TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  Киев Electron T5B64 № 801  —  маршрут 3
Вулиця Жилянська

Автор: Nevidimka · Киев           Дата: 14 января 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.01.2016 11:03 MSK
Просмотров — 1317

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Михаил_123+1
Shapoval K.+1
Mik9N+1
Даниил95+1
Юра502+1
Fedor Shalamov+1
Артур Мыскин+1
verbounty+1
Локхид+1
Юрко+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Сергеев+1
Мышь Разумная+1
de_lorian+1
Вололя+1
TRalex+1
Bombik+1
alex26+1
Юра Давиденко+1
Иван Ревенков+1
Karol95+1
mann+1
Архитектор+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Акуленко+1
Михаил Чукалов+1
Sedoi+1
Ivan Voiteshonok+1
Mirvadze+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
taras+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Артурыч+1
пассат+1
Lizard King+1
Dimas-pjas+1
sergasl+1
ПисателЬ+1
Vladimir Vill+1
Бараш Алексей+1
Станислав Слепухин+1
Klema+1
Ник Харлей+1
K.Paiken+1
Siachoquero+1
Транспортник+1
GPS_27+1
kamaz+1
R. S.+1
Валентин Чернецкий+1
Олег Бодня+1
Головизин Сергей+1
Борис Кораблёв+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Гура+1
Пикет+1
AVB+1
pantograph+1
sgr+1
VALERA-Y-Ka+1
Владимир Дмитриев+1
Mykyta Viktorov+1
KoD@K+1
RGB+1
Луис+1
Сергей Nemtsev+1
татр-т6б5+1
dmitrymax+1
BogdanKrivoyRog+1
Petr Bystroň+1
Сэм+1
Амир Закиров+1
VicS12+1
Semën Kuznetsov+1
Wetal+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Кирилл Величко+1
VitalikTTL+1
KyivAndrey14+1
Володя Царенко+1
Абрам+1
Сашко+1
Viktor Hristov+1
misa+1
Seriy+1
Petko21+1
D-Ch+1
Натаныч+1
Burmis Chelyaba+1
Сергей Визгалов+1
Ymtram+1
владислав74+1
Сергей Мурашов+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
femida-msk+1
Shon+1
Илья Шпаков+1
Миша КСД+1
Star2007+1
TimoN+1
Ярослав Московка+1
Aleks+1
Игорь114+1
Костян+1
Volodya Karaim+1
Alex Shcherbina+1
Palal+1
Андрей Харьковой+1
Александр Vl+1
Vladq+1
Tranvia+1
Влад96+1
1Rегион+1
PVA+1
KievTram+1
Oleg Prokor+1
Дмитрий Денисенко+1
Santehnik+1

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Прибыл 11.11.15
12.2020-15.02.24 — не работал

Комментарии · 41

14.01.2016 12:59 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Yes))
+3
+5 / –2
14.01.2016 19:34 MSK
Ссылка
TriHyBus · Киев
Фото: 6
Отличная новость.

А тем временем кое-кто "думкой багатіє" : http://itc.ua/news/laz-nameren-pristupit...ev-ctg-18/
:)))
+5
+5 / –0
14.01.2016 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
У них есть один кузов и один готовый 71-623. Может из них что-то и получится собрать:
1. http://cs320420.vk.me/v320420303/4d86/gHs7n5HjXeQ.jpg
2. http://transphoto.ru/vehicle/202296/#n215931
+2
+2 / –0
14.01.2016 21:59 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Интересно. Они этот кузов сами слепили или из машинокомплектов?
0
+1 / –1
14.01.2016 22:46 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Народу сттсного вечером на маршруте пруд пруди) Завтра завал фоток будет) Да и трамвайчик порадовал, ему в Киеве однозначно есть где разогнаться. Правда есть и пара ложек дегтя в этой бочке меда. Сдвоенные сидушки честно говоря ни в какие ворота, это полтора места (сел мужчина и все, с там еще разве что ребенка посадить можно и то не большого). Сами же пластиковые сидения какие-то хлипенькие, боюсь долго не протянут... И в отличие от львовского варианта у киевского сзади 4 сидения вместо 5, да и сам зад как-то заужен. В кривых скрипит еще меньше чем остальные, не думаю что это будет проблема. В целом же отличный скоростной бесшумный трамвайчик)
+3
+4 / –1
14.01.2016 23:15 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.01.2016):
> И в отличие от львовского варианта у киевского сзади 4 сидения вместо 5, да и сам зад как-то заужен.

