TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, К1М № 7012
  ОдессаК1М № 7012  —  маршрут 28
Старопортофранківська вулиця
Первый день работы с пассажирами.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 14 января 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.01.2016 16:45 MSK
Просмотров — 1637

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +10
Vladlen99+1
Олег Довгалюк+1
Еся+1
Sentinel+1
Petko21+1
Михаил Дображанский+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Лапин+1
Владислав Фоменко+1
sergasl+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Вололя+1
Артурыч+1
manil+1
Taranik+1
Максим Наумов+1
Вадим_мэн+1
Виктор Ан+1
вадя 2017+1
Wetal+1
Diman_RF+1
Мол+1
Александр Акуленко+1
Александр Vl+1
Pоман004+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Sedoi+1
Руслан Измайлов+1
Etix1979+1
Андрей Захаров+1
Eugen1988+1
Юрий Боб+1
Tranvia+1
Сергей Nemtsev+1
retrobus+1
40RUS+1
R. S.+1
Евгений Гура+1
TimoN+1
Сэм+1
Seriy+1
S7+1
Jan de Vu+1
Александр Рябов+1
Christian Maibaum+1
пассат+1
Натаныч+1
Olezka+1
Ярослав Московка+1
Eges+1
Vladimir Vill+1
Андрей Харьковой+1
TRalex+1
мир+1
Burmis Chelyaba+1
Станислав Слепухин+1
Влад96+1
Klema+1
VitalikTTL+1
Vitalik+1
Sparhawk+1
femida-msk+1
Ivan Ligovsky+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Валентин Чернецкий+1
Абрам+1
Дамир Абдуллин+1
Siveryanin88+1
BogdanKrivoyRog+1
Пикет+1
VALERA-Y-Ka+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aleks+1
СтаС+1
татр-т6б5+1
bodya3504+1
dmitrymax+1
sarman+1
Виктор Житомирский+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Shcherbina+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Визгалов+1
Федин Кирилл+1
Santehnik+1
Дальнобойщик+1
Anton Wagner+1
Миша из Киева+1
Дмитрий Кояш+1
Oleg Prokor+1
1Rегион+1

Одесса, К1М № 7012

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:18.12.2015
Модель:К1М
Построен:2015
Заводской №:6
VIN:120006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию: 31.12.2015.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:14.01.2016 16:21
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

14.01.2016 17:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Детали в репортаже
http://uc.od.ua/news/traffic/1180583.html
+6
+6 / –0
14.01.2016 17:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У вас весна? :)
+3
+4 / –1
14.01.2016 17:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Третий день около +10. Вечером вообще фантастика на небе творится. http://uc.od.ua/news/city/1180573.html
Но это ненадолго.
+7
+7 / –0
14.01.2016 19:38 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
А где фальшборта над тележками?
–2
+0 / –2
14.01.2016 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 1003
их там и не было)
+2
+2 / –0
14.01.2016 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
Хммм ... а там что, высокий пол начинается сразу за средней дверью? (посмотрев фото салона) Капец!
0
+1 / –1
14.01.2016 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну так кузов особых изменений не претерпел ,дверь никто не переносил на середину кузова)
+2
+2 / –0
14.01.2016 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ого, в Одессе сейчас совсем нет снега?! Оо
0
+1 / –1
14.01.2016 21:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Был снег. Растаял.
+4
+4 / –0
14.01.2016 21:48 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
Цитата (Федин Кирилл, 14.01.2016):
> их там и не было)

некомплект?

У киевских есть, по крайней мере у первых.

И вообще до сих пор возникает вопрос почему у всех последних ТЮГов отсутствует "скоба", в месте где должна быть сцепка если последняя не предполагается. Уж очень оно просится. Дыреха ни в пень ни в колоду)
0
+0 / –0
14.01.2016 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
3х летный новый трамвай.. мда..
+1
+3 / –2
14.01.2016 22:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
По цене двух 71-623.
И Татра-Юг засирает всё информационное пространство баснями о том какой у них чудесный продукт...
+14
+16 / –2
14.01.2016 22:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Он может и чудесный, но не за такие деньги (-:
+5
+7 / –2
14.01.2016 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 10
Осталось дождаться Каштана)
–3
+0 / –3
14.01.2016 22:33 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Какая сейчас стоимость 71-623 в долларах?
+2
+3 / –1
14.01.2016 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Примерно 263 тыс $
+1
+1 / –0
14.01.2016 23:23 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
То есть, 71-623 стоит около 6,8 миллиона гривен.

