TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7403; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7403  —  маршрут 39
Происшествия
Улица Грибакиных / Проспект Обуховской Обороны
ДТП из серии — я еду и вдруг трамвай!

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 12 января 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.01.2016 02:28 MSK
Просмотров — 2756

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
Yastrebov Nikolay+1
Матвей Батуро+1
друг Андрей+1
Константин Т.+1
Dozent+1
Slava+1
Андрей Янковский+1
bobi124+1
AlMax+1
Локхид+1
Натаныч+1
Artem_D+1
Игорь Букатин+1
verbounty+1
Lancery+1
Pоман004+1
Oganov Artem+1
Etix1979+1
makfan+1
Максим Таничев+1
Львёнок_2302+1
Щукин Д.+1
Сергей Лапин+1
3142+1
Трёхгранка+1
Dima61+1
KSV+1
Штык+1
Клим Максим+1
Илья Марченко+1
Антон Никонов+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
Aleksey+1
ZiU-9+1
Артур Челомбиев+1
Владислав Фоменко+1
Артём Максименко+1
Artegz+1
Кипарисов Станислав+1
Dэmo+1
Union+1
Александр Рябов+1
Tranvia+1
Bombik+1
mkm+1
Petko21+1
Михаил Чукалов+1
ПисателЬ+1
mann+1
Iron Horse+1
Илья Шпаков+1
Транспортник+1
bolani+1
Diod+1
Danya+1
sergasl+1
TimoN+1
Ник Харлей+1
Иван Волков+1
Karol95+1
Maksimus+1
PRESSA74+1
PRO100МИХА+1
vania256+1
TRalex+1
kamaz+1
Denis039+1
Fering+1
Иван Ревенков+1
Сэм+1
ПапаРомский+1
Rio+1
concord007+1
denver+1
Владимир Дмитриев+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Волков+1
Web-Flyer+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Daniel Košťál+1
Аркадий Новожилов+1
владислав74+1
Iluha+1
Андрэ+1
Silvish+1
SMatvey+1
ma_pronin+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1
dimas1713+1
Sedoi+1
VALERA-Y-Ka+1
Andrey_1989+1
RT61+1
ЛВС-86К (8181)+1
motoprogger+1
Dajnecz+1
Абрам+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
Eugen1988+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
dmitrymax+1
sgr+1
Иван Шмыков+1
Ушастик+1
Амир Закиров+1
Александров Николай+1
Виталий В+1
DANIIL+1
misa+1
Palal+1
Иван Петраков+1
AntoNN+1
робот+1
Дамир Абдуллин+1
Diman_RF+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Денисенко+1
death_infinity+1
Карандаш+1
sarman+1
Андрей Захаров+1
Vasiljev Sergei+1
X-Rayder+1
ЗиУ682Г0М+1
СтаС+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
manil+1
Елена Лис+1
Дмитрий Кондратьев+1
Владислав Лысов+1
Serj+1
RGB+1
Александр Vl+1
пассат+1
AVB+1
Палощ+1
Влад96+1
1Rегион+1
Ivan Voiteshonok+1
Даниил Ларионов+1
Rafa+1
Кирилл Величко+1
Potato+1
vladst95+1
Серый+1
Виктор Ан+1
Сергей Визгалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
BogdanKrivoyRog+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7403

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:4
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.12.2012
История

• С 23.05.2015 по 10.2015 г. командирован в ТмП-8
ДТП 22.01.2018 г.
Возгорание на крыше 21.03.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 136

13.01.2016 02:39 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
"Зачем нам кого-то пропускать, когда Я еду, тем более какой-то там трамвай!"
...когда ОНО имею ввиду "водилу" этой легковушки вылезло из своей машины, детям смело можно было уши затыкать...( в переводе на русский язык это звучало - "Откуда ты смеешь вылезать, когда я тут еду!" ...а ведь на голове уже седина с лысиной ...печалька (( и долго (ОНО) сокрушалось, по поводу сбитого куска бампера, а не по поводу, например, если пострадавшие в трамвае, после резкой остановки...
+50
+59 / –9
13.01.2016 02:45 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Странно, трамвай ведь должен был выезжать только убедившись, что машин нет или его пропускают.
–27
+17 / –44
13.01.2016 03:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
В этом месте разве есть знак уступи дорогу для трамвая?
–15
+9 / –24
13.01.2016 05:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Серый, 13.01.2016):
> В этом месте разве есть знак уступи дорогу для трамвая?
>

На соседнем снимке он хорошо виден
+28
+29 / –1
13.01.2016 11:47 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Странно, трамвай ведь должен был выезжать только убедившись, что машин нет или его пропускают.
Трамвай вообще-то всегда имеет более высокий приоритет. И никакие знаки тут не нужны. В Чехии вообще круче - там трамвай имеет приоритет даже над пешеходами.
+39
+50 / –11
13.01.2016 11:51 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Константин Чистяков, 13.01.2016):
> "Зачем нам кого-то пропускать, когда Я еду, тем более какой-то там трамвай!"
> ...когда ОНО имею ввиду "водилу" этой легковушки вылезло из своей машины, детям смело можно было уши затыкать...( в переводе на русский язык это звучало - "Откуда ты смеешь вылезать, когда я тут еду!" ...а ведь на голове уже седина с лысиной ...печалька (( и долго (ОНО) сокрушалось, по поводу сбитого куска бампера, а не по поводу, например, если пострадавшие в трамвае, после резкой остановки...

Ну в наше время куча металла с пластиком дороже собственной жизни даже, что вы хотели?
+31
+33 / –2
13.01.2016 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (watchmaker, 13.01.2016):
> В Чехии вообще круче - там трамвай имеет приоритет даже над пешеходами.
В Сан-Франциско тоже, но там другая система
+2
+4 / –2
13.01.2016 12:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Трамвай вообще-то всегда имеет более высокий приоритет. И никакие знаки тут не нужны.

Трамвай имеет приоритет на равнозначных дорогах. Если трамвай едет со второстепенной, формально по правилам он так же должен пропускать, как и все остальные - хотя на практике да, водители пытаются медленным выездом и звонками потребовать себе преимущества.

Цитаты из ПДД РФ:

> 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

> На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

> 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

> На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Цитата из ПДД Украины:

> 16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения. 16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, которые приближаются к нему по равнозначной дороге.

Как видим, нигде не сказано, что нерельсовый транспорт на главной дороге пропускает трамвай с второстепенной.
+16
+17 / –1
13.01.2016 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 937
>ДТП из серии — я еду и вдруг трамвай!
Подпись из серии - все автомобилисты - АУ, все красавчики едут на трамвае.

Нездоровый фанатизм в действии. Прям порой бесит до глубины души вездесущая ненависть к автомобилистам на этом сайте.
–14
+34 / –48
13.01.2016 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 6
Без уточнения к автору кадра, нищеброды просто завидуют тем, кто хоть что-то в жизни добился (неважно, сам или нет) и ездит на авто.
–63
+16 / –79
13.01.2016 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Крылов, 13.01.2016):
> >ДТП из серии — я еду и вдруг трамвай!
> Подпись из серии - все автомобилисты - АУ, все красавчики едут на трамвае.
>
> Нездоровый фанатизм в действии. Прям порой бесит до глубины души вездесущая ненависть к автомобилистам на этом сайте.

Здесь следует понимать, что на автомобиле, как правило, едешь ты один или с одним пассажиром, в трамвае едет человек 40-50. Соответственно, при ДТП с участием трамвая ты задерживаешь не только себя, но и ещё 40-50 человек и ещё столько же в сзади идущем трамвае/ях.
+29
+34 / –5
13.01.2016 14:23 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 13.01.2016):
> В Сан-Франциско тоже, но там другая система
>

Не имеет. Он такой же участник движения как и все остальные.
+4
+5 / –1
13.01.2016 14:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А ничего что трамвай должен был уступить? Почмотрите на панораме в Чндексе у машины главная дорога.
+9
+17 / –8
13.01.2016 15:11 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
На сколько можно понять из фото то машина не пропустила помеху справа
–12
+5 / –17
13.01.2016 15:21 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 13.01.2016):
> А ничего что трамвай должен был уступить? Почмотрите на панораме в Чндексе у машины главная дорога.

