TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 1515
  Москва Tatra T3SU № 1516  —  маршрут 39, СМЕ 1515+1516
 Tatra T3SU № 1515  —  маршрут 39, СМЕ 1515+1516
Большой Устьинский мост

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 10 ноября 2001 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.01.2016 22:00 MSK
Просмотров — 984

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Сергей Александров+1
DANIIL+1
Dozenazer+1
an-tonik+1
Михаил Дображанский+1
Андрей Дубовицкий+1
Станислав Лаврентьев+1
Дмитрий Комаров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ramirez+1
Игорь114+1
Александр Рябов+1
Киpeeв Андрей+1
TRalex+1
Роман Смирнов+1
BogdanKrivoyRog+1
makfan+1
Ник Харлей+1
Алексей Волков+1
ПисателЬ+1
Semën Kuznetsov+1
Архитектор+1
vania256+1
Ivan Ligovsky+1
sergasl+1
er9p_fan+1
Andrey_Sheva+1
Dima61+1
KSV+1
Валентин Чернецкий+1
Meteor216+1
Борис Кораблёв+1
Кирилл Величко+1
EVD+1
Artem_D+1
Сэм+1
TFA+1
Skythe+1
Andrey Atom+1
владислав74+1
VALERA-Y-Ka+1
Petr Bystroň+1
dmitrymax+1
Дмитрий Михайлов+1
3142+1
Alexandr Matr+1
Wetal+1
X-Rayder+1
Абрам+1
morgendorffer+1
Анастасия Нестерова+1
Александр Марьянович+1
Seriy+1
Star2007+1
Oleg Prokor+1
Влад96+1
misa+1
Moscowit+1
Slava+1
VitalikTTL+1
Кипарисов Станислав+1
Дорогомиловец+1
Эгоист+1
Petko21+1
Александр Звягин+1
Владислав Лысов+1
Дамир Абдуллин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серега Ф.+1
Андрей Лазарев+1
Rezident+1
manil+1
sarman+1
СтаС+1
Ушастик+1
AVB+1
Ярослав Московка+1
Дмитрий Денисенко+1
Виталий В+1
Владимир Носов+1
Денис Волотовский+1
GrekOFF+1
Евгений Павленко+1
Палощ+1
Pоман004+1
verbounty+1
RGB+1
Viktor_L+1
kamaz+1
Aleks+1
Кузнецов Максим+1
Руслан Фрост+1
nss991+1
Максим Раевский+1
Iron Horse+1
Александр Vl+1
Амир Закиров+1
Artemio+1
Иван Петраков+1
Шпекавыг+1
Яков Фёдоров+1
Володя Царенко+1
Клим Максим+1
Александр Колесников+1
ARTём+1
Александр Шанин+1
tavalex2007+1
Иван Волков+1
Федин Кирилл+1
Никита Лапин+1
Сергей Визгалов+1
Южанин+1
Danya+1
R. S.+1

Москва, Tatra T3SU № 1515

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173615
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (25.02.2008) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5515. С 06.2008 — Краснопресненское, МТТЧ № 3442; с 04.2015 — им. Апакова, 1403; с 07.2019 — 30213; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 05.10.2020 — Краснопресненское; с 12.2021 — Курск, 106
Москва:
До 2008 года имел стажёрскую кабину
СМЕ 5515+5516 (07.1984 — 09.1994)
СМЕ 1515+1516 (09.1994 — 01.2001, 08.2001 — 2008)
СМЕ 3442+3426 (11.2009 — 03.2010, 05.2010 — 07.2010, 08.2010 — 12.2012)
СМЕ 3442+3404 (02.2013 — 12.2014)
СМЕ 1403+1409 (05.2017 — 07.2019)
СМЕ 30213+30219 (07.2019 — 06.2021, 09.2021 — 17.11.2021)

Курск:

Комментарии · 26

17.01.2016 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 982
Ещё в окраске ТРЗ после капитального ремонта. Давненько здесь системы по маршруту не ходили. Нынешняя новогодняя "Аннушка" прям-таки напоминание какое-то.
+4
+4 / –0
17.01.2016 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Южанин, 17.01.2016):
> Давненько здесь системы по маршруту не ходили.