У львовского 4, там 5 и близко не войдет
http://transphoto.ru/photo/645232/
+2
+2 / –0
14.01.2016 23:24 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 14.01.2016):
> У львовского 4, там 5 и близко не войдет

Черт, точно, я его с троллейбусом Электрон перепутал)
0
+0 / –0
15.01.2016 01:09 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.01.2016):
> Сдвоенные сидушки честно говоря ни в какие ворота, это полтора места (сел мужчина и все, с там еще разве что ребенка посадить можно и то не большого).

Это сиденья так и называются: "мама+ребенок" 67см шыриной, хотя с одной стороны можно было бы поставить двойные.
–1
+0 / –1
15.01.2016 09:29 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Натурально метропоезд. Народ, вам правда такие здоровые на единицу и тройку нужны?
–7
+1 / –8
15.01.2016 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мудрый Каа, 15.01.2016):
> Народ, вам правда такие здоровые на единицу и тройку нужны?

Можно и подлиннее... 32 метра не так уж и много..
+2
+3 / –1
15.01.2016 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (завсегдатай, 15.01.2016):
> Можно и подлиннее... 32 метра не так уж и много..

Лучше интервалы сократить
+1
+1 / –0
15.01.2016 12:28 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (AmpuTaToR, 15.01.2016):
> Лучше интервалы сократить

Некуда дальше.
Сейчас на участке по ул.Старовокзальной в каждый момент вечернего пика находится 3-4 поезда СТ. А там еще и конечная Т15 и Т18.
Мы все-таки говорим о линии у которой пассажиропоток 1/2 СПЛ (зеленой ветки метро).
+1
+1 / –0
15.01.2016 12:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Мудрый Каа, 15.01.2016):
> Натурально метропоезд. Народ, вам правда такие здоровые на единицу и тройку нужны?

Так это просто аналог СМЕ их 2х Т3, это минимально целесообразный для этой линии вагон, на самом деле))
Метропоезд все же 100 метров, тут только 30)
+2
+2 / –0
15.01.2016 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 1
Электрон же может и 7-секционник сделать)) вот тогда будет норм, главное, чтобы у Киева мозгов хватило такой заказать)
0
+1 / –1
15.01.2016 12:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Алексей Белов, 15.01.2016):
> Электрон же может и 7-секционник сделать)) вот тогда будет норм, главное, чтобы у Киева мозгов хватило такой заказать)

Вагоны по такой схеме могут и 9-секционными быть, см. Будапешт.
Кстати, существуют прецеденты дополнения уже работающих вагонов дополнительными секциями, в Дублине, вроде, так сделали.
+3
+3 / –0
15.01.2016 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (HAnS, 15.01.2016):
> Вагоны по такой схеме могут и 9-секционными быть

Да это понятное дело) на сайте электрона конкретно среди модельного ряда есть 7-секционный трамвай) почему бы такой и не заказать, если есть пассажиропоток, а интервалы сократить нет возможности?)
+2
+3 / –1
15.01.2016 12:39 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Алексей Белов, 15.01.2016):
> почему бы такой и не заказать, если есть пассажиропоток, а интервалы сократить нет возможности?)

Хороший вопрос. Особенно, чтобы адрессовать его тем, хто придумал купить туда московский 26-метровые Песы)
+3
+3 / –0
15.01.2016 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Мудрый Каа, 15.01.2016):
> Народ, вам правда такие здоровые на единицу и тройку нужны?

Его, наоборот, даже маловато будет, особенно на единицу. В утренний пик поезда у нас забиваются вхлам, даже притом что идут где-то с трех-четырехминутным интервалом. Со станции НАУ удается уехать порой не раньше, чем с пятой попытки.
+1
+1 / –0
15.01.2016 16:33 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Все платформы, кроме Старовокзальной и КД по 55-60м. Старовокзальная и КД где-то 40. Продлить трудно только Кольцевую Дорогу, но если не открывать все двери, то проблемы не будет ни там ни тут и ПС можно смело продливать до 55-60м.