А правила разве где-то регламентируют сколько стоять и уступать??? Водитель трамвая, подъехал к перекрестку, убедился, что на момент выезда на пересечение он никому не мешает и поехал. А машинка выскочила (может быть и с превышением скорости) и ударилась в трамвай, который уже был на перекрестке. Так, по нашим дебильным ПДД, получается что надо вечно стоять и пропускать - а вдруг сейчас кто-нибудь поедет.
+7
+12 / –5
13.01.2016 15:25 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (massimoling, 13.01.2016):
> Здесь следует понимать, что на автомобиле, как правило, едешь ты один или с одним пассажиром, в трамвае едет человек 40-50
В ПДД нет такого понятия как количество перевозимых пассажиров для решения какой-то дорожной ситуации. Только для характеристики ТС, не более. Правда, в некоторых городах Испании (да и других странах Европы, наверное) есть на скоростных магистралях специальные полосы VAO, на которые можно заезжать только в случае, если в автомобиле едет три человека, включая водителя. И это всё. А уж едет в трамвае 100 человек или один, он такой же участник движения и точка. Другое дело, что в Европе под трамвай сделали специальные полосы, которые продуманы так, что трамвай почти нигде не уступает дороги, наоборот ему должны все уступать. Но это, опять таки, продуманы полосы, циклы светофоров и т.д. Если же представить себе ситуация, что трамвай, как участник движения, подъезжает под знак "уступи дорогу", значит водитель трамвая должен её уступить. В независимости, 100 или 200 пассажиров там набиты.

Цитата (watchmaker, 13.01.2016):
> Чехии вообще круче - там трамвай имеет приоритет даже над пешеходами.
Пункт чешских правил, пожалуйста. Если Вы о знаменитом проходе у Малостранской площади, то там везде запрещаюшие знаки прохода висят для пешеходов. И сделано это для безопасности последних.
+1
+8 / –7
13.01.2016 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (ExpressAuto, 13.01.2016):
> На сколько можно понять из фото то машина не пропустила помеху справа

Какая помеха справа на неравнозначном перекрестке? Проезд тут регулируется знаками приоритета. Помеха справа у него могла бы быть только при повороте налево
+4
+5 / –1
13.01.2016 15:40 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Dэmo, 13.01.2016):
> Странно, трамвай ведь должен был выезжать только убедившись, что машин нет или его пропускают.

не знаю как у вас,а в Украине рельсовый транспорт имеет приемущество перед другим транспортом
–13
+4 / –17
13.01.2016 15:43 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Забавно, половина комментаторов вообще не читает комментов под комментируемым фото:)
+16
+16 / –0
13.01.2016 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (семён029, 13.01.2016):
> в Украине рельсовый транспорт имеет приемущество перед другим транспортом

В Украине точно так же как и в России рельсовый транспорт имеет преимущество перед нерельсовым только на перекрестке_равнозначных_ дорог
+10
+12 / –2
13.01.2016 15:44 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 13.01.2016):

> Пункт чешских правил, пожалуйста. Если Вы о знаменитом проходе у Малостранской площади, то там везде запрещаюшие знаки прохода висят для пешеходов. И сделано это для безопасности последних.

Пункт не скажу, но разметка у них с предупрждающими знаками на всех переходах через трампути
+4
+4 / –0
13.01.2016 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Полковник Петренко, 13.01.2016):
> Забавно, половина комментаторов вообще не читает комментов под комментируемым фото:)

Это культ трамвая :)
+4
+7 / –3
13.01.2016 16:19 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Я бы все машины заменил на беспилотники (кроме спецтехники).
–4
+3 / –7
13.01.2016 16:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор
Цитата (danilamaster, 13.01.2016):
> А правила разве где-то регламентируют сколько стоять и уступать???

Сколько стоять - не регламентируют, но регламентируют наличие этого действия, а также необходимость убедиться в совершении своего маневра.

Цитата (danilamaster, 13.01.2016):
> Водитель трамвая, подъехал к перекрестку, убедился, что на момент выезда на пересечение он никому не мешает и поехал. А машинка выскочила (может быть и с превышением скорости) и ударилась в трамвай, который уже был на перекрестке.

Не смущает, что автомобиль столкнулся с трамваем в районе первой тележки по ходу движения? Ни в районе третьей, ни даже второй, а в районе первой. Значит, автомобиль был на близком расстоянии. Водитель трамвая его должна была видеть.
+8
+12 / –4
13.01.2016 16:36 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 13.01.2016):
> Без уточнения к автору кадра, нищеброды просто завидуют тем, кто хоть что-то в жизни добился (неважно, сам или нет) и ездит на авто.

Нет, просто авто-это неинтересно!
0
+6 / –6
13.01.2016 16:45 MSK
Ссылка
Виктор Ан · Самара
Фото: 919
Цитата (Володя, 13.01.2016):
> А ничего что трамвай должен был уступить?

Есть ещё такой момент, что водитель трамвая мог начать движение с второстепенной дороги убедившись об отсутствии ТС слева. Далее при движении уже мог совершить ошибку водитель а/м и не затормозить вовремя. Так что это спорный вопрос в этом месте кто прав, а кто виноват.
0
+4 / –4
13.01.2016 16:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Так, по нашим дебильным ПДД, получается что надо вечно стоять и пропускать - а вдруг сейчас кто-нибудь поедет.

Как раз в ПДД предписано пропускать транспорт, завершающий маневр. Поэтому _только_ по фото выводы делать не стоит. Если трамвай выехал со второстепенной, создав помеху легковому, который ехал, не нарушая ПДД - вина трамвая. Если трамвай выехал на пустой перекресток, медленно совершал маневр и с превышением скорости выехал легковой, не успев затормозить - вина легкового. Для разбора таких ситуаций и существуют регистраторы.
+11
+11 / –0
13.01.2016 16:53 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Кидайте в меня тапками, но в СПб (культурном центре России) культуры на проезжей части нет. Сел в авто и уже в большинстве случаев царь всея дорог. Такой наглости нет даже в моём родном Владивостоке с 0,6 авто на человека. PS Мне было порой страшно переходить по нерегулируемому пешеходному переходу проезжую часть.
+9
+12 / –3
13.01.2016 16:57 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Прочитайте уже наконец 4-ый комментарий, прежде чем писать очепедные горе-догадки! Конкретно в этом месте ЕСТЬ знак УСТУПИ ТРАМВАЮ!
–8
+9 / –17
13.01.2016 16:57 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Полковник Петренко, 13.01.2016):
> под комментируемым фото:)

Если исходить из подписи к фото ДТП из серии — я еду и вдруг трамвай! То выходит,что автомобилист ехал на своей волне пока не упёрся в трамвай
+1
+2 / –1
13.01.2016 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (000Nikita000, 13.01.2016):
> Прочитайте уже наконец 4-ый комментарий, прежде чем писать очепедные горе-догадки! Конкретно в этом месте ЕСТЬ знак УСТУПИ ТРАМВАЮ!

Сами же и прочтите и посмотрите. Там стоит знак ДЛЯ трамвая "Уступи дорогу", а не "Уступи трамваю". По ОбОб - главная дорога. По трамвайному проезду - второстепенная.
Или пройдите вот по этой ссылочке - https://goo.gl/maps/Co7kJmxFQ2C2
+10
+10 / –0
13.01.2016 17:45 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (000Nikita000, 13.01.2016):
> Конкретно в этом месте ЕСТЬ знак УСТУПИ ТРАМВАЮ!