Это вот был последний раз, когда я видел систему на бульварах. Вплоть до декабря 2015-го...
+5
+5 / –0
17.01.2016 22:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Ого, даже без стекол в передней двери.
–1
+2 / –3
17.01.2016 22:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Стажерский поди.
+2
+2 / –0
17.01.2016 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 982
Там даже значок "У" виден на лобовом стекле.
0
+0 / –0
17.01.2016 23:08 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Южанин, 17.01.2016):
> Ещё в окраске ТРЗ после капитального ремонта. Давненько здесь системы по маршруту не ходили. Нынешняя новогодняя "Аннушка" прям-таки напоминание какое-то.

а когда система прошла КР ?
0
+1 / –1
17.01.2016 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 982
Если смотреть по примечаниям в профиле вагона, то капитальный ремонт был в промежутке с февраля по июль 2001 года.
+2
+2 / –0
17.01.2016 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 17.01.2016):
> Ого, даже без стекол в передней двери.

В Москве так традиционно делалась расширенная стажёрская кабина. Первая створка была заблокирована поднятым уровнем пола в кабине, ну и на этом месте сидел наставник со своей дублирующей тормозной педалью.
+6
+6 / –0
18.01.2016 01:17 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Чуток не к месту комментарий, но спрошу. А только депо Апакова приписано теперь к Краснопресненскому? И скажется ли это как-то на бортовых номерах вагонов? То есть все с цифры "3" будут или как есть всё останется? В автобусных парках тоже оптимизация прошлась же... Вижу автобусы с 6-значными бортовыми и не поймешь какой парк какой. По крайней мере в 3-м парке такие бортовые уже ходят и на мой взгляд это маразм вся эта оптимизация... модное нынче слово.
+2
+2 / –0
18.01.2016 03:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вчера в районе Войковской и Академической видел несколько автобусов с бортовым на кузове 07ХХХ и бумажкой под лобовым 03ХХХ...
0
+1 / –1
18.01.2016 06:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (u96, 18.01.2016):
> А только депо Апакова приписано теперь к Краснопресненскому?

Нет, все остальные тоже.
+1
+2 / –1
18.01.2016 07:34 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Остались ли Tatra-T3SU в Москве как пассажирские?
+1
+1 / –0
18.01.2016 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (u96, 18.01.2016):
> Чуток не к месту комментарий, но спрошу. А только депо Апакова приписано теперь к Краснопресненскому? И скажется ли это как-то на бортовых номерах вагонов?

С 01.12.2015 все депо + ТРЗ - это Краснопресненское депо. Вместе с тем, номера на бортах меняться не будут.

Цитата (Кузнецов Максим, 18.01.2016):
> Остались ли Tatra-T3SU в Москве как пассажирские?

Уже полтора года как нет.
+3
+3 / –0
18.01.2016 12:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ARTём, 18.01.2016):
> Вчера в районе Войковской и Академической видел несколько автобусов с бортовым на кузове 07ХХХ и бумажкой под лобовым 03ХХХ...

Есть уже и реальные бортовые 6ти(!)значные номера на 030.

Это объединение 3,6 и 7 АП.
0
+0 / –0
18.01.2016 12:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.01.2016):
> С 01.12.2015 все депо + ТРЗ - это Краснопресненское депо. Вместе с тем, номера на бортах меняться не будут.
>

Функция ТРЗ при этом сохраняется?
+1
+1 / –0
18.01.2016 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (СтаС, 18.01.2016):
> Функция ТРЗ при этом сохраняется?

Да.
+1
+1 / –0
18.01.2016 14:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.01.2016):
> ТРЗ
Он разве не филиал СВАРЗа? Или приписка только заводского ПС касается?
0
+0 / –0
18.01.2016 15:04 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (ARTём, 18.01.2016):
> Вчера в районе Войковской и Академической видел несколько автобусов с бортовым на кузове 07ХХХ и бумажкой под лобовым 03ХХХ...

