TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  Киев Electron T5B64 № 801  —  маршрут 3
К/ст "Кільцева дорога"

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 14 января 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.01.2016 10:22 MSK
Просмотров — 2547

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +181
Shapoval K.+1
Technicman+1
Арсений Денисов+1
kv4dromax+1
Mik9N+1
Romann+1
IvanPG+1
Юра502+1
Talash+1
Локхид+1
denver+1
Сергей Сергеев+1
EVD+1
alex26+1
Юра Давиденко+1
Аркадий Новожилов+1
VALERA-Y-Ka+1
Karol95+1
mann+1
Архитектор+1
Navigator+1
Сергей Транзит+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Акуленко+1
Sedoi+1
mixkol+1
Etix1979+1
Stas1125+1
dimas1713+1
Mirvadze+1
taras+1
Artegz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Vasiljev Sergei+1
Кочешков Александр+1
Макс Вдовиченко+1
Серый+1
Anton Wagner+1
R. S.+1
татр-т6б5+1
Ramirez+1
Jan de Vu+1
Александр Рябов+1
Артурыч+1
Дима Горбатский+1
пассат+1
Андрэ+1
zalaza69+1
Vladimir Vill+1
ПисателЬ+1
Юрий Боб+1
Бараш Алексей+1
Voldemar+1
Станислав Слепухин+1
Klema+1
Ник Харлей+1
Михаил Чукалов+1
Siachoquero+1
bolani+1
Транспортник+1
GPS_27+1
Щукин Д.+1
Silvish+1
ARtyoMka+1
kamaz+1
Валентин Чернецкий+1
Andrey_Sheva+1
Александр Марьянович+1
Трёхгранка+1
Олег Бодня+1
Siveryanin88+1
Евгений Гура+1
Изускин Александр+1
AVB+1
Пикет+1
sgr+1
Владимир Дмитриев+1
Skythe+1
СтаС+1
Луис+1
RGB+1
Tassadar+1
bodya3504+1
Nikolay Ryzhov+1
Aleks+1
BogdanKrivoyRog+1
Владимир В.+1
dmitrymax+1
chrome+1
Vladq+1
Petr Bystroň+1
Амир Закиров+1
Сэм+1
AndrejUA+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
Wetal+1
Кирилл Величко+1
SMatvey+1
Pоман004+1
igbt_rccs+1
KyivAndrey14+1
VitalikTTL+1
Володя Царенко+1
Artem_D+1
Виктор Житомирский+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Абрам+1
manil+1
Дамир Абдуллин+1
Petko21+1
misa+1
Александров Николай+1
Натаныч+1
D-Ch+1
Seriy+1
Максим Раевский+1
Burmis Chelyaba+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Nevidimka+1
Pro-man+1
TRalex+1
владислав74+1
Ymtram+1
Алексей Мякишев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Кояш+1
вадя 2017+1
Евгений Гаврилин+1
Андрей Захаров+1
Мудрый Каа+1
Сергей Мурашов+1
I.L.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Oleg Prokor+1
Головизин Сергей+1
maxiWELL+1
femida-msk+1
Mykyta Viktorov+1
Shon+1
Максим Наумов+1
Миша КСД+1
Илья Шпаков+1
TimoN+1
Star2007+1
Ярослав Московка+1
leha71+1
Эгоист+1
LIS+1
Костян+1
Игорь114+1
Volodya Karaim+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Лысов+1
Sparhawk+1
ППШ41 Alex26+1
Dissident+1
Андрей Харьковой+1
X-Rayder+1
Василий КР+1
Rezident+1
Александр Vl+1
Tranvia+1
KKP+1
HAnS+1
1Rегион+1
zeven-laz+1
PVA+1
Дмитрий Михайлов+1
KievTram+1
Дальнобойщик+1
Денис Волотовский+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Лазарев+1
Palal+1
Dimas-pjas+1
Влад96+1
ТИО+1
Дмитрий Денисенко+1

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Прибыл 11.11.15
12.2020-15.02.24 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:14.01.2016 10:33
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

14.01.2016 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 521
Ура-Ура-Ура
УРА!
+25
+27 / –2
14.01.2016 10:38 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Отлично. У 802 ливрея такая же самая?
+3
+3 / –0
14.01.2016 10:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цвет тот же, но без питерских наклеек.