Какой какой знак? Срочно учить ПДД.
+11
+12 / –1
13.01.2016 17:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (danilamaster, 13.01.2016):
> А правила разве где-то регламентируют сколько стоять и уступать???

Да, в общих положениях есть:

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

А вот Яндекс-панорама для ленивых https://maps.yandex.ru/-/CVDOeAkO
+3
+4 / –1
13.01.2016 17:52 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Серый, 13.01.2016):
> В этом месте разве есть знак уступи дорогу для трамвая?
А Вы где вообще встречали ТАКОЙ знак-? Обрисуйте его.

Цитата (Dэmo, 13.01.2016):
> трамвай ведь должен был выезжать только убедившись, что машин нет или его пропускают.

Это касается только случаев выездов с территории депо!
–9
+4 / –13
13.01.2016 17:55 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 13.01.2016):
> нищеброды просто завидуют тем, кто хоть что-то в жизни добился (неважно, сам или нет) и ездит

К сожалению,"что-то добившихся" по жизни жалкое меньшинство,остальные-поверьте-это бюджетные воры!
+3
+9 / –6
13.01.2016 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (иван анатольевич, 13.01.2016):
> Это касается только случаев выездов с территории депо!

и случаев выезда со второстепенных дорог.
+10
+11 / –1
13.01.2016 18:01 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Я если честно вообще не понимаю, о чём речь! Автомобилист перед пешеходным переходом сбрасывает скорость и смотрит выпучив глаза нет ли рядом пешехода, потому что если он его там собьёт, привет родным, а тут типа трамвай не заметил? Да не захотел пропускать, вот и всё. Представьте что это был бы пешеходный переход, что бы он тогда сказал, " я на машине и у меня главная"?
–3
+7 / –10
13.01.2016 18:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Радеев Виталий, 13.01.2016):
> Да не захотел пропускать, вот и всё

Вы тут собрались все глухие слепые и неграмотные? Трамвай ДОЛЖЕН БЫЛ пропустить!
+5
+13 / –8
13.01.2016 18:20 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Погодите, не пишите с заглавной буквы, почитайте это, что там внизу написано: http://sporic.ru/znak-1-5-peresechenie-s...iniej.html И этот знак там стоит: http://s017.radikal.ru/i427/1601/52/fb60efb94951.jpg Так кто кого должен пропустить?
+1
+5 / –4
13.01.2016 18:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Там стоит не пересечение с трамвайной линией, а "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" и "поворот направо запрещён". Никакого пересечения с трамвайно линией там нет. Для кого ссылки на панорамы даны?
+1
+4 / –3
13.01.2016 18:29 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Володя, 13.01.2016):
> Там стоит не пересечение с трамвайной линией, а "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" и "поворот направо запрещён". Никакого пересечения с трамвайно линией там нет. Для кого ссылки на панорамы даны?

http://s017.radikal.ru/i427/1601/52/fb60efb94951.jpg
+3
+4 / –1
13.01.2016 18:29 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Справа на тротуаре знак треугольный стоит.
+6
+6 / –0
13.01.2016 18:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тогда там неправильно оформлена дорога. потому что прямо перед пересечением стоит знак "главная дорога", который предписывает не уступать трамваю. И кто кому уступает - вообще не ясно.
+2
+2 / –0
13.01.2016 18:36 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Меня всегда удивлял знак "Уступи дорогу" для трамвая на к/ст "Придорожная Аллея" и здесь, потому что:

Читаю интернет: "Знак 2.4 Водитель должен остановиться у перекрестка для того, чтобы уступить дорогу транспортным средствам движущихся по главной дороге."

Как вообще можно ставить этот знак для трамвая, если: "Перекресток - это пересечение дорог на одном уровне."

То есть пересечение трамвайной линии с проезжей частью не является перекрёстком и знак 2.4 "Уступи дорогу" не может распространяться на трамвай, тем более что "Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо."

Если есть тут юристы, разъясните пожалуйста. Всегда интересно было, законно ли это вообще.
0
+2 / –2
13.01.2016 18:41 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Читать интернет не стоит, лучше ознакомляться с НПА.
Цитата из ПДД.

2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.
+2
+3 / –1
13.01.2016 18:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (БраголоТ, 13.01.2016):
> знак 2.4 "Уступи дорогу" не может распространяться на трамвай,

Как это не может? Очень даже распространяется. Можно ли ставить знак при выезде с прилегающей территории или другой проезжей части той же дороги - так обозначают именно выезд на проезжую часть. Не знаю есть ли сейцчас, но раньше был такой вопрос в первой части экзамена. Типа кто проедет первым ты или трамвай если у тебя - главная, а у трамвая "уступите дорогу"

Ну а ещё - то у трамвая висит знак "уступите дорогу - тут его не очень видно, но вполне однозначно что он там есть https://maps.yandex.ru/-/CVDOiDN8
+4
+4 / –0
13.01.2016 18:51 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Да, интересная ситуация получается!
+2
+2 / –0
13.01.2016 18:52 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Полковник Петренко, 13.01.2016):
>
> 2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.

А установленный таким образом знак не идёт в разрез с п 18.1 "Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо." и определением перекрёстка: "Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий."?

Я это к чему, не могу себе представить, как трамвай длиной 28 метров при проезде перекрёстка в таком городе, как Санкт-Петербург, может не создать помех для другого транспорта. Идиотские знаки висят. тем более что тут и перекрёстка нет, никого, кроме трамвая пропускать не надо.
+3
+3 / –0
13.01.2016 19:01 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Володя, 13.01.2016):
> Как это не может? Очень даже распространяется.

Я же про конкретно это место.
Хорошо, вот здесь кто должен уступить?
http://goo.gl/f8m8V6
Перекрёстка нет, для трамвая "Уступи дорогу", для а/м 1.5 «Пересечение с трамвайной линией».
+1
+1 / –0
13.01.2016 19:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (БраголоТ, 13.01.2016):
> А установленный таким образом знак не идёт в разрез с п 18.1

Нет, потому что есть пункт 13.9 который регулирует отношения на перекрёстках.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

То есть, если у трамвая "уступите дорогу" - то он уступает со всеми. Формулировка "транспортное средство" распространяется на всех.


Цитата (БраголоТ, 13.01.2016):
> Идиотские знаки висят.

Требуйте светофоры, что тут ещё можно сделать?


Цитата (БраголоТ, 13.01.2016):
> Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне,

Ну если совсем буквоедствовать, то идём к определению "дорога" и там отбрасываем проезжую часть с тротуарами и прочими канавами - трамвай в этом случае выезжает с дороги, которая состоит только из трамвайных путей.

Цитата (БраголоТ, 13.01.2016):
> Перекрёстка нет, для трамвая "Уступи дорогу", для а/м 1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

А тут машины. как раз по поределению "пересечения с трамвайными линиями"
+2
+2 / –0
13.01.2016 19:07 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Володя, 13.01.2016):
> А тут машины.