Если думать о глобальных изменениях, то надо как-то по-хорошему надо продлить СТ13 до будущего второго выхода ст.м. вокзальная или по тоннелю под или по путепроводу над жилянской, чтобы у СТ13 была 100% выделенка в тех краях.
+1
+1 / –0
15.01.2016 16:36 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Поздравляю!Долгой работы!
+4
+4 / –0
15.01.2016 16:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
КД 55 метров.
+1
+1 / –0
16.01.2016 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Мудрый Каа, 15.01.2016):
> Народ, вам правда такие здоровые на единицу и тройку нужны?

Нужны.
Раньше (где-то до 2003 года) по линии СТ ходили СМЕ из 3 вагонов, и с такими же минимальными интервалами.
Сейчас ситуация только ухудшилась, так как почти все Борщаговские автобусные маршруты (9, 69, 90, 23), которые могли бы хоть как-то снимать нагрузку с СТ - еле-еле ходят, и трамвай выгребает за всех.
0
+0 / –0
16.01.2016 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (HAnS, 15.01.2016):
> купить туда московский 26-метровые Песы)

Пеcы было бы неплохо приткнуть на 14,15 или куда-то на левобережье.
–1
+0 / –1
16.01.2016 04:09 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Народ, какие Песы, радуйтесь что страна может обходится малым импортом (имеется ввиду % комплектующих). Зачем отдавать деньги полякам, лучше поднимать свое. В конце концов это не только красивый транспорт в городах, это еще и рабочие места, и развитие технологий, и деньги в бюджете! Но ТЮГ все таки надо гнать взашей - пусть сначала научится делать нормальные вещи, а потом лезет с ними на рынок)
+2
+4 / –2
16.01.2016 11:15 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Shkiper-prizrak, 16.01.2016):
> Народ, какие Песы, радуйтесь что страна может обходится малым импортом (имеется ввиду % комплектующих). Зачем отдавать деньги полякам, лучше поднимать свое. В конце концов это не только красивый транспорт в городах, это еще и рабочие места, и развитие технологий, и деньги в бюджете! Но ТЮГ все таки надо гнать взашей - пусть сначала научится делать нормальные вещи, а потом лезет с ними на рынок)

"Электрон" и так завален заказами, а Киеву нужны новые трамваи уже сейчас.
Главное Песы нужно пристроить не на СТ, а на городскую трамвайную сеть, даже больше скажу, на Подол. Они заслужили такие вагоны.
+1
+2 / –1
16.01.2016 11:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 16.01.2016):
> Зачем отдавать деньги полякам, лучше поднимать свое. В конце концов это не только красивый транспорт в городах, это еще и рабочие места, и развитие технологий, и деньги в бюджете!

Так поляки вроде как кредит дают, просто потом надо будет кредит это погасить.
0
+1 / –1
16.01.2016 13:56 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 16.01.2016):
> Раньше (где-то до 2003 года) по линии СТ ходили СМЕ из 3 вагонов, и с такими же минимальными интервалами.

Почему сейчас не сцепляют в трехвагонные СМЕ? Жлобятся или по техническим причинам?
+2
+2 / –0
16.01.2016 14:00 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Jen, 16.01.2016):
> Так поляки вроде как кредит дают, просто потом надо будет кредит это погасить.

В том то и дело, что и кредит дают и трамваи впаривают и потом еще и комплектующие у них покупать надо будет. Напоминает анекдот про то что "... и рубля нет и топор отдал и должен остался и главное - все правильно!"
+1
+1 / –0
16.01.2016 14:04 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 16.01.2016):
> В том то и дело, что и кредит дают и трамваи впаривают и потом еще и комплектующие у них покупать надо будет.