P.S Когда ехал снимать его, то совершенно случайно получилось ехать на ЛВСе... По звучанию вагоны идентичны, но это не удивительно. Ведь оба с Чергосом. Тут прямо небольшой филиал Питера открылся :))
+22
+23 / –1
14.01.2016 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
> Тут прямо небольшой филиал Питера открылся :))

Хах, Вань, что называется - с языка снял)
Киевские Електроны все с Чергосом будут или же поменяют СУ?
+6
+7 / –1
14.01.2016 10:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Какой у Электрона на широкую колею минимальный проходимый радиус кривой (на парковых путях)?
+4
+4 / –0
14.01.2016 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Питерские завитушки, конечно, с вагона бы убрать.
–17
+7 / –24
14.01.2016 10:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Лазарев, 14.01.2016):
> Киевские Електроны все с Чергосом будут или же поменяют СУ?

Пока об этом информации нет. Увы, в ТЗ ни цвет ни СУ не прописывали конкретно, поэтому возможны варианты.

Цитата (Tolya, 14.01.2016):
> Какой у Электрона на широкую колею минимальный проходимый радиус кривой (на парковых путях)?

На официальном сайте указано 16 метров.
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodels...BB_121.htm
Другой информацией на данный момент не владеем.
+2
+3 / –1
14.01.2016 11:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Спасибо за ссылку.
А физически в Киеве кривые R14 или R15 есть? Не обязательно на линии, разнообразные парковые пути тоже в счет.
0
+0 / –0
14.01.2016 11:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
> СУ не прописывали конкретно, поэтому возможны варианты.

Менять СУ во время поставок глупо как для Электрона так и для Киева. Одни лишние деньги потратят на разработку, другие поимеют проблем с огромным количеством разных запчастей
+3
+3 / –0
14.01.2016 11:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Tolya, 14.01.2016):
> А физически в Киеве кривые R14 или R15 есть? Не обязательно на линии, разнообразные парковые пути тоже в счет.

Потыкал по карте с помощью этих инструментов: http://3planeta.com/googlemaps/google-ma...hadei.html то не нашлось в депо и в тех местах которые я считаю узкими в городе.
Но у нас депо относительно свежие, одно построено в 2005, другое капитально перестроено в 2005 и лишь Дарница построена во второй половине прошлого века.

Цитата (Володя, 14.01.2016):
> Менять СУ во время поставок глупо как для Электрона так и для Киева. Одни лишние деньги потратят на разработку, другие поимеют проблем с огромным количеством разных запчастей

У нас один хейтер Электрона во всю трубит по всем фронтам что "Электрон и Чергос поругались и по этому больше приводы им не продадут", однако я не очень доверяю подобного уровня информации.
+2
+3 / –1
14.01.2016 12:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
> Но у нас депо относительно свежие, одно построено в 2005, другое капитально перестроено в 2005 и лишь Дарница построена во второй половине прошлого века.
Тогда таких малых радиусов там быть не может. R14 - стандарт самого начала XX века, уже в 1910-х меньше R16 старались не делать.

Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
> "Электрон и Чергос поругались и по этому больше приводы им не продадут"
Феерическая чушь. Максимум, что может быть - небольшие терки насчет коррекции стоимостей комплектов из-за скачков курсов валют.
+2
+3 / –1
14.01.2016 12:03 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
> У нас один хейтер Электрона во всю трубит по всем фронтам что "Электрон и Чергос поругались и по этому больше приводы им не продадут", однако я не очень доверяю подобного уровня информации.

У нас уже был разобраный Электрон закрытый грудью работников депо))
+7
+8 / –1
14.01.2016 12:18 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Сейчас солнце выйдет, и надо бежать фоткать по второму кругу :)
0
+0 / –0
14.01.2016 12:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
> что "Электрон и Чергос поругались и по этому больше приводы им не продадут"

Ну коммерческие структурыругаться не умеют. Там всё просто и понятно. Меняем стулья на деньги. Есди ты отправил один компонент но неполучил другой ты типа ругаешься. Как всё пришло вы опять друзья
0
+2 / –2
14.01.2016 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
> Электрон и Чергос поругались