Но ведь трамваю висит "Уступи дорогу"!
+1
+2 / –1
13.01.2016 19:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (БраголоТ, 13.01.2016):
> Но ведь трамваю висит

Тем не менее, машины об этом не в курсе - а значит, уступают:) Ну а вообще, да, шедеврально:) Тут у трамвая висит "уступи дорогу" скорее потому что это пересечение в непосредственной близости от перекрёстка и там автомобилисты заняты наблюдением за перекрёстком, а трамвай может стать неожиданностью для водителя машины.
+1
+1 / –0
13.01.2016 19:12 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Володя, 13.01.2016):
> Тем не менее, машины об этом не в курсе - а значит, уступают:) Ну а вообще, да, шедеврально:) Тут у трамвая висит "уступи дорогу" скорее потому что это пересечение в непосредственной близости от перекрёстка и там автомобилисты заняты наблюдением за перекрёстком, а трамвай

В общем я понял, это просто недоработка как ПДД, так и ГИБДД.
Потому что и в этом случае, и в случае на фотографии висит знак 1.5 "Пересечение с трамвайной линией". И как при нём можно трамваю поставить "Уступи дорогу" я не понимаю в упор.
+1
+2 / –1
13.01.2016 19:13 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Господа, знак "пересечение с трамвайной линией" - предупреждающий! Он не определяет очередность проезда! То, что написали по ссылке, является вольной фантазией авторов сайта. Цитаты из ПДД приведены выше - если дорога второстепенная, никаких преимуществ у трамвая нет. А знак 1.5 предупреждает водителя, что ему ехать через рельсы и быть внимательным.
+6
+7 / –1
13.01.2016 19:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ТП попала попала в ДТП
–1
+5 / –6
13.01.2016 19:19 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Вечный Ёж, 13.01.2016):
> тем, кто хоть что-то в жизни добился (неважно, сам или нет) и ездит на авто.

А это мера того, что добился чего-то? У меня, например, один велосипед стоит как у некоторых машина, а уж все три велосипеда да сопутствующие товары (одежда, обувь, СИЗ) - как нормальная иномарка. Просто мне не нужна машина, ибо я знаю, что если сяду за руль - ни к чему хорошему это не приведёт. Ни меня, ни других участников. Я уж лучше дом на даче новый выстрою, в который приезжать будет приятно и комфортно.
+6
+8 / –2
13.01.2016 19:21 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2016):
> Господа, знак "пересечение с трамвайной линией" - предупреждающий! Он не определяет очередность проезда! То, что написали по ссылке, является вольной фантазией авторов сайта. Цитаты из ПДД приведены выше - если дорога второстепенная, никаких преимуществ у трамвая нет. А знак 1.5 предупреждает водителя, что ему ехать через рельсы и быть внимательным.

Хорошо, я ещё раз спрашиваю по существу. Здесь нет перекрёстка. Вне перекрёстков трамвай имеет преимущество всегда, кроме выезда из депо. Перекрёсток - пересечение проезжих частей. А проезжая часть (открыл ПДД) - "Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств".

БЕЗРЕЛЬСОВЫХ, чёрт возьми!

К тому и мой вопрос, как вообще этот знак вяжется с пунктом правил 18.1

Я к чему всю эту бадягу развожу: в данном конкретном месте не нужно уступать никому кроме трамвая, никому, кроме огромного 30-ти тонного смертоносного ТАРАНА, который при всём желании создаст помеху а/м. Какой идиот здесь повесил этот знак?
+3
+3 / –0
13.01.2016 19:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (БраголоТ, 13.01.2016):
> К тому и мой вопрос, как вообще этот знак вяжется с пунктом правил 18.1

Ну так же, как и светофор. А то по 18.1 можно и на светофор наплевать, так ведь получается? Короче, этот пункт действует только тогда, когда никаких ограничивающих его действие знаков или светофоров нету.

Ну а как выехать на перекрёстке на фото - очень просто - подождать пока закроется светофор у метро Пролетарская. А потом даже если тебе кто-то помешает завершить манёвр - тебя уж подождут и не развалятся. Причём, можно абсолютно выпереться на пол дороги и встать ожидая как бы пропустить тех, кто едет по другой стороне.
0
+1 / –1
13.01.2016 19:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> как вообще этот знак вяжется с пунктом правил 18.1

Пересечение улицы и проспекта сложно назвать не перекрестком. Даже если улица шириной с линию трамвая - там разве не могут теоретически ехать безрельсовые, по рельсам? Даже если висит "кирпич", могут заезжать, например, аварийные службы.

На практике да, таких примеров масса. В Нижнем Новгороде есть трамвайно-автомобильные переезды со светофорами, иногда даже для авто горит только красный (типа - стой, пусти трамвай), трамвая нет - не горит ничего. Но на случай неработающих светофоров, однако, висят знаки "уступи дорогу" для трамвая и главной для авто. Трамваи при этом пытаются таки не уступать, а звонками выпросить себе преимущество. Случаются и ДТП, виновность вешают на трамвай. Такие реалии сложились... возможно, здесь исходят из того, что повесь приоритет наоборот - не до конца обученные трамваеводители не будут здесь и скорости снижать, а автомобилисты не будут их вовремя видеть. А так действительно здесь стоит вешать светофоры и следить, чтоб они всегда работали...
+2
+3 / –1
13.01.2016 19:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (БраголоТ, 13.01.2016):
> А проезжая часть (открыл ПДД) - "Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств".
>
> БЕЗРЕЛЬСОВЫХ, чёрт возьми!

Перекрёсток - это пересечение дорог, а не проезжих частей! А дорога:

«Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Вот не знаю только тротуар или только обочина может ли считаться дорогой?:) а также ведь синоним союзу и. То есть, отсутствовать может любой элемент, в том числе и проезжая часть.
0
+1 / –1
13.01.2016 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Водитель трамвая могла соизволить посмотреть в левое зеркало, оно какбэ для этого и висит там. Не на танке же
–1
+2 / –3
13.01.2016 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 937
Что в итоге имеем:
1. Трамвай должен был уступить дорогу.
2. Здесь СТТС и всем на это плевать, потому что
Цитата (AmpuTaToR, 13.01.2016):
> Это культ трамвая :)
+17
+17 / –0
13.01.2016 20:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (OVERPROTECTED, 13.01.2016):
> Водитель трамвая могла соизволить посмотреть в левое зеркало

В левом зеркале водитель трамвая не увидил бы ничего, да и оно на этом вагоне явно сложено. Тут надо смотреть просто влево. Это всё-же пересечение под углом 90 градусов.
+3
+3 / –0
13.01.2016 20:31 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (БраголоТ, 13.01.2016):
> Я же про конкретно это место.
> Хорошо, вот здесь кто должен уступить?
> http://goo.gl/f8m8V6
> Перекрёстка нет, для трамвая "Уступи дорогу", для а/м 1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

По заезду на кст "Придорожная" что приведена по ссылке - однозначно уступает трамвай. Без вариантов. Говорю как человек, который раньше там ездил по много раз на дню. Все ДТП в данном месте заканчивались по вине трамвая. Знак для автомобилистов - предупреждающий. Для трамвая - знак приоритета, по которому он должен уступить пересекающим пути автомобилям.

А вообще печальное обсуждение, фанатьё ни с ПДД не дружит, ни с логикой, столько абсурда написано, аж страшно :)
+7
+9 / –2
13.01.2016 20:36 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Снег валит, красота! Вот, это я понимаю зима!
+2
+2 / –0
13.01.2016 21:02 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
В момент столкновения трамвай точно двигался?
Было у меня похожее ДТП: мадам на Фокусе меня не пропустила, ну я и влетел ей в левый бок со всей дури силовым бампером. Так она заявила в ГИБДД, что она вообще сломанная стояла посреди перекрёстка. Разбор шёл месяца 2, причём инспектор с самого начала прекрасно понимал, что она врёт.
+3
+3 / –0
13.01.2016 21:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Похоже, сегодня для многих фанатов день прозрения. :-)
Если в первых комментариях рейтинг плюсовой у защитников трамвая, то в последних - уже у защитников автомобилиста.
+2
+4 / –2
13.01.2016 21:53 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Некто Е, 13.01.2016):
> В момент столкновения трамвай точно двигался?