Надо смотреть условия по тому же кредиту. МОжет действительно выгодные в ситуации, когда есть определенный дефицит денежных средств.
0
+1 / –1
16.01.2016 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Jen, 16.01.2016):
> Так поляки вроде как кредит дают, просто потом надо будет кредит это погасить.
Так в том и дело...кредит то дают-а погасить то его тоже нужно будет,а не моратории вводить.
P.S. Без обид ;)
+3
+3 / –0
16.01.2016 15:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С возвратом кредитов у Киева в целом и КПТ конкретно проблем нету.
Маратории это тема которая относится к красной строчке и её лучше не поднимать.
+2
+4 / –2
16.01.2016 15:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 16.01.2016):
> С возвратом кредитов у Киева в целом и КПТ конкретно проблем нету.

А как же МАЗы с перевёрнутыми номерами?
+1
+1 / –0
16.01.2016 15:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так то не кредит, то просто не хотят платить конкретно ЛАЗу за поставленную технику.
0
+1 / –1
16.01.2016 18:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 16.01.2016):
> Так то не кредит, то просто не хотят платить конкретно ЛАЗу за поставленную технику.

Потому что ЛАЗ кидал, верно?
0
+1 / –1
16.01.2016 18:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там серьезные политические терки. Те ЛАЗы были очень сильно навязаны сверху (евро-2012), а КПТ упирался и пытался протащить Богданы. В итоге получилось так что кредиты городу под евро-2012 никто не дал, так как планировалось за те деньги купить 77 Богданов, а Чуркин просто в наглую привез машины и теперь хочет за них денег. КПТ не хочет за них платить, поскольку ЛАЗ недопоставил им ранее кучу техники и невыполнял свои обязательства по гарантии и выплатам по судебным искам (там уже те юр. лица давно банкроты и требовать не с кого).
По судам в итоге сейчас интересная ситуация, суды заваленым исками друг к другу, по ним и те и те должны друг другу кучу денег и техники, но обе стороны не собираются ничего этого выполнять.

Долги перед остальными поставщиками (Татра-Юг (за К1М), Богдан (за БКМ), КЗЭТ (за Каштаны)) в течении 2014 и 2015 годов были закрыты.
0
+1 / –1
17.01.2016 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Shatauma, 16.01.2016):
> Почему сейчас не сцепляют в трехвагонные СМЕ? Жлобятся или по техническим причинам?

Ну, как минимум, потому, что для этого нет необходимого количества вагонов
0
+0 / –0
17.01.2016 02:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну почему. Сейчас на копейке работает 27 систем, это 54 вагона.
Можно заменить это на 18 тройников. Будет интервал 4,5 минут вместо трёх, но вместимость та же и нужно на 9 водителей меньше.
Но вот техническое состояние вагонов таково, что тройники из них уже не получатся :(
+1
+1 / –0
17.01.2016 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 17.01.2016):
> Но вот техническое состояние вагонов таково, что тройники из них уже не получатся :(

1. Что такое с вагонами, что 2-хвагонники получаются, а 3-х - нет?
2. Что мешает заменять их пражанами, а имеющиеся системы передать в ПД?

Не совсем в тему: кто знает, в KT3UA чья СУи как она сделана (т.е. для одного вагона или по аналогии со СМЕ 2-х)?
0
+0 / –0
17.01.2016 15:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 17.01.2016):
> 1. Что такое с вагонами, что 2-хвагонники получаются, а 3-х - нет?

Из того что еще помню там сейчас трудности с синхронизацией вагонов и не работают индикаторы на пультах.

Цитата (Владимир Рар, 17.01.2016):
> 2. Что мешает заменять их пражанами, а имеющиеся системы передать в ПД?

Как минимум малое количество пражан и больший приоритет у обноления ДД :)


Цитата (Владимир Рар, 17.01.2016):
> KT3UA чья СУи как она сделана (т.е. для одного вагона или по аналогии со СМЕ 2-х)?

Cegelec и там это реализовано как СМЕ 2-х Т3.
+1
+1 / –0
19.01.2016 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 17.01.2016):
> Сейчас на копейке работает 27 систем, это 54 вагона.
> Можно заменить это на 18 тройников.

Я думал, что имеется ввиду замена двойников на такое же количество тройников, и с сохранением интервалов. Тогда вместо 54 вагонов понадобилось бы 81.
+1
+1 / –0
19.01.2016 01:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну для этой цели вагонов точно нет :(
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.