К1М в долларах стоит 530 тыс.
+3
+3 / –0
15.01.2016 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну деньги в любом случае не из ваших карманов таскали, поэтому даже такое обновление-очень круто. Поздравляю Одессу.
–19
+3 / –22
15.01.2016 00:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вечный Ёж, 15.01.2016):
> не из ваших карманов таскали

Это у вас так. А у нас публичные закупки происходят за счет средств налогоплательщиков, тоесть всех нас.
+8
+12 / –4
15.01.2016 02:33 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Еще будут К1М приходить в Одессу?
+3
+3 / –0
15.01.2016 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 10
Борони Боже :-)
+6
+8 / –2
15.01.2016 09:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Пока что нет. Обновление трамвайного ПС если и будет в этом году, то в случае успеха с "Каштаном" - могут заказать еще несколько кузовов для досборки. Все же 5 миллионов за новый корытопол - это не 13.
+3
+3 / –0
15.01.2016 16:31 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Вечный Ёж, 14.01.2016):
> деньги в любом случае не из ваших карманов таскали

Ага, из тумбочки взяли
+8
+9 / –1
15.01.2016 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
> И Татра-Юг засирает всё информационное пространство баснями о том какой у них чудесный продукт...
Наладили бы они у себя модернизацию Т3, которых по Украине полно.
+3
+3 / –0
15.01.2016 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.01.2016):
> Все же 5 миллионов за новый корытопол - это не 13.

ТОлько если к этому добавить стоимость СУ, ее доставки и растаможки из Праги, стоимость проводки, АКБ, отделки салона, стекол и пр., плюс зарплату персонала, то это все не так дешево и обойдется. И это если использовать восстановленные тележки от Т3. Б/у из Германии или из Чехии, или даже пусть и старые, но неубиваемые Дюваги из Турции (причем даром), решают транспортные проблемы, а не непонятный пиар. В конце концов, один (пусть даже 2) корытопол не делает погоды для инвалидов, которые ездят не только по 5-му маршруту. По крайней мере у автобусов этой проблемы нет - автобусов больше (мало, но больше, чем два), есть расписание, они распределены по маршрутам, а 130-й (с пос. Котовского в центр) вообще недавно полностью перевели на БВ (МАЗы, МАНы, Мерседесы - все с низкополом), 120-й (оттуда же) получил 8 Неопланов СВ в дополнение к 2-м МАЗам.
Ну а то, что Одесса потратила свои 10 млн., чтобы получить подачку из Киева в 4 млн. и купить по втрое завышенной цене неликвид из Днепропетровска, вообще ни в какие ворота не лезет. Если Киев решил "облагодетельствовать" Одессу и Мариуполь из политических соображений, то должен был бы просто купить эти вагоны по 4 млн. за штуку - Татра-Юг должна быть благодарна, что они проданы, пусть и со скидкой, но не пылятся на складе - и подарить(!) их. А за 10 млн. можно было бы:
а) купить еще 10 вагонов из Риги, или
б) купить много вагонов в Праге (см. цену, которую заплатила София), или
в) отремонтировать все одесские консерванты с постройкой Кобр или без, но с "корытом", или
г) привезти 40 вагонов из Турции и сделать среднюю секцию низкопольной, или
д) реконструировать некоторые перекрестки и реорганизовать маршруты без дополнительных затрат, или
е) упорядочить зарплаты, набрать новых водителей и увеличить выпуски. Я думаю, что одесские инвалиды скорее поедут в незаполненном высокопольном вагоне, чем станут дожидаться единственного в городе низкопола, который может в их районе вообще не появляться. От слова совсем.
+1
+1 / –0
15.01.2016 17:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (OMF, 15.01.2016):
> ТОлько если к этому добавить стоимость СУ

Это уже со всем.
Сам кузов стоит 990 тыс грн.

Цитата (OMF, 15.01.2016):
> Если Киев решил "облагодетельствовать" Одессу и Мариуполь из политических соображений, то должен был бы просто купить эти вагоны по 4 млн.