А об этом никто не написал равно и про то с какой скоростью двигалось авто в идеале только если они конечно были по местам бы расставили записи видеорегистраторов трамвая и авто
+1
+1 / –0
13.01.2016 22:00 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Для трамвая установлен знак 2.4 Уступи дорогу, если не видно, то смотрите соседнюю фотку, по которому он должен уступить дорогу всем кто идет по главной, не важно что там едет, машина, автобус или ещё кто. Не смотря на то, что трамвай такой большой и красивый и типо главный почти во всех случаях, тут он пропускает, так что как бы вам не хотелось по фанатски, трамвай должен уступить дорогу всем, кто по главной.
Но если даже и машина уступала дорогу трамваю, то могла не успеть затормозить, сейчас на дорогах вообще каша, машины юзом иногда несет, какие бы шины не были: шипованные или нет.
+2
+4 / –2
13.01.2016 22:14 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (AmpuTaToR, 13.01.2016):
> Помеха справа у него могла бы быть только при повороте налево

Я написал исходя из фото,а на нём видно прямо жилой дом,а машины слева.
0
+0 / –0
13.01.2016 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Там какой-то смещённый перекрёсток? Судя по Яндекс.Панорамам, там для машин проезд только по Обуховской Обороны прямо, но машина на фото как будто слегка поворачивает направо. Да и машины за перекрёстком тоже как будто смещены относительно машины в центре кадра.
0
+0 / –0
13.01.2016 22:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 13.01.2016):
> но машина на фото как будто слегка поворачивает направо

Он пытался уйти от столкновения. Тормозил и рулил в право. С абс такой фокус возможен.
+1
+1 / –0
13.01.2016 22:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Тут проезжая часть улицы Грибакиных (с которой поворачивает трамвай) упирается в пр. Обуховской Обороны (по которой следовал автомобиль), но между ней и трамвайной линией - сквер с церковью посередине. (З.Ы. А официально улица Грибакиных упирается в проспект Обуховской Обороны в другом месте, за трамвайной станцийе, у дома, что на заднем плане). В общем, местные не путаются, у них проблем нет. Автомобиль, может быть, хотел по трамвайной выделенке прокатиться. Или просто не местный=)
0
+0 / –0
13.01.2016 23:10 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Полковник Петренко, 13.01.2016):
> Забавно, половина комментаторов вообще не читает комментов под комментируемым фото:)

Половина комментаторов думает что "трамвай везде прав" не думая о том, что у него тоже бывают второстепенные дороги, по которым он едет. Повторюсь: трамвай имеет преимущество на равнозначной дороге, а не когда выезжает с второстепенной. Учите ПДД и не позорьтесь хотя бы тут.
+6
+7 / –1
13.01.2016 23:19 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (БраголоТ, 13.01.2016):
> Хорошо, вот здесь кто должен уступить?
> http://goo.gl/f8m8V6
> Перекрёстка нет, для трамвая "Уступи дорогу", для а/м 1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

Трамвай должен уступить там, поскольку он выезжает вообще с какой-то прилегающей территории. И там видно что есть знак "уступи дорогу". И вовсе не движется по равнозначной дороге. Это видно явно.
0
+1 / –1
13.01.2016 23:22 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2016):
> Господа, знак "пересечение с трамвайной линией" - предупреждающий! Он не определяет очередность проезда! То, что написали по ссылке, является вольной фантазией авторов сайта. Цитаты из ПДД приведены выше - если дорога второстепенная, никаких преимуществ у трамвая нет. А знак 1.5 предупреждает водителя, что ему ехать через рельсы и быть внимательным.

Подписываюсь под каждым словом. Все верно и по правилам. Предупреждающие знаки никак не могут идти в разрез с знаками приоритета, коим является знак "главная дорога". И если трамвай с средины этой главной дороги уходит направо, то все должны встать посреди дороги и пропустить его. Именно для этого там и висит предупреждающий знак о пересечении с трамвайными путями. Все верно.
+1
+2 / –1
14.01.2016 01:27 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (watchmaker, 13.01.2016):
> Трамвай вообще-то всегда имеет более высокий приоритет. И никакие знаки тут не нужны.

Видимо именно этим понятием руководствуются доблестные водители "пресвятого" трамвая площадки N4 Краснопресненского трамвайного депо. Потому что когда я еду по Большой Калитниковской водители трамвая никогда не уступают дорогу при выезде из депо, все делают морду кирпичом и вперёд. Более того у меня был случай когда водитель выехала на столько близко передо мной, что я по снегу на рельсах чуть было не влетел в неё и это при том что она предварительно на меня посмотрела и наверное не увидела среди бела дня машину с включёнными фарами. Вот за такое честно говоря хочется выйти и обложить хорошими словами.
+5
+6 / –1
14.01.2016 02:18 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Решил подколоть трамвай на повороте!
+1
+1 / –0
14.01.2016 07:31 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Вечный Ёж, 13.01.2016):
> Без уточнения к автору кадра, нищеброды просто завидуют тем, кто хоть что-то в жизни добился (неважно, сам или нет) и ездит на авто.

Опять 25. Кто бОльший нищеброд - кто купил себе любую лоховозку и вваливает в неё ползарплаты или последние деньги или человек, имеющий деньги, но которому попросту не нужно авто? А вы за всех сразу отвечаете. Тем паче что купить авто сейчас не большая проблема - есть недорогие, есть кредиты. А ещё есть какое-то подсознательное и глупое мнение у автомобилистов о том, что если он на машине, то все кругом ему резко чем-то обязаны. Ошибочка, никто им ничего не обязан (в житейском смысле конечно). И потом, по-вашему купить автомобиль - это значит чего-то добиться? Ну-ну, философия огонь. Причём для вас даже не важно, сам или нет. То есть если папочка своему сынку или папик своей кхм ... кому-то что-то купил (часто за вполне понятные "услуги") - то всё, не важно, будь ты хоть на тротуаре, хоть по ПДД дорогу пересекаешь - всё, лапки кверху и не чирикай, тут на ведре едут, расступись челядь! Так что-ли? Тогда поздравляю - вы надышались паров бензина.
0
+6 / –6
14.01.2016 07:44 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Вечный Ёж, 13.01.2016):
> кто хоть что-то в жизни добился (неважно, сам или нет) и ездит на авто
Пардон, но если Вы ездите на авто, но добились этого не сами, Вы его просто "насосали". Безусловно, есть, чем гордиться...)
+11
+12 / –1
14.01.2016 07:44 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Евгений Карьялайнен, 13.01.2016):
> А это мера того, что добился чего-то? У меня, например, один велосипед стоит как у некоторых машина, а уж все три велосипеда да сопутствующие товары (одежда, обувь, СИЗ) - как нормальная иномарка. Просто мне не нужна машина, ибо я знаю, что если сяду за руль - ни к чему хорошему это не приведёт. Ни меня, ни других участников. Я уж лучше дом на даче новый выстрою, в который приезжать будет приятно и комфортно.

Вот человек правильно сказал! А то меня всегда смех берёт, когда иду мимо какого-нибудь барака, где стоит жестянка за 2 миллиона и думаю - ты бы лучше жилищные условия улучшил! Но нет, понты дороже денег, ха-ха.
+2
+5 / –3
14.01.2016 07:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 14.01.2016):
> А ещё есть какое-то подсознательное и глупое мнение у автомобилистов о том, что если он на машине, то все кругом ему резко чем-то обязан

Это мнение скорее в головах не здоровых. И надо заметить, что количество таких что пешеходов(ах, Я пешеход я тут царь) так и наоборот - примерно одинаковое
+3
+4 / –1
14.01.2016 07:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 14.01.2016):
> где стоит жестянка за 2 миллиона и думаю - ты бы лучше жилищные условия улучшил!

У меня соседний дом со служебными военными квартирами. Машины бывают и по 7-10 миллионов. Только вот номера не московские и живут эти люди там не особо по долгу.
0
+1 / –1
14.01.2016 08:03 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор
Цитата (AlexD, 14.01.2016):
> Пардон, но если Вы ездите на авто, но добились этого не сами, Вы его просто "насосали". Безусловно, есть, чем гордиться...)