А у меня под окнами все автобусы уже больше месяца ходят с 05xxx на борту и 15yyy на крыше. Похоже, на крыши бортовые нанесли один раз и переделывать не собираются.
0
+0 / –0
18.01.2016 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 18.01.2016):
> Он разве не филиал СВАРЗа?

Был филиалом СВАРЗа, теперь филиал Пресни.
+1
+1 / –0
18.01.2016 16:09 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (u96, 18.01.2016):
> . По крайней мере в 3-м парке такие бортовые уже ходят и на мой взгляд это маразм вся эта оптимизация... модное нынче слово.

По словам Дмитрия Касаткина эта из-за криворуко написанной системы, которая почему-то не может работать, если вдруг в 3 парке будут номера 06ххх и 07ххх. С т.з. логики нет этой проблемы, да и программно сделать так не должно быть сложностью. Но вот из-за бездарности и лени программистов, видимо, решили вот сделать такой изврат. Плох он в первую очередь тем, что шестизначный номер, если что случилось, сложнее запомнить, чем пятизначный.
0
+1 / –1
18.01.2016 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Георгий Красников, 18.01.2016):
> По словам Дмитрия Касаткина эта из-за криворуко написанной системы, которая почему-то не может работать, если вдруг в 3 парке будут номера 06ххх и 07ххх. С т.з. логики нет этой проблемы, да и программно сделать так не должно быть сложностью. Но вот из-за бездарности и лени программистов, видимо, решили вот сделать такой изврат.

Она не то что бы криворуко написана, она просто писалась в другое время и под другие условия, когда никаких объединений филиалов не планировалось. Сейчас внести изменения будет стоить денег. Может со временем это и сделают, но это не первостепенный вопрос.

Цитата (Георгий Красников, 18.01.2016):
> Плох он в первую очередь тем, что шестизначный номер, если что случилось, сложнее запомнить, чем пятизначный.

Когда-то также думали при переходе автобусов с четырёхзначных на пятизначные...
+1
+1 / –0
18.01.2016 21:05 MSK
Ссылка
an-tonik · Москва
Фото: 131
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.01.2016):
> Цитата (Южанин, 17.01.2016):
> > Давненько здесь системы по маршруту не ходили.
>
> Это вот был последний раз, когда я видел систему на бульварах. Вплоть до декабря 2015-го...

Я видел весной 2002 точно. Припоминаю, что во времемя строительства Донбасской эстакады одна система работала на 39 постоянно.
0
+0 / –0
18.01.2016 21:53 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Самое главное, что наличие системы вполне-таки соответствует пассажиропотоку. В вагоне людей немало.
0
+0 / –0
18.01.2016 21:59 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (an-tonik, 18.01.2016):
> Я видел весной 2002 точно. Припоминаю, что во времемя строительства Донбасской эстакады одна система работала на 39 постоянно

постоянных не было. Постепенно шло списание вагонов и систем всё меньше становилось. И всё что до 1484 - кроме 1479?, 1463+1464 списали, перебили - а это вагонов где-то 12. Плюс 1518 и грохнули 1637. Иногда по 3 работали системы, но вроде существовала практика снятие системы с единицы на трёшку.
+1
+1 / –0
22.01.2016 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.01.2016):
> Цитата (u96, 18.01.2016):
> > Чуток не к месту комментарий, но спрошу. А только депо Апакова приписано теперь к Краснопресненскому? И скажется ли это как-то на бортовых номерах вагонов?
> С 01.12.2015 все депо + ТРЗ - это Краснопресненское депо. Вместе с тем, номера на бортах меняться не будут.
А смысл такого, с позволения сказать, объединения? С автобусными и троллейбусными парками так же не собираются сделать?
+1
+1 / –0
22.01.2016 11:39 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 22.01.2016):
> С автобусными и троллейбусными парками так же не собираются сделать?

Вполне возможно, что собираются и это просто дело времени.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.