Причём тут политика? Предложения были разосланы всем городам. Мы вам 30% стоимости, вы платите за 70%. Согласилось лишь 4 города.
И только Львов красавчики - ни копейки ТатраЮгу не заплатили, при том что освоили около 40 млн :)

Цитата (OMF, 15.01.2016):
> д) реконструировать некоторые перекрестки и реорганизовать маршруты без дополнительных затрат, или

Реконструкция Пересыпи просаботирована, хотя деньги выделялись.
+1
+2 / –1
15.01.2016 17:25 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.01.2016):
> Обновление трамвайного ПС если и будет в этом году, то в случае успеха с "Каштаном" - могут заказать еще несколько кузовов для досборки.

Когда намечен выход Каштана?
+1
+1 / –0
15.01.2016 17:34 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Львов просаботировал Татру-Юг по причине узкоколейности.
Про Дюваги из Турции у нас слышать не хотят, боятся переделывать незнакомые тележки + неизвестно сколько доставка обойдется.
+3
+3 / –0
15.01.2016 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 15.01.2016):
> Реконструкция Пересыпи просаботирована, хотя деньги выделялись.

Имеется в виду не Пересыпь, а поворот у Дюковского Сада из города к мосту и поворот на углу Градоначальницкой и Старопортофранковской в сторону города. После этого можно закрывать на реконструкцию Нежинскую и делать поворот у моста и ремонт сп. Маринеско и Софиевской без остановки движения. Или строить линию по моему проекту - через Церковную и Кутузова.
0
+0 / –0
15.01.2016 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.01.2016):
> Львов просаботировал Татру-Юг по причине узкоколейности.
> Про Дюваги из Турции у нас слышать не хотят, боятся переделывать незнакомые тележки + неизвестно сколько доставка обойдется.

В Одессе вообще боятся всего нового, особенно сочлененного. Я удивлен, что троллейбусы Т1 они брали и до сих пор несколько штук не обрезали. Мерседесы же в Цюрихе брать не захотели.

А доставка даже 40 вагонов одним рейсом среднего парохода не стоит 10 млн. грн.
+1
+2 / –1
15.01.2016 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 15.01.2016):
> Это уже со всем.
> Сам кузов стоит 990 тыс грн.

Столько же стоит 1 готовый и отремонтированный вагон из Риги. Или 2 вагона из Праги.
0
+0 / –0
15.01.2016 18:06 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (OMF, 15.01.2016):
> Столько же стоит 1 готовый и отремонтированный вагон из Риги.

Так а что лучше - вагон, который имеет не одну сотню тысяч пробега в жестких условиях эксплуатации или вагон без пробега, пусть и после хранения?
+2
+2 / –0
15.01.2016 18:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (OMF, 15.01.2016):
> А доставка даже 40 вагонов одним рейсом среднего парохода не стоит 10 млн. грн.

От Стамбула до Одессы всего-то тысяча километров. Скорее всего, на трале дотащить дешевле, чем два раза перегружать с трала на корабль и обратно. Ну а скорость - вообще не сравнима.
0
+0 / –0
15.01.2016 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 5
Если быть уже совсем радикальным, то после реконструкции Нежинской можно вообще закрыть линию по Софиевской и Маринеско. Экономия:
1. У моста надо только сделать второй путь и второй поворот в сторону Херсонского сквера.
2. Увеличивается безопасность движения - нет двух пересеечений с трамвайными линиями.
3. При постройке закольцовки по Церковной-Кутузова отпадает необходимость в реконструкции у моста вообще. Тот, кто там ездил в час пик, поймет, что строительство в этом месте, это как понос в пробке...
4. Построить кольцо на площади у бюста Малиновскому и оставить ОДИН маршрут туда. Остальные идут на Пересыпь через Тираспольскую пл. или Старопортофранковскую. Или использовать треугольник в Библиотечном пер., чтобы студенты Медина не пострадали.
–2
+0 / –2
15.01.2016 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Володя, 15.01.2016):
> Цитата (OMF, 15.01.2016):
> > А доставка даже 40 вагонов одним рейсом среднего парохода не стоит 10 млн. грн.
>
> От Стамбула до Одессы всего-то тысяча километров. Скорее всего, на трале дотащить дешевле, чем два раза перегружать с трала на корабль и обратно. Ну а скорость - вообще не сравнима.

Во-первых, вагоны в Конье, а не в Стамбуле. Смотрим карту.
Во-вторых, проезд через 4 страны.
В-третьих, где же взять 40 длинномерных автопоездов. Или возить по штучке в течение года?
–1
+0 / –1
15.01.2016 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Jen, 15.01.2016):
> Цитата (OMF, 15.01.2016):
> > Столько же стоит 1 готовый и отремонтированный вагон из Риги.
>
> Так а что лучше - вагон, который имеет не одну сотню тысяч пробега в жестких условиях эксплуатации или вагон без пробега, пусть и после хранения?