Это тоже своеобразная гордость за то, что нашел связи и возможность "насосать". :)
+5
+6 / –1
14.01.2016 08:06 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 13.01.2016):
> > А правила разве где-то регламентируют сколько стоять и уступать???
>
> Да, в общих положениях есть:
>
> "Уступить дорогу (не создавать помех)

Это понятно. Но там не прописано сколько ждать это транспортное средство. На момент выезда на перекресток помехи нет - езжай. Или Вы считаете, что надо стоять пока не проедет транспорт, который может быть, скажем, в километре от перекрестка? Здесь в ПДД явная "дырка", которая, к сожалению, очень часто приводит к подобным спорным ситуациям. Скорости передвижения ТС при проезде перекрестка очевидно разные, безопасное расстояние тоже разными водителями воспринимается по разному. Тут можно спорить бесконечно, но на мой взгляд здесь обоюдка без нарушений ПДД.
–1
+2 / –3
14.01.2016 09:44 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (danilamaster, 14.01.2016):
> Скорости передвижения ТС при проезде перекрестка очевидно разные

Согласен, вряд ли трамвай проходил кривую со скоростью больше чем 15 км/ч, а вот легковушка вполне могла даже не ехать быстро,а лететь!
+2
+2 / –0
14.01.2016 09:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ExpressAuto, 14.01.2016):
> а вот легковушка вполне могла даже не ехать быстро,а лететь!

Поврежденя были бы куда серьёзнее так как тормозного пути на фото нет, а дорога явно располает к тому что мы бы его видили, да и если бы машина заранее видила бы то он мог бы свернуть туда куда поворот запрещён.

Цитата (danilamaster, 14.01.2016):
> . Но там не прописано сколько ждать это транспортное средство.

Подразумевается наличие глазомера у всех водителей, а так же проведение мозгом водителя оценочных вычислений за сколько времени он может совершить свой манёвр и за сколько времени к нему подъедет ТС, имеющее преимущество.
+3
+3 / –0
14.01.2016 10:04 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Володя, 14.01.2016):
> Поврежденя были бы куда серьёзнее так как тормозного пути на фото нет, а дорога явно располает к тому

Не факт я лично как-то был свидетелем столкновения на большой скорости AUDI и Калины, у AUDI не большая вмятина,а у Калины ........цензурно не опишешь.
–1
+0 / –1
14.01.2016 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (ExpressAuto, 14.01.2016):
> а вот легковушка вполне могла даже не ехать быстро,а лететь

И что, какому пункту правил это противоречит? Еще раз: вместе со знаком "Уступи дорогу" нет знака "СТОП". Водитель трамвая мог и не останавливаться в том случае, если это не повлекло бы снижения скорости транспортных средств, движущихся по главной дороге. Но в данном случае он (она) дорогу не уступил (а).
+2
+4 / –2
14.01.2016 11:01 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (AmpuTaToR, 14.01.2016):
> в данном случае он (она) дорогу не уступил (а).

То что произошло ДТП не означает,что она не уступила вполне возможно на момент принятия решения ею начать поворот легковушка находилась вне поля зрения водителя трамвая но об этом пусть лучше напишут те кто работал на этом маршруте какой участок проспекта от знака уступи дорогу реально увидеть вагоноважатому(той) готовясь к повороту?
–1
+3 / –4
14.01.2016 11:25 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (ExpressAuto, 14.01.2016):
> То что произошло ДТП не означает,что она не уступила вполне возможно на момент принятия решения ею начать поворот легковушка находилась вне поля зрения водителя трамвая

По нашим ПДД она была бы виновата даже если бы ей въехали в задний бампер в данной ситуации. Потому что уступать надо всем.

Цитата (danilamaster, 14.01.2016):
> Это понятно. Но там не прописано сколько ждать это транспортное средство. На момент выезда на перекресток помехи нет - езжай. Или Вы считаете, что надо стоять пока не проедет транспорт, который может быть, скажем, в километре от перекрестка?

Хоть час ждать, если безопасно проехать невозможно, даже если бы машина летела 200 кмч - ей всё равно надо уступить, т.к. она на главной, да ей после ДТП выпишут штраф за превышение, только на вину в ДТП того, кто должен был её пропустить это никак не повлияет.

Цитата (danilamaster, 14.01.2016):
> Тут можно спорить бесконечно, но на мой взгляд здесь обоюдка без нарушений ПДД.
>

Миллионпроцентная вина водителя трамвая, если он только там не стоял уже полчаса с неисправностью, например.
+3
+7 / –4
14.01.2016 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Вечный Ёж, 13.01.2016):
> нищеброды просто завидуют тем, кто хоть что-то в жизни добился (неважно, сам или нет) и ездит на авто

Покупка автомобиля (как правило на заёмные) - это добился в жизни? Невероятно нищебродское мировоззрение на активы.
+5
+6 / –1
14.01.2016 11:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ExpressAuto, 14.01.2016):
> Не факт я лично как-то был свидетелем столкновения на большой скорости AUDI и Калины, у AUDI не большая вмятина,а у Калины

Тут разница в весовой категории не в ползу автомобиля. Пример корректен если доказывать что машина в хлам а тоамвай поцарапался. А тут и те, и другие почти без повреждений
+2
+2 / –0
14.01.2016 12:00 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Володя, 14.01.2016):
> разница в весовой категории не в ползу автомобиля. Пример корректен если доказывать что машина в хлам а тоамвай поцарапался

Силу удара самортизировал фальшборт,а вот если бы он въехал непосредственно в тележку то повреждения у машины были куда серьёзнее
+2
+2 / –0
14.01.2016 12:18 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 14.01.2016):
>
>
> Опять 25. Кто бОльший нищеброд - кто купил себе любую лоховозку и вваливает в неё ползарплаты или последние деньги или человек, имеющий деньги, но которому попросту не нужно авто?

Насчет лоховозки - а можно полегче на поворотах? За всех-то не надо отвечать, а то с логикой проблемы налицо.

>Тем паче что купить авто сейчас не большая проблема - есть недорогие, есть кредиты. А ещё есть какое-то подсознательное и глупое мнение у автомобилистов о том, что если он на машине, то все кругом ему резко чем-то обязаны.

Это подсознательное у тех, кто считает, что у автомобилистов такое подсознательное.

> Тогда поздравляю - вы надышались паров бензина.

Может не стоит делать таких набросов ненависти по отношению к автомобилистам? Папики, детки. Как же не помянули "насосала" - тоже очень актуальный способ приобрести автомобиль.
0
+8 / –8
14.01.2016 16:01 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Полковник Петренко, 14.01.2016):
> Папики, детки. Как же не помянули "насосала" - тоже очень актуальный способ приобрести автомобиль.

Ага, особенно если вспомнить ДТП на перекрёстке кармана Петергофского шоссе и Десантников с трамваем и (минуточку!) Мерседесом за несколько миллионов за рулём которого была (внимание!) девушка 18-ти от роду лет. Похоже сама купила.
0
+4 / –4
14.01.2016 16:52 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 14.01.2016):

> Ага, особенно если вспомнить ДТП на перекрёстке кармана Петергофского шоссе и Десантников с трамваем и (минуточку!) Мерседесом за несколько миллионов за рулём которого была (внимание!) девушка 18-ти от роду лет. Похоже сама купила.

И что дальше? Считать деньги в чужом кармане не самое лучшее качество.
–4
+4 / –8
14.01.2016 17:21 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Полковник, вы уже как-то определитесь - мы или не обращаем внимания на то кто каким "макаром" что приобрёл или не считаем деньги в чужом кармане, а то для полковника вы необоснованно много мечетесь. Не к лицу это столь высокому званию.
–1
+2 / –3
14.01.2016 18:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 14.01.2016):
> Мерседесом за несколько миллионов за рулём которого была (внимание!) девушка 18-ти от роду лет.