Тут лишь бы политика не вмешалась со своими запретами экспорта...
–1
+6 / –7
14.01.2016 12:52 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Представляю истерику на ТЮГе, что не смотря на их вопли он всё таки вышел на маршрут))
+16
+17 / –1
14.01.2016 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (ExpressAuto, 14.01.2016):
> Представляю истерику на ТЮГе, что не смотря на их вопли он всё таки вышел на маршрут))

Так их адепты уверяли, что "Электрон" вообще никогда не выйдет на линию :)
+10
+11 / –1
14.01.2016 13:08 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Ну наконец-то
Действительно европейский вагон. Как и ЛВС. ВСё остальное - хлам
+12
+15 / –3
14.01.2016 13:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
БКМ забыл :)
+10
+12 / –2
14.01.2016 13:14 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Кстати, а че вагон не высвечивается в онлайн на сайте КПТ?
0
+0 / –0
14.01.2016 13:18 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Наверное потому,что разрывник и уже в депо)
+3
+3 / –0
14.01.2016 13:18 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.01.2016):
>
> Кстати, а че вагон не высвечивается в онлайн на сайте КПТ?

уже в депо. Накатался. В вечер выйти должен

Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
>
> БКМ забыл :)

спасибо. Точно.
+1
+1 / –0
14.01.2016 13:20 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Кстати о "конкурентах" :)
http://hronika.info/ekonomika/113306-vo-...amvai.html
+1
+2 / –1
14.01.2016 13:26 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Как говорят в Одессе, почувствуйте разницу Питерцы http://transphoto.ru/photo/876714/
–21
+12 / –33
14.01.2016 13:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Когда будете менять кривые заметно чаще норматива ещё посмотрим кто смеяться будет
–1
+6 / –7
14.01.2016 13:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 14.01.2016):
> Как говорят в Одессе, почувствуйте разницу Питерцы http://transphoto.ru/photo/876714/

Разницу в чем?
+10
+10 / –0
14.01.2016 13:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (zt_vlad, 14.01.2016):
> Как говорят в Одессе, почувствуйте разницу Питерцы http://transphoto.ru/photo/876714/

Увы, но по конструкции КТМ с двумя поворотными тележками прогрессивнее Электрона с неповоротными тележками. Приберегите свой коментарий до первого фото киевской Песы на маршруте.
+19
+24 / –5
14.01.2016 13:53 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
А как он со снегом дружит? На фото над плиткой, вижу, расчищено, а, допустим, было бы не расчищено или плохо расчищено, или вообще совмещёнка и поверх неё снежный накат - по такому он сможет проехать? Я понимаю, что в столице европейского государства такое невозможно, просто интересует, т.к. они всё-таки допускают возможные поставки своих изделий в Россию.
+1
+3 / –2
14.01.2016 13:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 14.01.2016):
> Увы, но по конструкции КТМ с двумя поворотными тележками прогрессивнее Электрона с неповоротными тележками. Приберегите свой коментарий до первого фото киевской Песы на маршруте.

На что можно будет ответить питерским Альстомом :)
+4
+5 / –1
14.01.2016 14:02 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Всё-таки Песами и Альстомами пусть поляки и французы соответственно хвастаются. А тут Электрон и "Татра-ЮГ" против УКВЗ, УТМ и ПК "Транспортные системы"
+3
+7 / –4
14.01.2016 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.01.2016):
> Кстати о "конкурентах" :)
> http://hronika.info/ekonomika/113306-vo-...amvai.html

Заголовок доставил. Во Львове, вообще-то, трамваи давно уже выпускают :))

Цитата (Alexander000001, 14.01.2016):
> А тут Электрон и "Татра-ЮГ" против УКВЗ, УТМ и ПК "Транспортные системы"

Татру-Юг можно из этого противостояния вычеркнуть, дальше всевозможных римейков на Т6B5 они вряд ли пойдут. Зато можно вписать ЛАЗ (см. выше), хоть их проект и подозрительно напоминает 71-911/931.
+3
+5 / –2
14.01.2016 14:29 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.01.2016):
> но по конструкции КТМ с двумя поворотными тележками прогрессивнее Электрона с неповоротными тележками.

Вы видели его в салоне, мрак, целая куча сидений как в метро, в том числе и над крайними тележками. Опять хорошую идею загубили плохой планировкой салона.