Вот посмотрим. 10 вагонов из Риги у нас есть, в Харькове тоже. Пока не жалуются.

Насчет сравнения "новый-старый". Конечно, новый лучше, но не с такой разницей в цене. Я понимаю, если бы за эти 14 млн. можно было бы купить хотя бы Шкоду 15Т или подержанный MGT6, но никак не К1М.
–1
+0 / –1
15.01.2016 19:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (OMF, 15.01.2016):
> Во-первых, вагоны в Конье, а не в Стамбуле. Смотрим карту.
> Во-вторых, проезд через 4 страны.
> В-третьих, где же взять 40 длинномерных автопоездов.

ну 1800 километров - это на три дня пути.

вообще не проблема - ну граница ну и что? Если груз не в эту страну его и не смотрят особо.

Там же, где для перевозки вагонов по Турции до порта. Скорее всего, в Европе - там такие перевозки массовы.
+1
+1 / –0
15.01.2016 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Не понимаю, почему Одесса залупилась и не проявляет желания перейти на современный электротранспорт?
Даже Житомир Электрон взять хочет, а эти упёрлись в доисторические корыта. Офигенный город-миллионник
+2
+4 / –2
15.01.2016 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Алексей Белов, 15.01.2016):
> Даже Житомир Электрон взять хочет

Если кому-то интересно вылавливать блох размером со слона из сырого вагона, сделанного на предприятии, не имеющем никакого опыта их производства - флаг в руки и вперед, с песней. Вон Рига тоже брала сырые на тот момент БКМ-333, Прага - Шкоды 14Т и другие примеры. Где эти вагоны/машины сейчас?
–2
+4 / –6
15.01.2016 21:57 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
По Львову узкоколейные Электроны ездят больше чем стоят. Это факт. Посмотрим, как себя поведут ширококолейные Электроны в Киеве.
+1
+1 / –0
15.01.2016 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (OMF, 15.01.2016):
> Если кому-то интересно вылавливать блох размером со слона из сырого вагона

С троллейбусами та же фигня что-ли? Европейцы ведь кредит дали на покупку, но воз и ныне нам. Такие города, как Одесса, сами должны выбивать новый транспорт, а не носом воротить.
–2
+1 / –3
15.01.2016 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
Европейцы дали, киевцы забрали... По сведениям, тендерные документы застряли в нацбанке, который спит и видит, как бы наложить лапу на это.
+2
+2 / –0
15.01.2016 23:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Почему Львову никто не мешает?
–2
+0 / –2
16.01.2016 00:36 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 15.01.2016):
>
> От Стамбула до Одессы всего-то тысяча километров. Скорее всего, на трале дотащить дешевле, чем два раза перегружать с трала на корабль и обратно. Ну а скорость - вообще не сравнима.

Если корабль из Стамбула пойдёт без остановок в Одессу, то это будет около суток хода. При том водный транспорт сам по себе дешевле сухопутного.
+1
+1 / –0
23.01.2016 00:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.01.2016):
> Почему Львову никто не мешает?

Видимо, хорошие отношения с Киевом.
–2
+0 / –2
24.01.2016 13:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Utelandio, 23.01.2016):
> Видимо, хорошие отношения с Киевом.

Особенно они были хорошими году так в 2012. И ничего, у них всё работало.
Наверное сорвать тендер по Пересыпи тоже из Киева приказали? :)
И пару лет назад отменить проект рекоснтрукции 7 в скоростной трамвай с вагонами на это дело и реконструкцией депо:
http://www.ebrd.com/work-with-us/project...sport.html
http://dumskaya.net/news/proekt-skorostn...ua-020825/ тоже из Киева приказали?

Но я кажется понял в чем проблема. Активисты из другого города, который тоже хочет троллейбусы в ЕБРР кредит взять, говорят что ЕБРР их заставляет убрать маршрутки-дубляторы с трасс троллейбусов. Видимо в этом порыта собака...
+1
+1 / –0
26.01.2016 23:52 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Реконструкцию 7 в СТ отменили в начале 2010 года по факту. Хотя Гурвиц еще до выборов осенью 2010 г. на этой теме пиарился.

Потом при мэре Костусеве вообще ничего не делали, кроме покупки десятка БУ вагонов и десятка троллейбусов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.