:59 MSK
Ссылка
124ugf · Стерлитамак
Фото: 125
Что опять с ним?
0
+0 / –0
16.06.2016 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (124ugf, 15.06.2016):
> Что опять с ним?

Сгорели 4 блока на крыше.
0
+0 / –0
30.06.2016 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 297
Ну вот и все ребята, троллейбус списали...
–1
+1 / –2
30.06.2016 14:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ничего себе, так ведь кузов-то целый, нет? Это как-то совсем по-тамбовски...
0
+0 / –0
01.07.2016 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 30.06.2016):
> Ничего себе, так ведь кузов-то целый, нет? Это как-то совсем по-тамбовски...

Кузов цел, а электрооборудование нет. На замену:
- четыре блока на крыше (винчестер, блок АВДУ, блок отопителей+автономного хода и блок ПТА в комплекте с вентилятором инвертора)
- электро- и микросхемы в шкафу с электрооборудованием. В частности: высоковольтные катушки, кабеля управлениями АВ-1 и АВ-2 для работы АВДУ.
- тяговый.

И все это надо заказывать с Златоуста. Взять не могут по дороговизне электрооборудования (полная стоимость электрооборудования + транспортировка+ установка выйдет в 800 000 р.).
К тому же электрооборудование Канопус это очень плохое решение для ее установки на троллейбус. Канопус рассчитан для трамваев УКВЗ, но никак не для троллейбусов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.