А электрон все таки больше к Pesa тянется.)
+3
+5 / –2
14.01.2016 14:42 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Alexander000001, 14.01.2016):
> А как он со снегом дружит?

его же и не выпускали, потому-что снег был.
–5
+1 / –6
14.01.2016 14:50 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.01.2016):
> Увы, но по конструкции КТМ с двумя поворотными тележками прогрессивнее Электрона с неповоротными тележками

Похоже, что вагон с навестыми секциями таки лучше вписывается в кривые при равной длине (или можно сделать большей длины при одинаковой вписываемости в кривые)
0
+1 / –1
14.01.2016 15:24 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
И кстати в T5B64 пантограф находится над первой секцией, в T3L44 тоже, а в T5L64 над третьей, почему так?
0
+1 / –1
14.01.2016 15:27 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.01.2016):
> T3L44 тоже

Тут он не может находится над второй секцией, так как пантограф должен быть над тележкой.

Цитата (Shkiper-prizrak, 14.01.2016):
> пантограф находится над первой секцией
> T5L64 над третьей

А это уже зависит от расположения контактов для перевода стрелок на контактной сети.
+1
+1 / –0
14.01.2016 16:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alexander000001, 14.01.2016):
> Я понимаю, что в столице европейского государства такое невозможно,

Тамснег самотающий или с ногами? Сам убирается?
+6
+7 / –1
14.01.2016 16:47 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А тем временем у нас тоже впервые вышел на маршруты низкопольный трамвай. К1М, однако.
http://transphoto.ru/photo/876993/
+3
+4 / –1
14.01.2016 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 521
Думаете, вы одни такие? У нас сегодня тоже вышло минимум два К1М.
–11
+2 / –13
14.01.2016 16:54 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Миша из Киева, 14.01.2016):
> Думаете, вы одни такие? У нас сегодня тоже вышло минимум два К1М.

К чему это злорадство?
+14
+14 / –0
14.01.2016 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 521
Где вы тут злорадство увидели?
–5
+3 / –8
14.01.2016 17:18 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
352 дебютировал на восьмерке сегодня. Кто то знает почему ДД присвоило им такую нумерацию? 350.....уже лучше 307 дали 318...
+2
+2 / –0
14.01.2016 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 521
Еще 351 на 23
0
+1 / –1
14.01.2016 17:48 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Миша из Киева, 14.01.2016):
> Еще 351 на 23

Правда? ЖПС не показывает.
+1
+1 / –0
14.01.2016 18:00 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Ураа:))) Побольше б таких вагонов на СТ:) Да и в общем(только с хорошей колией!!!) на остальные маршруты:)
+2
+3 / –1
14.01.2016 19:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Володя, 14.01.2016):
> Когда будете менять кривые заметно чаще норматива ещё посмотрим кто смеяться будет
Есть версия, что электронный дифференциал и автоматическая смазка гребней колес несколько спасут ситуацию.
+2
+3 / –1
14.01.2016 19:33 MSK
Ссылка
Dima Dehtiarenko · Киев
Нет фотографий
Думаю хоть теперь перестанут рассказывать что его чуть ли не разобрали до болтиков. Этот день войдет в историю как первый рабочий день с пассажирами, первого украинского трамвая с 100% уровнем низкого пола для колеи 1524 мм. Всех поздравляю. Мы долго ждали этого дня. Пускай все насладятся поездкой в таком трамвае.
+25
+26 / –1
14.01.2016 22:15 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 14.01.2016):
> Правда? ЖПС не показывает.

352 поездил там круг или два, думаю 351 тоже так.
0
+0 / –0
14.01.2016 23:41 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Трамвай конечно красавец, но полупант... такая хлипкая конструкция долго не протянет, думаю... Не удивлюсь, если однажды выйдет с татровским пантографом.

И да... Нужно создать одиночную 15-метровую версию на базе этой модели, но с поворотными телегами, как раз для нескоростных маршрутов.
–1
+1 / –2
14.01.2016 23:42 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Какой-то неприятный писк у него при трогании, обратил внимание, на Львовских кстати тоже.
https://www.youtube.com/watch?v=aLNtwb6X174
+1
+1 / –0
14.01.2016 23:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 14.01.2016):
> И да... Нужно создать одиночную 15-метровую версию на базе этой модели, но с поворотными телегами, как раз для нескоростных маршрутов.