Дай ссылку. А то за окажется, чтьо Мерседес совсем не первой свежести и стоит не так и дофига. А вообще, купить только что получившей права дочке машину с большим количеством активных систем безопасности если есть на это деньги - правильно.
0
+1 / –1
14.01.2016 18:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вагон 8173.
Почему-то тут не принято ссылки на ДТП в профиле размещать.
0
+0 / –0
14.01.2016 19:33 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Вечный Ёж, 13.01.2016):
> Без уточнения к автору кадра, нищеброды просто завидуют тем, кто хоть что-то в жизни добился (неважно, сам или нет) и ездит на авто.

САМ ТЫ НИЩЕБРОД!
+3
+6 / –3
14.01.2016 23:35 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (Flam, 14.01.2016):
> Миллионпроцентная вина водителя трамвая, если он только там не стоял уже полчаса с неисправностью, например.

С Ваших слов там нельзя стоять полчаса - у машин же главная дорога.
–4
+0 / –4
15.01.2016 03:31 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2016):
> Господа, знак "пересечение с трамвайной линией" - предупреждающий! Он не определяет очередность проезда! То, что написали по ссылке, является вольной фантазией авторов сайта.

:), а если стоит этот знак http://sporic.ru/znak-1-2-zheleznodorozh...bauma.html, что делать??? Он же тоже предупреждающий. Можно спокойно таранить состав, у меня ведь главная, а знак всего лишь предупреждающий!?
–1
+1 / –2
15.01.2016 04:05 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Potato, 13.01.2016):
> ни с ПДД не дружит, ни с логикой

Логика тут одна, трамвай везёт много людей, и при этом он едет по рельсам, Вы ж/д переезд тоже так же переезжаешь? Паршивая машинёнка, с одним или двумя личностями внутри, нигде и никогда не может иметь преимущество, Вот это логика!
0
+4 / –4
15.01.2016 04:13 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Potato, 13.01.2016):
> столько абсурда написано, аж страшно :)

Самое страшное тут, это ваш аккаунт :)
–1
+4 / –5
15.01.2016 04:26 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Иванов Иван, 13.01.2016):
> Но если даже и машина уступала дорогу трамваю, то могла не успеть затормозить, сейчас на дорогах вообще каша, машины юзом иногда несет,

Тогда не выезжай вообще на дорогу, если ты не уверен в себе и тебя юзом несёт! Это тебе совет от того, кто работает на трассе каждый день. И минусами вы реальность не измените.
0
+3 / –3
15.01.2016 04:47 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Spoiler, 13.01.2016):
> Более того у меня был случай когда водитель выехала на столько близко передо мной, что я по снегу на рельсах чуть было не влетел в неё и это при том что она предварительно на меня посмотрела

Да ей было насрать на вас! Не ужели вы думали, что она резко затормозит и подумает: "оооо господин едет, надо его пропустить". На дороге каждый сам за себя, но уважая тех, кто уважает тебя. (аргентинская поговорка) Всё, пошёл я спать, кого обидел, извините.
–1
+3 / –4
15.01.2016 09:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> :), а если стоит этот знакhttp://sporic.ru/znak-1-2-zheleznodorozh...bauma.html, что делать??? Он же тоже предупреждающий. Можно спокойно таранить состав, у меня ведь главная, а знаквсего лишь предупреждающий!?

Все описано в ПДД. Железнодорожный состав имеет преимущество всегда и везде. Трамвай чаще да, чем нет, но не всегда и не везде. Этот перекресток уже разжевали - трамвай, поворачивающий с главной на второстепенную, имеет преимущество, а вот выезжающий со второстепенной его не имеет (вероятно, потому, что водители автомобилей его могут своевременно не заметить, особенно если трамвай будет ехать не снижая скорости). При этом никто не запрещает автомобилистам остановиться и моргнуть фарами трамваю, типа проезжай. Но делать этого они не обязаны, если хотят воспользоваться своей главной - это их право. Единственный вариант на фото, при котором виноват именно автомобиль - это если трамвай выехал на пустой перекресток и 100% его водитель не мог видеть автомобиль, а водитель автомобиля задолго до перекрестка должен был увидеть, что перекресток уже занят, но не увидел.
+2
+2 / –0
15.01.2016 09:31 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Flam, 14.01.2016):
> даже если бы машина летела 200 кмч - ей всё равно надо уступить, т.к. она на главной, да ей после ДТП выпишут штраф за превышение, только на вину в ДТП того, кто должен был её пропустить это никак не повлияет

На месте адвоката водителя трамвая я бы доказывал причинно-следственную связь между превышением скорости легковушки и случившимся.
Объясняю подробно вероятно, что с момента принятия решения вожатой начать поворот и до места столкновения прошло секунд 9-10,путём не сложных вычислений получается авто от трамвая когда он был возле знака уступи дорогу было минимум 600 метров!
Эти 600 метров двигаясь со скоростью разрешенной в городе не более 60 км/ч он к месту столкновения подъехал бы не раньше,чем через 34 секунды за это время вагон бы благополучно завершил проход места столкновения.
–1
+1 / –2
15.01.2016 10:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какой адвокат? Какие доказателства? Всё застраховано, виновник есть, полис есть. Вчём вообще проблема? Жить надо спокойно и не тратить время и деньги на опровержение очевидного? Не получится.
–1
+1 / –2
15.01.2016 10:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Радеев Виталий, 15.01.2016):
> Можно спокойно таранить состав, у меня ведь главная, а знак всего лишь предупреждающий!?

У железнодорожного состава не бывает знака уступи дорогу. Он вообще не по дороге едет, а по своим рельсам.
+1
+1 / –0
15.01.2016 10:43 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Какой адвокат?

Юрист трамвайного предприятия. Вообще до повсеместного введения страховок они были весьма дотошны и пытались доказать недоказуемое. Сейчас действительно нет необходимости. Если пострадало только железо, права у виновника не отберут, а стоимость железа выплатит страховая.
+1
+1 / –0
15.01.2016 11:27 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Блин у этого авто есть наверняка АБС, что мешало отвернуть от трамвая?
–1
+1 / –2
15.01.2016 11:44 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Володя, 15.01.2016):
> Всё застраховано, виновник есть, полис есть. Вчём вообще проблема?

У нас трамваи и троллейбусы не страхуют
–2
+0 / –2
15.01.2016 11:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так то у _вас_... в Нижнем Новгороде даже казус возник из-за страховки - из 1 депо во второе передали вагоны 1638, 1645, 1710 и 1711, и их длительное время не могли перенумеровать в 2*** - страховку надо переоформлять.
0
+0 / –0
15.01.2016 11:55 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Andrew-NNG, 15.01.2016):
> Какой адвокат?
>
> Юрист трамвайного предприятия
Возможно в Питере они есть,в Харькове водители ГЭТа сами нанимают могу привести реальные примеры моих знакомых как трамвайщиков так и троллейбусников,да и во времена моей работы ещё в ХТТУ тоже так было
0
+0 / –0
15.01.2016 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (ExpressAuto, 15.01.2016):
> в Харькове водители ГЭТа сами нанимают могу привести реальные примеры моих знакомых как трамвайщиков так и троллейбусников,

Во-первых, многим харьковским водителям не писаны ни ПДД, ни инструкции :) Во-вторых, добиться от КП чего-то все равно не реально. Поэтому такого рода ДТП решаются на месте зачастую, причем даже никто не сообщает об этом диспетчерской службе. Как минимум 3 таких случая знаю.
+2
+3 / –1
15.01.2016 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 300
В парках есть отделы БД. Есть целый юр.отдел в Управе.
+1
+1 / –0
15.01.2016 12:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
У меня знакомый в начале 00-х был маршрутчиком-газелистом в Омске, допустил ДТП с рейсовым троллейбусом. Долго они судились потом. Там был именно юрист предприятия, коему принадлежал троллейбус. Штатный или нанятый, точно не знаю (по-моему, штатный), но именно от предприятия, а не от водителя. Ущерб-то троллейбусу был нанесен, его владельца (предприятие) и представлял юрист на судах. Повторюсь - страховок тогда еще не было. И случай там был реально спорный. При маневре троллейбус вильнул задом и зацепил газель. Вот и разбирали в судах, насколько правомерно действовали оба водителя.

