TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брауншвейг, LHB GT6 Typ Braunschweig № 8153; Брауншвейг, LHB GT6 Typ Braunschweig № 8156
  Брауншвейг LHB GT6 Typ Braunschweig № 8153  —  8153+8177
 LHB GT6 Typ Braunschweig № 8156  —  8156+8178
Abstellanlage Hauptbahnhof

Автор: 21-72           Дата: 6 января 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.01.2016 21:12 MSK
Просмотров — 404

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Брауншвейг, LHB GT6 Typ Braunschweig № 8153

Депо/Парк:Трамвай
Модель:LHB GT6 Typ Braunschweig
Построен:1981
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2016

Брауншвейг, LHB GT6 Typ Braunschweig № 8156

Депо/Парк:Трамвай
Модель:LHB GT6 Typ Braunschweig
Построен:1981
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2016

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

13.06.2016 09:32 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Можно их как-то выкупить?
0
+0 / –0
14.06.2016 02:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Я не уверен, что тележки легко будет расшить с колеи 1100 мм до 1524. А даже если и выйдет — большого количества этих «без двух минут ДюВагов» купить не удастся, а парочка нестандартных вагонов среди Татр и КТМов быстро встанет к забору.

Попробуйте лучше в Берлине Татры КТ4DМ выцепить. В Днепропетровске уже есть опыт перешивки Т6А2 с 1435 на 1524 мм, авось поделятся знаниями или ещё чем подсобят. Обращаться ли за советом и документацией в Щецин, Алма-Аты, Ижевск и Новосибирск — думайте сами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.