Не нужно)
15-метровый трамвай это, вообще-то, выброшенные деньги, т.к. тогда теряется весь смысл в трамвае. На худой конец, 3-секционник - как раз то, что Вы заказываете.
Но я сторонник позиции, что нужно думать, как заставить трамвайную систему работать так, чтобы она работала. Тогда и 5 секций будет мало)
+3
+4 / –1
15.01.2016 00:05 MSK
Ссылка
kaljann · Львов
Нет фотографий
Конструкция полупанта бьіла переделана после месяца испьітаний (и поломки) на суровой львовской конташке. Больше не ломается. Трамвай 15 м противоречит самому принципу современного трамвайного движения - строить дорогую трамвайную линию чтобьі пускать по ней 15м "автобусьі"? Гдк логика?
+1
+3 / –2
15.01.2016 00:18 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Главное фото дня сегодняшнего, судя по новостям)
–1
+0 / –1
15.01.2016 00:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (kaljann, 14.01.2016):
> строить дорогую трамвайную линию чтобьі пускать по ней 15м "автобусьі

15-метровый автобус - трехосное чудище с большой базой между первой и второй осями и примерно на 120 пассажиров вместимости таки уступает 15,3-метровому трамваю. Тем более, что оные 15-метровые трамваи при желании можно сцеплять в СМЕ. И пути зачастую позволяют двигаться вне дорожных пробок.
+4
+4 / –0
15.01.2016 00:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Иван Н, 14.01.2016):
> Какой-то неприятный писк у него при трогании, обратил внимание, на Львовских кстати тоже.
> https://www.youtube.com/watch?v=aLNtwb6X174

Впрос к иноземным производителям энтой СУ.
–1
+1 / –2
15.01.2016 01:04 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
На счет полупанта: 600 же катается и норм, плюс действительно во Львове уже накатал много с новым полупантом.
На счет 15м трамвая, есть сочлененный 18,7м автобусы, с 180+ пассажиров, есть автобусные/троллейбусные поезда с 200/230+ пассажиров. Для автобуса тоже можно обособливать пути.
0
+1 / –1
15.01.2016 01:27 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shatauma, 15.01.2016):
> На счет полупанта: 600 же катается и норм, плюс действительно во Львове уже накатал много с новым полупантом.

Во Львове нет СТ, а этот эксплуатируется как раз на скоростном. Сомневаюсь, что данный токоприемник расчитан на большие скорости. Одно дело - испытания, другое - постоянная эксплуатация, если что, где выплывают все недостатки со временем. Полупант от Pesa и даже ЛВС смотрится надежней.
–5
+1 / –6
15.01.2016 10:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ANDER_2011, 15.01.2016):
> омневаюсь, что данный токоприемник расчитан на большие скорости.

Полупантограф придуман для улучшения качества токосъёма на больших скоростях
+5
+5 / –0
15.01.2016 12:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Володя, 15.01.2016):
> Полупантограф придуман для улучшения качества токосъёма на больших скоростях

У меня вызывает сомнение не сам тип токоприемника, а конструкция конкретно этого полупантографа.
0
+1 / –1
15.01.2016 12:52 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
0
+0 / –0
15.01.2016 13:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ANDER_2011, 15.01.2016):
> У меня вызывает сомнение не сам тип токоприемника,

Ломают пантографы обычно на спецчастях
+1
+1 / –0
15.01.2016 16:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 15.01.2016):
> а этот эксплуатируется как раз на скоростном

Разве на СТ развивают большие скорости? На сколько я знаю 50-60 км/ч на нём предел. Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
16.01.2016 17:49 MSK
Ссылка
SEmix · Киев
Фото: 1
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.01.2016):
> Кстати о "конкурентах" :)
> http://hronika.info/ekonomika/113306-vo-...amvai.html

ЛАЗ уже "выпускал", и Koncar, и Alstom.
0
+0 / –0
24.01.2016 13:11 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 15.01.2016):
> Разве на СТ развивают большие скорости? На сколько я знаю 50-60 км/ч на нём предел. Или я ошибаюсь?

По киевским меркам для трамвая - это огромная скорость.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.