А так... в Крымтроллейбусе когда я работал, "авдокат водителя" был только в одном случае - когда его сажали за гибель пассажирки. В остальных случаях не помню такого. Предприятие разбиралось с оппонентами по ДТП, а не сами водители. Уж как там все было, я не вникал. Слава Богу, я не попадал в ДТП.
0
+0 / –0
15.01.2016 12:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 15.01.2016):
> При маневре троллейбус вильнул задом и зацепил газель.

А что тут спорного? Кто был не в своём ряду тот и виноват
+1
+1 / –0
15.01.2016 12:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Спорной была правомерность того, что газелист очень близко прижался к троллейбусу - несоблюдение бокового интервала. На это и налегал тот самый юрист. Да там по справедливости обоюдка - один прижался, другой в зеркало скорее всего и не смотрел... А кому присудили, честно говоря, и не помню... Пикантность там была в том, что оба ТС оказались редким хламом и от бокового касания развалились нахрен :). Притом будучи нестарыми.
0
+0 / –0
15.01.2016 17:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Sергий, 15.01.2016):
> Блин у этого авто есть наверняка АБС, что мешало отвернуть от трамвая?

Куда, на тротуар?
0
+0 / –0
15.01.2016 17:36 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (ExpressAuto, 15.01.2016):
> У нас трамваи и троллейбусы не страхуют

В Петербурге застрахованы.


Цитата (Володя, 14.01.2016):
> А вообще, купить только что получившей права дочке машину с большим количеством активных систем безопасности если есть на это деньги - правильно.

Мы обсуждали не безопасность дочки, а кто бОльший нищеброд. В вашем контексте это - человек имеющий на авто деньги, но не покупающий его по причине ненужности или дочка, у которой на это нет денег, но которой авто купил папа? Это как с сотовыми - кому-то он нужен, но он спокойно разговаривает по недорогому прибору, а кто-то вкалывает месяц и потом бежит покупать недояблоко для понта, в котором ему реально нужны только функция получения-отправления вызова и разговор, ну и может СМС и интернет. Так с таким набором функций есть и недорогие телефоны. А кто-то наверняка и вообще без сотового спокойно живёт и не раскалывается. А "резать понты" в России вообще очень популярно к сожалению.
+1
+1 / –0
15.01.2016 18:19 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Михаил Жуков, 15.01.2016):
> Цитата (Sергий, 15.01.2016):
> > Блин у этого авто есть наверняка АБС, что мешало отвернуть от трамвая?
>
> Куда, на тротуар?

Там ещё очень далеко до тротуара, иногда тормоз нужно отпускать и трамваи мешаться не будут...
0
+0 / –0
15.01.2016 18:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 15.01.2016):
> В вашем контексте это - человек имеющий на авто деньги, но не покупающий его по причине ненужности или дочка, у которой на это нет денег, но которой авто купил папа?

Кто из них нищеброд - да никто. Они оба живут так, как им удобно.

Для меня нищеброд - это тот, кто выпячивает свои понты или свою бомжеватость. Впринципе, бомжеватость такой же понт, как и обглодыш на каждой из сотни ежедневных себяшек.
+1
+1 / –0
15.01.2016 18:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Sергий, 15.01.2016):
> Там ещё очень далеко до тротуара, иногда тормоз нужно отпускать и трамваи мешаться не будут...

Там дорога прямо идёт, а пути направо поворачивают, без проезжей части для автомобилей.
0
+0 / –0
15.01.2016 19:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Sергий, 15.01.2016):
> Блин у этого авто есть наверняка АБС, что мешало отвернуть от трамвая?

Сейчас в автошколах учат не отворачивать, если не виноват. Классический пример - едет авто по своей полосе и его подрезают. Если бить подрезавшего и есть регистратор - виноват будет подрезавший. Есть вывернуть руль и удариться в столб - подрезавший уедет, а за столб отвечать самому. Выворачивали рули в 90-х - ибо страховок не было, регистраторов не было, а в подрезавшем авто могли ехать гопари или люди со связями в ГАИ. В первом случае живым бы уехать, во втором ничего не доказать - подрезавший будет утверждать, что ехал прямо.
+1
+1 / –0
15.01.2016 20:04 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Potato, 13.01.2016):
> Говорю как человек, который раньше там ездил по много раз на дню.

А что это мы не пересекались там ни разу? Я там частенько раньше работал. Или это совсем давно было? :)

Цитата (Potato, 13.01.2016):
> фанатьё ни с ПДД не дружит, ни с логикой

Я давно это понял, и спорить с этими "поехавшими" бесполезно - только трата времени. На то и ФАНАТЬЁ. Тупое, ограниченное, занудное и одинаковое.
–1
+5 / –6
16.01.2016 18:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Arctic Fox, 15.01.2016):
> А что это мы не пересекались там ни разу? Я там частенько раньше работал. Или это совсем давно было? :)

2006-2008 :) И пару месяцев прошлой весной в наказание за рукоприкладство;)
+3
+3 / –0
16.01.2016 20:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 16.01.2016):
> И пару месяцев прошлой весной в наказание за рукоприкладство;)

А кого вы побили ?
+4
+4 / –0
18.01.2016 00:04 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Potato, 16.01.2016):
> И пару месяцев прошлой весной в наказание за рукоприкладство;)

Бывает, это нормально.
0
+0 / –0
18.01.2016 18:50 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Snow Panther, 16.01.2016):
> Цитата (Potato, 16.01.2016):
> > И пару месяцев прошлой весной в наказание за рукоприкладство;)
>
> А кого вы побили ?

Мне тоже интересно:)
0
+0 / –0
18.01.2016 20:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Рагий Ребристый, 18.01.2016):
> Мне тоже интересно:)
>

Хотел обьяснить таскуну, что нужно ездить по своему расписанию, а не по-моему , но немножко не рассчитал силы, выбил стекло в вагоне :) Понес справедливое материальное наказание в виде единовременного лишения премий, краткосрочного перевода на низкооплачиваемый маршрут и лишения всех премий к Новому году. Посему теперь чист перед законом :)
+3
+3 / –0
19.01.2016 01:48 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Во нафлудили-то! Короче, никто не заметил, что справа по направлению движения легковушки (и слева для трамвая) есть нечто огромное, из-за чего им друг друга не видно? И знак "уступи дорогу" там есть, ибо тут трамваю необходимо остановиться, чтобы увидеть машины. Там всё путём сделано, трамваи легко и быстро поворачивают благодаря светофору на Чернова.
0
+1 / –1
19.01.2016 11:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 19.01.2016):
> И знак "уступи дорогу" там есть, ибо тут трамваю необходимо остановиться, чтобы увидеть машины.

В этом случае применяется друг знак - STOP.
0
+0 / –0
20.01.2016 15:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 18.01.2016):
> Цитата (Рагий Ребристый, 18.01.2016):
> > Мне тоже интересно:)
> >
>
> Хотел обьяснить таскуну, что нужно ездить по своему расписанию, а не по-моему , но немножко не рассчитал силы, выбил стекло в вагоне :) Понес справедливое материальное наказание в виде единовременного лишения премий, краткосрочного перевода на низкооплачиваемый маршрут и лишения всех премий к Новому году. Посему теперь чист перед законом :)

Как-то очень жестоко, за разбитое стекло-то. А 55-й разве низкооплачиваемый маршрут ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.